-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Symphalex:
|
амортизатор , стойку стабилизатора проверял? |
Скорее наконечники и тяги рулевые надо снова проверить
Серегга:
|
Скорее наконечники и тяги рулевые надо снова проверить |
у меня отбивает дробь правая сторона, все перепроверил 2 раза, вывод: аморт.
krof
24 April 2014
А что там на аморте может стучать? Про стабилизатор я не подумал что-то, забыл про него вообще. На выходных постораюсь залезть, поглядеть еще раз что к чему.
добрый день!
если у меня залита красная жидкость, можно её полностью заменить на зелёную 1781003?
shelline
25 April 2014mobile
shellineСегодня в 19:39 0Поменяли поломанный бачек ГУР, завели, руль не крутится. Туда сюда повертели - заработал. Проехал 2км опять ГУР не работает. Жижка на месте. Мастер говорит - мож насос сдох. Не верится в такие совпадения. До замены бачка гур отлично работал.
shelline
25 April 2014mobile
Слили жижку сняли бачек, покрутили в руках - поставили, залили - нормально. Километр проехал - опять не работает.
По теме прочитать всё не могу с телефона в мастерской сижу
Сегодня периделовал шланг высокого давление под Соболя когда обрезал оприсовку и снял шланг то внутри обнаружилось вставка чем то похожа на смесители в ванной для душа шлаг в металической оплётке торчала она с трубки металической идущей в сторону рейки вытащить не получилось оставил так как есть было ли у вас эта оплётка???
Что ещё хотел написать ранние менял штуцер проехал на нём 40 000 и потекла трубка рядом со штуцером обнаружить визуально очень не просто когда рулём крутишь видно струю, при осмотре не видно просто как бы царапина
фигня какая то - высасывают жижку, гур начинает подгуживать и работает, доливают - перестаёт гудеть, обороты до 3000 поднимаем - работает, сбрасываем - перестаёт работать.
alexnasa
26 April 2014
X088on61:
|
внутри обнаружилось вставка чем то похожа на смесители в ванной для душа |
сказывают- успокоитель это (шум АТФ убирает)
Спасибо всем!!! Переделал под шланг Соболя, всё хорошо работает, единственная проблема была надо было подложить кольцо под трубку делал сам с диодного моста с генератора жигулей миллиметра 3 толщиной , Когда лопнула трубка проехал километров 40 ушло 2 литра масла брал обычную полусинтетику подливая не давал насосу гудеть, двиг здорово забрызгало ремень ГРМ был сухой, остальные в масле
Maxsa
26 April 2014
Парни подскажите код сальников рейки у тяг, вроде слышал есть ремкомплект? У меня стала сопливить рейка с обоих сторон после смены жидкости на новую, оригинальную - зеленую. Стоит их заморачиваться менять или все же рейку покупать? Рейка не закучывает, гайка уже стоит метал. справа во втулке нет люфта. Сальники под данным кодом 6 877 364 ? или проще вот этот ремкомплект взять 1544350410 от мондео?
Всем привет !!! Может кто сталкивался подскажите плиз, вообщем история такая , у меня Форд фокус 2 рестаил 2.0 автомат, пробег 110000 появился стук при переезде кочек на небольшой скорости и стук с левой стороны при повороте в право (рулевая рейка) , покупается восстановленная , меняется , итог замены , при переезде по неровностям на небольшой скорости стук пропал, при повороте в право стук такой же, просто бесит уже , я в шоке , все пересмотрели все разводят руками , стук реально есть, и слесаря которые смотрели то же говорят что стук есть. Что может быть ???
dimas5555
а тяги рулевые менялись?
alex58rus
Все поменяно, все новье, я сегодня загнал на сервис , говорят что стук идет от левого привода , не знаю так может быть.
dimas5555:
|
alex58rus Все поменяно, все новье, я сегодня загнал на сервис , говорят что стук идет от левого привода , не знаю так может быть. |
ступичные смотрели? у меня когда левый накрывался на ходу слабо гудел практически не слышно,думал резина гудит ,а стук был при повороте налево.
