Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
john77о чем вы говорите!? , это реально смешно
вы наверное в серьез еще ни с кем не заежали на спор, участники движения просто ехали себе и им дела не было,
а вы думали что они потягатся хотят -).
Скрытый текстЯ писал в другой ветке как на той неделе затягался с двумя К2, одним дизелем ( не знаю какой), а другой бензин ( тоже не знаю какой, ток определил что Титаник). Вернее не я, а они увидев меня рьяно дали понять что батл маст хев, бо машина просто заметная, вот и липнут многие.
Короче Мюник-Вена - батл с дизелем, он едва набирает 185-190, очень туго, давал ему левую полосу когда место справа было, он даже обогнать на 180- не может, плюнул на все это и уехал, больше его не видел.
На след.день Будапешт-Белград, топили аж до кпп Хоргош, цепляется ко мне бензинка К2, ну ему точно хотелось в паре поехать и показать, и попробовать заодно что она едет, ну и я никогда не против, собсно и ехал с двумя машинами ( А7 2.0 ТФСИ, и мерседесом С клас, без шильдов) короче больше 190 К2 никак не едет ( ну мож+пару км я того оценить не мог) мы держались 22-225 все ( хотя у всех запас бы еще но упирались в очередную тачку). Очень интересно и показательно было в обоих случаях как кто ускоряется после упирания в какую-то машину, соотв.скорость сбрасывается прим. до 140-150, - потом впередиидущий строится вправо и снова левый ряд дает газу - А7 конечно пипец как уходит хорошо, не знаю что делает водитель, но чтоб держатся наравне с ним я ложил педаль постоянно - тогда мой Куг равно ускоряется, мерс не так уходит, а К2 - всегда отставала - у нее нет динамики чтоб ускорится с этих скоростей после торможения.
В итоге К2 отстал, потом его подвинул вправо какой-то гольф и на том все.
x
john77
31 August 2013
[QUOTE=Jennik1]
john77о чем вы говорите!? , это реально смешно
вы наверное в серьез еще ни с кем не заежали на спор, участники движения просто ехали себе и им дела не было,
а вы думали что они потягатся хотят -).
Я не думал ни с кем тягаться. Просто все старались вырваться побыстрее. Когда сотни авто пускают не по тому маршруту, а через город (Люберцы), то тут не до смеха. А старт во многом завистит от владения сцеплением и газом (думаю вы это знаете).
Jennik1
Ну какие 190 и тем более 220-225??? В России негде ездить с такими скоростями. Достаточно, чтобы авто уверенно ускорялось с 100-120 для обгонов на трассе.
Miha_il
2 September 2013mobile
Достаточно, чтобы авто уверенно ускорялось с 100-120 для обгонов на трассе.
Что у К2 с этим все нормально
Miha_il:
|
Что у К2 с этим все нормально |
Это вопрос или утверждение?
-Hendrix-
3 September 2013
цитата: |
мы получим более сильное вжимание в сиденье (с точки зрения жопомера), но эффективность разгона (с точки зрения секундомера) будет хуже. |
Брет не надо писать.
Разгон это ускорение - это мощность, а вот эласьтичность с 3000 до 4000 это да НМ
Krok
если так, то вы меня пугаете.
Тогда никаких бустов не нужно было выдумывать, вернее любой мотор практически в ваших условиях подойдет,
может оно и так - но точно не для меня, и точно не для "наших" условий.
Jennik1:
|
Krok если так, то вы меня пугаете. Тогда никаких бустов не нужно было выдумывать, вернее любой мотор практически в ваших условиях подойдет, |
Любой, да не любой. При езде по российским трассам, подавляющее большинство которых 2-х полосные, по 1-ой полосе каждого направления, обгонять приходится со скоростей 80-100 и чем быстрее произойдет этот обгон, тем безопаснее. А эти обгоны ой как выматывают и, со слабым двигателем, даже после 500-600 км, ты приезжаешь как выжатый лимон... Так что мощный мотор в наших условиях это не только комфорт, но и безопасность!
Krok
в ваших условиях, при том что описываете подходит больше не Буст, а 163 диз или что-то в таком роде,
поскольку именно для пинков в этом диапазоне дизеля хватает, ( дальше его "нет"), а Буст пинает сначала, а потом монотонно держит и ослабевает быстро. Хотя это оч.тонко все, если Буст подходит то ок.
Но все же доводы и описание мне в диковинку, хотя согласен в одном - для любых обгонов чем мощнее двигун тем лучше и увереннее, а уже при каких скоростях то тут можно разделить выбрав Буст.
Jennik1Дизель то подходит, вот только качество солярки в восточной части России не очень подходит для современного дизеля
Опель выводит на рынок для астры 1,6 турбо 170пони и 280 нм, я к тому мало 240нм у экобуста
TeJIeIIopT
13 September 2013
Сколько ходят турбины в среднем у экобустов?
это типа официальная инфа?
FF212312
17 September 2013
Это при "идеальном исходе"
Predator10
28 September 2013mobile
http://autos.aol.com/cars-Ford-Escape-2013-Tita...erview/kuga 2.0 ecoboost полный привод титаниум - средняя цена продажи дилерами 1000000руб.
И у нас?
Спасибо Путину за это!
Speculum
29 September 2013
ага, а скоро и бензин 40 руб. стоить буит еще.
И налоги скоро будут брать не от лошадей, а от объема двигла + экологический класс.
AndreyArbНу вот мне иногда не хватает движка, хотя тут наверное скорее всего из-за того, что у меня машина тоже не из легких, а движок еще меньше по объему (да и коробка тупит по страшному). Если прям уж такой сильной разницы между 150 и 182 нет, то наверное лучше сэкономить. Хотя жизнь, как говорится, дороже!
spenul:
|
AndreyArb Ну вот мне иногда не хватает движка, хотя тут наверное скорее всего из-за того, что у меня машина тоже не из легких, а движок еще меньше по объему (да и коробка тупит по страшному). Если прям уж такой сильной разницы между 150 и 182 нет, то наверное лучше сэкономить. Хотя жизнь, как говорится, дороже! |
куга2 легкая,двигла хватает,крутящий у 150лс и 182лс одинаков,если приспичит прошешься за 2000р на 182лс
я себе не заливал,жду прошивку,которая увеличит крутящий,тогда смысл есть
Aleksey1977
12 October 2013
А вот такую штуку как racechip ни кто не пробывал, хотелось бы узнать реальные отзывы
Парни, разъясните, по работе турбины. При каких условиях турбина подключается?
AndreyArbмомент одинаковый, но судя по графикам у 182 лошадок он аж до 5000, в то время как у 150 сильного уже на 4000 идет на убыль. резон есть, ИМХО конечно же
кто знает насколько сильно 1,6 экобуст отличается от атмосферного 1,6 с фазами. головки и поршня то понятно что разные, а вот сцепление, сам блок, колено... они взаимозаменяемы или нет?
haz11
Она всегда работает, но на высоту крутящего момента выходит с 1500 об в мин двигателя
al1e
этого никто не знает, если хочешь найти схожесть - то копай микрокат по финисам моторным и сравнивай, тогда возможно у тебя будет где-то зацепка.