Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
AstekFF
Б\у как повезёт, кто ж знает как на ней раньше ездили.
За такую сумму можно поставить кпп от 2,0, с ней таких проблем нет, плюс задняя передача с синхронизатором, но, всё портит двухмассовый маховик
AstekFF
про б/у = само собой кот в мешке. может повезет, может нет, гарантий никаких. Если б/у за 20-30 тыс то может и можно рискнуть, либо если под продажу делать. Под себя либо ставить новую (+якобы усиленный палец самому делать), либо вообще другую - МТХ75 от 2 литрового двигателя. Почитайте, это обсуждалось.
- Casey -
а коробка от 2х л. новую можно взять? Еще бы знать через кого ))) у нас в городе (Ебург) есть магазин PartsAuto, беру у них запчасти, всегда все устраивало. В этот раз они мне сначала озвучили цену в 132 тыс, а через часа два перезвонили, и сказали что нашли за 76. Как то подозрительно.. в 50 тыс разбег..
dimcherМишухаспасибо, пошел изучать
не думал, что так быстро коробка вылетит. машина бралась новая, и ей собсно 4 года всего (
AstekFF
не давно встал вопрос о покупке б.у коробки.
По деньгам можно купить весь комплект зап. частей для установки мкпп от 2.0, но не каждый мастер возьмется за работу.
Если поставить мкпп от 2.0 и остальные необходимые зап. части (стартер, привода), а оставшиеся зап. части после замены продать, то по деньгам получится значительно дешевле стоимости б.у. коробки на 1.8 (Цены по СПб)
Б.у. 2.0 коробка в Спб стоит 17 т.р. с гарантией.
iFocusAstekFFцитата: |
Если поставить мкпп от 2.0 и остальные необходимые зап. части (стартер, привода), а оставшиеся зап. части после замены продать, то по деньгам получится значительно дешевле стоимости б.у. коробки на 1.8 |
И сразу поставить одномассовый маховик от мондео с обычным сцеплением, то отличный аппарат получится.
зы. пару месяцев назад товарищ брал б/у ib5 за 45 тыр. из Европы через Белоруссию.
Ничегоссе наценка у наших... в 3 раза)))
а не посоветуете, через кого еще можно заказать новую коробку от 2.0 ?
может на форуме есть проверенные продавцы зап. частей?
AstekFF
Ее и б\у не особо убьешь, ее на дизеля ставят, а там крутящий момент "мама не горюй", не чета бензиновому.
Бери б\у с разборки, или тут на форуме и не парься.
AstekFFТут поищите:
ПродамТут напишите:
Куплюгод назад я нашел кпп на avito.ru
МишухаFeodorYспасибо
буду искать. Значит б/у от 2.0 ставить можно?
Севастьянов Андрей
30 April 2013
1
AstekFF
да все возможно, просто сначала изучите полностью вопрос о количестве необходимых запасных частей для перехода на кпп от мотора 2,0 т.е. МТХ-75
при ключении пятой скорости появляется какой то свист, если педать газа отпускаю то он пропадает, если опять нажать то снова появляется, в чем причина?
tema31512у меня тоже такое было, подшипники на замену. Посмотри мб у тебя масло из коробки подтекает
iFocus:
|
Посмотри мб у тебя масло из коробки подтекает |
Да, до добра это не доводит.
подскажите пожалуйста- вчера возникла проблема- после 5 при снижении скорости не включается 4- приходится сбрасывать еще скорость и включать 3-при наборе скорости включение идет без проблем 3-4-5- при заглушенном двигателе пробывал после 5 включить 4-тоже как-будто упирается или не дает-3 включаешь-4 появляется-авто седан дорейсталинг 100 л.с.. механика
Drogas:
|
Хорошо попоробую посмотрим что выйдет из этого |
Ну и что вышло у тебя из этого?
tssserg
5 May 2013
Подскажите, пожалуйста, у меня Си-макс, 1,6 2008г (54т.км). Потеет левый сальник МКПП (под шрусом). Хотел его поменять, но при ощупывании обнаружился радиальный (не осевой) люфт внутреннего шруса, при этом правый внутренний шрус стоит как вкопанный. Полазив по форуму, подозрения в неисправности легли на подшипник дифференциала. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я поменять подшипник дифференциала без разборки МКПП с внешней стороны, или отрегулировать натяг 0,25мм поменяв только компенсационное кольцо, ведь подшипник конический и это нормальная по отношению к нему операция? А может это качается сам шрус , и подшипники тут ни при чем?
tssserg
Этот люфт у всех. Правая ось не люфтит ввиду того, что она также опирается на промежуточный подшипник. А такая конструкция, как у нас с левой сторны будет люфтить "по-определению". Также, я заметил, что по этой самой причине и левый сальник выходит из строя напорядок быстрее правого.
jenek83
То есть менять сальник и не париться по поводу убитой коробки? ведь симптомов её неисправности (воя хруста, стков) вроде как не присутствуют.
tssserg
Чем она убита-то? Я к тому, что уже неоднократно тема всплывала, и я сам задавался этим вопросом, но у абсолютно всех есть этот люфт - его просто не может не быть - конструктивная особенность. Тем более, этот люфт не в самом подшипнике дифа, а в шлицевой посадке левого вала в диф. Слабо представляю, что надо сделать, что бы износить только один левый цилиндрический подшипник дифа...
Если есть желание - "расколите" коробку, тока потом отпишитесь, как удалось этот люфт победить. Или не удалось.
SpooonVRN
6 May 2013
Подскажите, пожалуйста. У меня FF2 2007г. пробег 70т.,коробка IB5 второй хозяин. Наблюдается гул (рычащий, похожий как на первом видео) где-то от 3000-4000 на каждой передаче при нагрузке (при разгоне). Когда отпускаешь газ характер звука меняется(характерное гудение/жужание подшипника). На нетрали тишина. Прошерстил всю тему, не могу понять менять, не менять(кто-то пишет, что после замены звук остался) и интересует на сколько это критично, кто-то ездит с гудением и не париться. Может кто-то резюмировать по данному вопросу: делать/не делать, если делать то что, а если не делать то чем чревато ???
У меня к примеру на МТХ-75 под нагрузкой гудит с самого новья на 3-4 передачах в районе 3000об, плюс минус, ни раньше ни позже его нет, так же есть гул на второй но его слышно где-то на 4000 и только при тапке в пол.
За 33000км ни регрессии ни прогрессии этого звука не замечено. По идее говорят что это подшипник вторичного вала, который стоит в корпусе КПП (передний).
tema31512
мб- может быть -)
здравствуйте!у меня к вам такой вопрос!оторвало подвисной на коробке передач на фф2 1.8 вместе с креплением на самой коробке!нашел коробку 1.4,визуально смотрю средняя часть одинакова!подскажите пожалуйста можно ли поставить центральную часть 1.4 поставить со всем остальным от 1.8?вопрос жизни и смерти!
Появилась проблема, когда не знаю(ездил с закрытыми окнами, подозреваю 2 недели назад менял в сервисе диски и колодки, правый сбили кувалдой). При трогании и движении на первой передаче звенит с правой стороны, на скорости и при переключениях звона нет. Приподнял вчера а/м, при кручении обоих колес вперед-назад есть люфт и стук в коробке. На холодную стук, на горячую звон. Что может быть? 1, 6 115 сил.
dubaylovОписание не корректное.
Но подозреваю, что требуется гермеризация шлицов ШРУса.
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с местаВ КПП люфт есть по любому.