Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
shatrukov
5 июля 2013


[QUOTE=Lenchik52] shatrukov

Про войлок написал,чтобы люди подумали о приминение его,особенно в дверях.Попробуйте дома в тазик с водой положить войлок -тоже самое будет в дверях!!!

А вы, лично проверяли эти свойства войлока ,устанавливая его в двери Фокуса 2 ?
Понимаете,порой все получается, не благодаря, а вопреки...
avatar
Slayer666
5 июля 2013mobile

1

rng
Это же хэтчбек!Люди из седана вытаскивают и ничего... я в багажнике пластик с 1 стороны снял. Если и со 2 снять то со свистом вылетит!
avatar
shatrukov
5 июля 2013


avatar
rng:

Ребят у кого войлок, попробуйте на войлок закатать вибру тонкую 1мм и положить виброй вверх. Думаю эффект будет хороший. Сейчас не знаю, но раньше на отеч. авто продавали шумку, там войлок был покрытый гудроном(ну по крайней мере похож на гудрон).


Думаю гудроном клали к металлу, что б конденсат не впитывал...
avatar
shatrukov
5 июля 2013


S
serj1975:

цитата
По поводу звукоизоляции: на личном опыте убедился, что пока не закрыт весь контур (не наложенна вибро-шумоизоляция на все поверхности) судить о ней бесполезно
Думается,что это одна из причин,почему люди в подавляющем большинстве получают средние результаты:необходимо клеить шумопоглотители везде,максимально плотно и толсто,не пропуская ни сантиметра,не забывать доработать стёкла и уплотнители.А обычно как происходит:здесь оставил щель,там вообще не стал клеить,пожалел денег на эффективный материал,доведение до ума остекления и дверных уплотнителей(по причине "незначительного" эффекта).Чтобы получить максимальный эффект необходимо не жалеть средств и относится к процессу с маниакальной скурпулёзностью.Другое дело -мало кто так поступает,но и ожидать тогда великолепного результата не имеет никакого смысла(всё сказанное исключительно-ИМХО)
# Отредактировано: Сегодня в 07:31


Тогда вопрос: почему киа-рио без доп.шумки,Тише фокуса2?,мой личный опыт.
это к тому, что вложение сил,средств, должно быть оправданно...
Я вложил,силы и средства,и только приблизился к штатной шумки Шкода-актавия...
сегодня сделал запись, на 120 км/ч.трасса М2 - шершавая бетонка...
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


avatar
Slayer666:

Это же хэтчбек!Люди из седана вытаскивают и ничего... я в багажнике пластик с 1 стороны снял. Если и со 2 снять то со свистом вылетит!

Офигеть, а я тут в своём отчете написал, что потолок вынуть нельзя..а только через лобовуху))
Прикинл так, что не пролезет в заднюю дверь))

Так что , ссори за дезинформацию
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


avatar
shatrukov:

Тогда вопрос: почему киа-рио без доп.шумки,Тише фокуса2?,мой личный опыт.


Хорошая шумоизоляция зависит не только от вибро-шумоматериалов.Шумная машина - это конструктивный просчет.
Киа рио, действительно тише фокуса!Подтверждаю!Катался.
avatar
rng
5 июля 2013


shatrukov
цитата:
Думаю гудроном клали к металлу, что б конденсат не впитывал...

Неет, вы меня не поняли. Имелось ввиду что, сама шумка-войлок был с гудроном. А то что гудрон заливали на пол, плавали-знаем.
avatar
shatrukov
5 июля 2013


S
sirius1111:

цитата (burunduk1984)
sirius1111
Это абсолютно точно.В Мерседесе еще после 2000 - х заявили, что буду удешевлять..потому и нет сейчас таких материалов хороших в новом С-классе, как были в С-классе образца 2001-2006 годов..
и так везде..но это уже другая тема))Нам нужно думать как сделать фокус тише)))

Сейчас у меня стоит задача как немного обесшумить двигатель(торпедо снимать не буду)

вот думаю, что можно придумать в моторном отсеке))

Сделать фальш-экран в нижнюю часть торпеды чтобы он упирался в пол уходя по дуге от нижнего конца торпеды. Сделать прорези для педалей. На внутреннюю часть обращенную в сторону двигателя наклеить войлок в несколько слоёв. Экран можно сделать из пластика или тонкого дсп. Снаружи обклеить карпетом в цвет ковра или ковровым покрытием ( по вкусу). Делал такое даже на жигулях, что очень помогало уменьшить шум двигателя.


