Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
alex_yago
у кого есть лансер готов заехать у меня есть фуфег 1.6 100)))
Efremoff
Давайте сравним двигатели.
ФФ2 1.6-100 vs Лансер 1.6
Объем, см3 1596 1584
Мощность, л.с. 100/6000 98/5000
Макс. кр. мом. 150/4000 150/4000
Газораспред. мех. dohc ohc
1. Все зависит от навыков водителя, настройке эл. дроселя, КП, пробег, кто будет крутить до отсечки или нет и т.д., резины и много чего др.
2. Допустим все прочие условия равны. Наверное, определяющими при разгоне будет макс. крут. момент, а он один и тот же и вес машины. А вес у Лансера 1185 кг. , а у ФФ2 хб 1250 кг. Всетаки Лансер будет выходить победителем.
У родстственников есть Лансер, у друга Фьюжн 1.6. Аккуратно потестировал эти машины пока ждал свой Фокус. Объективно Фокус лучше, даже если он будет проигрывать в разгоне.
F1C
Да согласен что много разных условий, но мы оба не гоньщики! Сегодня кстати катался на лансере...обороты набирает быстрее, но тяга поменьше ощущается ИМХО!
Вопрос: На двигателе 1.6 100лс в системе управления есть датчик детонации???
ger73
А как иначе может быть на инжекторе при Евро 3 (или 4)?
VYP
Датчик детонации и экологические нормы между собой никак не связаны, не путайте народ.
На двигателях ВАЗ 2111, не оборудованных катализаторами, которые ставились еще в девяностые годы на девятках и десятках, датчик детонации присутствовал, но двигатели не выполняли норм даже Евро 1.
ger73
Где-то на форуме была схема расположения датчиков на 100-сильный мотор, согласно ей датчик есть. СтоИт под впускным коллектором. У себя на двигателе не искал: сверху не видно, а специально ради этого лезть снизу не очень хочется.
ger73Конечно есть, как и все остальные датчики, также как и у всех моторов Дуратек
Или вы думаете что 1.6/100 особенный? Он кстати от 1.6/115 ничем кроме системы изменения фаз не отличается. Количеством датчиков тоже
Если есть датчик детонации значит двигатель 1.6 100, 115 лс должны без проблем переваривать 92 бенз.
а кто-нибудь ездит на 92-ом? есть разница в ездовых характеристиках от 95?
Borka
Я езжу на 92 ЭКТО Лукойловском. Кроме самой первой заправке на ВР в ясенево у Генсера и получения Чек Энджин - сразу перешел на 92. По динамике ничего сказать не могу, первый и последний бак 95-го выжигал на обкатке. Сейчас 12400 пробег, полет нормальный.
Borka
Прошлым летом в поездке в Саратов пришлось заправить 92-го.Особой разницы и детонации не заметил,может потому что старался не"насиловать"мотор.
В теме про бензин писал уже, но повторюсь - обкатал на 95-м, потом перешел на 92-й, итог динамика ухудшилась, под нагрузкой по трассе, например с кондеем ваще умирает и гремит как ТАЗик, мотор работал шумнее, на горячую заводился с сильной вибрацией! Перешел на 95-й ультимейт - мотор стал тише, динамика улучшилась, расход упал. На первом ТО посмотрели свечи, в идеале. Так что по москве его только и лью. А вот если на дальняк соберусь,даже не знаю что и делать, где заправлятся?
ger73
По поводу переваривания бензина, датчик еще не все:
Вот пример: статья -
Есть ли предел сжатия
«На какие характеристики влияет показатель степени сжатия и до каких значений его можно увеличивать?
Алексей Нестер».
Для обычных бензиновых двигателей численное значение степени сжатия может колебаться в пределах от 6,0 до 11,5. От этих значений зависит показатель КПД двигателя и, соответственно, многие его характеристики - мощность, крутящий момент, удельный расход топлива, токсичность отработавших газов. Чем больше значение степени сжатия, тем лучше характеристики мотора, правда, при одном важном условии - использовании соответствующей марки бензина.
