Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
KOS939
20 October 2013


седня шумил багажник для стелса

стоит ли шумить там где запаска и вообще какие замечания?
avatar
burunduk1984
20 October 2013

2

KOS939
постучи по тому месту, где запаска лежит и сразу захочется зашумить!Почему бы не закатать, раз уж разобрал?делов то пол часа..
Это у тебя вибра лежит, а что в качестве шумоизоляции использовать будешь?
avatar
KOS939
20 October 2013


burunduk1984
а запаска влезет? скорее всего буду только крылья, сплен 8
avatar
shatrukov
20 October 2013


burunduk1984
+1

Привет! Я делал тоже самое, и тоже самое без и с виброй.
Вот с виброй результат не улучшился.
Но потом доделывал вот что...
Я накрыл жабо,и в целом был результат, на 3500-4000 об.
низк.част. гул ощутимо уменьшился.А на холостых, да как-то слабо.
В конце лета все снял,в жару,в пробках появлялся запах, что собачка пробежала ,
хотя у меня много где войлока в салоне,но такого не было.

Еще, ИМХО, процентов так 30 шума двиг.(рык),идет от вых.коллектора
avatar
burunduk1984
20 October 2013

1

avatar
KOS939:

а запаска влезет? скорее всего буду только крылья, сплен 8

у меня вибра 2 мм и сплен 8 мм.все отлично влезло.
Но сейчас я бы сделал пирог, такой же как для моторного щита.выше фото выкладывал.войлок и вибра.
а сплен - это постольку-поскольку...
avatar
burunduk1984
20 October 2013


avatar
shatrukov:

Я накрыл жабо,и в целом был результат, на 3500-4000 об.

чуток не понял как жабо накрыл..)

avatar
shatrukov:

Еще, ИМХО, процентов так 30 шума двиг.(рык),идет от вых.коллектора 

Вот тут соглашусь. и что с ним делать, с заразой этим коллектором.

Вообще, кусок войлока грел в упор строительным феном.плавится , чуть воняет.Но это при температуре 200-300 градусов, а под капотом таких температур нет.

И вообще, странно всё в фокусе. вроде таким слоем моторный щит закрыл. Двигатель должно было сильно заглушить, а результат минимальный..Фигня какая-то...
Короче, я сдаюсь
К лету продаю Федота и покупаю Моню))
А там всё с начала, но с помощью войлока , резины и вибры. никакого сплена))хотя, если только в дверях)

Кстати, на днях в Питере, вдруг, пошел мелкий град и я наслаждался шумкой крыши)))звук от стёкол и никакой барабанной дроби
avatar
burunduk1984
20 October 2013


Вот интересный материал нашел

http://yes-auto.ru/p7245376-vibroton.html
avatar
shatrukov
20 October 2013


burunduk1984
цитата:
чуток не понял как жабо накрыл..)


изнутри,верхнюю часть войлока ,как бы подтянуть выше,
но теперь, только четвертую часть делать,
у меня также получилось,просто либо завести внахлест,либо клеить стык-встык.
Я завел внахлест,а скрепил саморезами 20мм,серьезно.
цитата:
в упор строительным феном.плавится , чуть воняет


вот это чуток очень хорошо пронюхивается в не прокуренном салоне.
Хотя не какого тления нет.
Если к коллектору не лезть, то можно многие материалы попробовать,
но к коллектору,надеюсь, можно пролезть из салона...

