Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

sirius1111
6 July 2013


avatar
shatrukov:

если и плотность норм, то цена норм.


Если найду у себя в городе, "пощупаю" так сказать руками. Возлагаю большие надежды
на эти материалы. Главное, работая ими, перекрыть всю площадь излучения, потому как даже маленькая щель сведёт на нет всю работу. Эффект будет, но не такой выраженный, как при полном перекрытии. И это главная ошибка многих.
serj1975
6 July 2013


цитата:
По физико-химическим свойствам они для наших целей подх, подходят идеально. Буду пробовать ими на следующей недели "шумить" ниссан макусиму. Посмотрим что выйдет. Единственно что напрягает - это цена, хотя если будут эффективнее термо-войлока , то и не жалко денег...
Когда процесс интересен и приносит радость то денег действительно совсем не жалко(они ведь для этого и нужны )
sirius1111
6 July 2013


цитата:
Толщина примерно 8см,если сжать пальцами(сжимается очень легко) уменьшается в 2 раза.Короче один в один со штатным войлоком

Толщина 8 см или мм?
sirius1111
6 July 2013


S
serj1975:

Когда процесс  интересен и приносит радость то денег действительно совсем не жалко(они ведь для этого и нужны )

Абсолютно согласен!
А когда есть результат то вдвойне приятней!
serj1975
6 July 2013


цитата:
Толщина 8 см или мм?
виноват,исправил(8мм)
sirius1111
6 July 2013


цитата:
Надеюсь ,что найду действительно плотный(эффективный)термовойлок

Очень плотный войлок я находил у нас на одном из рынков. Кусок был 2*1, а вес порядка 10-15 кг, при толщине 2 см. Но он был натуральным и цена порядка 90$ запросили за него.
sirius1111
6 July 2013

1

S
serj1975:

виноват,исправил(8мм)

Тогда это не тот, что я брал...у меня был порядка 1,5 см. Сминался тоже легко, но достаточно плотный, хотя мне плотности показалось мало и я его в два слоя уложил с помощью утюга и воды ( местами в три)
Jararacuzzu
6 July 2013


serj1975
S
serj1975:

Вчера оклеивал изнутри пластик двери багажника,там был штатный войлок очень рыхлой структуры.Так вот я проверил его на эффективность.Ответственно заявляю-абсолютно бесполезный материал.Обратно ставить не стал-отправил в мусорное ведро(там ему самое место).Интересно,для чего производитель изпользует подобный материал в авто?
странно.
именно из двери багажника не испытывал. но вчера довелось снимать боковые панели трехдверки. там на пластик приклеен подобный штатный войлок из плетеных разноцветных нитей, довольно мягкий и рыхлый (похож так же на тот, что в ногах спереди). толщина около дюйма. попробовал им понакрывать различные источники звука - был впечатлен эффектом.
avatar
shatrukov
6 July 2013


Всем привет!
Остался войлок,поэксперементировал с шумкой движка...
Здоровый лоскут положил под капот,результат нулевой...
Вытащил,порезал на куски примерно...300мм на 160мм
стал подсовывать,под педали и выше куда долез, и ВНИМАНИЕ!, снял боковушки
центр. консоли,там место и в высоту ,и по длине ,как раз
под эти лоскуты толщ.1см. Сделал с двух сторон(и с пассажирской).
Вот теперь результат, есть... не в разы конечно...,но реально ощутим.
Теперь о наблюдениях: пришел к выводу... .
1)Войлок работает в том объеме где наши уши!
2)Шумку надо "подгонять" по шумности элементов!
Мой слух больше раздражает, локализованный источник шума., чем
общий уровень шума.
Сегодня приглушил движок, и до 3500 об.по городу, вот ,без преувеличения
просто кайф...
з.ы.
На трассу пока не ездил.
Если фотки нужны, выложу.
avatar
shatrukov
6 July 2013


