Настоятельно рекомендую дочитать до конца, т.к. имеется продолжение.Провел комплексную модернизацию топливной системы.
1. Установил топливный фильтр тонкой очистки под капотом, отчет в профильной теме
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #14475483)2. Вырезал
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (ссылка на тему в разделе ff1 но все одно и тоже,
полная информация в указанной теме)
Смотрел я на разные варианты лючка, в итоге сделал как 5 лет назад
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)Вырезал дремелем. По сравнению с прошлой версии пластинок крепления стало 3 а не 2 как было.
Перед резкой снял резиновую заглушку, определил цент крышки бензонасоса и очертил круг диаметром 18 см или чуть больше.
Итого фото лючка:
Откручивал спец инструментом. Удобно - слов нет. Единственное перед откручиванием надо снять разъем с фильтра, что бы не оторвать шланг, если спец инструмент соскочит.
Бензонасос вытащил без проблем.
Далее занялся выковыриванием фильтра из бензонасоса.
Вначале сточил лишние грани, что бы потом не мешали закрытию дырки.
Сверлили дырку перьевым сверлом. Думал будет трудно, ошибся. Очень даже легко.
А дальше меня ждал сюрприз.
Т.к. я в процессе подготовке у данному мероприятию сделал трепанацию другого бензонасоса и выковырял из него фильтр похожий на вату, нечто похожее на это
Полетел бензонасос (сообщение #12647361) то такое же ожидал увидеть и в своем насосе, но ошибся.
Там была бумага, которую выковырять не получилось через 1 дырку.
Думал-думал просверлил вторую дырку с противоположной стороны и уже через 2 дырки выковырял всю бумагу.
А потом случайно зацепил отверткой пластиковое кольцо, но котором и сидела данная бумага.
Потом выковырял и оба этих кольца. Ломал плоскогубцами и вытаскивал кусочками.
На фото показаны бумага и остатки пластикового кольца.
2 дырки закрыл
Маслобензостойкая резина. притянутыми хомутами через куски консервной банки.
Итоговый вид бензонасоса.
Естественно поменял фильтр грубой очистки, фото здесь:
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #13953645)А теперь самое интересное.Я всегда перед и после проведением работ проверяю
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (ссылка опять же на тему в разделе ff1, т.к. в FF2 такой нет, по сути все одинаково кроме значений)
Фото прибора. Очень удачно его подключать когда фильтр под капотом.
По книжке "За рулем" давление 3.3-3.6 атм. Мои результаты этого не подтверждают.
Мной получены следующие результаты:
1. До проведения работ: 4 атм.2. Установил другой корпус бензонасоса, тот который ковырял для экспериментов, но поставил турбинку от своего насоса: 4 атм.Но не понравилось что после выключения зажигания давление за 2 минуты упало до 2.8 атм, а значит где то оно уходит, я предполагаю что из-за того, что корпус бензонасоса старый и резинка куда вставляется сама турбинка рассохлась, т.к. турбинка вставлялась очень легко.
3. Выковырял фильтр и собрал родной бензонасос и давление поднялось до 5 атм.Внимание вопрос:
какое должно быть давление в топливной рампе? Может кто мерил после того, как поставил новый оригинальный насос.
По результатам: 1. Машинка стала вести себя гораздо резвее.
2. Немного смущает что давление 5 атм. нормально ли это?
3. Есть предположение, что из-за установки топливного фильтра под капотом
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #14475483) бензин нагревается и кипит и в топливной рампе уже не бензин, а бензин с пузырьками. Планируются корректирующие меры. Подробности по ссылке.
Продолжение: Полетел бензонасос (сообщение #14515051)