Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
quatrott
7 April 2014


TIAco
cпасибо, по существу все сказано!
А что аткое акцент 8 мм, у шумоф аналогов нет? просто найду ли я тут такое как акцент.
по стп нойсблок, понял. поищу.
avatar
Mirey
7 April 2014

1

quatrott
У меня ФФ3, как на втором эффект не знаю, конечно, но пластик арок у меня гремит, что до, что после проклейки примерно так же.
По Шумоффу не в курсе аналогов. На пол бы наклеил (из расчёта сделать быстрее, т.к. вариант с ватой, который здесь обсуждают - это довольно кропотливо, плюс её нужно купить, объяснить мастеру и т.д.):
1) вибру тонкую
2) Флекс 6мм (чёрный материал закрытоячеестый, он мягче сплэна, у Шумоффа есть аналог, но название не знаю. Сплэн 10мм точно не надо клеить - лучше в 2 слоя по 4-5мм, т.к. 10мм плохо формуется)
3) сверху Нойз блок (не знаю, есть ли такой аналог у Шумоффа).
avatar
TIAco
7 April 2014


quatrott
Кстати, если всё таки будешь делать с Нойз Блоком, то лучше второй слой не очень толстый бери (4-6мм). Да и вибры тогда хватит 2-3 мм.
avatar
burunduk1984
7 April 2014

1

Как тут выяснили, повальное использование какого-то материала - это не означает его эффективность.
Обычно повально работают с тем, с чем проще)

А я бы попробовал ковер от Мерса) Мерс знает толк в шумоизоляции
avatar
Mirey
7 April 2014


avatar
TIAco:

... Сплен тоже не советую, лучше юзай Акцент 8мм...

Есть подозрение, что Акцент может работать на полу, как губка, в то время, как Сплэн как раз таки хорошо использовать в зоне перепада температур, т.к. он предотвращает появление конденсата.
avatar
TIAco
7 April 2014


avatar
Mirey:

Есть подозрение, что Акцент может работать на полу, как губка, в то время, как Сплэн как раз таки хорошо использовать в зоне перепада температур, т.к. он предотвращает появление конденсата.

Акцент - это вспененный полиэтилен, т.е. влагу он собирать не станет. И если он хорошо приклеен, то конденсат собираться не будет.

Но в первую очередь лучше всё таки определиться, что интересует в основном - звукоизоляция или теплоизоляция. Если тепло, то стоит использовать Сплен, если звуко, то - Акцент.
PAPSILOID
7 April 2014

3

avatar
quatrott:

господа товарищши, чуть волнуюсь, подскажите плиз.

зашумил две двери передние . задние закаты снаружи .демпфера поставил на рычаги на опоры
д профиль по кругу проклеел . резина нордман . мишлен энержи в топку щас тишина
движок на холостых не слышу бывает на перекрестках только по тахометру определяю
до 3500 оборотов слышу только шелест резины после ветер и только
на крупнощербатом асфальте чувствую телом вибрацию и становится чуть шумнее
машина стала нравиться на рычагах стоят демпфера подвеска стала работать благородно
раньше был самолет все гудело шумело музыка смешивалась с шумом и гулом
и щас даже не знаю если шумить то только очень облегченно что бы не утежелять авто
avatar
quatrott
7 April 2014


PAPSILOID
тобишь ты сделал только ДВЕРИ + ДЕМФЕРА на рычаги и на опоры ?
даж не знаю, заменит ли оно (демпфера) шумку пола ?
т.к. у меня зашумлены передние двери, толк конечно есть(для музыки, не бребезжит) но гул на месте.
PAPSILOID
7 April 2014

1

quatrott
дружище ставются свинцовые балванки на рычаги они убирают гул но не совсем
если правая опора лежит она воет и гул от нее. тогда меняется на новую например от мазды
по кругу клеется д профиль правильно становится как в капсуле но стекла пропускают конечно все равно
ставится на шпильку моторного щита демпфер
на левую опору коробки ставится демпфер от мазды 5 на правую от киа
и самый главный демпфер резина. мишлен энержи продаешь а берешь новую нордман бюджетная 15 стоит
10 рублей
или Continental ContiEcoContact 5 195/65 R15 91H

Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91H
с индексом 91
но и там по желанию на задний подрамник демпфер
проставки
Скрытый текст

и т д но это другая тема
PAPSILOID
7 April 2014


avatar
quatrott:

даж не знаю, заменит ли оно (демпфера) шумку пола ?

не правильная шумка может еще сильнее усилить гул на фокусе имхо
так как будет гудеть только в другой тональности почитай темы и не торопись
вот здесь с пацанами по общайся Шум от резины, избавление
avatar
quatrott
7 April 2014


PAPSILOID
я в ту тему боюсь даже заходить, нихрена не понятно, ибо дискуссию ведут все кто с руками так сказать ))
да и демпеферы купить и тд, там по цене я в 7-10 тыщ встряну а если еще и работу учесть у мастеров..