Привод обычно хрустит.
Веталь76
Колеса качали, крутили , все ок, единственное это когда на подъемнике машина висит, берешься за середину привода качаешь в право влево и характерный стук так как и у меня , а с права также качаешь звук еле слышан. Не знаю такое может быть .
Добрый день! Подскажите, можно ли по ВИН узнать какая жидкость ГУР (красная - спецификация WSA-M2C195-A или зеленая - спецификация WSS-M2C204-A2 ) была залита при изготовлении машины на заводе? А то по мануалу написана зеленая, а по виду она коричневая, как будто ближе к красной. ВИН - X9FSXXEEDS8C66100
В моем фф-2 1.6/115 2008 рестайл залита вот такая жидкость
по мануалу к машине указана спецификация - зеленая
так вот, вчера подъехал знакомый, у него фф2 1.8, отобрали у него из бачка ЭГУР в шприц немного жижи, а она явно зеленого цвета, моя по сравнению с той - больше похожа на красную. Где-то здесь в теме писалось, что залитую реально жижу можно вычислить по ВИН, кто может - определите пожалуйста, подскажите. ВИН - X9FSXXEEDS8C66100
Жалко, не было возможности сфотать, выложил бы для сравнения...
всем привет. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. машина фокус 2 1.4 застучала и потекла рейка руль крутился как то тяжеловато, снял отвез в кантору по ремонту реек, там мне дали другую рейку с датчиком, говоря якобы они одинаковые только в датчике разница. я её поставил вроде ни течет ни стучит. проблема вот в чем. когда поставили рейку и залили жидкость гур работал только когда даешь газу на холостом не работал, ну я покатался немного и вроде заработал и на холостом и руль был такой легкий приятный, потом я покатался пару дней и руль стал опять тяжелей как на старой рейки. вопрос в том у меня еще какая то проблема помимо рейки или так и должно быть, просто те два дня после замены рейки когда руль был легкий было как то приятней управлять машиной?
desperados97
30 April 2014
Добрый всем день!
Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке - проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) - не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути).
Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше - приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает - ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал - я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же - отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, "натужно". Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. Жижа в норме. Вернее, при замене он залил мне по самое не хочу (оно и понятно почему), но после 3-х дней эксплуатации уровень практически не уменьшился, поэтому я лишнее отсосал - сейчас на максимуме на холодную. Пузырей не видел.
Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы - задавайте.
Заранее благодарю за советы.
FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км.
Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень).
desperados97
рейку перетянули
от этого плохой возврат в центральное положение и вой насоса
desperados97
30 April 2014
ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает - ослабишь, опять стук появится.
а вообще руль должен сам возвращаться из самых крайних положений? Просто на фф1 он возвращается, а на фф2 с таким же гуром не хочет. Никаких других симптомов нет.
desperados97:
|
ejik78 То есть надо ослабить немного регулировочную гайку? Черт его знает - ослабишь, опять стук появится. |
так нужно грамотно ослабить )))
так будешь кататься , ГУР накроется
desperados97
30 April 2014
patalogig
У меня до ремонта руль крутился обратно, как белка в колесе. Оно и понятно: рейка люфтила, вот руль и бегал свободно. Я еще подумал: это нормально? После ремонта сам понял, что нет - весь ремонт, включая демонтаж, разборку, ремонт, демонтаж и замена жижи происходили под моим неусыпным контролем.
Немного успокоили. И ни один пока про жижу ничего не сказал. Чо он там мне залил?! Форд у меня первая "импортная" машина. Для меня, как бывшего владельца "Жигулей", оказались большим откровением те требования, которые импортный производитель предъявляет к маслам и пр. жидкостям, применяемым в авто. Раньше было проще - что есть, то и заливали. А было моторное масло и веретенка! Все!
desperados97
30 April 2014
ejik78
Оно и понятно. Шутю я. Конечно, буду ослаблять. Спасибо за совет.
Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г.
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть