Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
seregaekb
аа понял))спасибо в начале недели поеду на диагностигу буду смотреть)
Здравствуйте форумчане! Перелистал по диагонали топик, но свою проблему вроде не увидел. Ff2 универсал 2007г.в. 120000 пробега. Недавно было 3 дня морозов, около -18-20 С и стало как-то сзади справа стукать в основном на серьезных ямках, у которых резкий спад и подъем, хорошие трешины на догроге. Причем от скорости практически не зависит. Стук какой то приглушенный трубный металлический. Слышу из машины, снаружи не знаю как звучит. Месяц назад резину менял, все колеса снимал, аммо были сухие, без масла на вид. Сейчас стало теплее от -10 и выше, ничего не слышу. От загрузки машины практически не меняется звук, просто когда нагрузить ее, очень редко стучать начинает. Подскажите на что можно грешить. Для сведения: примерно на 93000 были поменяны рычаги задние и тормозные диски все.
Спасибо!
Так, повторюсь, вдруг у кого было такое: Подскажите пожалуйста, при интенсивном разгоне, при попадании колеса в ямку, или кочку, даже небольшую появляется приличный такой стук, при обычных условиях не стучит, только при интенсивном разгоне, что может стучать? (может обсуждалось, но тема большая, всё перечитать нереально)
blackstile
если стойки газомасленные, то они на морозах ниже 15 могут так себя вести при начале движения,т.е до того как прогреются.и вообще с газомаслом зимой надо аккуратнее,а то можно на непрогретых стойках газ выпустить на яме,ну а на следующей можно в таком случае вообще пробить. Хотя это в основном для лихачей, которые только завели движок и тапку в пол.
blackstile
9 March 2013
seregaekb
спасибо за ответ, но вот только я не первый хозяин, а стойки не менял сам, поэтому не знаю какие стоят. Может подскажете как определить? В принципе чем долше едешь, тем меньше стуки проявляются. А почему только справа? может уже стойка накрывается? и какой может быть ресурс у газомасляных? Ну а я вообще спокойно езжу, не гоняю!
Спасибо!
seregaekbцитата: |
если стойки газомасленные, |
А что,извеняюсь, на Форде и масляные бывают?
Большой Макс
у меня задние масляные.
blackstile
как правило правая стойка раньше гибнет.водитель ямки со своей стороны лучше обходит.надо стойку смотреть.масляный след искать.рад был помочь.
Большой Макси вообще воткнуть можно любые на вкус и цвет
этой зимой именно в мороз появился стук спереди . проявлялся после ночной стоянки на промерзшей машине когда выкручиваешь с парковки через смерзшийся бурт снега, то есть когда происходит как бы диагональное вывешивание. звук был похож как будто молотком снизу по защите со всего маху.Чё может быть кто нить сталкивался? стук появлялсо раза три за зиму щаз такого нет. подрамник люфтит?не?
Gruzovozof
а может просто колодки примерзали?
Березниковец
стабилизатора?
seregaekb
Спасибо, на неделе посмотрю стойки еще раз...
seregaekb:
|
Gruzovozof а может просто колодки примерзали? |
если б колодки примерзали я бы и не тронулся а так до стука надо было проехать 2-3 метра именно когда снежный бруствер переваливаешь передними колесами
Gruzovozof
Посмотри передние втулки подрамника. Зачастую в мороз, при диагональном перекосе, они стучат. Замена и варианты устранения этой неполадки здесь рассмотрены.
Значится такая проблема у меня: началось зимой, при температуре -5 и ниже начинается жесткий стук(слышно на видео) в районе заднего левого колеса. Причем чем ниже температура, там меньшие кочки нужны, чтобы этот стук образовался.
На левой сто мужик нагрешил на износ резинки на стойках стабилизаторов попереч.устойч. Поменяли. Стук ушел. Но потом я понял что стук ушел из-за того что машина согрелась на сто, через пару дней стук опять начал приходить.
Также при езде около 10-20 км в час с шагом примерно 1-1.5 секунды задок то ли подкидывает , то ли в сторону уводит, чем выше скорость тем меньше заметно это небольшое поднятие.( но это кажется не относится к стуку)
Вот слушайте, на видео звук глуховат, в салоне он позвонче.
http://www.youtube.com/watch?v=sf9mHin9S3U&...outu.be
andrew1991
11 March 2013
gestianshik
Часто температурный характер зависимости указывает на амортизаторы. Проверить несложно, особенно в хэтче: снять часть облицовки багажника чтобы оголилась упорная чашка кузова, и слушать там и щупать кончик штока амортизатора. Если стучит амортизатор, пальцами это должно будет ощущаться.
Можно даже вообще снять амортизатор (откручивается элементарно) и прокатиться без него.
Березниковец
11 March 2013
gluh64
да, у меня не хило так бухало справа, думал отвалится что нить, а оказалась стойка стабилизатора. при чём диагностика с вывернутыми колёсами и качанием машины не показала ничего, а раскачивание машины при прямых колёсах показало дефект. качали и ощутили стук рукой держась за стойку.