Объясняется это тем, что между степенью сжатия и октановым числом топлива существует прямая связь. Чем выше степень сжатия, тем больше должно быть октановое число бензина. Например, при степени сжатия 7,0 - 8,0 двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95, выше 9,5 - А-95 и А-98. В случае несоблюдения этих требований происходит детонационное сгорание топливо-воздушной смеси, которое сопровождается повышенными ударными нагрузками, снижающими ресурс двигателя. Детонация проявляется в виде звонкого металлического стука при интенсивном разгоне или несвоевременном включении пониженной передачи при движении на подъем.
Критическое значение степени сжатия у бензиновых двигателей равно 12. При его превышении для исключения детонационного сгорания топливо-воздушной смеси потребуется бензин с октановым числом выше 100, однако такого не существует. В широкой продаже можно встретить лишь 98-й, а дорогой “сотый” (только в канистрах) продается очень редко, так как пользуется популярностью исключительно у автогонщиков.
Напомню что у нашего мотора степень сжатия 11.0, есиче!
Nicemaxxцитата: |
Напомню что у нашего мотора степень сжатия 11.0, есиче! |
а 11.0 это не у 1.6, тот что 115 л.с.? просто кто-то раньше писал про это, тогда у 100 л.с. должно быть поменьше...
Borka
У 1.6 (115) и 1.6 (100) одинаковая степень сжатия 11!
Народ кто точно знает евро 3 или евро 4 у этого двигуна??
Efremoff
В ПТС написано - экологический класс Четвертый.
Цитирую из спецификации от Форда
1.4 Duratec Euro 3
1.6 Duratec Euro 3 / Euro 4
все остальные Euro 4
Efremoff
Сам раньше спрашивал Euro 3 / Euro 4 (?!), так никто и не ответил.
F1C
А может это у которого 115 лошадей...мож у него евро 4???
Efremoff
У двигателя 1.6 - 115 Euro 4.
У 1.6 - 100 будем считать, что Euro 3. Вообщем то это мало, что меняет. Если бы Euro 4, может был бы более подзадушенным. Хотелось бы узнать мнение специалистов о влиянии Euro 3 или Euro 4 на динамические характеристики двигателя.
EfremoffА может речь идет про 116л.с - Euro-4 а 100л.с - Euro-3?
Более точно цитирую из спецификации от Форда
1.4 Duratec Euro 3
1.6 Duratec Euro 3 / Euro 4
1.6 Duratec Ti-VCT Euro 4
все остальные Euro 4
F1C
Говорят не тянет наш бензин на евро 4!
А после 10000 да на хорошем бензине сказка!Двигатель работает очень тихо ,стал крутить 4000 об по звуку не скажеш только по тахометру определяю когда переключаться.
Efremoff
100 л.с - Euro 3 уже писал в этой ветке.
Ну что могу сказать про бензин. На обкатке заливал экто 95 были дабл старты! Один раз аш с 3-го раза завёл! Во как. Перешёл на 92, и всё пропало! Двигатель работает как часы и ровно! Я так думаю, что особо обольщаться не стоит на счёт "хорошего" 95 бензина. Если учесть, что в России его практический не производят! Говорят только один НПЗ в Казани выпускает настоящий 95. А всё остальное это 92 с присадками, которые и "засирабт" свечи и.т.д. Решать что заливать выбирает каждый сам!!! По поводу степеи сжатия, то на форуме была статья, из немецкого по моему автомобильного журнала. Там тестировали 95 и 92 бензин. Выводы такие, что авто теряет в динамике, но так что практический вы этого не заметие. А пагубного влияние на двигатель не выявлено. Как в теории так и на практике.
Про бензин.
В моем любимом городе монопольный поставщик Славнефть. На всех заправках либо бензин Славнефть, либо еще хуже. Когда ездил на девятке заливал 92 Славнефть, свечи менял регулярно, мастера говорили бензин плохой. Поэтому для себя решил до первого ТО езжу на 95, на ТО у дилера пытаю сервисменов по поводу состояния свечей и т.д. Если все также плохо как и на 92, то смысла лить 95 уже нет. Что 92, что 95 все г.
Пока лью 95, пробег 7000, дабл стартов нет, динамикой доволен. Напрягает немного расход, упорно держится на 10.0.
Greg2002
лил ТНК пробег 1300км сеня сутра забл заправица, пришлось лить МТК (первая попавшаяся) за сегодня два раза дабл старт, напряженький такой завелась и глохнет... 95й так что качество топлива тут просто на глаза как говорица