А вообще-то штатная шумка мотора,не самая плохая в классе,
если б 6-я передача была,я б вообще не парился.
До лета буду собирать инфу по материалам,идеям.
avatar
burunduk1984
20 October 2013


shatrukov
блин, плюнуть, снять торпедо, закатать всё и забыть
avatar
shatrukov
20 October 2013


avatar
burunduk1984:

Вот интересный материал нашел

http://yes-auto.ru/p7245376-vibroton.html


Штатна шумка нашего мот.отсека изнутри,один в один!
Кстати,даже если скидывать торпеду, все равно утолщить особо не получится.
Кто-то писал ,максимум два слоя бомб,третий наклеил,сдирал, о Стиг ,писал.
И результата "вау", как я понял не получил...
Вот в мерсе, думаю этот зазор гораздо больше.
Значит, все идеи надо пробовать снаружи,место есть...
avatar
KOS939
21 October 2013


burunduk1984
а как этот композит к крылу закрепит? мне кажется войлок лучше поверх вибры прибубенить. клеевым пистолетом наверн. влезут ли потом карпетовые обшивки??
avatar
KOS939
21 October 2013


багажник шаг 2
еще вопрос как зашумить саму крышку багажника??
avatar
burunduk1984
21 October 2013

1

avatar
KOS939:

еще вопрос как зашумить саму крышку багажника??

А ку ты её зашумишь?
Если металл - то наклееть там, куда подлезешь, а пластик прикрывает большую площадь, вот его и можно зашумить!Проклееть хорошенько.

И всё же, по поводу арок. У тебя вибра + сплен. Но в верху много открытого осталось, не обработанного. Я бы, на твоём месте, все же положил еще слой войлока..
Это имхо
avatar
burunduk1984
21 October 2013


avatar
shatrukov:

Значит, все идеи надо пробовать снаружи,место есть...

Получается, что так, нужно пробовать снаружи.
Вот только не знаю каково будет владельцам 2-хлитровых машин.Как я помню, доступ к моторному щиту снаружи гораздо меньше.

И еще, вчера писал, что эффект от моей шумки не такой уж и сильный.
На самом деле, сегодня по пути на работу ехал без музыки. немного торопился. Крутил двигатель от 3-4 тыс.оборотов...Так вот, эффект есть и заметный. он как раз проявляется на более высоких оборотах. Раньше при 4 тыс. оборотов было ощущение, что двигатель внутри торпедо стоит, а сейчас он гораздо дальше))
Так что я ни сколько не жалею, что сделал такую шумку.

Осталось решить вопрос обесшумливания пространства под кат.коллектором.
Сейчас есть такие мысли - между кат.коллектором и кузовом есть тепло-экран. Тоненький такой, дюралевый , похоже.
Что если снять этот тепло-экран, проложить там такой же пирог из войлока и вибры и поставить экран на место..

Проблема в том, что кат.коллектор сильно греется. и теплоэкран тоже будет сильно греться, особенно летом в жару.
Не полыхнёт ли там войлок?
Тогда будет не до смеха))
А если сделать пирог из войлока и с обеих сторон вибра? тогда в середине будет войлок, потом битум + фольга..Думаю, такое точно не загорится. Войлок не будет контактировать напрямую с жаром. Да и войлок горит плохо, на самом деле.
Но остаётся проблема - под машиной всегда летают частички масла и всякой горючести..не пропитался бы войлок в итоге этой лобудой))
Но ведь его можно обернуть виброй полностью, что бы даже торцы были закрыты. Это только идеи пока

Главное, что есть заметный эффект от проделанной работы. Ура!
Я уже расстраиваться начал..как так то???такой пирог по всей площади и не работает???
Оказалось работает и заметно.Видимо, я после работы вообще хотел тишину как в Бэнтли, потому и не понял сразу)
avatar
burunduk1984
21 October 2013

1

avatar
KOS939:

а как этот композит к крылу закрепит? мне кажется войлок лучше поверх вибры прибубенить. клеевым пистолетом наверн. влезут ли потом карпетовые обшивки??

Видишь ли, тут люди эксперементы проводили. Оказалось, эффект получается очень хороший, когда поверх шумки (к при меру войлока) положить тяжелую резиновую мембрану. Получается, что звуковые колебания проходят через войлок (или другого материала) , там гасятся, добираются до мембраны, отражаются от неё и снова в войлок (или другую шумку) уходят. Таким образом эффект очень хороший.

