Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
степин
После чего это началось? Ступицу снимали с вала при каких-либо работах?
да нет. не снимал.просто приходится ездить по ужасной дороге.может из-за этого?
вроде вал ШРУСа в ступице может слегка стучать.
степин, скорее всего шлицы наружной гранаты лязгают в ступице, нужно вытащить, смазать синим фиксатором резьбы и собрать обратно...
Всем привет!
Появился какой-то скрежет в районе правого переднего колеса при проезде мелких неровностей. Поднимал машину на домкрате, крутил колеса - скрежета нет. На тормоз тоже нажимл - результат тот же. Где тут прочел, что возможно лопнула пружина. Как это продиагностировать?
Спасибо
artem611
Если лопнула пружина, то это визуально увидишь сняв колесо, или руками прощупай витки, но пружина обычно трещит при поворотах.
Бендер.Идет именно скрежет и именно в движении. Если на месте стоять и крутить руль, то скрежета нет. И на относительно ровной дороге(с ямами, но асфальт) скрежета вроде нет
kagro
29 June 2013
Focus 2, 1.6, АКПП, пробег: 95 тыс. км
1000 км назад были заменены все рычаги задней и передней подвески с втулками и стойками стабилизатора, причем именно рычаги, а не сайленты (брал все Lemforder). сегодня поехали с семьей на природу, дорога к реке грунтовая, но нормальная, без больших и резких ухабов, но с плавными неровностями (холмики и ямки), так на этих холмиках при проезде появился ярко выраженный скрип (без стука) в задней подвеске слева на скорости 5-10 км/ч. погрешил на панели в салоне или двери сзади, но на обратном пути, посадив жену за руль, вышел из авто и скрип снаружи оказался еще громче. подскажите пожалуйста, что это может быть? кстати после ремонта в сервисе обратили внимание на сопливые стойки амортизатора, собирался менять к зиме, может ли это быть причиной, к тому же если сесть сзади слева скрип остается, но он существенно тише.
Спасибо.
комрады! подскажите что может отдавать в кузов при горизонтальных покачиваний машины с лево на
право? биение глухое в районе наверно заднего дивана
ф2 10г 5д пробег почти 71к
artem611:
|
Бендер. Идет именно скрежет и именно в движении. Если на месте стоять и крутить руль, то скрежета нет. И на относительно ровной дороге(с ямами, но асфальт) скрежета вроде нет |
примерно такая же ситуевина была и у меня. Пригнал в сервис, подняли - оказалось сломана пружина + сайлент разбит. Все поменял, но звук вернулся примерно через неделю. Единственное изменение, что он стал немного реже теперь. Проявляется именно на небольших скоростях при проезде определенного рода неровностей. У меня сложилось такое ощущение, что возникает он при горизонтальном наклоне машины. Например, у меня на стоянке, когда выезжаю, имеются небольшие горки, дак вот при развороте на них - часто поскрипывает.
artem611
1 July 2013mobile
fisher_ak
Пружину ощупал всю сам . Вроде цела. Надо загнать в сервис. Виталий сколько обошлксь замена сайлента и пружины?
Здравствуйте! Такая вот проблема. Стучит справа сзади в районе полки и ремня, когда едешь по неровностям и когда трогаешься и сбрасываешь газ. Так же когда открываю багажник и начинаю раскачивать машину, справа в районе арки слышится отчетливый лязг, как будто что то не закреплено. Подскажите, что может быть. Подвеску недавно всю перебирали. Меняли сайленты, стойки. Машинка 1.8, хэтч 2007 год , 121511 км.
Nikityk:
|
... Стучит справа сзади в районе полки и ремня... |
Возможно плохо затянули гайку штока амортизатора?
-Ал-
Это не сразу появилось.
Подвеску делали в марте
Nikityk:
|
-Ал- Это не сразу появилось. Подвеску делали в марте |
Тем не менее проверить стоит ... могла при плохой затяжке со временем открутится.
Здравствуйте, форумчане, дайте совет:
седан 120000 115 , начало бить руль, диагностика приговорила шаровые, после замены шаровых и сайлент-блоков на передних рычагах, биение руля ушло, а появился глухой стук при проезде ям и дорожных полицейских на разных скоростях, сам поднимал колёса болтал из стороны в сторону - стоят как вкопанные. В чём может быть проблема?
Всем привет,подскажите в переди появился скрип,писк или что то подобное,при езде по неровностям.Заметил что звук почти пропадает если ехать накатом на нейтралке.