J
Jararacuzzu:

serj1975
цитата (serj1975)
Вчера оклеивал изнутри пластик двери багажника,там был штатный войлок очень рыхлой структуры.Так вот я проверил его на эффективность.Ответственно заявляю-абсолютно бесполезный материал.Обратно ставить не стал-отправил в мусорное ведро(там ему самое место).Интересно,для чего производитель изпользует подобный материал в авто?
странно.
именно из двери багажника не испытывал. но вчера довелось снимать боковые панели трехдверки. там на пластик приклеен подобный штатный войлок из плетеных разноцветных нитей, довольно мягкий и рыхлый (похож так же на тот, что в ногах спереди). толщина около дюйма. попробовал им понакрывать различные источники звука - был впечатлен эффектом.
#  Отредактировано: Сегодня в 15:56


Когда зашумил 5 дверь(багажника),нормальным войлоком поверх штатного, результат,был ощутимый,
делаю вывод: штатный войлок работает,но на троечку...
bocman_152
7 July 2013

8

Добрый день, коллеги!

Похоже, продолжается поиск идеального материала для обработки автомобиля, способного разом решить все вопросы. Хочу огорчить — скорее всего такого материала нет.
Тут к войлоку выкатывались претензии — если, скажем, положить толстый войлок под коврики автомобиля, то он, гад такой, не помогает ничем. Тут удивляться нечему, это нормально. Вот если бы помог, я бы сильно удивился!
Автомобиль — это сбалансированное во всех отношениях изделие. У него нет явных слабых мест (во всех смыслах), улучшив характеристики которых малой кровью, можно было бы заметно улучшить характеристики автомобиля. Не надо считать себя умнее инженеров, проектирующих автомобиль. Качество материалов для шумоизоляции несомненно важно, но главное — всё таки тщательность выполнения работ и максимальное покрытие шумоизоляцией салона автомобиля. Полностью покрыть! Иначе, увы, толку мало и разочарование сплошняком, каким бы материалом не покрывали. Арки, скажем, необходимо покрывать вот так:

posted image

Вся обработка делается изнутри салона, оклеивать арки и локеры снаружи — это оригинально, но совершенно нефункционально.

Ещё раз про уменьшение шума двигателя. Похоже я не совсем понятно объяснил, что такое акустический экран. Вот так он выглядит на ФФ2:

posted image
Подробнее при снятой боковине туннеля:
posted imageposted imageposted image
Со стороны салона остаются только педали. (Воздуховоды закрывать не надо!) Со стороны пассажира делается так же.

Я не сторонник что-нибудь клеить под капот, но для отчаянных и бесстрашных — вот так выглядит вариант акустического экрана в моторном отсеке:

posted imageposted imageposted image

Если сделаете и установите экраны правильно и аккуратно - оцените. В случае необходимости все экраны убираются в течении 10 минут.
Из чего изготавливать экраны — вариантов много. Я для экранов использовал вот это:

posted image

По факту это лист мягкой кровли с наклеенным слоем войлока, продаётся на любом авторынке по 500 руб. за 3 кв. метра. По соотношению цена-качество это один из лучших материалов для использовании в автомобиле.

Теперь хотелось бы поговорить про двери. (Вот уж где можно читать посты, только открыв от удивления рот!)

Двери, не считая петель и замка, не соприкасаются напрямую с кузовом автомобиля — между дверью и кузовом эластичный резиновый уплотнитель. Двери — это виброненагруженный элемент кузова. На внешнюю панель дверей не надо клеить вибру — она там совершенно не нужна, штатной обработки хватает за глаза. Внутрь дверей вообще ничего не надо клеить, никакой вибры и никакой шумки — это совершенно бессмысленно и не приносит никакой пользы. На внутреннюю панель дверей вибру можно наклеить с единственной целью — прикрыть технологические вырезы, виброй это делать удобно и быстро. Но на ФФ2 внутренняя панель дверей не имеет вырезов. Что нужно делать в дверях — это максимально заполнить шумопоглотителем пространство между внутренней панелью дверей и пластиковой обшивкой. И никакой влаги в этом месте нет, нечего людей пугать.
Теперь про ироничные замечания «А ничего что у многих нештатная акустика»? В этом случае дверь рассматривается как акустическая система. Представьте, что вы сделали домашние колонки из жести, с плоскими стенками площадью около квадратного метра, и подключили их к усилителю мощностью за 100 ватт. Смешно? А затем, чтобы радикально улучшить звучание этого творения, оклеили жесть мягкими битумными листами. А сейчас не смешно? В акустических системах главное — жёсткость корпуса. Это толстые корпуса из ДСП, стяжки и т.д. В акустических системах не клеют вибру — она там бесполезна.
Вернёмся к дверям. Оклеивать виброй наружные панели дверей для улучшения звучания — вы что этим улучшаете? Оклеивать виброй внутренние панели (напомню, это советуют делать при установке хорошей акустики и мощных усилителей) — вы что, надеетесь, что мягкая битумная вибра добавит жесткости плоскому листу жести? При тех уровнях громкости, которые используют в автомобилях, жестянка дверей играет не намного тише динамика, оклей её хоть тремя слоями вибры. Единственное, что может несколько ослабить игру жестянки двери в салон — уложенный под обшивку двери толстый слой шумоизоляции. Кстати, установка в таких условиях в двери «акустических линз» или чего нибудь «для подавления стоячих волн» - это пустая трата времени. Хотите действительно ХОРОШИЙ ЗВУК — выгораживайте в дверях жесткий объём. Но это уже совсем другие затраты.

