По войлоку... сделал, маленький отчет. С начало изыскания по салону. ничего не разбирая, заглядываю под ковер водителя,педали.Обескуражило!!!...(у меня титаниум фокус 2 1,8)тройная звукоизоляция... 1)мягкий пенопласт,2)мягкий ватинобразный. войлок с очень жесткой ластиковой нашлепкой,3)в нахлест белый иск.войлок!!! он крепится к черному ковру в салоне. Ладно , думаю посмотрим сколько его и где заканчивается...(вообще проникся уважением к конструкторам-инженерам, сделано-то по уму...).А заканчивается войлок на высоте икр ног заднего посажира. Ага, вот почему многие считают что шум идет с задней части,и это правильно.
Далее снимаем в багажнике декоративку -черную,сюрприза не было, пусто, войлока нет...а веть зазор между декоративкой и жестянкой примерно 1-1,5см.
свои принципы шви писал постом,выше. Раскрою по сути- ИМХО конструкторы автопрома решают целый ряд задач,в том числе-динамика-вес авто,и конечно уменьшения шума, как? изначально думаю конструктивно... дабы уменьшить вибрацию элементов кузова -как? уменьшают площадь ровных поверхность путем гофрирования метала,
если обратить внимание конкретно в богажнике, везде есть ребра жесткости выпуклые или вогнутые.спрашивается Зачем? Этими ребрами они(конструкторы повышают жесткость метала и резонансную частоту звука,что позволяет уменьшить-решить проблему на частоте до 500гц) то есть решают сразу три задачи без увеличения веса...Но находятся умники, которые укрывают виброй 4мм в круг,а то и в два слоя , а шум в диапазоне 500гц до 3000гц? да еще силой 70дб? - решение -Сплен 8мм??? НЕТ НЕТ, ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Как сделал я?
проще и дешевле.Начал с багажника...Вынул все, простукивал резиновой киянкой на звонкость метал, вибрил ТОЛЬКО ЭТУ ПЛОЩАДЬ.
Купил войлок полугрубошерстный класс А тощ-1см,очень плотный-есть гуд. За 5,5 кг-4 кв м. отдал 2000руб
Задача проложить войлок там где его нет.
Это декор колпак из багажника
делаем выкройку с помощью газеты клея
вырезаем клинья
приклеиваем термоклеем к декор панели
все возвращается на место без каких либо трудностей.
Далее просто вырезаем кусок на пол багажника учитывая запаску.
Теперь остается голый метал под сидениями задних пассажиров
снимаем декор.панели по бокам порогов,заворачиваем штатный ковролин
клеим вибру в центре -очень звонкий пяточек и закладываем кусок того- же войлока.
Все, считаю этого для багажника-задней части достаточно и оптимально!!!
Дальше буду шумить двери.
но пока не решил чем Шумить, войлоком не подойдет-там вода.
Сплен? как последний вариант,нет доверия. может посоветуете?
Далее арки снаружи,но пока больше вопросов?
К шумке двигателя даже не притронусь. не оправдано- сложно,дорого
результат ИМХО 0,00... оправдано будет у кого этой шумки вообще нет.
Кстати куски войлока легко клеятся термоклеем стык в стык
вот что сделал ради эксперемента -положил на запаску
ЗЫ
Еще, в магазине по материалам шумки спрашиваю стп выпускет спец войлок, почему не возите? ответ -а его никто не спрашиват... Получается как в анекдоте: ищем ключи не где потеряли, а под фонарем- потому что здесь светлее.