ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Собираюсь в дальнюю поездку. Хотелось бы прикупить запасные лампочки для фар, стоп фонарей, габаритов. Не подскажите может есть какие-то готовые наборы, где их можно приорести? FF 2008 седан, рестайл.
Здравствуйте. Я являюсь счастливым обладателем форд фокус 2 ристайл ДВС 1,8 2010г выпуска. Автомобиль брал с рук, очень был рад, но появилась такая проблема при работе на холостом ходу двигатель работает идеально но стоит только дать резко газу двигатель троит и захлёбывается, как будто с карбюратором, провал в оборотах после 1000 об/м всё нормально, нажимаешь плавно на газ всё нормально без троения и провалов. Подскажите пожалуйста в чём дело. Свечи поменял без изменений. (Катушки зажигания 4 штуки на каждую свечу). До форда бала Хонда Стэпвагон таких проблем с движкой не было вообще лил разный бензин хавала всё подряд.
добрый вечер, кто нибудь устанавливал доп. бортовой компьютер???
друзья, подскажите в чем дело. ночью двигаясь по трассе ближний свет несколько раз отключался самопроизвольно, в это время загорался восклицательный знак на панели. все это буквально на 1-2 секунду, но приятного в этом мало. ошибка по PCM низкое или высокое напряжение. подскажите где искать и что делать. а то страшновато как то.
(форд фокус 2, 2007, 1,6, акпп. стоит ксенон.)
подскажите пожалуйста, уровень масла проверять на горячем или холодном двигателе?
Sennikova
13 October 2013
А я опять сюда, с машинкой мы вроде сдружились и разобрались, поехали сегодня первый раз на дачу, возвращаемся домой , пытаюсь припарковаться и у меня не переключается коробка передача, у меня паника, потом нажала не только на кнопку, но и на рычаг (грубо говоря опустила вниз) и вуаля все ок, вопрос , куда бежать тк очевидна пробка именно в ручке, не в акпп
Заранее спасибо ( у меня focus 2007 года 1,6 акпп)
Gans
13 October 2013
всем здрасьте. у меня на машинке фф2 установлена сигналка Scher-Khan Magicar 5 в книге написано что присутствует опция "вызов водителя" и "датчик удара"... но чет лапки на лобовухе не нашел, да и на удары не реагирует, может отключено? как включить? где поискать, что посмотреть... или датчик вызова и датчик удара отдельные-дополнительные опции???
P.S. да простят меня модераторы за вопрос не по форду
PiterFF2
13 October 2013
DIMON037На холодном, на ровной площадке.
SennikovaСпросите в теме
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП или
Поломки АКПП с двигателем 1.6.
спасибо конечно! но сигналка выбрана! и стоит уже 5 лет! установлена первым хозяином, даже затрудняюсь сказать где, возможно своими силами. Интересует другое - почему не срабатывает датчик удара? и второе - почему на лобовухе нет кошачьей лапки т.е. датчика вызова?
DIMON037
Для начала смотря какой двигатель, потом зависит от времени года... Если двигатель 1.4 или 1.6 то не зависит от времени года, на холодном.
Люди писал такой вопрос по поводу скорости вы специальном разделе,но второй день никто на него не ответил,может кто то из бывалых или даже новичков встречался с такой "штукой" мне ненравиться как работает автомобиль на с выше 100-120км,машина едет хорошо,но звук движка меня просто убивает,угнетает,по моему на такой скорости вообще движка неслышно должно быть на иномарке,так как когда ездил до этого на ваз2114,что то не припоминаю громкости на такой скорости,заезжал на СТО,сказали что везде герметично труба,но сами знаете сейчас никому верить нельзя,короче до 100 едешь,комфортно нормально тихо,легкий шелест колес,а вот давишь за 100-120 и соответственно дальше машина прет,но и звук,как будто блин на 4 еду а не на пятой
неет катализатор не трогал пока что,в нем причина может быть?и как он может влиять на громкость,если вроде как он в герметичной "банке" находиться
kust921 Не трогал - вопрос снимаю тогда. Если просто стоять на нейтралке и газовать 3,5-4,5 тыщи оборотов...рычит?
Добрый день, форумчане. Нужен внутренний левый ШРУС на фокус второй 2007 не рестайл. Микрокат показывает 1676318. Exist показывает дубль Febest 2111-FUS. Подскажите, пожалуйста, действительно ли он подойдет и какие еще есть дубли (про фебест пишут, что он плох).
vitencio
14 October 2013mobile
Gans
У меня такая же сигналка.А эта кошачья лапа приклеивается между круглым датчиком удара и лобовым стеклом!(Лапа была в комплекте с сигнализацией!)
artemka1233
14 October 2013
Добрый день. Установлена сига Starline A91 аналоговым способом(не через CAN). Начались холода. Перестала заводиться с автозапуска. Точней заводится но при включении автоподогрева стекол сразу глохнет. КОнтроль работы двигателя сделан по напряжению. Как я понимаю это происходит из за просадки напряжения при включении автоподогрева??? Если так, то контроль переделать на тахометр??? Какой провод(цвет) в блоке пред в салоне??? FF2 уни 2008г МКПП 1.6
Народ - а колесные шпильки на ФФ2 2004 года - у всех M12x1.5, вариантов быть не может?
vitencio:
|
Gans У меня такая же сигналка.А эта кошачья лапа приклеивается между круглым датчиком удара и лобовым стеклом!(Лапа была в комплекте с сигнализацией!) |
вот в этом и соль вся нет этого датчика на лобовом... где его искать, может спрятан под панелью или совсем не установлен. он отдельно продается (750рэ)!!! если купить, то легко ли его устанавливать, а может быть не предусмотрен совсем этот датчик...
Spb_Focus_Man
Да не сорвало ничего - тьфу-тьфу-тьфу - гайки заказываю секретные - надо шаг резьбы знать - эхх.. пойду так померю...
PiterFF2
14 October 2013
1
ZZYbeR
Ну все пишут 12x1,5 мм. И экзист это же пишет:
Внешняя резьба, мм - M12 x 1,5
Диаметр головки болта, мм - 19
Длина резьбы, мм - 26
Spb_Focus_ManДа я вот экзисту с давних пор не доверяю
Оке - закажу 12х1,5