Ещё раз подчёркиваю — чудес от шумоизоляции автомобиля не ждите, S600 из ФФ2 не получите. Но заметного улучшения комфорта добиться реально, только вот накладные расходы не всех обрадуют.

И наконец, ну хватит фантазий на тему конденсата! Я 15 лет использую волокнистые шумопоглотители при обработке автомобилей, не отсыревают они в салоне! При любой погоде и влажности! Главное, чтобы салон не протекал, а внутри дверей делать шумопоглотителю нечего (см. выше)!

Ну и главное, если хотите несмотря ни на что всё закатать и оклеить в несколько слоёв — смело делайте, у нас свободная страна!

Всем удачи!
Jararacuzzu
7 July 2013

2

bocman_152
поставил плюс за фотографии. здесь подобных иллюстраций не найти.
но вот с этим не могу согласится:
B
bocman_152:

Двери, не считая петель и замка, не соприкасаются напрямую с кузовом автомобиля — между дверью и кузовом эластичный резиновый уплотнитель. Двери — это виброненагруженный элемент кузова. На внешнюю панель дверей не надо клеить вибру — она там совершенно не нужна, штатной обработки хватает за глаза. Внутрь дверей вообще ничего не надо клеить, никакой вибры и никакой шумки — это совершенно бессмысленно и не приносит никакой пользы. На внутреннюю панель дверей вибру можно наклеить с единственной целью — прикрыть технологические вырезы, виброй это делать удобно и быстро. Но на ФФ2 внутренняя панель дверей не имеет вырезов. Что нужно делать в дверях — это максимально заполнить шумопоглотителем пространство между внутренней панелью дверей и пластиковой обшивкой. И никакой влаги в этом месте нет, нечего людей пугать.
Теперь про ироничные замечания «А ничего что у многих нештатная акустика»? В этом случае дверь рассматривается как акустическая система. Представьте, что вы сделали домашние колонки из жести, с плоскими стенками площадью около квадратного метра, и подключили их к усилителю мощностью за 100 ватт. Смешно? А затем, чтобы радикально улучшить звучание этого творения, оклеили жесть мягкими битумными листами. А сейчас не смешно? В акустических системах главное — жёсткость корпуса. Это толстые корпуса из ДСП, стяжки и т.д. В акустических системах не клеют вибру — она там бесполезна.
Вернёмся к дверям. Оклеивать виброй наружные панели дверей для улучшения звучания — вы что этим улучшаете? Оклеивать виброй внутренние панели (напомню, это советуют делать при установке хорошей акустики и мощных усилителей) — вы что, надеетесь, что мягкая битумная вибра добавит жесткости плоскому листу жести? При тех уровнях громкости, которые используют в автомобилях, жестянка дверей играет не намного тише динамика, оклей её хоть тремя слоями вибры. Единственное, что может несколько ослабить игру жестянки двери в салон — уложенный под обшивку двери толстый слой шумоизоляции. Кстати, установка в таких условиях в двери «акустических линз» или чего нибудь «для подавления стоячих волн» - это пустая трата времени. Хотите действительно ХОРОШИЙ ЗВУК — выгораживайте в дверях жесткий объём. Но это уже совсем другие затрат
домыслы сплошные.
лист двери "виброненагружен"? резинки-уплотнители да хотя бы наличие каркаса жесткости и штатной вибры говорит об обратном. знаете какие вибрации способен создать воздух, дико завихряясь между вашим авто на 120 км/ч и отбойником на трассе. не говоря уже о вибрациях от дороги>подвески>кузова и музыки.
и как? как можно сравнивать домашнюю/студийную акустику с автомобилем? совсем другие вводные. автозвук - вообще отдельная тема.. ничего что в дверях еще стекла опускаются? тут можно исписать много, но не буду углубляться (тем более я не специалист, но понять это можно зайдя на любой форум посвященный автозвуку).
в чем трудно с вами не согласится, что клеить вибру на фанеру или ДСП особого смысла нет
не могу понять только, что удивительного в том, что вибра добавляет жесткости листовому железу? она по сути для того и создана. к тому же не все она "мягкая".

