thebeginnerпривет...
сюда наверно лучше постучаться
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
доброе утро:)
неправильно вопрос задал я.
Я имел в виду в блоке предохранителей где он распологается.
цитата: |
Я имел в виду в блоке предохранителей где он распологается. |
Если у вас рейстал и вы спрашиваете про реле безонасоса, то оно находится в блоке предохранителей что в ногах у переднего пассажира. (оно там единственное). А проверить его можно так:
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
Иринарх,lom420 спасибо.с насосом погорячился.реле гнало.пошевелил и насос зажужжал , бензин пошел.
Надо менять его на всякий пожарный...
Господа а реле топливного насоса кроме как оригинала к нам ни от чего не подойдет?
thebeginnerя пас...несилен в этом моменте
если кому понадобится...на замену нашему реле топливного насоса подходит от калины.встает в разъем идеально.
Могу номер выложить.цена его 75 рэ а оригинал 1500!!!
По параметрам идентичны,правда калиновски более шумно щелкает
thebeginner:
|
если кому понадобится...на замену нашему реле топливного насоса подходит от калины.встает в разъем идеально. Могу номер выложить.цена его 75 рэ а оригинал 1500!!! |
Эту инф. вместе с номером нужно в шапку темы выложить...
Люди, может тут народ поактивнее и доброжелательнее!
Дабл старты после сброса топлива. Мотор стартует, но как бы задыхается тут же и глохнет. Если ключом зажигания пару раз пощелкать перед тем, как заводить, то заводиться с пол оборота.
Занялся заменой насоса. Заодно почистил фильтр, заменил сеточку, поставил ВАЗовский клапан взамен родному (родной в виде пружинки со шляпкой удалил), замена насосу стал BOSCH. После чего, мне несколько раз удалось стартануть без проблем после сброса - с пол оборота буквально! И через какое-то время опять началось то, с чего начиналось все. Такое ощущение что машина адаптировалась к новому давлению в системе и стала вести себя как прежде.
Alex19100привет...
давай более детально рассказывай куда поставил обратный клапан от ВАЗа (зря, очень зря ты конечно это сделал...ну что сделано, то сделано)...если удалял штатный клапан, то получаеться и с гофрой что-то делал...
вообщем поподробнее
Alex19100
4 August 2013
lom420Про обр. клапан от ВАЗа я кстати, как раз где-то тут и вычитал! А почему ОЧЕНЬ зря? Ладно просто зря... но ОЧЕНЬ зря...)))
Картина получилась в общем вот такая:
Т.к. патрубок оказался очень противный на изгибы, пришлось обвернуть вокруг
Гофры как таковой у меня не было! Видать предыдущий хозяин постарался, т.к. насос там уже не родной стоял. Просто снял патрубок и вытащил оттуда клапан. А вытащил я его отчасти по глупости. Я искал сеточку маленькую и почему-то полез в нижний патрубок. Когда вытащил, понял что не то, что обратно не запихать, плюс у меня как раз проблема в том, что бензин после ухода не возвращается, поэтому без зазрения совести поставил ВАЗовский.
Всем Добрый день, столкнулся с такой проблемой дерганье машины ,чихание при резком нажатии на газ и тд, замена свечей и чистка инжектора не помогло., прочитав тему решил , почистить и установить выносной фильтр тонкой очистки,
не буду впадать в подробности в етой теме все подробно описано за что отдельное ВСЕМ СПАСИБО,
но при зборке (а прошла неделя) у меня возник вопрос подскажите пожалуста ( в нете смотрел. чото не могу найти)
что ето за шланг и куда он идет??? ( или я забыл или небыло его) но без него машинка завелась и работает, подскажите пожалуста
nikola.mmm
это должен быть шланг на ППП (штатный)
извените за нескромный вопрос что такое ППП и куда он идет? я смотрел вроде все на месте ( все трубки задействованы, неиспользованых нет) сегодня завел поездил немного , стало лутше но все равно на низах дергается что делать подскажите, заранее спасибо.
nikola.mmmпредпусковой подогреватеть...собственно говоря на него и должна идти магистрать...