Да,эта идея мне нравится,но места там мало...
avatar
shatrukov
5 июля 2013


По поводу крепления сплена: Сегодня пришла мысль, некоторые производители динамических головок,стремятся
облегчить вес,но сохранить жесткость мембраны, в поперечном сечении получаются -типа соты-закрытые поры... Так вот,получается сплен не преклеяный в двери, работает как мембратна динамика?
avatar
AVP8
5 июля 2013

1

Доброго времени суток.
FF2 1.6/100 coupe.
За 4 года эксплуатации делал шумку по элементу в год: капот, багажник, заднюю дверь... вчера добрался до крыши.
Проклеил StP Gold и Акцент. Сегодня проехался. Сразу появилось ощущение что заложены уши)) Не думал что такой звук шел сверху. А сейчас было ощущение что в шапке-ушанке еду. Рефлективно наклонял голову влево-вправо, пытаясь сориентироваться в пространстве по старым ощущениям. Но мин через 30 организм адаптировался и поездка продолжилась с комфортом. Шумы с боков и снизу остались, но сверху стало тихо. Плюс на солнце крыша так не нагревается.

В процессе снял небольшое видео с тестом работы виброизолятора: http://zalil.ru/34621041 (20 сек, 20Мб, пролежит там числа до 15.07.2013. Если заинтересует после, стучите в ЛС)
Огромное спасибо всем участникам за эту тему! Вдохновленный шумкой крыши, думаю в этом сезоне сделать и двери.
avatar
Slayer666
5 июля 2013mobile


burunduk1984
В теме много раз писали что потолок легко извлекается. Для меня дэзы никакой небыло т.к нафоруме с 2008 года и всёдавно знал что и как!
avatar
AVP8
5 июля 2013


Slayer666
burunduk1984
хм, а я как раз прочитал чей-то пост что потолок не достать и делал всё с ним)) ну да ладно, не так и сложно было)
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


Slayer666
да и чёрт с ним, теперь))Без него было бы поудобнее, но в любом случае извлекать не стал бы.не хотелось отрывать трубку омывайки заднего стекла)))

avatar
AVP8:

Сразу появилось ощущение что заложены уши)) Не думал что такой звук шел сверху. А сейчас было ощущение что в шапке-ушанке еду.


- вот это эффект!!!ПОтолок я катал в последнюю очередь, заметил, что стало тише, однозначно!
А еще очень сильно ждал дождя)) обычно не хочется. что бы он машину пачкал, а тут , прям, с нетерпением
И вот пошел сильный дождь
Побежал в машину, как дурачок, сижу, слушаю

Очень нравится.Капель от крыши практически не слышно. а вот по стёклам барабанят, заразы..Придется стёкла вибрить и шумить

Но вот что бы уши заложило))Лично я такого не наблюдал
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


AVP8
Надеюсь не мой пост читал
Я там еще предполагал, что он вытаскивается через лобовуху, а засовывается на заводе до её установки)))
Пардоньте, есичо..виноват
avatar
AVP8
5 июля 2013


burunduk1984
я часто езжу по трассе на >100. поэтому устранение шума ветра оказалось весьма заметно.