возможно вам просто не требуется улучшения качества звучания акустики. ну тогда может вибра в дверях вам и не нужна. но остальных то зачем убеждать в этом.
avatar
Ice-T
7 July 2013

2

bocman_152
Интересная точка зрения,и тем не менее,есть пара вопросов.Для начала по поводу инженеров.Здесь никто не соревнуется с ними в мастерстве.Просто все отдают себе отчет,что при проектировании авто перед ними ставится определенный ряд требований к авто.У гольф-класса он один,у представительского другой. И требования к шумоизоляции соответственно разные.Считается,что у относительно бюджетного авто шумка должна быть чуть лучше,чем никакая.Поэтому и внимания этому вопросу при проектировании уделяется в соответствии бюджетом.Уверен,будь при проектировании авто главной целью шумка-был бы самый тихий авто.Однако инженерам сначала надо втиснутся в экологическое ушко,затем просчитать кузов на безопасность(привет 5 звезд безопасности!),кузов помоднее нарисовать,усладить гонщеков(а то прокатится какой журналист на тест-драйве и скажет "не едет","не рулицца","ацтой!" и тд),эргономику,вместимость не забыть-и все это в жестко ограниченных финансовых и временных рамках.Поэтому здесь энтузиасты доделывают то,на чем приходится экономить при производстве.
По поводу материалов.Спешу вас огорчить,но все уже поняли давно,что идеальных материалов нет Более того,если погуглите в ветке,то увидите,что народ в курсе и про то,что шумоизоляция в целом решается опять таки на уровне инженерии,а не только за счет количества применяемых материалов.И уж ВАЩЕ все в курсе,что S класс из фокуса(равно как и других,более дорогих авто) не получится Однако все это не мешает искать и применять материалы,которые по тем или иным причинам не использует производитель.Для него главный вопрос-стоимость,удобство использования.Для нас-эффективность,не смотря на возможные негативные последствия(вес,гигроскопичность,удобство нанесения,долговечность и т.д.)
Ну и на последок. Полностью согласен с вами по поводу нанесения материала-сплошь и без зазоров и разрывов.Однако мои уши не могут с вами согласиться по поводу бесмысленности изоляции арок снаружи.Эффект очевидный и бесспорный,плацебо отсутсвует .Или речь идет только о войлоке?
bocman_152
7 July 2013

2

День добрый, Jararacuzzu!

цитата:
домыслы сплошные.
лист двери "виброненагружен"? резинки-уплотнители  да хотя бы наличие каркаса жесткости и штатной вибры говорит об обратном. знаете какие вибрации способен создать воздух, дико завихряясь между вашим авто на 120 км/ч и отбойником на трассе. не говоря уже о вибрациях от дороги>подвески>кузова и музыки.
и как? как можно сравнивать домашнюю/студийную акустику с автомобилем? совсем другие вводные. автозвук - вообще отдельная тема.. ничего что в дверях еще стекла опускаются? тут можно исписать много, но не буду углубляться (тем более я не специалист, но понять это можно зайдя на любой форум посвященный автозвуку).
в чем трудно с вами не согласится, что клеить вибру на фанеру или ДСП особого смысла нет 
не могу понять только, что удивительного в том, что вибра добавляет жесткости листовому железу? она по сути для того и создана. к тому же не все она "мягкая".