поэтому наверное прооще шумку сделать пола мне
п оповоду "криво", там человек будет клеить, который оч много машин уже поклеил успешно и фокусов в том числе, фен у него все есс-но имеется.
я лишь вот в матеиалах пока определяюсь, ибо у нас в городе стп еще поискать надо, а у шумоффа ряд материалов дешевле стоит.
а у меня с рабьотами две двери и пол итак уже в 10 тыс встаёт... а если стп наберу то еще выше будет ценник...

я конечно понимаю, что пределу совершенства нет, но тем не менее.
PAPSILOID
7 April 2014


тишины не будет без
пока не утихомиришь движок только тогда шум уйдет с передка с постороним шумом =
и не поставишь резину мягкую демпфера которые стоят на двигатели в районе 3 тыс
д профиль 500 р
резина 10000 р
и машина уровня камри становится
и продавать уже не хочется
цитата:
прооще шумку сделать пола мне
п оповоду "криво", там человек будет клеить,

что бы правильно пол прошумить как тут уже писали
сделать в машине еще один корпус типа войлок потом вибра потом войлок вибра и шумка или тексаунд
с заходом на арки и куда достанешь сплошным ковром и снаружи арки
что развязать кузов а там смотри сам раз мастер опытный он наверно знает
avatar
vpalehin
7 April 2014mobile


Зачем мастеров привлекать для установки демпфера? Там работы на пару часов.
На счет профиля. Что значит "правильно" проклеить? И на счет 500р я бы поспорил) мне метр на рынке обошелся в 150р, но я его под капот приклеил. Сейчас хочу на двери кинуть.

PAPSILOID, если не сложно, расставляйте знаки препинания. Сложно читать
PAPSILOID
7 April 2014

1

vpalehin
за грамоту извеняйте букварь скурил
цитата:
На счет профиля. Что значит "правильно" проклеить?

везде есть нюансы вот что пишет Геннадий Леонидович
Скрытый текст

а по поводу цены не актуально в Москве 150 р . в Китае 15 р . а в Волгограде 500 р.
главно доступно и самому работы 30 минут
avatar
quatrott
7 April 2014


PAPSILOID
vpalehin
господа может подскажите, чего купить вообщзе по демпферам на двигатель, я б в сервис заехал бы мне это поставили бы и посмотрел бы разницу, т.к. вибрация от двигла, да, оч напрягает

при этом порой если стоит в гору, почти не слышу его, если ровно или вниз, то дрындит блин, вибрацию перендает неприятную
PAPSILOID
7 April 2014

1

quatrott
у тебя опора лежит наверно или разорвано
Крепление, опоры движка
там почитай если опора менять по любому она воет и гул движка создает . ставишь оригинал
если не оригинал то через 2000 км будет тоже самое
потом что бы подешевле заказывешь демпфера с емекс там дешевле
и пока самый мощный и бюджетный вариант на двигатель

BR9L-39-07YB на левую опору коробки
0K01139980 на рамку правой гидроопоры
тебе понравиться будешь доволен
сразу резко все не сделаешь сначало одно поставишь .потом другое в зависимости от финансов
а главное все уже разжевано и сделано у людей. только делай и наслаждайся и не думай
что ты днище зашумишь и будешь кайфовать тут много доработок надо правильных
двиг какой ?
avatar
vpalehin
7 April 2014


quatrott, финисы PAPSILOID дал.
А на счет замены. Поставить эти два демпфера по времени не больше 2 часов. Самое сложно, отпилить кусок железа, на опоре коробке.
Но если нет желания поковырять, то сервис конечно решает.
Только демпфер, который идет на гидроопору, нужно немного модернизировать.

PAPSILOID, я подумал, что на всю машину вышло 500р. А тут оказывается метр столько стоит. Ужас! Я думал 150 много)
PAPSILOID
7 April 2014


vpalehin
нас с демпферами скоро с этой темы выгонять надо думать как улучшить шумку
avatar
shatrukov
13 April 2014

7

Всем Привет!
Наконец-то потеплело.После лабораторных экспериментов с сендвичами решил доработать пол. У меня лежал штатный войлок+мкрв +тексаунд.Опыты показали,что не закрепленный тексаунд,как мембрана(экран) слабо снижает звук.давление (-2дб),но с приклеенной жесткой виброй ощутимое снижение ( -10дб). В итоге все пришлось переделать. Удалил штатный войлок(как шумоматериал он -никакой) и добавил еще один слой мкрв,далее тексаунд+жесткая вибра. Чтобы особо не утяжелять пошел на компромис. Тексаунд оставил с переди,через лонжерон положил в ноги задним пассажирам (2,7 квм*7кг=19,1кг) с верху грел и клеил жесткую вибру 2мм(2,7квм=12кг). Формовать конечно тяжело в особо "рельефных местах типа по краям использовал обычную вибру, не спеша с разборкой пола и сборкой уложился за 6ч. На водительском месте сделал надрез на штатной шумке (мото щита) потом склеил фольгированным скотчем. Заводил "новый ковер" до рулевой,и даже чуть выше и встороны. На пассажирском просто подсунул.