ESOX
14 March 2013
2
-Ал-Спасибо огромное -AL- за диагностику стуков в передней части автомобиля. Я похоже как 2 года ездил с данной проблемой. Только сейчас ликвидировав по описанию проблему понял, что все "несчастья" в моем автомобиле произошли именно из за высыхания изоляторов подрамника двигателя. Первое "несчастье" это когда блокиратор руля "Спайдер" не стал запираться, т.е. штырь не попадал в отверстие. Долго ломал голову: почему? Мысли были только связаны с рулевым валом, пытался подкручивать, бесполезно. Спайдер закрывался только в положении в конце оборота руля, штырь вставлялся с усилием в паз болтового крепления. Думаю из за этого, часто повернутый руль в крайнем положении создавал излишнее давление в в магистрали высокого давления ЭГУРа, трубка начала сопливить. Далее целый год при выезде со стоянки в зимнее время появился хруст. В течении полутора лет хруст был только тогда, когда я трогался на холодную. Далее появились ударчики при проезде неровностей. Я все думал, что за пять лет сальники задубели, вот и грохает. И последнее, самое неприятное - это появилась вибрация при езде выше 90 км/ч. Вибрация в следствии износа в приводах. Из за того, что почти 2 года я катался при неправильных углах, они начали изнашиваться. Вот последние три недели грохать стало по страшному, я полез под моторный отсек. Просмотреть состояние изоляторов можно с помощью небольшого фотоаппарата. Я фоткал мобильником со стороны бачка омывателя. У меня подрамник отошел от верха на 4-5 мм. Это очень много!!!
Теперь финишный мажорный аккорд! "Курить" форум очень полезно, прочел всю ветку и сделал следующее. Покопался в своих "мусорных" ящичках, нашел пластиковые колечки подходящего диаметра. Колечки от детских подвесных качелей. Распилил их пополам. Использовал их в качестве распорки для нижней части изоляторов. Зачистил изоляторы. Промазал герметиком прокладкой "Permatex" красного цвета (Густая зараза, тяжело промазывалась). Так как температура была минусовая, каждые десять минут грел воздушным нагревателем. Чтобы промазать по периметру изолятора, надо снимать колеса. Далее домкратом поднял подрамник, он поднял со знакомым до боли хрустом.
Далее поставил пластиковые колечки, затянул болты и Всеееее! Теперь подвеска как у новой машины, проезжаю неровности без посторонних звуков. Да и блокиратор руля стал запираться так, как надо. Особое спасибо
-Ал-,
Tomich,
-Olegish-!
В Элкатсе, по коду, забил втулки подрамника, а он выдал вот что Volvo 30666040 Втулка подшипника. То ли я заказываю?
lom420
16 March 2013
1
Панчоцитата: |
Volvo 30666040 Втулка подшипника |
да это сб подрамника, просто так вот коряво переводят
Такая проблема: FF2 2007 г. испанец. 250000 пробег. за зиму устал менять задние стойки стабилизатора. Ставлю новые, проеду тысяч 5 и опять стучат. такое ощущение, что с каждым разом все громче и громче. Может быть необходимо устанавливать по какой нибудь системе. подскажите люди добрые. все таки каждые 5 тыс. км. и новые стабилизаторы ставить очень не дешево получается.
Кирилл2491
такая же фигня, поставил swag и через 5 тыщ их приговорили. Толи стойки гавно, толи руки кривые. Но когда я поставил стойку, уже сразу была заметна легкость в проворачивании.
Вот такая ситуёвина - стуки в подвеске на слух вроде понимаю, но в данном случае именно стука я не слышу, а складывается ощущение, что подвеска "деревянная". Любая даже маленькая ямка или переезд через трамвайные пути, чуть-чуть торчащие из под асфальта, очень сильно отдают в кузов. Что это?
писал я тут про странные звуки из передней подвески на небольшой скорости на мелких. так и не смог найти причину, но свершилось чудо, звук сам пропал, вот только в замен его пришел совсем другой, теперь на средних кочках так сильно шарахает что даже непроизвольно хочется по тормозам дать. звук железо об железо 100%. есть предположения что может быть?
Большой Макс
21 March 2013
seregaekb
У тебя ,случаем, на передних рычагах задние сблоки накрылись.
Большой Макс
((жость...цена вопроса?
Большой Макс
21 March 2013
LEMFОRDER 33413 01 Цена от 1012р в Экзисте.
Кирилл2491
А какие вы ставите стойки стаба, оригинальные или аналоги? Если аналоги, то они могут быть самого разного качества и тогда понятно. Если оригинальные начинают так быстро стучать, то что-то не так не в стойках. Надо на таком пробеге проверить ещё втулки штанги стабилизатора, может штанга стучит, а не стойки. Сайлентблоки на рычагах (рычаги в сборе) подвески перетряхивали? Если нет, то могут и они. Как вы после снятия стоек стаба определяете, что они уже хлам и стучат именно они?
3 people online