возможно вам просто не требуется улучшения качества звучания акустики. ну тогда может вибра в дверях вам и не нужна. но остальных то зачем убеждать в этом.


Да бог с вами, кого это я убеждаю? Форум - это место где люди обмениваются своими мнениями и стараются помочь советом. Следовать этим советам или нет - дело выбора.
Но вообще-то говоря, я многие годы занимаюсь темой высококачественного звуковоспроизведения, в том числе и в автомобиле. И делал неплохие системы как домашние, так и автомобильные. Поэтому всё-таки позволю себе такое сравнение. Законы физики никто не отменял даже в автомобиле.
Вы путаете понятие жёсткости и демпфирования. Стенка домашней акустики жесткая - попробуйте продавить пальцем домашнюю колонку. Получилось?
Вибра не добавляет листу металла жесткости - попробуйте продавить пальцем дверь соседского автомобиля и получите от соседа в глаз за вмятину на двери. Даже если сосед вусмерть укатал дверь виброй, вы её легко продавите. Слой виброизоляции демпфирует колебания металла, иными словами, колебания листа металла быстрее затухают. Но лист металла не становится ЖЁСТЧЕ.
Я хочу сказать, что оклейка виброй внутренней поверхности двери не улучшает заметно звучания системы, как бы странно это ни казалось. Звуковое давление, которое создаёт динамик в объёме двери при большой громкости с лёгкостью выгибает внутреннюю панель двери, сколько вибры на неё не клей. Это как пальцем на неё давить. Тут главная задача - добиться того, чтобы ничего в двери не резанировало и не дребезжало. И кстати, почему вы думаете, что форумы по автозвуку сильно отличаются от форумов по шумоизоляции?
Про наружную поверхность двери - наличие бруса безопасности в дверях обусловлено требованиями безопасности, а наличие штатной вибры говорит о том, что необходимый уровень демпфирования металла двери предусмотрен.
Скачки уплотнения воздуха между отбойником трассы и автомобилем лежат вне звукового диапазона и дополнительной виброй задемпфироваться не могут, так как по сути это быстрое надавливание пальцами.

И потом, что это вас так развеселило в слове "виброненагружен" и в "резинках-уплотнителях"?
avatar
Ice-T
7 July 2013


Абсолютно согласен насчет заклеивания технологических отверстий в дверях виброй.Бред полный.Закрытый ящик из двери не сделаешь,материал слишком эластичен для этого В серьезных студия звука их закрывают листами алюминия или фанерой.В автолокерах и прочих конторах клеят вибру на всю ВНУТРЕННЮЮ панель,как бы показывая клиенту,что им ничего не жалко для "результата" важно заклеить именно саму панель от вибраций,но никак не окна
bocman_152
7 July 2013

2

Ice-T
Ну что вы всё так близко к сердцу-то ...

А по поводу:
цитата:
Однако мои уши не могут с вами согласиться по поводу бесмысленности изоляции арок снаружи.Эффект очевидный и бесспорный,плацебо отсутсвует  .Или речь идет только о войлоке?


Да, о войлоке. И я не писал - "бессмысленно". Я писал - "нефункционально". Это значит что войлок под днищем автомобиля не совсем на своём месте - вот под арками-то воды бывает полно, и мокрому войлоку там всё-таки совсем не место.

С уважением, bocman_152.
avatar
shatrukov
7 July 2013


bocman_152

Здравствуйте!
сразу видно: человек со знаниями и навыками,(+1)
а что делать со спленом-то?
avatar
shatrukov
7 July 2013


B
bocman_152:

Ice-T
Ну что вы всё так близко к сердцу-то ...

А по поводу:
цитата
Однако мои уши не могут с вами согласиться по поводу бесмысленности изоляции арок снаружи.Эффект очевидный и бесспорный,плацебо отсутсвует .Или речь идет только о войлоке?

Да, о войлоке. И я не писал - "бессмысленно". Я писал - "нефункционально". Это значит что войлок под днищем автомобиля не совсем на своём месте - вот под арками-то воды бывает полно, и мокрому войлоку там всё-таки совсем не место.

С уважением, bocman_152.


