шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
AVP8: |
я понял, что настоящий источник шума - маленькие динамики (наверное динамики), закреплённые на металле кузова на боковых стенках пассажирских мест. Именно эти "грибки" на кривых ножках замечательно вибрируют и входят в резонанс при небольших вибрациях кузова. |
S serj1975: |
Отрезал кусок(20х20см) .Даже держа в руке такой маленький кусок,чувствуется его вес. |
S serj1975: |
Буду делать в таком сочетании:Базальтин-Тексаунд-Базальтин-Тексаунд-штатный ковёр. |
shatrukov: |
Всем привет!!! Заинтересовала информация про вторичный поролон и бэху х5. и вот о чем подумал... Предлагаю ,в первую очередь тем кто уже что-то сделал по доп. шумке, отстраниться от всевозможных методик и материалов, а представить вот что... В одной комнате один чел смотрит телевизор-футбол-громко,а вы допустим пытаетесь заснуть... громкость телека убрать нельзя,и вот вы сначала накрываете голову шерстяным одеялом(почти войлок )...помогло? нет., вторым одеялом -уже лучше,но... ,тогда вы накрываете голову подушкой, помогло? теперь да. А в чем разница? ... одеяло 0,5-1см толщ.(открытые поры,волокнистый -че еще надо?) а подушка 15см(тупо синтепон) Это я к тому,что какие бы мы материалы и методики не применили в фокусе,мы везде ограниченны зазором между облиц.накладками и каркасом примерно 1-1,5см.(простой пример задние арки -попробуйте засунуть че нить толщиной 2см)и штат облицовка не натянется,В то время когда авто с достойной шумкой выделяет под этот зазор в 3-4раза больше места!!! задумайтесь... Теперь о материалах... Да пористые материалы шум поглощают,но толщина этих материалов,любых(даже войлок) в нашем случае мала, ИМХО чисттеорет, хорошо б: арки -6см, пол -3 см,двери,потолок- достаточно 1см, мотощит 6-8 см. Ну и как это реализовать? |
S SKY_ANGEL: |
Хотел узнать у тех кто разбирал Х5 и остальные Премиумные машины, много на них вибры наклеено относительно того же ФФ2??? А то задается мне, что заводской вибры на ФФ2 предостаточно по крайней мере в салоне на полу. А то как посмотришь ссылки и фото отчеты все стремятся виброй закатать 100% площади, а послушаешь отзывы так толку ни какого. Может лучше на те деньги и толщину, купить по толще и чуть подороже звукопоглатитель и звукоизолятор. |
S serj1975: |
Что касается количества вибры на авто премиум |
T tbd224: |
цитата (serj1975) Что касается количества вибры на авто премиум почему эта вибра не в избытке в них, а практически отсутствует. ? тут либо работает другое решение (возможно демпфера - в соседей ветке обсуждаем), либо виброизоляция такого типа не имеет значения. в этом классе не должны по идее экономить на том о чем говорим. нужны короче ответы автобрендов - конкретно по этому вопросу. у кого есть ссылки давайте |
S serj1975: |
Парень на форуме по моему авто сделал полную шумку "эксклюзив" в специализированном центре.Делали всё,снимали торпеду(потом заново фреоном заполняли кондей).Я у него спросил про фотоотчёт и материалы.Фотоотчёта нет,насчёт материалов мастер сказал,что делали в 3 слоя(а чего и как непонятно).Вот,что он написал об эффекте:"Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника.На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше".Отдал со скидкой 71000 руб.Чудно однако . |
S serj1975: |
"Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника.На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше".Отдал со скидкой 71000 руб.Чудно однако . |
shatrukov: |
sirius1111 Ну когда же вы сделаете шумку в своем авто? Уж лето заканчивается, не терпится все увидеть надеюсь, про фотки не забудете ... |
S SKY_ANGEL: |
Хотел узнать у тех кто разбирал Х5 и остальные Премиумные машины, много на них вибры наклеено относительно того же ФФ2??? А то задается мне, что заводской вибры на ФФ2 предостаточно по крайней мере в салоне на полу. А то как посмотришь ссылки и фото отчеты все стремятся виброй закатать 100% площади, а послушаешь отзывы так толку ни какого. Может лучше на те деньги и толщину, купить по толще и чуть подороже звукопоглатитель и звукоизолятор. |
S SKY_ANGEL: |
Не поиму почему все лезут в дебри и не воспринимают материал (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Применяется два слоя плотного льноватина с дополнительным слоем гудрона. Общая толшина шумоизоляции 10 – 12 мм. http://www.komfortavto.ru/kinds.htm ) Тут тебе и два слоя шумопоглатителя и два слоя гудрона- звукоотражателя и вес 3 кг на кв.м. и цена 575 и отзыв бал хороший "Bugi_Man 13 Июля 2009 - 20:31 # « ». как уже говорил сам хочу его попробовать, но вот не задача в моем городе кроме СПТшных материалов никто ни чего не возит((( |
S sirius1111: |
Материал не плохой, вот только нет там 3 кг на метр, ну по-крайней мере, у того что я видел - весь рулон очень легкий. Как по мне то очень бюджетный вариант. Плюс ко всему неприятный запах от мастики меня полностью останавливает от применения сего чуда в салоне. Тексаунд же хоть и дорогой относительно этого материала, но абсолютно не вонючий. Сегодня у нас(Одесса) было в тени порядка 39-40 градусов, на солнце даже нет смысла мерить(к металлу нельзя прикоснуться, сразу ожог), так вот при такой температуре мастика и прочие битумы будут испарятся с большой интенсивностью и всё это будет попадать в легкие. Если честно, то лучше пусть будет громко чем интоксикация от дешевых материалов. |