Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
28 March 2014

4

yolkin
замастрячил я вчера себе резинки под распорку...
да стало лучше...но самое забавное передняя подвеска стала как бы более собранее

КО499
если есть возможность, попробуй сначало под распорку поставить (там геометрические размеры прокладки несколько другие, чем если делать по шаблонну-опора), ставиться быстро...головку тока под дворники нужно на 15
любопытно просто может этого будет достаточно

хочеться всякие варианты попробовать
PAPSILOID
28 March 2014


avatar
lom420:

любопытно просто может этого будет достаточно

под распорку поставить
вот было бы замечательно возни меньше и эффект достойный
avatar
lom420
28 March 2014


PAPSILOID
цитата:
вот было бы  замечательно возни меньше и эффект достойный

это понятно, тока надо кому-нибуть попробовать, у меня просто уже снизу лежит прокладка...и времени пока нету стойки снинуть и прокладку из стакана вынуть...
сам конечно попробую...но тока когда
avatar
КО499
28 March 2014

1

lom420
цитата:
если есть возможность, попробуй сначало под распорку поставить (там геометрические размеры прокладки несколько другие, чем если делать по шаблонну-опора), ставиться быстро...головку тока под дворники нужно на 15
любопытно просто может этого будет достаточно
Скрытый текст
А я огрызок-распорку не выкидывал и прокладки по ней как раз и вырезал.
avatar
lom420
28 March 2014

1

КО499
ок...
пусть дела налаживаються
русик
28 March 2014

3

я поставил резинку сверху ,эффекта не заметил ,буду ставить с низы думаю что будет нормально
l_exa
28 March 2014


Господа. Заинтересовал меня демпфер от 323 мазды B25D3906Z
Но жаба душит и ждать долго.
Интересует вот что. Как крепится грузик (тот что обрезинен как я понял) к монтажной пластинке с отверстиями?
Пластина жеско приварена металл к металлу или какое-то хитрое соединение через резину?
PAPSILOID
28 March 2014


опять проблема на холостом двигатель не слышно печка на 1 скорости громко стала рвботать как утихомирить печку ?
смазать я наверно не один такой
avatar
КО499
28 March 2014

1

lom420
Вот видишь, все уже испытано до нас русик опередил
PAPSILOID
28 March 2014


КО499
непонятно а выще кто то эффект отмечал надо что бы спецы попробовали и вынесли решение
а не илюзию
русик
28 March 2014


КО499
просто давно собирался и тем более резинки были уже вырезаны и ждали своего часа теперь буду ставить только под опоры
PAPSILOID
28 March 2014


l_exa
надо в машину идти смотреть а так помню что там железка с двумя отверстиями а на ней резина
и весит мало
PAPSILOID
28 March 2014


lom420
подскажи стоит ли на двигатель делать самоделку к трем демпферам как у тебя которая стоит из
многих пластин. вроде как я понял
от нее приход при наборе оборотов звук по интересней становится
avatar
КО499
28 March 2014

4

русик Посидел поразмышлял, в общем опора прижимается к чашке в трех местах. Пошкрябал я по этим местам отверткой металл голимый. Если даже отцентровать болты и натянуть на них изолятор а под распорку подложить прокладку резиновую, толку не будит а если и будит то минимальный. Опора все равно так и будит сидеть этими металлическими местами на кузове. По этому опору от чашки изолировать прокладкой нужно обязательно
avatar
yolkin
28 March 2014

3

цитата:
Поэтому опору от чашки изолировать прокладкой нужно обязательно
Соглашусь, прокладка под опору и прокладка под распорку даёт заметный эффект. Вот уже отъездил почти две недели и около 1000 км так, и очень доволен. Отрицательных нюансов пока не заметил. А ставить по одной прокладке, либо под опоры, либо под распорку, не решает проблему виброизоляции опор от кузова.
PAPSILOID
28 March 2014


yolkin
цитата:
А ставить по одной прокладке, либо под опоры, либо под распорку, не решает проблему виброизоляции опор от кузова.

оно и понятно а то все легко слишком было бы
кто будет ставить
сделайте в шапке правильный фото отчет как правильно ставить какие нюа нсы
avatar
gusolv
28 March 2014mobile


Столкнулся с непонятным. Подложил на опоры резинки 10 мм, рулевое колесо при движении прямо стало повёрнутым влево. Почему?
cot777
28 March 2014

5

Сегодня поставил резиновые шайбы под болты опоры (прокладку под саму опору не ставил).
Толщина резины около 5 мм (не измерял). Использовал "родные" болты с шайбами, плюс добавил дополннительные шайбы диаметром 24 мм. Резиновые шайбы/прокладки - тоже диаметром 24 мм. Вырезал из куска резины (купил брызговики от какого-то ВАЗа) острым ножом. Отверстия - сверлил, сверлом 8 мм. Перед вкручиванием болта, надеваем на него дополнительную шайбу и накручиваем резиновую шайбу/прокладку.
Поставил "на пробу" пока только на одну сторону (водительскую). Фото не делал, будет кому интересно - сделаю.
У меня ФФ3, т.е. полураспорок нет.