Очень деликатно написали , войлок в арках сделать можно, но трудоемко. И в первую очередь решить задачу его сухости,а во вторую, при этом слоеном "пироге",впихнуть локеры на штатные крепления. Я отказался,обошелся только виброй...
bocman_152
7 July 2013

1

shatrukov
Здравствуйте!

Со спленом?
Ну, стены в баньке оклеить можно...

С уважением, bocman_152.
avatar
Lenchik52
7 July 2013


bocman_152
Аккустические линзы реально РАБОТАЮТ!!! Вибро-шумоизоляция внутренне части двери УЛУЧШАЕТ качество аккустики!!! И по практике и по физике!!! Надо уметь работать с материалом! Сплэн на обшивку двери не ложат,там другой материал идет!
avatar
shatrukov
7 July 2013


B
bocman_152:

shatrukov
Здравствуйте!

Со спленом?
Ну, стены в баньке оклеить можно...

С уважением, bocman_152.


блин... так и знал...
зы
а шумка под капотом, тоже кровельный материал?
а то что вых. коллектор рядом,не напрягает?
Ну и если возможно по подробнее о шумке под капотом...
я сделал войлоком с фольгой, но пока просовывал
обкромсал до нельзя, в итоге результат мин. ну и коллектор напрягает...
bocman_152
7 July 2013

1

shatrukov

Ну, формально это такая автомобильная шумка. Хотя изготовлена из кровельного материала и войлока.
(Кстати, большое количество присутствующих на рынке материалов для использования в автомобиле изначально к автомобилям никакого отношения не имело).
Да, под капотом она. То что рядом коллектор - безусловно напрягает, так что нужно, чтобы он был не совсем рядом.
Ну и как любой кровельный материал, изначально рождённый, чтобы стойко переносить жаркое солнце нашего сибирского лета, температуру этот материал держит достойно.
Попробуйте экраны в салоне и под капотом - это то, что может помочь приглушить движок.

Lenchik52
Про линзы.
Ну, работают, и хорошо что работают.
Только вы можете объяснить, как и что они делают? И что улучшают? И как это можно проверить с измерительными приборами в руках?
Понимаете, чудес не бывает. Любые красочные описания звука должны иметь реальную физическую природу. КНИ, интермодуляция, неравномерность АЧХ и ФЧХ, частотный диапазон, реакция на единичный скачок - что улучшает акустическая линза в автомобильной двери? Если это нельзя измерить инструментально, то это из области прогрева проводов и направленности кабелей.
Хотя, как известно, человек слышит головой, а не ушами, и когда дело касается акустики за большие деньги, многие слышат то, что хотят услышать.
avatar
Lenchik52
7 July 2013


bocman_152
Вы говорите про физику.Откройте раздел "Аккустические линзы" и почитайте принцип работы. Там и про приборы , замеры и.д.Вся аккустика высокого класса строится на данном принципе.Здесь много людей ведут рассуждения про физику,хотя самим лень покопаться в первоисточниках! Аккустику за большие не надо.На практике распилите колонки "Радиотехника"-воплощение принципов ФИЗИКИ!!!
Jararacuzzu
7 July 2013


bocman_152
я не большой эстет в акустике.
сам сомневаюсь в эффективности одной только акустической линзы. но если у вас есть необходимый инструментарий и знания методологии, вы легко можете проверить как меняется "КНИ, интермодуляция, неравномерность АЧХ и ФЧХ, частотный диапазон, реакция на единичный скачок". равно как и тот же самое проделать и с "завибринными" дверями. и расскажите нам о результатах. вас тут заплюсят до смерти (местный эквивалент спасибо), и скорее всего в ФАК включат.

на слух, от виброизоляции определенно изменения в звучании есть.
в первую очередь свидетельством увеличения качества этого самого звучания, для меня является: улучшение слышимости. в смысле, тупо: когда слышно больше становится. например: если слушать инструментальную музыку можно больше разобрать (выделить, услышать) инструментов. после обработки дверей, подобные положительные изменения происходят (ну у меня по крайней мере это так).
звук в моем авто так далек, не то что от совершенства, но и от моей домашней акустики. что на фоне неверной позиции динамиков при отсутствии процессора, жужжания двигателя, свиста ветра и гула подвески не даст ни малейшей услады музыкальному гурману внутри меня. но отрицать, что вибра дает положительный эффект - ересь.

