Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
mealse
2 October 2013
memberМишуха:
|
Вроде фатального ничего не замечено. |
Ок, так и запишем. Позвонил в "независимость" - там мастер сказал, что не помнит по кодам - смотреть по компу не стал.
Стопы не горят...
Думается надо посмотреть предохранители первым делом.
Aesthetic
3 October 2013
Добрый день!
Периодически загорается "Чек". Загорается, через пару часов пропадает сам. Динамика а\м без изменений, тянет отлично. Только вот расход с 10.5л поднимается до 10.9л.
Был на диагностике, нашли ошибки Р2303 и Р2678.
скажите что делать ,как быть)))
П.С. немного не по теме, но все же.
заметил как-то что лампочка "давление масла" пару раз загоралась и сразу гасла, т.е. буквально на секунд 10 загоралась.
в чем причина может быть?
фф2, 2006год(до рестал), 1.6\115лс
-PaNik_TS-
3 October 2013mobile
1
P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low
P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open
Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке.
AndreyNN1989
5 October 2013
Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт
Как я понял должно быть так (просто приложил его туда)
Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)
Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16.
Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста!
AndreyNN1989
Если сбросите параметры расхода и проедете хорошо по трассе, то средний расход будет меньше 10 л. Для города по пробкам м.б. и больше 14 л. На ошибку 900 не обращайте внимания-она периодически появляется у всех, и пропадает- (компьютерная ошибка двунаправленных линий).
-PaNik_TS-:
|
P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open |
BlackGoga:
|
Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке. |
спасибо за ответы.
еще такой вопрос) я человек не знающий.)
можно ездить с такими ошибками не опасаясь? или это серьезные проблемы?
Aesthetic
Может быть просто плохой контакт, а может повреждение обмотки. Т.е. провод поврежден, но за свет плотной намотки контакт есть. От нагрева или тряски контакт иногда нарушается - отсюда и ошибка. Если дело не в разъеме а именно в катушке, то может долго так быть. А может окончательно контакт пропасть и все, приехали. В общем лотерея.
По поводу P0703 Brake Switch "B" Circuit
Заменил предохранитель "132 15 Стоп-сигналы", не помогло. Только потом понял, что если появились две ошибки "двигатель не исправен" + "проверьте стоп сигналы", то дело точно не в предохранителе, а в датчике педали тормоза.
AndreyNN1989
7 October 2013
AndreyNN1989:
|
Скрытый текстНе давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт Как я понял должно быть так (просто приложил его туда) Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема) Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16. Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста! x |
Сегодня был на диагностике сказали что дроссель под замену, на 5тыс. оборотах теряется связь!! Я в шоке, 20 с лишним тысяч рублей!
Товарищ сказал, что вроде можно пропаять цепь в нем, если найти знающего электрика. Возможно такое вообще?!
AndreyNN1989
если действительно проблема только в крышке, а так может и купить ее отдельно. это в разы дешевле.
AndreyNN1989:
|
на 5тыс. оборотах теряется связь!! |
Это как понимать?
На холостом ходу раскрутить мотор до 5 000 об/мин это одно положение ДЗ (не более 30% открытия), а вот под нагрузкой возможно потребуется и полное открытие (100%), чтобы достичь этого рубежа.
Вопрос к вам...вы чем диагностировали (имею ввиду оборудование дилерское или так...
)
Какие ошибки высвечиваются после сброса?
AndreyNN1989
9 October 2013mobile
Диагностировали в обычном сервисе, понятия не имею что там за оборудование у них (я, мягко говоря, особо не разбираюсь). Бензин жрет недуром (проехал 60 км четверть бака ушло), обороты не плавают, и чувствуется что тяжело разгоняется, как будто за жопу держат
Доброе утро, горит ошибка двигателя, а именно Р0171 "Система слишком бедная, автомобиль работает неэффективно", уважаемые гуру не подскажите где "копать".Спасибо. Двигатель AODA 2 литра, 2006 год.
deniss777
1я лямбда, подсос воздуха...
deniss777
у меня была такая же фигня когда менял датчик недокрутил и он подсасовал воздух посадил на герметик высокотемпературный и все окей
vasiliy929
19 October 2013
русик
подскажи где 1 лямба ато ни разу капот не открывал а проблема такая же.
vasiliy929
так может у тебя не она ты же лямбу не менял наверно если говоришь что капот не открывал с начало коды ошибок вакладывай а потом уже все остольное
ФФ2 2008г рестайл испанец. Сегодня загорелся значек двигателя, но д=надписи "неисправность двигателя" нет. Все аботает как обычно. пробег 176тыс.км. Заправился правда на Лукойле, на котором никогда не заправлялся. Сейчас пол бака бензина. Что делать? плеснуть с проверенной заправки 98-ого? ахда- лью всегда 95-ый.