Я сам убедился - выше писал - накрыл телефон войлоком, звук приглушился..а потом накрыл пирогом войлок + вибра и звук вообще очень хорошо заглушило. где-то очень в далеке играла музыка..

Так что, можно сначала положить вибру, потом войлок, а сверху войлока мембрану ( резину, вибру или еще чего нибудь)..
А ляжет ли штатный карпет - думаю, что ляжет. между ним и задними арками места достаточно, вроде как.
Да это и проверить можно. взять и на самые подозрительные места положить кусок войлока и попробовать штаную обшивку на место посадить..

Можно пистолетом клеевым попробовать, можно любым другим клеем или герметиком - их сейчас масса в любом строительном магазине.На любой вкус
avatar
KOS939
21 October 2013


burunduk1984
понятно, в моем случае то не подходит,так как с одного бока будет короб под саб, а с другого ниша под усилок. а так буду следить за темой) в фокусе уже вряд ли что буду шумить) а на след авто может быть)
avatar
KOS939
21 October 2013


burunduk1984
тут вроде тока стиг выкладывал как он крышку делал и все(
avatar
burunduk1984
21 October 2013

1

avatar
KOS939:

в моем случае то не подходит,так как с одного бока будет короб под саб

Вот если саб будет, тогда в этом месте, да и везде нужно всё намертво закрепить!
Обидно будет, если какой-то проводочек или еще что-то будет болтаться и звенеть, когда саб будет качать...
avatar
shatrukov
21 October 2013

2

burunduk1984
цитата:
Проблема в том, что кат.коллектор сильно греется. и теплоэкран тоже будет сильно греться, особенно летом в жару.
Не полыхнёт ли там войлок?
Тогда будет не до смеха))
А если сделать пирог из войлока и с обеих сторон вибра? тогда в середине будет войлок, потом битум + фольга..Думаю, такое точно не загорится


Неее,думаю опасно, вибра ,при нагреве становится очень мягкой,а если где вытечет(капнет) на коллектор?
Может асбестом попробовать? У меня ямы нет, а так можно асбест в качестве звукотраж-поглащ. экрана., или шнуром его
вообще замотать в три слоя.
И еще бы найти(подлезть) из салона , к месту коллектора.

цитата:
Крутил двигатель от 3-4 тыс.оборотов...Так вот, эффект есть и заметный. он как раз проявляется на более высоких оборотах.


Вот это, ИМХО , звук голого коллектора. Тон и силу звука заглушил шумкой перегородки, а вот подобраться б к коллектору...
avatar
burunduk1984
22 October 2013

1

Да, тоже уверен, что это уже коллектор..иначе быть не может. Не верю, что такой пирог, который почти напрочь глушит музыку телефона, всего на столько убрал звук мотора..

А еще, я думаю, что нужно и сам капот таким пирогом обесшумить.Ведь звук может легко отражаться от капота в сторону лобового стекла, а стекло не так уж сильно звук глушин.По крайней мере, через боковые стекла очень хорошо проходит шум от проезжающих мимо автомобилей..

Да и вообще, звуковые волны в теории хорошо отражаются от всяких твердых поверхностей. Это значит, что они так же легко будут отражаться от любых стенок подкапотного пространства и лететь куда попало. Поэтому уверен, что если обработать как можно больше подкапотного пространства таким "пирогом", то станет еще тише, так как зв. волны ощутимо будут терять свою энергию в том же войлоке...

Что тут сказать, нужно пробовать и воплощать идеи на практике)Было бы желание и время.С желанием всё в порядке, а вот со временем...
avatar
Ice-T
22 October 2013


burunduk1984
Не стоит забывать, что шум двигателя как правило структурный,т.е. передается не по воздуху, а через кузов.Большее влияние здесь играют опоры двигателя,которые изолируют вибрации(читай-шум) от кузова.Но все-таки хочется надеяться, что и доп.шумка хоть как-то поможет
Farades
22 October 2013


Кто-нибудь покупал неоригинальную шумоизоляцию капота FLR1493005 ? Подходит она на рестайл? С колхозом или без? Идет ли в комплекте крепеж? Цена по сравнению с оригиналом вкусная, но ни отзывов, ни фото не нашел.
cis
23 October 2013


Подскажите на фф2 дорестайл какую теплоизоляцию под капот неоригинал можно поставить? оригмнал в цене кусаеться
avatar
DmitriyAro
23 October 2013


C
cis:

еще вопрос как зашумить саму крышку багажника??

