fisher_ak

Екатеринбург (RU)

fisher_ak
1 October 2014


продано!

fisher_ak
30 September 2014


Ап, цена снижена 265 для своих!

fisher_ak
29 September 2014


СРОЧНО!! Цена снижена, так как уже приобретен новый авто!!!Успевайте - отличный вариант по хорошей цене!!!

Комплектация Chia – но не совсем полная, кондиционер вместо климата, отсутствие круиза и родной магнитолы. Цвет: темно- синий. Выпуск: ноябрь - 2006. Куплен: декабрь - 2006г.

В наличии:
- 6 динамиков
- ESP
- 4 стеклоподъемника с автоматическим закрытием окон
- Переднее и заднее стекло с подогревом
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- Подогрев передних сидений (5 ступеней)
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Кондиционер
- Козырьки с подсветкой и зеркалами
- Подочечник
- Подлокотник
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте + поясничный упор
- Руль кожаный, регулируется по вылету и углу наклона. Имеет 3 настройки жесткости
- 4 подушки безопасности
- Система помощи при экстренном торможении
- Противотуманные фары
- Автоматический поворот фар
- Подсветка в ногах при открытии дверей

Я второй владелец и собственник данного авто. Пробег 120 тыс реальный (! ! ! ) и Вы сами это можете проверить, так как все чеки сохранены! До 90 тыс. обслуживание у ОД. Последние полтора года обслуживание в проверенном месте в сервисе «крутящий момент».

Полностью прозрачная история автомобиля.
Никаких крупных ДТП (перекрашено только левое переднее крыло). Все стекла родные до сих пор. На железе никаких вмятин!

Ремонт за последнее время:
В 2012 на пробеге в 90 тыс были заменены задние рычаги
В 2013 на пробеге 100 тыс заменены полностью все сайлентблоки сзади и спереди, заменены амортизаторы и пружины.
В 2014 чистка радиаторов со снятием, замена антифриза и фреона. Замена задних тормозных дисков и колодок

Авто работает идеально, за полтора года моей эксплуатации, не было ни разу чтобы авто меня подвел. Коробка и двигатель работают идеально, к подвеске нет никаких нареканий (все самое основное заменено).

Минусы:
- Прошлый хозяин при движении задним ходом задел столбик. Досталось бамперу (коцка + слетел с двух креплений). Из-за этого со временем появился скол на крыле. Все это видно на фото. На ходовые качества не влияет, цена вопроса - копейки.
- Спереди небольшие коцки на бампере и капоте, приобретенные естественным путем за все время эксплуатации.
- Небольшая дырка на водительском сидении (видно на фото)
- С левой стороны на дверных ручках обшелушивается лак (замена менее 1000 руб).
* - сколы специально не подкрашивались/не закрашивались, чтобы не было лишних вопросов о том битая или нет.

Автомобиль на данный момент не требует никаких вложений - сел и поехал! Реальному покупателю разумный торг. Авто в Екатеринбурге!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

fisher_ak
15 June 2014


avatar
Snezhnii:

Подними чехол, промой и протри стойку и шток, одень чехол, должен быть ниже серой пластиковой втулки.

Snezhnii
Т.е. вероятнее всего что-то попало под чехол? Для этих процедур надо снимать стойку же?

fisher_ak
15 June 2014


Добрый день. Проехался в хороший ливень по трассе, появился легкий металлический скрежет в районе переднего левого колеса при проезде неровностей. Визуальный осмотр показал вот это:
posted image
Подскажите диагноз и показания перед поездкой в сервис.
З.ы. 18 тыс назад менял спереди:стойки, пружины, сайленты.

fisher_ak
4 June 2014


Превращается федька в балалайку ). Уже два сверчка:
1. где то в районе левых дверей, срежет при перекосе кузова. Давно появился - как лечить - не знаю
2. в районе переднего левого угла. Где то около динамика, такое ощущение что то болтается на кочках. Смотрел и так и этак - вроде все прикручено, ничего не болтается...
Может кто подскажет что может быть или где почитать?

fisher_ak
21 May 2014


J
jonnydvp:

большую часть своей водительской жизни я проездил на дизелях. и когда томишься в пробке (а я из Санкт-Петербурга) то частенько трогаюсь без газа. поэтому и обратил внимание что на форде машина начинает дрожать при таком способе трогания с места. ну ничего, будем использовать педаль газа-мы не ленивые!