да, пост про лобовуху был)) всё равно спасибо)
avatar
burunduk1984
5 июля 2013

1

AVP8
Соглашусь!Так получилось, что после того, как потолок закатал и арки передние снаружи( + локера), через недельку на дальняк ехать нужно было. Слушал Машину от Казани до Питера)Учитывая стоимость материалов и трудозатраты - результатом доволен)
Так же рад, если мой отчёт кому нибудь помог
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


Передняя левая арка. (менял стойки в сборе, потому стойка и отсутсвует)
Сначала вибра СТП 2 мм, поверх сплен 4 мм, залил всё антигравием, что бы сплен не впитывал воду и не отвалился.

Локера не фоткал..
При проклейке локеров нужно учитывать, что не везде на вибру можно положить шумку.Локер не встанет!!
Я не подумал, пришлось шумку на одном участке отодрать.
posted image
avatar
burunduk1984
5 июля 2013


Вот в этом месте локер довольно плотно к железу прилегает. Если наклееть вибру и шумку, то он нормально уже не встанет.
Тем более, что если на железе в этом месте тоже вибра и шумка наклеена..

саморезом будет не попасть в пластиковый дюбель, отверстие на локере смещается..
posted image
avatar
AVP8
5 июля 2013


burunduk1984
вопрос по поводу оклеивания арок виброй. уже где-то это поднималось... может дадите ссылку. в этом случае влага не накапливается под виброй, вызывая коррозию?
avatar
Slayer666
5 июля 2013mobile


Вырезать под козырьки и задний плафон т консоль не удобно крайне в машине да вибру клеит...поэтому вытаскивал + я менял потолочную проводку!ИИзвлечение было неизбежно!
avatar
Lenchik52
5 июля 2013


shatrukov
Фиг знает, почему Рио тише.Если вникать в тонкости,то можно долго искать причину.На шум влияет не только кузов,а и строение подвески,шины,подшипники и т.д...Вопрос лишь как минимизировать просчеты конструкторов за разумные деньги.Я потратил два месяца лета(нет подходящего гаража) и результатом доволен.Штатная Сони дает басы так что зеркало заднего вида пляшет и дергается(даже страшно)Штатная резина Мишлен жесткая,прогревается долго,шумит сильно.Очень внимательно следите за давлением(в зависимости от температуры воздуха)Очень капризная в этом плане.
avatar
Lenchik52
5 июля 2013


burunduk1984
Нарисуйте где ещё не стоит ложить вибро-шумо под локерами!!!
avatar
burunduk1984
5 июля 2013

1

avatar
AVP8:

вопрос по поводу оклеивания арок виброй. уже где-то это поднималось... может дадите ссылку. в этом случае влага не накапливается под виброй, вызывая коррозию?


Перед оклейкой, естественно, хорошо мыл арки..обезжиривал..
Вибра - это битум, по сути. В моём понимании этого момента с влагой - попасть туда она имеет крайне мало шансов..
Ну ведь не попадает влага под антикор, к примеру))
тем более не попадет, если залить всё это антигравием в несколько слоёв, который держаться будет там вечно)

Короче, уверен на 99.9%, что попадание влаги под вибру невозможно))
Эти участки сгниют в последнюю очередь..

Небольшое отступление от темы - видел на эстакаде, как парни чесали головы, что сделать с перегнившей тормозной магистралью в райне задних колес..(понятно, что её менять нужно ) - Авто было у них Хёндэй какой-то..то ли акцент, то ли элантра..не помню уже.

Эти магистрали защищены пластиковым "коробом", в который попадает вся грязь(а зимой она с солью и реагентами), а вот "выпадать" оттуда, она не хочет.вот и маринуются эти топливные магистрали в этой каше из реагентов и соли.Вот они и сгнили...

Мораль такова - под днищем фокуса миллион мест, куда забивается та самая грязь из соли и реагентов и стоит там годами или всю жизнь..
Взять даже вот это место!Уплотнитель можно вынуть и посмотреть...
posted image
sirius1111
6 июля 2013


цитата:
Спасибо за инфу.,а фоток не делали?


