МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
nikos75вы мне лучше ссылочку из регламента дайте, по которой сервисмены обязаны проверять ремень на каком либо ТО. а не выискивайте исключения из правил.тогда я с вами соглашусь сразу, что может иногда и смотрят
...и не поздновато ТО2 -то, шесть лет машине как-никак, на ТО3 по любому бы менять пришлось
.
П,С.:У себя кстати посмотрел сегодня:5лет/60тыс. -пока никаких следов трещин даже на внешнем слое
veterinar
10 May 2013
Мишуха:
|
nikos75 Ты как это себе представляешь, после каждого бака бензина проверять ремень? |
Ну не после каждого бака, но теперь через 2-3 тыс.км наверное буду посматривать, масло жепровереям перед выездом, теперь периодически буду смотреть и состояние ремня, уж больно и дорого обрыв ремня ГРМ:)
Реально перед обрывов за 2-3 км пошел шум , типа шелеста подшипника, а оказалось это шелест "распушенного" ремня:)
PutinDA
где купить набор приспособ ликота которым пользовались призамене ремня грм
поравка: для 1.6/100 -
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3075.html но лучше унивесальный т.к. там ещё есть фиксатор коленвала за венец маховика -
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_5055.html
Форд фокус 1,6 100 лошадей. Через полтора месяца, после замены ремня ГРМ (у неофициалов), лопнул болт крепления шкива коленвала, со всеми вытекающими последствиями. Если кто сталкивался с подобной ситуацией: брак болта или болт перетянули в автосервисе?
Kalinin5
был использован новый болт?
Да, болт новый из не оригинального комплекта ГРМ.
Kalinin5:
|
Да, болт новый из не оригинального комплекта ГРМ. |
неоригинльный это какой фирмы-производителя?
veterinar
Привет и сколько примерно денег отдал за всё?
Производителя комплекта не вспомню, з/ч обошлись в районе 4 т.р.
Kalinin5
Были случаи, грешат на брак болта.
1serg1:
|
veterinar Привет и сколько примерно денег отдал за всё? |
210 у.е работа, и 250 у.е запчасти. Вот как-то так, правда делал на официальном СТО "МАЗДА".
Месяц назад сам поменял ремень ГРМ обошлось в 1700 (комплект ГРМ) + время на работу и изготовление спец инструмента. На прошлых выходных вскрывал крышку проверить состояние ремня всё гуд , а вот оригинал форд за 60т.к. весь потрескался правда машине уже пять лет и зима у нас порядка восьми месяцев.( фото родного ремня выкладывал страницы три назад)
sceil
какой ремень поставил?
nikos75:
|
sceil какой ремень поставил? |
Dayco KTB461 в комплекте ремень, ролик, болт ролика, и два болта КВ .
Подскажите пожалуйста, при установке шкивов распредилительных валов, один провернулся. Как теперь правильно выставить шкив по отношению к валам? Диагностика выдает ошибку-расхождения валов.
Всем добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста, кто менял ремень ГРМ недавно. Тему всю не осилил. Форд-фокус 2 . рейстайл 2008 года пробег 95000, двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, собрался менять ремень ГРМ. Интересует следующее: 1. Помпу нужно ли менять. 2. Сальник коленвала менять. 3. Остальные приводные ремни. 4.Прокладку под крышку клапанов.5. Что лучше брать Ремкомплект, или отдельно ремень и ролик(прочитав все отзывы отдаю предпочтение оригиналу). Может быть еще забыл что-то?
nikos75
21 May 2013
SERG008
Все что написал меняй. Болт коленвала тоже. Вроде комплект KTB461 не плохой по отзывам.
Вобще на таком пробеге, если нет трещин на ремне, можно еще и поездить
nikos75. спасибо за совет, трещин нет на ремне, но решил поменять.
SERG008
все-таки думаю затраты должны быть обоснованы, то если есть все предпосылки, чтобы ремень отработал свой срок, то к чему преждевременные расходы. Тем более, что сама замена ремня в некотором смысле лотерея
nikos75 прочитал "страшилки" на форуме, о дорогостоящем ремонте и советы знакомых кто менял уже, а так же учитывая ежедневную эксплуатацию авто, решил поменять. Не определился еще с объемом замены. К 100 пробега все советуют менять, т.к. ремонт дорогостоящий.Авто планирую для следующей эксплуатации, поэтому необходимы вложения.
Оригинальные ремни бывают что трескаются, но не рвутся. А заводская установка есть заводская. Проблемы как раз возникают после замены.
Все совершенно правильно,оригинальные ремни имеют большой запас прочности, а не оригинальные это лотерея, как повезет и какой мастер попадется при установке.
16-го поменяли ремень , а вчера обнаружил масло на двигатели.
Откуда оно может быть?
witja
прокладку под крышкой меняли? может не ровно поставили
witja
22 May 2013
В перечни запчастей вроде-бы была записана.
witja Меняли у неофициалов. Гарантию мастер на выполненную работу если дал, то к нему, на выяснение косяков.Скорее всего из-за прокладки.
добрый день.подскажите пожалуйста какие последствия будут если произойдет обрыв ремня грм 1,6 115 л.с. Машина 08 года пробег 60 тысяч.Думал сначала менять,а официалы говорят на 100
2 people online