Сорри за оффтоп. Моя жена училась на акценте, дак он без газа спокойно заезжал на эстакаду...я в шоке. В итоге она до сих пор не может нормально трогаться, когда садится за руль феди...

fisher_ak
14 May 2014


S
sergul:

fisher_ak
Вентилятор должен включаться при 100-105 градусах, посмотрите температуру в БК в тестовом режиме.

sergul
Сейчас проехал по городу 15км. Пробки умеренные. За бортом 30градусов. Кондей включен. В тестовом режиме температура варьируется между значениями 122-123. На сколько я помню, для получения истины, надо отнять от этих значений 30-35. Получаем температуру в диапазоне 88-93гр. Вчера охлаждалась сильнее. Может ехал в теньке - хз)

fisher_ak
13 May 2014


S
sergul:

fisher_ak

1. Температура открытия термостата снизилась, в норме это 89 градусов.

Ну так сначала авто прогревается до этих температур и так и едет. Но видимо как еще чуть нагреется (стрелка стоит окло 90) врубается вентилятор, который охлаждает до 75-80. Такой же эффект при включении кондея ). Теперь он охлаждает не только салон но и двиг ))

fisher_ak
13 May 2014


S
sergul:

fisher_ak
Термостат просел на машине вашей, у меня тоже после промывки радиаторов это выяснилось, темпа ниже 90 не должна опускаться, тем более при +30 за бортом.

1. что значит "просел" термостат ?)) "Наелся" ?
2. Ну, для меня пока наоборот кайф ехать с температурой 75-80 (или это чем то грозит?), прошлым летом температура ниже 90-100 и не опускалась, а при включении кондея еще и росла.

fisher_ak
13 May 2014


avatar
quatrott:

у кого МКПП, у вас на авто тоже слоышно снаружи когда переключаешь передачу.

На моем 2,0 вообще при переключении на 1ю, изредка на вторую - иногда слышно глухой металлический "тынц". Причем именно в тот момент когда ведешь рычагом КПП (сцепление при этом естественно выжато). Никаких затруднений при переключении с этим "тынц" нету. Рычаг идет как по маслу, но "тынц" такой уверенный. Появляется чаще на прогретой. Если вести рычаг медленнее, вероятность появления "тынц-а" меньше). Вопрос задавал уже, но ответ найден не был

fisher_ak
13 May 2014


Последние полгода начала иногда барахлить при запуске.
Бывает не заводится с первого раза (если нажать педаль газа - помогает).
Иногда заводится но очень вяло, т.е. двиг запускается на оборотах "на грани фола": стартует с оборотов 200-400 и они медленно ползут вверх с содраганием двигла. Чаще всего, после такого запуска, если заглушить мотор, второй раз (ну или край третий) - стартует нормально. Причем, чаще всего происходит после того, как разогретый авто постоит немного (30-60 мин).
После того, как авто стоит всю ночь на стоянке, заводится обычно с первого пинка без проблем.
Иногда стартует нормально (при запуске обороты 1200), но когда начинают опускаться, то идет провал до 400-500 и бывает глохнет.
Недавно поменял второй датчик кислорода. Проблема была ДО, не исчезла и ПОСЛЕ.
Насос наедается? В планах ближайших почистить дроссель.

fisher_ak
13 May 2014


2,0 2006года. Недавно впервые (!!) помыл радиаторы со снятием...Машина у меня год, а старый хозя даже и не думал на эту тему. Сейчас на улке 30-32 - полет нормальный. В пробках нагревается до 90-95, иногда срабатывает вентилятор и температура падает до 75-80 гр =)))
Пока доволен результатом.

fisher_ak
21 April 2014


avatar
DMITRIY46RUS:

День добрый. Вообщем появился какой-то неприятный звук в районе водительской двери , похожий на скрежет стекла или что-то в это роде,все облазил не могу понять что скрипит. Особенно при езде на неровном покрытии. Авто-фф2 2010 акпп. Может кто сталкивался.  Подскажите пожалуйста!
Спасибо.

Добрый день. У меня авто 2006 есть похожий сверчек, находится вверху левой двери, правда пассажирской. Или где то между дверями - не могу понять. Отчетливо скрипит (скрежечет) при проезде неровностей, когда кузов подвергается неравномерной нагрузке.

fisher_ak
16 April 2014


avatar
FeodorY:

Что то на ум приходит либо трипоид в правом внутреннем шрусе, либо диск сцепления "на подходе" и чутка пробукс дает, или демпферы тоже устали... на сегодня перебрал 17 шт. кпп и все 1,8/125 что лишний раз подтвержадет, что эта кпп у нас ходит на грани возможного, но не представляю, что там может вызвать "Глухой звук железа о железо"