Самое интересное что 12 тыс км назад менял обе шаровые опоры.Ставили разных фирм(что было из наличия)
Неужели опять они???
bartez808
может сайлентам конец приходит
Nikityk
конечный итог?стук от них,да
Сергей М
4 July 2013
3
Может пригодится кому моя история.
Возник было на прошлой неделе стук от левого переднего колеса.
Появляется только при резких срабатываниях подвески с этой стороны - на мелких неровностях в основном и на средней скорости, т.е. видимо когда есть возможность отрабатывать неровности по полной амплитуде, а не пролетаешь их.
Перед этим менялись передние стойки (за ~2 недели до появления стука). Год назад - шаровые. Сайлентблоки еще родные.
По характеру сделал вывод что причина в сайлентблоках маловероятна - стук был такой как будто что то прослабилось причем значительно.
Попытался подтянуть гайки самих стоек, штока, стоек стабилизатора - все мертво.
Выдался свободный короткий вечерок - покачал колесо на наличие люфтов, далее решил заняться исследованием (ямы нет, поэтому на земле все делал) - поменял стойки стабилизатора местами (более тугие шарниры поставил вверх) по всем правилам: домкратил под тормозной диск, плотно вставлял, сильно закручивал.
Все это делалось в надежде, что если стук от левой стойки стабилизатора, то он после перестановки появится справа.
В итоге второй день, накат на авто уже почти 100км - стука нет.
Вывод - плохо прикрутил изначально левую стойку стабилизатора (не плотно вставил на место, с перекосом и так ее и зажал гайкой).
У меня скрипит когда на месте поворачиваешь руль на лево до упора,так три четыре покрутишь вроде перестает,что это? опорник, шаровая, пружины вроде целые смотрел.
Бендер.
4 July 2013
4
РоманЛУ меня весной тоже скрип был с левой стороны, не важно хоть вправо хоть влево, и бывало через раз скрип происходил, поднял морду снял колеса, друг крутил рыль а я слушал, оказалась шаровая прикупиласкрипку и начала играть
, сама по себе она не убитая, никаких болтаний или люфтов не было, поэтому я просто взял обычный медицинский шприц накачал в него трансмиссионного масла, вообщем чем погуще тем лучше, можно и негрол если найдешь, отогнул резиновый пыльник и накачал в рулевые наконечники и в шаровые и все шикарно, больше никаких скрипов.
Бендер.Спасибо попробую!
Бендер.
5 July 2013
РоманЛ
Кстати когда морду или колесо поднимешь скрип может и пропасть так как нет нагрузки, но я уверен что это именно шаровая.
TYLER_987
5 July 2013
Друзья, подскажите всю голову сломал уже.
Добивают щелчки откуда-то спереди. Именно как щелчки, а не стуки. Такие звонкие и короткие.
Проявляется в следующих ситуациях:
- начало движения или разгон
- торможение
- момент наезда на препятствие (лежачего полицейского например)
- также иногда щелкает когда заводишь двигатель.
Складывается такое чувство что что-то не совсем жестко сидит на своем месте и по инерции либо отстает от машины (разгон), либо опережает наоборот (торможение, наезд на препятствие).
Куда смотреть?
Что уже было сделано спереди:
1. Стойки стабилизатора.
2. Втулки стабилизатора.
3. Передние рычаги в сборе.
4. Подтягивал рулевую рейку.
5. Ставил шайбы на втулки подрамника.
У самого пока 3 варианта крутятся в голове
1. Пружины как-то щелкают, либо сверху, либо снизу.
2. Сам двигатель ходит, и в каких-то положениях опоры не отрабатывают.
3. Подрамник немного все-таки ходит и когда доходит до крайнего положения, цокает металл об металл.
Что думаете? давайте мозговым штурмом че-нить решим, а то уже в машину не хочется садиться
Бендер.попробовал твою методу,негролу не нашел пользовался тоже трансмиссионкой,скрип ушел Огромное Человеческое Спасибо!!!
TYLER_987
Проведите такой тест:
Откройте капот, поставьте на ручник, заведите и попробуйте тронуться вперед-назад, дать нагрузку на трансмиссию (на ручнике). Помощник пускай слушает под капотом. Если есть возможность проделайте это на яме, чтобы и снизу послушать.
Возможно так удастся локализовать звук.
-Ал-При таких манипуляциях ничего не обнаруживается.
И вообще сколько я не шатал, чего я только снизу не дергал, такого звука получить не удается
TYLER_987
Собрат по несчастью. Грешу на опоры стоек, утром пойду разбирать.