К сожалению нет...
цитата:
Ну ведь не попадает влага под антикор, к примеру))
тем более не попадет, если залить всё это антигравием в несколько слоёв, который держаться будет там вечно)

Короче, уверен на 99.9%, что попадание влаги под вибру невозможно))
Эти участки сгниют в последнюю очередь..


Опять же к сожалению, но влага под антигравий проникает. Из-за вибрации и высыхания битума образуются микротрещины, не видимые глазом, а там уже дело техники(конденсат и т.д.). Практика показывает что через три года под мастикой есть ржавчина на площади более 80%. Советую для предотвращения этого пройтись сверху РАСТ СТОПОМ (не реклама), после полного высыхания, можно даже месяца через два, когда полностью испариться растворитель и образуются те самые поры, которые легко заполнит препарат и не даст доступа влаге. Этот препарат очень хорошо пропитывает битум. Сам лично вчера промазал кусок старого сухого битума этим чудом - сегодня к вечеру большая часть битума пропиталась в микропорах ( температура правда на солнце у нас больше 40, что очень способствовало этому)
sirius1111
6 июля 2013

1

Ребят есть вот такие материалы :TECSOUND FT 75 (Мембраны «Tecsound FT» с односторонним войлоком) и TECSOUND 2FT 80 (Мембраны «Tecsound 2FT» с двухсторонним войлоком)
Вот фото:
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol-tzi/tecs...nd-2ft/

По физико-химическим свойствам они для наших целей подх, подходят идеально. Буду пробовать ими на следующей недели "шумить" ниссан макусиму. Посмотрим что выйдет. Единственно что напрягает - это цена, хотя если будут эффективнее термо-войлока , то и не жалко денег...
avatar
burunduk1984
6 июля 2013


S
sirius1111:

на следующей недели "шумить" ниссан макусиму


что, и максима шумная???
avatar
shatrukov
6 июля 2013


S
sirius1111:

Ребят есть вот такие материалы :TECSOUND FT 75 (Мембраны «Tecsound FT» с односторонним войлоком) и TECSOUND 2FT 80 (Мембраны «Tecsound 2FT» с двухсторонним войлоком)
Вот фото:
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol-tzi/tecs...nd-2ft/

По физико-химическим свойствам они для наших целей подх, подходят идеально. Буду пробовать ими на следующей недели "шумить" ниссан макусиму. Посмотрим что выйдет. Единственно что напрягает - это цена, хотя если будут эффективнее термо-войлока , то и не жалко денег...


если и плотность норм, то цена норм.
sirius1111
6 июля 2013


avatar
burunduk1984:

что, и максима шумная???


Если честно, то очень...шум дороги проникает словно открыты все окна...посмотрим что можно сделать, есть у меня шумомер бытовой - проведу замеры до и после, если будет желание и время. Хотя замеры это все не показатель, так как там идет усредненное значение. Самая главная оценка для меня - это мой субъективный слух.
serj1975
6 июля 2013


Был сегодня в конторе www.tehnol.com.По факту войлок,который у них продаётся-копия того,который расположен в пластиковой обшивке 5 двери.Толщина примерно 8мм,если сжать пальцами(сжимается очень легко) уменьшается в 2 раза.Короче один в один со штатным войлоком.Продавец говорит,что его везут из турции и берут в основном для шумоизоляции авто.Недавно владелец Тойоты Камри купил рулон.Я покупать не стал,так как не вижу в этом материале эффективности.На фото
он воспринимается,как очень плотный материал,да и в описании это указано.А то что я видел-очень имеет очень рыхлую структуру и похож только по окрасу.В итоге-половина дня потрачено впустую,буду искать в других местах.Надеюсь ,что найду действительно плотный(эффективный)термовойлок.А то что народ активно берёт этот войлок для шумоизоляции автомобилей ещё раз подтверждает , что люди покупают то что общепринято,и при этом видимо даже мысли не допускают о том,что этот материал имеет очень маленькую эффективность.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
Популярные темы