Доброе время суток , подскажите пожалуйста какие материалы используются для шумки пола и крыши , + сколько на все это уходит листов , только пожалуйста не недо говорить пользуйся поиском . надеюсь на вышу помошь
У меня другой вопрос - кто-нибудь прикидывал удельный вес всей шумки??? Например, 1м2 бимаст бомб порядка 6кг.
Интересно насколько тяжелее стала ваша машина. Просто думаю чем делать, материалами STP или искать что-то более легкое...
harshВ шумоизоляции а особенно в вибро удельный вес пропорционален шумопоглащению. Патаму чем меньше весит шумка тем меньше поглощает звуков. Физика однако
Да ..., спасибо что объяснил. только я не просил меня учить теории волн. Боюсь что знаю ее лучше многих.
Вопрос остался открытым. Внесу пояснения - интересует некая статистика
- использовал такие-то материалы, общий вес примерно такой-то
harshУчить Вас? как можно? Но с вашими познаниями в теории волн такие вапросы?
Вам шашечки или ехать?
Ну а по существу...на предыдущих страницах уже все обмусолили, сколько-какая-зачем.
Тэкс... видимо меня опять не поняли... меня не интересует вопрос "какая" и "зачем". Меня интересует всего один вопрос - "сколько", "сколько вешать в граммах?". И уже исходя из этого я буду принимать решение, стоит ли увеличивать вес машины на 50-100 кг или мне вполне хватит 25-30кг.
alexsys, вот ты лично разничу между герленом или бимастом слышишь? я в некоторыз реализациях нет. а разница в массе? А если использовать изомат или еще что? результат по вибре/шуму ты отличишь? Я не могу ручаться что я смогу отличить. но разница в общей массе может достигать 50% и более. Вопрос достаточно детализирован?
PS За что не люблю этот форум, так это за организацию топиков. Каждый прекрастно знает что поиск встроенный в форум работает хуже не куда и при этом организовывать свалки на 50-100 страниц это полный бред. И теперь чтобы выяснить сколько же "весит" шумка материалами STP или любым другим материалом мне надо перечитать 47 страниц, потому как поиск ... не дает.
Ramezess
ты говоришь обратно верхнюю светлую заглушку очень сложно поставить?! может ее лучше не снимать? а то сниму и не поставлю...
а боковые ручки на потолке тоже снимать, как, болтов тма вроде нет, и как снимается плафон передний и задний на гии?
Все, кто делал ШИ пишут об уменьшении шума. А как насчет гула? Улучшения есть?
ну к примеру в еврозвуке мне сказали что машина будет тяжелее всего на 35 кг,если по их программе по полной проклеивать...
harshВ большом случае 47 страниц получается из за постоянных повторяющихся вапросов, и нежеланием потрудится хотяб 2 страницы назад прочитать
сдесьА фокус хоть по стекла битумной мастикой залей, тишины Е класса не добьешся. Конструктив таков.
RedYarГул идет от шин, поменяй на мягкие и гул пропадет...несовсем канечно. Все в принципе с гулом при качении колес и борются, в стоячем положении в фокусе довольно тихо.
salas9:
|
ну к примеру в еврозвуке мне сказали что машина будет тяжелее всего на 35 кг,если по их программе по полной проклеивать... |
Если делать нормально по полной то не менее 80-100 кг.
Вчера взвесил лист вибропласта М2 STP весит 2.2 кг.
Бимаст стандарт 3 кг.
Сам делал двери, капот и задние арки. На одну дверь надо приблизительно 1,5 листа материала... это минимум 3-4 кг. в зависимости от материала.
На капол ушел 1 лист. На задние арки 2-2,5 листа.
Так что уже получается уже около 20 кг. А еще не сделаны пол и передние арки...крыша... и пока я делал только виброизоляцию... т.е. покрыл только одним слоем.
35 кг... они лукавят... или применяют какие-то сверхлегкие материалы о которых я не слышал.
если использовать Бимаст то ведь еще есть Бимаст бомб... он еще тяжелее
Отпишусь о своих впечатлениях о шумке.
Начал шумо-вибро с багажника: СТП+Изолон 1см+СТП. Эффект получился такой - гул сзади пропал и на этом фоне стал отчетливо слышен гул и шум с дверей и с передних арок. Затем сделал водительскую дверь таким же "пирогом" - "выключил из звукового фона" переднюю левую сторону. Сегодня проклеил все оставшиеся двери.