Я брал новую неоригинальную за 1500руб. На разборке в бутово.
avatar
KOS939
23 October 2013


аможно ли клеить 2 слоя вибропласта сильвер?? просто осталось 2 листа и нужно нишу запаски заклеить, нехочется ехать забомбом
avatar
burunduk1984
23 October 2013

1

avatar
KOS939:

аможно ли клеить 2 слоя вибропласта сильвер?? просто осталось 2 листа и нужно нишу запаски заклеить, нехочется ехать забомбоv


Не вижу никаких препятствий)почему бы и нет...Я тоже клеел 2 мм вибру в 2 слоя на арках.
Pincky
23 October 2013

2

P
Pincky:

Ищу, не могу найти квадратные крепления. Все продавцы пожимают плечами, те что есть от "классики" вообще другие. Вторые пистоны крепление обивки "Газели", а не "десятки".

Отвечаю сам себе, квадратные пистоны - "Пистон крепления пыльника 2108". Так было на ценнике. Какого пыльника не знаю. Модераторы, поднимите в ФАК. Крепления самодельной шумки капота - квадратные от 2108 пистоны какого-то пыльника. "Грибок" большой - крепление обшивки "Газели"
serj1975
24 October 2013

5

цитата:
Да, тоже уверен, что это уже коллектор..иначе быть не может. Не верю, что такой пирог, который почти напрочь глушит музыку телефона, всего на столько убрал звук мотора..

А еще, я думаю, что нужно и сам капот таким пирогом обесшумить.Ведь звук может легко отражаться от капота в сторону лобового стекла, а стекло не так уж сильно звук глушин.По крайней мере, через боковые стекла очень хорошо проходит шум от проезжающих мимо автомобилей..