Скрытый текст
avatar
shatrukov
7 July 2013


bocman_152
Еще вопрос про крышу...
многие ее шумят,но я не стал...
считаю крыша подыгрывает
первичным шумам,отсюда делаю
вывод,изначально устранить нужно
все шумы до высоты стекол...
а как у вас?
avatar
shatrukov
7 July 2013


J
Jararacuzzu:

bocman_152
я не большой эстет в акустике.
сам сомневаюсь в эффективности одной только акустической линзы. но если у вас есть необходимый инструментарий и знания методологии, вы легко можете проверить как меняется "КНИ, интермодуляция, неравномерность АЧХ и ФЧХ, частотный диапазон, реакция на единичный скачок". равно как и тот же самое проделать и с "завибринными" дверями. и расскажите нам о результатах. вас тут заплюсят до смерти (местный эквивалент спасибо), и скорее всего в ФАК включат.

на слух, от виброизоляции определенно изменения в звучании есть.
в первую очередь свидетельством увеличения качества этого самого звучания, для меня является: улучшение слышимости. в смысле, тупо: когда слышно больше становится. например: если слушать инструментальную музыку можно больше разобрать (выделить, услышать) инструментов. после обработки дверей, подобные положительные изменения происходят (ну у меня по крайней мере это так).
звук в моем авто так далек, не то что от совершенства, но и от моей домашней акустики. что на фоне неверной позиции динамиков при отсутствии процессора, жужжания двигателя, свиста ветра и гула подвески не даст ни малейшей услады музыкальному гурману внутри меня. но отрицать, что вибра дает положительный эффект - ересь.

Скрытый текст
цитата (bocman_152)
И потом, что это вас так развеселило в слове "виброненагружен" и в "резинках-уплотнителях"?
да тем, что лист двери виброненагружен, как кожа на барабане


Зарание извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог...
ИМХО Все что дает вибра в дверях это компромисс, вообще результат слышен.
а результат такой: снижается ЧАСТИЧНО частота резонанса тонкого металла и обшивки двери, на частоте примерно 300 Гц(в цифре могу ошибиться),
но горб на АЧХ все равно остается,чего точно не будет если сделать корпус под динамик из жесткого мат. и герметично.
avatar
burunduk1984
7 July 2013

3

B
bocman_152:

bocman_152


Взял и просто вдребезги разбил все понятия здесь присутсвующих о шумоизоляции авто))
Всё это здорово.Уверен, что Вы делаете хороший звук и так далее, НО!

С некоторомы вещами я лично вообще не согласен и не соглашусь, по простой причине - проверил на практике на двух автомобилях
На своём ФОкус 2 и на авто брата Рено Сандеро.
Всё началось с дверей
И вот плюсы, которые даёт вибро-шумоизоляция дверей:
- тише (однозначно!)
- двери закрываются с гораздо более глухим и приятным звуком(однозначно)
- музыка в обработанных дверях играет заметно лучше(однозначно)
- обработанные двери (а тем более обработанный целиком авто) дольше остывает зимой и быстрее прогревается!

Затем , после дверей, мы клеели эти 2 автомобиля полностью, кроме моторного щита.
Я не знаю, что нужно, что бы вас убедить, но, поверьте, они стали заметно тише!Даже теоритически невозможно, чтобы после того, как весь авто обклееть виброй и шумкой, ничего не изменилось!Естественно, результат есть и он хорошо заметен.

Ну что за бред то???Дверь не вибронагружена..ДА, может быть( тут соглашусь) она не становится прочнее. Но цель не сделать дверь прочнее, цель улучшить её шумоизоляцию, вообще-то...

Обклеели одну дверь на Рено Сандеро..начали закрывать..глухой и приятный звук (ой, только не подумайте, что он на столько глухой, что аж басит..нет, конечно!)
пошли клацать необклееной дверью..Звук закрытия совершенно другой. Дребезжащий.
После этого сравнения брат говорит - ОДНОЗНАЧНО!клеем все остальные двери!
Это был наш первый опыт.При этом мы использовали совсем не дорогие материалы. - Вибра СТП 2 мм и сплен 4 мм.
В дверях( на тот момент) стояли совсем дешевые колоночки. 13-е динамики Герц...Может быть Вы в это не поверите, но заиграли они заметно лучше!Появились Бас и Глубина звука.
Опять же, так как Вы занимаетесь автозвуком, Бас и глубина звука у Вас совсем другие понятия.Я же имею в виду разницу "до" и "после".