Итог: Гул именно ГУЛ дорожный теперь идет только спереди - с арок передних колес - не проклеенных. Избавится от ШУМА естесственно полностью не удалось, да и задачи нет такой - машина это все таки не бункер. Шум в достаточной мере приглушен и не напрягает. Далее, аэродинамические завихрения от зеркал стали более явственны, но ведь стекла не заклеишь!!!
.
Музыка штатная 6000 СД и раньше устраивала, теперь вообще вопросов нет! Помягче стала играть и побасовитей. Сейчас думаю - стоит ли клеить крышу? на стоящей машине в дождь ее оч.хорошо слышно, а на ходу каков ее вклад в шумовой фон? так что в раздумьях..
Предние арки тоже проклею, только материальчиком потолще.
По расходу материала:
1. Вибропласт М1 на двери - 8 листов 90*60 см
2. Вибропласт М1 в багажник и на арки задние 4,5 листа
3. Изолон 10 мм 2 погонных метра.
4.Банка клея для изолона.
Делал все сам руководствуясь форумом. Я нашел в себе силы прочесть все 47 страниц нашел все ответы на все вопросы. Спасибо первопроходцам!
пысы: Итересно кто нить все таки поставит опорный от Вольво?
,и еще - на работе у шефа точь в точь фокус как у меня - не клеенный, так сказать из "контрольной" группы, прокатившись со мной он сразу поехал на рынок за виброй...
Пробую, вот багажник. надо смотреть на края.
[URL=
]My Webpage[/URL]
[URL=
]My Webpage[/URL]
[URL=
]My Webpage[/URL][URL=
]My Webpage[/URL]
Если надо выделю цветом. Но в живую, на машине которой пару лет, смотрится конечно... зазубрины, когда ручку снимали, Могли бы и по аккуратней снимать ручки дверей.
[URL=
]My Webpage[/URL]
СММ:
|
Всем привет. Делали мои знакомые шумоизоляцию в еврозвуке, в майские праздники. Сегодня была возможность оценить визуальное качество работы. Машина Шевроле Авео. Ну что могу сказать, косяки есть…. Крышка багажника обклеена просто ужас как, вырезано не ровно, ощущение тяп ляп….. Поцарапали обшивку на дверях, когда снимали ручки открывания дверей, причем не на одной… Ковер на полу, раньше лежал аккуратно и ровно, сейчас как бы вздыбливается в некоторых местах. Немного испачкали обшивку потолка, не сильно, но все равно неприятно.
Если нужны фотки, могу сделать. Посоветовал обратится к ним я, поэтому есть некоторое неудобство… |
Плюс еще пол, который горбится в некоторых местах, тоесть положен на скорую руку. Фоткать не стал, все равно ничего не поймешь...
Причем, я также планирую ехать в ЕЗ на умоизоляцию. Просто учту эти моменты, и обращу на эти вещи внимание.
Dinar:
|
j_walker
ааа, понял. у меня пол им обклеен. а он эффективный?) |
Достаточно эффективен. Только тот что клеил я не имеет липкой стороны, поэтому сажал на клей.
eagle-80
ну видимо у меня так же. Сидит на клее. Он так белый толстый да?
ну да. с одной стороны фольга. Меня цена его устроила - 350 р за погонный метр, толщина 10мм
СММ
А что за пепелац клеил
я бы сначало лекала вырезал и по нему потом бы клеил , гораздо симпатичней будет .
День добрый господа форумчане!
езжу я много, и что-то очень сильно я уже устал от постоянного гула в салоне
Поэтому было принято твёрдое решение - делать полную шумку
. Сам я её делать полюбому не буду, ибо нет на это времени. Поэтому у меня вопрос к тем, кто уже делал себе шумку будь то у Пчёла, в DOP`е, или ещё где-нить.
Интерисует следующее:
1. каков эффект? Какие шумы пропадают, что осталось? Чем недовольны?
2. качество работ и аккуратность выполненных работ. Аккуратно ли собрали пластик, не проявляютлся ли сверчки, не испачкали ли чего и т.п.
3. что с гарантией?
4. цена конечно важна, но она уходит на второй план
Я прочитал конечно все 48 страниц, но честно конструктива маловато ... мнения людей которые уже сделали или может кто катался уже на разных автомобилях?
Кстати недавно ездил в Рольф-Химки, они тоже предлагают сделать. Стоимость по максиму составляет в р-не 30т. Мож кто слышал или делал?
Помогите определиться. Понятно, что мерсом мой федька не станет, но ... хоть какой-то тишины хочетса ...