Да и вообще, звуковые волны в теории хорошо отражаются от всяких твердых поверхностей. Это значит, что они так же легко будут отражаться от любых стенок подкапотного пространства и лететь куда попало. Поэтому уверен, что если обработать как можно больше подкапотного пространства таким "пирогом", то станет еще тише, так как зв. волны ощутимо будут терять свою энергию в том же войлоке...
Привет!Вот что лично успел попробовать,и что дало ощутимое снижение шума двигателя в салоне.У меня дизель и его было очень хорошо слышно в салоне автомобиля.Всё делал не сразу,и каждый раз шум от двигателя ощутимо снижался. 1)Снял весь пластик на торпеде(не всё целиком,а то,что легко снимается).Бардачок,пластиковые накладки в ногах пассажира и водителя и т.д.Короче снял всё что можно,кроме цельной торпеды.Оклеил все эти детали максимально толстым слоем шумопоглотителя(никакой вибры и сплена).Материал не жалел,местами(где помещалось) клеил в несколько слоёв.Далее взял Базальтин(можно ватин и т.д.) и стал плотно заполнять все доступные полости .Суть в том,чтобы заполнить все пустоты в торпеде(а их там оказалось довольно много и большого размера).В идеале в торпеде не должно остаться пустот вообще.Всё должно быть плотно заполнено шумопоглотителем.Потом поставил все обшивки на место.Эффект оценил сразу,как запустил двигатель-звук стал глуше и дальше.2)Убрал передние коврики и сделал из бумаги лекало.Главное,чтобы по возможности полностью закрывался весь пол вплоть до максимального верха на моторном щите.Потом по полученным размерам сделал подобие ковриков.Я использовал Тексаунд с войлоком.Можно тяжёлую,плотную резину+войлок(снизу).На водительском месте "коврик" можно сделать потолще(больше войлока или войлок+резина+войлок+резина).Можно в части,которая пойдёт вверх на моторный щит сделать толще,а в горизонтальной части потоньше.На водительском месте слишком утолщать проблемно(педали).Нужно смотреть по месту и пробовать.Главное это комбинация плотного,тяжёлого материала(тексаунд,толстая резина) и шумопоглотителя(войлок).3)Снял пластиковое "жабо" под лобовым стеклом.У меня там ниша, и низ лобового над ней как козырёк .Задняя часть этой ниши-вертикальная стенка,за которой уже салон авто.Вот эту стенку я закрыл пирогом из базальтина и тексаунда. Вода во время дождя туда не попадает,но всё равно предварительно пролил там всё антикором(раст стоп).Не знаю как устроено под "жабо" на Фокусе,но если шумопоглотитель там будет мокнуть,то можно попробовать виброй всё там оклеить,то есть создать хоть какую нибудь преграду шуму движка.У меня эффект был очень заметен. Звук движка в салоне уменьшился и сместился вниз по моторному щиту.4)Следующая доработка с первого взгляда может казаться не достойной внимания,но эффект от неё у меня был реально ощутим.Вот эта уплотнительная резинка . У меня там же такая же резинка.При закрытом капоте она прилегает к нему.Если у вас так же прилегает,то имеет смысл сделать как сделал я.Купил в зоомагазине на отрез мягкую силиконовую трубочку,диаметром 5 мм.Продавцу сказать,что для аквариумов,он сразу поймёт.Снял резинку,пролил её изнутри силиконовой смазкой(балончик) и отрезав трубочку по размеру,просунул 3 трубочки одновременно в резинку по всей длине.Больше у меня впихнуть не получилось.Потом поставил резинку на место.В результате уплотнение капота со стороны лобового стекла улучшилось.И это привело к ощутимому снижению шума движка в салоне(что меня сильно удивило).Я не ожидал такого эффекта и сделал для себя вывод,что лобовое стекло пропускает звук движка в салон,и что в шумоизоляции мелочей нет!5)Купил "автотепло".В инете можно почитать про него.Положил на работающий двигатель-шум снизился.Закрыл капот.Стоя рядом с капотом услышал снижение шума и его смещение в область колёсных арок.В салоне эффект не такой,как на улице,но он есть. Это одеяло можно раскроить и подогнать по размеру для изоляции моторного щита в районе коллектора,и плотное соприкосновение не опасно.Есть в продаже рулонные материалы типа "Суперсил".Это тот же материал:муллитокремнеземистый войлок.Шумопоглощающий эффект есть и высокая температура не страшна.Короче можно думать.
serj1975
24 October 2013


http://www.youtube.com/watch?v=0l6cRASxobk
serj1975
24 October 2013

2

Вот видео,где показывают эффект от шумки.В первых трёх роликах не знаю какими материалами делали и в каком объёме.Последний ролик монтировал сам.Стоковый авто просто нашёл в инете,вторая машина точно такая же(стоит приборка от рестайла).Мотор стокового авто 3 литра,зашумленного 2,4 литра.Парня,который делал шумку знаю(это его личный авто).Он на личном опыте(профессионально занимается шумкой) пришёл к выводу,что ставку необходимо делать на шумопоглотители,а вибру использовать как можно меньше и в определённых местах.Этот авто(последний ролик) сделан именно по такой схеме.http://www.youtube.com/watch?v=N7vw9ntsGTs. http://www.youtube.com/watch?v=6tJp3gTHcZI.http://www.youtube.com/watch?v=SmcrsYv1Evw. http://www.youtube.com/watch?v=YHlMXWiu-vA. P.S.Вообще на видео можно наглядно посмотреть,оценить,сравнить эффект от шумки.Это гораздо информативнее,чем например отзывы на форуме по моему авто в стиле:"сделал полную шумку.Теперь ТИШИНА!!!".



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up