По результату... По трассе средней шершавки гораздо тише , двиг слышно уже на 2800об. на 5-й передачи. На грубой по слышнее ,но теперь точно как "в нормальной иномарке ". Ощутимо комфортнее стало ездить в городе на 40-60км/ч,т.к. у нокиа хакка грин(тихими эти шины я б не назвал) это самая гундявая скорость. Чуть не забыл, багажник сделал без тексаунда,но полностью включая нишу запаски -мкрв+1,5мм вибра (вес не скажу,почти одна фольга,думаю немного).
avatar
Ice-T
13 April 2014


shatrukov
А вибра самого кузова присутсвует?
avatar
shatrukov
13 April 2014


avatar
Ice-T:

shatrukov
А вибра самого кузова присутсвует?


Не-а, даже, что лоскутами в ногах была,содрал . Пока осталась в арках снаружи, и ту удалю и сделаю эпокидка+стеклоткань,но потом.
avatar
Ice-T
13 April 2014


shatrukov
радикально конечно Я бы на арках оставил
avatar
Woolf
13 April 2014

7

Решился, а точнее выделил время и средства, закупился ШВИ материалами фирмы Стандартпласт:
1 СТП gold
2 СТП aero
3 Акцент
4 Бипласт10
5 Бипласт 15
Ну и процесс пошел, начал с капота, стп голд для подавления вибраций и акцент для шумоизоляции плюс штатную шумку поставил
posted imageposted imageposted image
Багажник чтобы существенно не утяжелить, клеил стп aero максимально там где это возможно, ну и в доступные места, а это горизонтальная часть у седана акцен как шумоизолятор:
posted imageposted imageposted image
Ну и для поглащения шумов и устранения дребезга, на обшивку лист бипласта
posted imageposted image
Самое интересное это крыша)
стп aero на железо, это новый материл легче gold-а и работает в более широкои температурном диапазоне разница в цене за лист 0.75х1м составляет 15 рублей, т.е. цена - 260 р.
posted image
Слой акцента :
posted image
и еще поместился бипласт 15 мм
posted image
Немного виброизоляции на барабанную крышу
posted image
В добавок были проклеины пластиковые накладки стоек и задня полка седана виброизолятором и бипластом 10 мм, благополучно все собрано и установлено на место.
Естественно перед каждой наклейкой материала все обезжиравал и прогревал строительным феном.
В перспективе разборка салона с целью тотальной борьбы с шумами от дороги.
avatar
Lexun
14 April 2014


shatrukov
Круто, снизить шум на 10дб , а Вы замеряли дб прибором или по ощущениям?
avatar
shatrukov
14 April 2014

1

avatar
Lexun:

shatrukov
Круто, снизить шум на 10дб , а Вы замеряли дб прибором или по ощущениям?

serj1975
14 April 2014


shatrukov
Привет!Совершенствование ковра на пол продолжается! +.Скажи пожалуйста,вибра к тексаунду хорошо прилепает?В Твоих исследованиях максимальный результат(15дб)дала комбинация:
цитата:
снизу в верх ->мкрв+тексаунд+мкрв+вибра жесткая 2мм
.Почему не этот вариант решил делать?В своей лаборатории не пробовал сочетание (вибра прикатанная к тексаунду)?Интересно,насколько эффективней эта комбинация в отличии от "голого" тексаунда?
avatar
shatrukov
14 April 2014

2

serj1975
Привет!
цитата:
Совершенствование ковра на пол продолжается!

Надеюсь закончилась .
цитата:
Скажи пожалуйста,вибра к тексаунду хорошо прилепает?

Отлично,если с обезжиривателем. Пробовал на образцах разъеденить -либо тексаунд рвется либо фольга на вибре.
цитата:
Интересно,насколько эффективней эта комбинация в отличии от "голого" тексаунда?

Шумоизоляция
Если б не купленный тексаунд,я б сделал двойной сендвичь с тонкой виброй(мкрв+вибра1,5мм+мкрв+вибра1,5мм) результат снижения тот же -10дб.,а мороки с укладкой было бы горазда меньше.Но что есть -то теперь есть.
PAPSILOID
14 April 2014


shatrukov
цитата:
я б сделал двойной сендвичь с тонкой виброй(мкрв+вибра1,5мм+мкрв+вибра1,5мм)

привет дружище а сколько примерно кило будет весить такой ковер на полу с заходам на внутрение арки
примерно :?
avatar
shatrukov
14 April 2014


P
PAPSILOID:

shatrukov
цитата
я б сделал двойной сендвичь с тонкой виброй(мкрв+вибра1,5мм+мкрв+вибра1,5мм)

привет дружище а сколько примерно кило будет весить такой ковер на полу с заходам на внутрение арки
примерно :?


толщиной 1,5мм мягкая. масса 1мкв-2,2кг,весь пол 4,5кв- будет весить 10кг,если двойной сендвич 20кг
PAPSILOID
14 April 2014


shatrukov
а понял спс



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up