352
никакие ошибки не вылазят почему то..., просто иногда задыхается! Не могу понять почему это не постоянно происходит???
vadim.mostro:
|
фф2 1,6 115 2006г. 130т.км. Вообщем проблема такая - при езде на любой передаче двигатель после 2000 об. начинает задыхаться, ниже 2000 об. нормально, на холостых нормально работает. Началось это примерно неделю назад, потом всё нормально было, сегодня опять случилась такое после проеденных 150 км по трассе-остановился-заглушил-завелась с 3 раза и то когда педаль газа понажимал, доехал до дома-заглушил-завелась нормально...куда копать, может у кого что то похожее было???это бензонасос??? почему он так себя ведет? Стоит уже отдельно фильтр(новый). И то нормально на любых оборотах едет, то такая фигня... |
У меня такое было, т.е. при движении машина перестает тянуть и на педаль газа не реагирует. Приходилось останавливаться, глушить и заводить заново. Случалось это в основном при движении по трассе с большой скоростью довольно длительное время.
И проблема эта связана с самим моторчиком бензонасоса, т.к. однажды я ради эксперимента поставил в новый модуль бензонасоса моторчик от старого (родного) модуля, выехал на трассу и опять поймал этот затуп. Видимо сам моторчик со временем не может уже обеспечивать нужную производительность, ошибок при этом у меня никаких не было, специально ELM смотрел ошибки во время подобных затупов.
vadim.mostro
а вы ставили отдельно колбу или насос в сборе?
DmitryST
16 May 2014
Может там обычный коллекторный э/двигатель стоит, разбери с фоткай если не трудно, может это и будет причиной ограниченного ресурса моторчика бензонасоса
fatez46
Получается мне нужно снимать бензонасос и менять моторчик?
vadim.mostro
16 May 2014
352
я ничего не делал, когда купил форда фильтр уже выносной стоял, не знаю что за бензонасос там стоит, старый или новый...
vadim.mostro
ну вообще-то оба фильтра стоят в баке. возможно колхозили что-то с колбой, а возможно просто тупо поставили этот выносной фильтр. если сама колба засрана, то делов не будет. надо производить вскрытие.
vadim.mostroцитата: |
никакие ошибки не вылазят почему то..., просто иногда задыхается! Не могу понять почему это не постоянно происходит??? |
Подключаешь манометр и ездишь с ним (под капотом), как начинает тупить вытаскиваешь на лобовое и смотришь на давление в динамике. (см.фотки)
352
да..., получается надо вскрывать. Но мне уже кажется что дело не в засранности бензонасоса, а в самом моторчике его, потому что он в определенное время не создает необходимое давление в топливной системе.
Буду вскрывать, отпишусь что и как.
HDC-545
что мне это даст? то есть возможно давление и в порядке, а дело в чём то другом?
vadim.mostro
про моторчик маловероятно. оно или жужжит или не жужжит. скорее всего засраны фильтра.
DmitryST:
|
Может там обычный коллекторный э/двигатель стоит, разбери с фоткай если не трудно, может это и будет причиной ограниченного ресурса моторчика бензонасоса |
Как правило в моторе бензонасоса с пробегом изнашиваются щетки якоря, взаимно и сами контактные кольца якоря, что и естественно. А если бензин с "абразивными" примесями, то процесс износа увеличивается. Кто разбирал данные насосы, то видел, что щетки изнашиваются неравномерно, контактное электрическое пятно(щетка, кольцо якоря) при работе становится нестабильным, нагревается больше допустимого, увеличивается сопротивление - вот и основная причина выхода из строя. Отсюда косвенно следует, что чем меньше бензина в баке, тем больше вероятность появления отказа, другими словами перегрева мотора.
Целесообразнее при пробеге за 100тыс. заменить не только фильтр, но и насос, другими словами заменить модуль бензонасоса в сборе.
352
Хорошо, забиты фильтра! Объясните тогда по какому принципу она то нормально вваливает когда педальку в пол утопишь, то задыхается на 2000 об?
Kodiccцитата: |
Целесообразнее при пробеге за 100тыс. заменить не только фильтр, но и насос, другими словами заменить модуль бензонасоса в сборе. |
Ну вот теперь вообще все понятно, что не фиг всякую хню строить, а покупать сразу станцию целиком.
В рамочку твое высказывание.