Sfairaath
Вообще-то все кто делал шумку, написали свои отзывы. Почитайте, там все написано, даже с фотоотчетом. И на все остальные вопросы тоже есть ответы.
Как-то Вы не внимательно читали)))
harsh:
|
У меня другой вопрос - кто-нибудь прикидывал удельный вес всей шумки??? Например, 1м2 бимаст бомб порядка 6кг. Интересно насколько тяжелее стала ваша машина. Просто думаю чем делать, материалами STP или искать что-то более легкое... |
Где- читал на сайтах по установке шумки 40 кг. Цифры запоминаю всегда точно причем слегка в этом случае охренел. почти мешок цемента
Ramezess:
|
TAXI-2 Я искренне рад, что мы поняли друг друга) П.С. ЕЗ действительно делает за 16000р.. Я сам сначала не поверил, пока туда не съездил и понял почему. Коммерческая тайна это для форума. Съездите сами и все поймете |
Не понял они делают хорошо и не дорого (ну умели наши делать раньше за бутулку без квитанции кто знает понял) или не дорого потомучто гавно, ой извеняйте, плохо? Не ехать ведь туда в реале. Если ты был и об этом пишеь
А я себе сам шумку делаю,уже закончил все двери(у меня седан) и багажник весь заделал!
Осталось дело за малым...гы-гы... САЛОН и КРЫША
а эфект так себе...пришлось резину сменить
Pirelli zero nero 91Y !Вот как зделаю пол и крышу вот тогда будет КууЛ,Сони МР3 заиграла лутше !
Материалы использовал вибру-2мм и сплен!!!
я считаю что шумку надо делать самому,в конторе не так всеравно сделают,как сделаешь сам
СММПонятно. Действительно если кого-то(или что-то) рекомендуешь неприятно если косяк случится.
AlbertOzzy По поводу поста могу сказать следущее - каждый ждет своего. Мне кажется, за эту цену они делают хорошо! По крайней мере недовольных от них уехжает меньше, чем от фирм, где берут больше 20к рублей.
не поверил, пока туда не съездил и понял почему. Коммерческая тайна это для форума. Съездите сами и все поймете
[/QUOTE]
Не понял они делают хорошо и не дорого (ну умели наши делать раньше за бутулку без квитанции кто знает понял) или не дорого потомучто гавно, ой извеняйте, плохо? Не ехать ведь туда в реале. Если ты был и об этом пишеь
Я делал в Еврозвуке (отчет был несколько страниц раньше) и могу намеком раскрыть эту страшную тайну, о которой TAXI-2 пишет. Работы там выполняют герои из сериала НАША РАШША Джамшан и Руфшут
НО! Лично я результатом доволен и после пробега около 2000 км могу заявить - по их вине ничего не дребезжит и не отваливается.
Добрый день!
Купил в DOP.ru комплект ШВИ на свой ФФ2 сарай. Собираюсь склеить в эти выходные. но есть одно сомнение...
У меня запаска 205/55 R16. Так вот она очень плотно сил\дит в штатном месте. Если нишу запаски проклеивать виброизолирующим материалом - запаска встанет на место после проклейки? Или будет выпирать?
Подскажите, если кто делал.
Спасибо. :-)
Прошу прощения, но что-то "меня терзают смутные сомнения" (с) :-)
Помню перебрасывал колеса на летние с помощью штатного домкрата, так упарился ставить на место домкрат и поверх него запаску... Она очень плотно входит в нишу, как мне показалось...
Поэтому и спрашиваю..
А у Вас - именно сарай?
Oleg344:
|
У меня 195/65 r15 запаска в нишу встает с трудом. |
Вот в это верится... и одновременно расстраивает...
Сильно выпирает?
Я вот думаю - какое место ниши помешает ее всунуть: пол ниши или стенки? Может какую то часть не проклеивать виброматериалом? Шумопоглощающий материал в нишу и не планировал.
Помогите кто-нибудь. В общем решил снять металлическую фигню, между дверью и обшивкой, открутил все болтики, потом еще два кот.держат стекло, стекло поднял отгнул металлическую фигню, все проклеил, ставлю назад стекло а оно ставится, но с одного нажатия не закрывается в самом конце когда задевает верхние резинки начинает опускаться, что мне сделать? и еще при закр. и откр. издает звуки, такое ощущение что что то цепляет, помогите кто-нибудь! уже не могу панель спец.не собираю пока не сделаю, вожусь уже 3 часа!