FeodorY
Добрый день. Мне кажется что Вы наиболее компетентны в этой теме.
У меня такая же ситуация с глухим звуком "железо железо" только на движке 2,0 2006 года. Проявляется этот металлический "тунц" только когда узлы сцепления и коробаса хорошо прогреты (после частых переключений в пробке например). Звук возникает чаще при переключении на первую передачу в движении (например, после проезда лежачих полицейских). Реже при переключении на вторую и совсем иногда при включении задней на месте. Причем, если первая и вторая при этом "тунц" включается как по маслу, то с задней все иначе. Выжал сцепление, довел рычаг (без усилия) до середины "заднего положения" и слышишь глухой, металлический "тунц" и понимаешь, что рычагу что то мешает пройти по каналу дальше. Пробовал с усилием, заходит - но жалко коробку. Пробовал обратно в нейтраль и снова заднюю, включает без звука и помех 50 на 50. Самое верное в этот момент обратно нейтраль, "перевыжать" сцепу, тогда на 99% включится все идеально. Сцепа уже точно подуставшая (115 тык пробега). Замена намечена на ближайшие пару месяцев. Хочу понять, если это проблема может быть из-за сцепы, то все окей- все равно менять. Но если могут быть другие причины, хотелось бы их диагностировать в момент замены сцепы и по возможности устранить...
Задал подобный вопрос и в "вопросах новичков"...
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #15419854)
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #15422262)
Заранее спасибо !!

fisher_ak
16 April 2014


A
Aslan_Fomitov:

fisher_ak

Я тоже очень буду ждать результат! Поставил новый маховик сакс и 10 тысяч не проехал, опять застучал!

Даа. Я поэтому и не меняю маховик. Я вообще боюсь туда лезть. Там походу сцепа скоро подохнет + уже выжимной постукивает + маховик тарахтит...еду как на музыкальном инструменте ).

fisher_ak
16 April 2014


Ice Storm
Посмотрел, но там описан стук в момент работы педалей сцепления.
В моем случае, педаль выжата, веду рычаг КПП из нейтрали в первую передачу и слышу металлический "тунц", педаль сцепы при этом не подвижна и выжата до упора. Заметил, что чаще проявляется, когда пытаешься включить первую передачу в движении. Например, перед лежачим притормозил, после него втыкаешь первую и слышишь "тунц". Реже происходит со второй..и еще реже при попытке включить заднюю с места...но звук всегда один и тот же...

fisher_ak
15 April 2014


avatar
352:

fisher_ak
вот, адекватный народ подтянулся. только при средней пяти-десяти, далеко за двадцать будет. 

я образно (точно не помню), слава богу такое не часто, но все же случалось.

fisher_ak
15 April 2014


Добрый день. Выкурил всю тему про КПП, задавал вопрос, но видимо темку посещают редко. Поэтому осмелюсь задать вопрос еще раз.
ФФ2 2006 2,0 мкпп, пробег 115 тыс. После того, как авто разогреется хорошо, при переключении передач (обычно 1,2) иногда (не всегда) слышны металлические удары (типа "тунц"), при этом передачи включаются без единого намека на проблему (как по маслу). Т.е. ведешь рычаг КПП, где то на полпути, слышишь "тунц", спокойно доводишь рычаг до конца и отпускаешь сцепу. Причем, этот "тунц" раздается однократно: т.е. если он прозвучал, то второй раз переводишь в нейтраль и обратно на передачу - ничего не звучит. Но если проехать немного, и попробовать включить/переключить передачу, есть вероятность (на прогретой около 50%) услышать этот "тунц"...что может быть? По ощущениям, что в разогретом состоянии, какой то элемент КПП/сцепления не возвращается в нужное положениеи при переключени передач это что-то, чем-то "задевает-ударяет" и возвращает в нужное положение.
Сцепа родная, менять буду летом, постукивает выжимной да и еще на пробеге 90, ОД говорил что скоро под замену.

fisher_ak
15 April 2014

5

Последние 2 страницы хвастались расходом. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать (!) расход в городе? Да там такой разбег может быть, все зависит от твоих маршрутов, кол-ва светофоров и средней скорости...Например, у нас когда дикие пробки начинаются, средняя скорость стремится к 5-10км/час. Расход может подбираться к 18-20 литрам...Когда посвободнее, средняя скорость 15-18км/час - то и расход 12-14л. Ну и так далее...А по трассе...если ехать спокойно 80-100 (без частых обгонов) - 2,0 спокойно укладывается в 7,0-7,5 литров...даже ближе к 7,0 цифра. В качестве эксперимента проезжал в течении 20 км на скорости 85-90...расход стремится к цифре 6,0. )



up