Mechanicus1
16 May 2014
4
Kodicc:
|
Целесообразнее при пробеге за 100тыс. заменить не только фильтр, но и насос, другими словами заменить модуль бензонасоса в сборе. |
DmitryST:
|
Kodicc В рамочку твое высказывание. |
Да, целесообразнее при таком пробеге покупать новую машину
vadim.mostro
конкретно не объясню, только предположу. здесь уже якобы на собственной шкуре доказали, что с забитыми фильтрами увеличивается расход бензина. так по мне, лучше начать с меньших затрат, залезть в бак и глянуть на насос. а про износ моторчика, видимо то же есть своя правда. если это на самом деле так, то купить жигулевский за семьсот рублей и кататься.
пришел мне фильтр - нижняя часть насоса B33063PR SINOLAR, в выходные поеду ставить
цитата: |
а про износ моторчика, видимо то же есть своя правда |
у меня он бывало просто переставал работать, видимо закусывало! Постукаешь по баку - опять заработал
vadim.mostro
У меня так прошлым летом в жару было. С забитыми фильтрами при длительной езде перегревается бензонасос, вот и затупы. После замены фильтров все нормально становится.
yolkin
Большое спасибо Вам, вот он ответ который мне нужен был!!!
Скажите пожалуйста какие конкретно фильтра покупали, если есть коды, было бы прекрасно!
vadim.mostroкод один для всех B33063PR
Maxsa
согласен. у меня на другой телеге то же так было. когда ездишь, ни затупов, все отлично. когда начинаешь заводится, то бывало не качает. авто пошатаешь из стороны в сторону - помогает. затем стало и шатание не помогать, приходилось задирать задний ряд и выкручивать насос и с помощью иголки прокручивать пропеллер на нем, чтоб щетки закантачили. пока не сменил на новый. а в этом случае, то газует, то нет.
KAVAlex
16 May 2014
Сейчас знакомый гонит машину (ФФ 2006 года, 1,6, 100 лошадей, пробег 125000 км) с одного города в другой, 3000 км (осталось 600). На улице +35 градусов. Проезжает 10 км., машина начинает дергаться и машина глохнет. не заводится, стоит 20 минут после этого заводится едет. но не долго. Пока нашел выход ехать ночью, когда прохладно.
Грешит на бензонасос, так ли это?
FORDCOOL
Спасибо.
Есть ли какие нибудь варианты помочь ему доехать?
Бак полный. кандер не включает.
KAVAlex
Он все правильно делает (НОЧЬ)
D.K.
16 May 2014
Пришел к выводу, что причина затупов - моторчик насоса, ведет себя зараза странно:
1. На холодную едет нормально, после определенного времени могут возникнуть затупы и в это время частенько прыгают обороты ХХ, а могут и не возникнуть, причем на высоких оборотах едет более менее нормально, но иногда может тупить.
2. Как то на стоянке перед тем как закрыть машину(всегда ставлю на автозапуск, привычка) запрыгали обороты ХХ и прислушавшись к насосу заметил зависимость падения оборотов мотора с изменением шума работы насоса. Думал, с электикой может чета не то, но фик там... Реле насоса поменял местами с сигналом, предохранитель проверил, напряжение на самом насосе ровное и в момент его нездоровой работы не скачет.
3. Есть зависимость затупов и уровнем бенза в баке.
4. И главное с приходом жары все это резко увеличило периодичность!
5. Лезут ошибки типа "богатая смесь" "бедная смесь"
6. Сразу после заправки до полного бака машина летит... Бенз из под земли я так понимаю заливается не горячий
По этим 6 пунктам бензонасос приговорен к замене. Менять буду в сборе со снятием и чисткой бака.
Диагноз: или фильтр засран практически до критического уровня или гонит сам моторчик насоса, но скорее всего сам мотор в присмерти.
Завтра заказываю Эру в сборе.
KAVAlexСамый простой (и бюджетный) вариант это резать дырку в кузове. Это могут сделать в любой обычной автомастерской, извлечь модуль и промыть сеточку (фильтр грубой очистки) и "колбу" (фильтр тонкой очистки). Все это промывается ацетоном и это не займет много времени, промывки хватит что бы спокойно доехать до дома.
См. ТУТ.
Фокус 2 дорестайл 2006год 1.8литра.Пробег 120 тыс.Заметил,что начал увеличиваться расход топлива(хотя недавно менял поршневую,по маслу расход 0,чистил форсунки). У меня к знатокам 2 вопроса:1-может начал забиваться бензонасос?(хотя заводится норм.,тяга есть);2-кто ставил сетку Spart FPS 104 грубой очистки?-какой результат?
XAER2000:
|
Пробег 120 тыс.Заметил,что начал увеличиваться расход топлива(хотя недавно менял поршневую,по маслу расход 0,чистил форсунки). |
А чем вызвана замена поршневой на 120 тыс. км. пробега? Может оттуда ноги растут(большой расход?).