и если штуцер на место не надели то вообще-то должно изрядно так попахивать бензинчиком
Alex19100
Дружище! Именно этот вазовский клапан тебя и подвёл. Ну не рассчитан от на работу с давлением 3,8- 4,2 ат.
На 99%уверен что дело в нём.Я пробовал ставить такой в разрыв магистрали- после нескольких минут начал травить.
У меня проблема другого плана.выше писал что виновница не завода часов предполагалось сигнализация,но ехав по трассе, решил залить бензина литров 20,при том в баке было чуть меньше половины и после заправки машина не завелась.оттолкал в сторону и в разговоре с заправщиком выяснил, что "до горлышка" фокус заправлять не следует.максимум один щелчек.с его слов там что то в насосе забивается сверху.
P1S
7 August 2013
1
thebeginner
Даже если был один щелчек, это значит что бензин в заливном патрубке и бензонасос давно уже весь в бензине.
-Ал-Согласен
Бред не бред но у меня совпало именно так.залив полный бак пистолетом долил до 2 щелчка.после этого и началось что машина периодически не заводится.
Иринарх
7 August 2013
nikola.mmmцитата: |
извените за нескромный вопрос что такое ППП и куда он идет? я смотрел вроде все на месте ( все трубки задействованы, неиспользованых нет) |
Не парься вторая пипка и шланг не задействованы,а если на машину устанавливается ППП,то в крышке насоса надо ломать ...
Иринарх
короче говоря можно ездить. спасибо.
но проблема в следующем: короткая пред история, машынка начала дергатся,пропали обороты на низах при разгоне.
сделал все как описано в теме , вырезал,высверлил промыл, почистил, поставил насос от 10 тки. поставил фильтр тонкой очистки, и тд
резултат заводится с ол оборота , стала шустрее , но все равно пропадают обороты на низах при разгоне, что делать незнаю , посоветуйте кто в курсе, зарание спасибо.
Иринарх
7 August 2013
У меня сначало тоже не было уверенности что дело в бензонасосе и я поступил так:
Полетел бензонасос (сообщение #10482275) потом малость доработал
Полетел бензонасос (сообщение #10634015)
Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2...
Сегодня воткнул манометр на выходе из бензобака - холостые- частичная нагрузка-полная нагрузка: стабильно 3,0 кгс/см2, это есть норма ?
р.с. По б.к. расход немного вырос...
SEREGA61RUS
писали выше про 3.8-4.2
я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р
Некоторые наблюдения про бензонасос Аэртекс (оригинал форда стоит непомерно дорого
):
Если авто стоит более 2х дней, не заводится, то давление в системе стравливается, при заводке стартер крутит ДВС 3-4 секунды.
Если ездить каждый день, то разницы в сравнении со штатным нет
SEREGA61RUS
9 August 2013
1
donkislon66:
|
я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р |
Ну тут Вы не совсем правы... Если ставить Саратовский БОШ, то действительно он работает очень громко и не докачивает - дает макс. давление 4,5 кгс/см2. А если поставить немецкий СИМЕНС (тоже с 10-ки), то все замечательно - тихо, производительно и давит 6,5-7 кгс. Еще на 10-х ставились чешские насосы - гадость редкосная...
SEREGA61RUSцитата: |
Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2... |
В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо!
На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2 больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак.
SEREGA61RUS
9 August 2013
1
Иринарх:
|
SEREGA61RUS
В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо! На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2 больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак. |
Спасибо, достойный ответ...
Вобщем замерил давление своего непосредственно насоса - давит слабенько, 2,8 кгс... Заменил на насос от газели БОШ маде ин германия за 1200 р. - давит 7 кгс. Поставил на авто и машина приятно полетела...
Кстати, злочастный топливный фильтр Я обошел, поставив перемычку между заглушками на нем. Топливный фильтр у меня теперь на быстросъемах возле бака...