Пишет DTC#01 9601- это севшая батарейка?
sao_ekb
26 October 2013
Загорелся чек энджин.
кабеля емл327 у меня нет, но есть кабель VAG COM 11.11.3, а к нему программа VCDS, в которой есть "OBD-II function"
Подключил и считал current DTCs:
Saturday,26,October,2013,19:29:30:32264
VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Manufacturer specific code
Там же галка "конвертировать в коды ВАГа" - вот такая штука:
Saturday,26,October,2013,19:29:53:32264
VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus
по коду ВАГов как будто проблема в подогреве лямбды, а по форуму - это слишком богатая смесь ?
на машине установлено ГБО.
на бензине все нормально, на холостых чуть подрагивает мотор.
на газу троит, отключает ESP.
может ли быть проблема в плохой свече/катушке зажигания, когда смесь сгорает не вся и получается богатой ? обязательно ли тогда вылезет ошибка по пропускам зажигания ?
говорят на газу сложнее пробить воздушный зазор искрой и плохая катушка/свеча на газу выявляется, а на бензине может себя не показать.
FF2 1.8 2010
sao_ekb
Настраивай газовое оборудование.
Пропуски зажигания он не по искре определяет.
после 4-х дней снова загорелся чек
до этого была ошибка клеммы Дроссельной заслонки... теперь похоже снова она. куда копать? от засорения заслонки бывает такая ошибка? клемма чистая и сухая.
-PaNik_TS-
4 November 2013
2
ketlЧтобы не гадать, сделайте диагностику, а коды выложите в этой теме.
Лично я не понимаю, что именно обозначает
цитата: |
ошибка клеммы Дроссельной заслонки |
Выкладывайте коды в виде PXXXX.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Чек загорелся у меня еще год назад.
ДВС 1.6 100 ЛС, ФФ2 - 2007 г.в. текущий пробег 82 000 (реальный, я единственный владелец).
Итак, год назад у меня загорелся чек и периодически начал подтраивать двигатель. У меня и раньше бывало такое, промывка форсунок обычно решала проблему ... но не в этот раз. Т.к. машина не гарантийная поехал я в сервис, который специализируется на фордах, но проблема та и не решена. Ошибка всегда одна и та же "Пропуск зажигания в третьем цилиндре".
- промывали форсунки
- меняли катушку
- меняли высоковольтку
- меняли свечи
- чистили дроссель
- меняли местами форсунки
- мерили компрессию
- заправлялся раньше 98-м (не паленым), сейчас 100% Лукойл 92/95 (последний год) ... да и всегда очень осторожно выбирал заправку.
По началу, т.е. год назад чек периодически гас, потом опять загорался, но последние пол года горит "на постоянку". Последний раз был месяца 4 назад у официалов, те тоже ничего найти не могли (похоже ковыряться не хотели).
Кулуарно мастера давали диагноз : Проблема с цепью питания форсунки 3-го цилиндра (т.е. проблема в проводке), но никто с этим разбираться не хочет ... говорят муторно это... да и глюк плавающий (имхо у них просто не хватает квалификации).
Теперь как время найду съезжу в др.сервис ... но не думаю, что они помогут.
Может кто-нить сталкивался с подобной проблемой?
PS. Хоть чек и постоянно горит, но движок не всегда троит. Особенно вибрация ощущается при резком торможении, причем вибрация быстро "затухает" и становиться почти не заметной. А иногда останавливаюсь, а движок нормально работает.
Месяц назад во время разгона моргал "чек", но это было всего пару раз.
Dredd_KznРазъем катушки зажиганияИ где провода от катушки в косу заходят проверь.
ketl
5 November 2013
-PaNik_TS-
Последний раз горела эта.P2008 E3
Очистили.
Ездил в деревню и пока не горела больше. Но появлялась до этого 2 раза уже.
-PaNik_TS-
5 November 2013
2
1 person online