Затем катали этой же виброй и спленом всё остальное. ФАКТ в том, что и мой Фокус и Рено Сандеро стали тише!и тише не "вроде как потише" , а ощутимо тише!Это заметно!Это не самоуспокоение, а реальный результат.

Тут, дело совсем в другом.Естественно, профессиональная шумоизоляция делается по-другому.Спорить никто не будет.Но это свосем другие затраты.Тут тоже не поспоришь.
Ну не готов я отдать профессиональную шумку Фокуса 2007 года, скажем 50-60 тысяч рублей.
Если бы была возможность, я бы просто купил машину выше классом, вот и всё.

Всё , что люди тут делают - это желание сделать машину чуть тише, это интерес, это желание сделать это своими руками, это желание сделать приятное и более-менее бюджетно, ну и так далее..

Всё , что Вы написали (типа двери клееть не надо, смысла нет и так далее) это полный бред.
Учитывайте не только эфект, но и бюджет.

P.S. Мой дорестайл 2007 года(Тренд).У друга рестайл 2011 года(Комфорт)
Потратив около 10-12 тысяч руб. я сделал свой фокус заметно тише, чем у него. Бюджетно? Вполне! (в сервисе такая работа обошлась бы в 30, наверное) Эффект есть? Безусловно!Удовольствие получил? Еще какое! Музыка заиграла лучше? Однозначно! Капли дождя барабанят по крыше? Уже нет!
Так в чём вопрос?

Есть и минусы: авто стал тяжелее. (думаю 30-40 кг не так критично) ; теперь мотор стало слышно еще сильнее))
avatar
shatrukov
8 July 2013


Все ... круг замкнулся...
ща про сплен вспомнят, и снова...
"-...а мы закатали гудроном весь авто ,нам нравиться..."
з.ы.
сегодня батя напомнил,
про шумоизоляцию
в подводной лодке...
отгадайте с трех раз че
за материал?...
avatar
burunduk1984
7 July 2013

1

shatrukov
Ну а зачем так сразу писать , что вибра и сплен - полная фигня. Это не так. Реально - это компромис, который работает.Никто не спорит, что шумо-вибро можно сделать гораздо профессиональнее и лучше.Никто не спорит, что хороший автозвук в машине делается совсем по-другому.Это и так понятно.
Только вот люди, у которых стоит цель сделать всё на высшем уровне, на вряд ли будут тусоваться на форуме и читать предположения и опыты делетантов, коими мы все тут являемся. Им дорога совсем на другие сайты и совсем по другому финансовому пути.
А тут , как мне думается, люди, которые любят делать всё своими руками, бюджетно и с соответсвущим результатом.Вот и всё..

Получается, завтра утром я должен сесть в свой фокус и по пути на работу переубедить себя в том, что двери закрываются лучше, что машина тише стала, что музыка лучше играет, чем до вибро-шумоизоляции..так что ли?

постучите по обработанной двери и по необработанной.в первом случает это глухой звук, во втором как по ведру пустому.
Теперь вопрос на засыпку - в какой двери звук будет лучше?какая дверь более вибронагружена?и через какую дверь проникнет больше шума.
Думаю, ответ очевиден даже в теории, не то что бы в практике.
Меня не переубедить в плюсах именно такой вибро-шумки потому, что есть реальный положительный результат на практике.
Друг (тот самый на фокус 2 2011 года) после 500 метров в моей машине замечает - у тебя тише!!!а мы просто ехали...
И это не показатель? тогда я не знаю...
avatar
Lenchik52
7 July 2013


burunduk1984
Полностью согласен с каждым словом!!! По двигателю:до2000-2300 еле слышно,до 1500-шелест,звук появляется ближе к 3500 об.,но со стоком не сравнить.Из минусов:штатная музыка (радио)- полное безобразие,слушаю только CD.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up