Покатался.
Эффект ОЧЕНЬ ДАЖЕ.
Гул уменьшился раза в 1,5-2. Может больше. Сложно пока судить, надо поставить прокладки на вторую сторону и ещё покататься.
НО. теперь появилось (стало слышно) тонкое зудение протектора покрышек (резина штатная, мишка енерджи сейвер, дубовая как пластмасса, температура на улице 3-5 град). Раньше его на этой резине никогда не было слышно. Сейчас по ЛЮБОМУ асфальту, до скорости 90 км/час (быстрее негде было пока разогнаться), это самое зудение - основной шум.
Думаю, что основной эффект от прокладок, проявляется именно от установки резинок под болты, а не от прокладок под опоры.
Даже есть мысль почему так, но это много букАФ. Если кому интересно - напишу.

PS. Демпфера стоят везде, кроме переднего подрамника, нету рядом ямы/эстакады/подъёмника. Пока не добрался.
PAPSILOID
28 March 2014


cot777
фото в студию плиз
резину в топку
PAPSILOID
28 March 2014


сегодня сидел в хендай сантафэ 5 летнем дизельном на холостом ходу движок в салоне у него слышно процентов на 30 - 40 громче чем у меня
avatar
yolkin
28 March 2014

1

cot777
Я первоначально тоже так хотел-прокладки под болты. И до сих пор думаю, что с прокладками под болты эффекта больше, но выбор пал в сторону все же прокладок под пятки расморки. Так надежнее. Сегодня еще покатался по трассе на летней резине. Просто красота! На скорости 120 спокойно разговариваешь с пассажирами.
avatar
Snezhnii
28 March 2014


gusolv
стойки вынимал из поворотних кулаков?
Finakov.v
28 March 2014


cot777
Я так понимаю,что выкручиваешь штатные болты ,ставишь металическую шайбу,потом прокладкуи закручиваешь.или прокладки между кузовом и опорой?
avatar
lom420
28 March 2014


cot777
цитата:
Если кому интересно - напишу
да интересно
cot777
28 March 2014


P
PAPSILOID:

cot777
фото в студию плиз
резину в топку 


завтра, сегодня уже как-то ... не видно ничего
cot777
28 March 2014


F
Finakov.v:

cot777
Я так понимаю,что выкручиваешь штатные болты ,ставишь металическую шайбу,потом прокладкуи закручиваешь.или прокладки между кузовом и опорой?


Да, именно так, и выкручивать можнео не все сразу, а поочереди.
русик
28 March 2014


да понял я все понял но я наверное с начало переставлю прокладки между кузовом и опорами а потом уже наверху будем думать
cot777
28 March 2014

2

avatar
lom420:

cot777
  да интересно


Все помнят, что в амотизатор намного проще утопить шток (сжать), чем вытянуть.
Соответственно удары в фазе сжатия, амортизатор по идее должен гасить эффективнее, чем в противоходе ...
А подложив резинки под головки болтов крепления опор, мы как раз смягчаем эти самые ... как бы это сказать правильнее ... движения штока в фазе противохода (во ка завернул )

Вторая, более "мелкая" мысль - сама опора покрыта каким-никаким слоем резины, а болты "сидят" на металле жестко ...
Надеюсь понятно сформулировал мысли.
Я старался ...
avatar
lom420
28 March 2014

1

cot777
цитата:
теперь появилось (стало слышно) тонкое зудение протектора покрышек

да есть такое дело
тоже склоняюсь к мысли что ставить нужно на обратный ход амора...
но вот опора она крепиться в стакане на 3 точках...которые вообще можно считать непрорезинеными
Шум от резины, избавление (сообщение #15349766)
а в голове не укладываеться то, что если дать свободу хода (ну хоть малость) на обратных ход амора, то получаеться опора должна оторваться от чашки

вообщем никак в голове не укладываеться сей момент...
но пока опыт установки прокладок говорит о том, что установка прокладок с обоих сторон лучше, чем прото под опору
времени нет, а то вынул бы из стакана и посмотрел как он, если просто од болты шайбы положить
avatar
yolkin
28 March 2014

1

Да просто амортизаторы имеют подпор вверх, и не гасят вибрации. А опоры просто имеют слабую виброизоляцию. На газовых однотрубных амортах вибраций меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up