МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-
14 February 2013
Как предыдущая замена может сокращать срок последующей?
Еще и мнение заинтересованной стороны- дилера-приплели.
Срок очередной замены ремня может быть функцией только оригинальности или НЕоригинальности использованных запчастей.
При этом ОРИГИНАЛЬНЫЕ части, наверное, имеет смысл заменять с периодичностью предписанной заводом изготовителем, а НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ- с периодичностью предписанной производителя расходника.
Вот интереснее вопрос- нужно ли на второй (или какой-либо последующей) замене менять шестерни механизма ГРМ или нет?
Кто видел, как гуляет ремень на изношенных зубах, тот поймет.
Доброе время суток а чертёж бабочки где нибудь есть?
Добрый вечер!
Очень сильно нуждаюсь в совете.
обрисую ситуацию, производил замену помпы, снял натяжной ролик, ремень грм ослаб, при попытке постаить его на место случайно повернул распредвал, сейчас необходимо заново установить грм.
вопрос в следующем:
- возможно ли установить ремень, не откручивая шкиф коленвала?
- если да, то нужно ли применять фиксатор ресьбы? как я понял, на валу нет шпонки, и звезда фиксируется только болтом.
- подскажите точную длину болта для установки ВМТ, тот, что вкручивается в картер двигателя и упирается в коленвал, для двигателя 1.6 100 л.с, я выкрутил заглушку и понесу ее токарю, чтобы по ней выточить болт.
- интересует установка планки на распредвалы: как я почитал, ее можно поставить только в 1ом положении, т.е на валах кулочки должны смотреть в разные стороны, вращаю валы до горизонтального положения, вставляю планку и все?
и целиком по процедуре:
-выставляю ВМТ (болт в картере)
-блокирую маховик (стопор на месте посадки стартера)
-выставляю распредвалы (планка в одном положении)
-ставлю ролик и ремень
ну по дальнейшей сборке вопросов нет.
подскажите пож, много форумов перечитал, информации много, ответов на конкретные вопросы не нашел. машина фф2 1.6 100 л.с 2006г
atm22
19 February 2013
3
привет всем!!!
вот небольшой отчет по замене ремня ГРМ, для форд фокус 2 с двигателем 1.6 100 л.с (HWBD)
фотографировать во время разборки я не стал, и так полно подброных отчетов по подготовке мотора.
-снимаем расширительный бочек
-снимаем бочек гура
-откручиваем 4 болта на шкиву помпы, с натянутым ремнем это сделать проще, если помпа прокручивает, плоский напильник в помощь.
-ослабляем генератор, снимаем ремень. ( лично я снял генератор полность, т.к менял помпу, без него остается полно места)
-снимаем защиту картера
-откручиваем 3 болта компрессора, 4-ый ослабляем, поворачиваем в сторону компрессор, снимаем ремень
кто-то срезает ремни доп агретов, у меня жаба, снимать их не так сложно.
-далее домкратим машину, снимаем левое колесо, откручиваем подкрылок, чтобы получить доступ к шкиву коленвала.
-ставим домкрат под двс, снимаем опору двигателя, кожух ремня грм, открывается прекрасный вид))
шкив открутить не так просто, все используют разные методы, лично я сварил вилку из уголка и 2-х болтов
Фотоотчёт я упер вилку в шрус и свободно отрутил болт, применив трубу. на болте был фиксатор ресьбы, при обратной сборке его я не использовал.
- снимаем шкив, руками он мне не поддался, я воспользовался ВАЗовским съемником.
- откручиваем 3 болта защиты ремня, который находится за шкивом.
-выкручиваем свечи (это не обязательно, но без них проще вращать коленвал и р-р валы)
- откручиваем крыжку клапанов, перед нами 2 распред вала, со стороны аккамулятора на них небольшие прорези, в них вставляем специальную планку
планку можно установить только в одном положении, для контроля смотрите на кулочки распредвала, они должны смотреть в разные стороны (контроль на первом цилиндре), в моем случае они смотрели на болты крепления бугеля распредвала. если нет планки не используете полотна от ножевки по металлу и прочую чушь, в крайнем случае уж лучше напильник. размер планки не должен быть ровно 5мм, он чуть меньше - это сделано длярегулиовки грм, даже со вставленной планкой у р-р валов есть небольшой ход.
-далее выставляем коленвал в веръхню мертвую точку (контроль 1-ый, 4-ый цилиндр) в качестве индикатора я использовал простую отвертку)
как пишут многие, что около праго шруса есть небольшая заглушка, выкручиваем ее
, туда же вворачиваем спец болт
заглушка слева, справа спец болт,
его длина примерно 63 мм (без учета бошки), это для двигателя 1.6 100 л.с HWBDкак видно, на нем нет ни граней под ключ, ни шлица для отвертки. Вворачивается он от руки ( у меня до конца не дошел). Лично я считаю, что его можно применять только для установки вмт, в качестве фиксатора для закручивания он маловат и запросто может погнуться. ВМТ установлена, проверяем себя, выкручиваем спец болт, поварачиваем коленвал по и против часов, отвертка в цилиндре должна опускаться в обоих случаях, далее, выставляем вмт, вкрутив спец болт. если есть чем, фиксируем коленвал на месте посадки стартера - лично я этого не делал, т.к и без этого можно обойтись.
-теперь все готово к снятию ремня, ослабляем ролик (я вставил чеку), откручиваем болт крепления, снимам старый ремень и ролик.
-ставим новый ролик, одеваем ремень (тут самое главное, сделать хорошую натяжку между р-р валов, т.к звездочка на коленвале плавающая, ремень натянется там без всяких проблем) если натяжка получидась хорошая - выдираем чеку из ролика.
-одеваем защиту на звезду к-в. В случае если к-в не был зафиксирован поворачием к-в за вал по часовой стрелке пока он не упрется в спец болт.
-одеваем шкиф к-в, закручиваем болт. Повторюсь что, тот самый спец болт не служит фтксатором, а лишь помогает поймать вмт, в противном случае он может обломиться и придется снимать поддон, а это лишний геморой. Т.к у меня нет динамометрического ключа - тянул на глаз, давление на болт должно составлять примерно 14кг. тут я использовал свареенную вилку.
спец болт вкручен, позвал соседа по гаражу, чтобы тот помог подержать, он держал вилку, чтоб не сломать болт, я чуть подкрутил, после вынул болт, и тогда затянули по-хорошему с помощью трубы.
-после делаем несколько оборотов, слушаем и собираем все в обратном порядке.
x
Иван-АНТЕЙ-
19 February 2013
atm22
Пара вопросов:
1.по какой схеме затягивали болт шкива КВ?
2.как контролировали правильность установки?
atm22
19 February 2013
ff_driver
затягивал шкиф вдвоем. вкрутил в картер спец болт, тот что для установки ВМТ, выставил верхнюю точку. Я тянул болт, сосед по гаражу держал вилку, чтобы все усилие не было на этом самом спец болте и он не сломался. Болт кв затягивается по часовой, утановленный стопор не дает ему пройти ВМТ, после того как слегка подтянули, вынули стопор, и дотягивали тем же методом, только без болта в картере. После окончательной затяжки, отвертку в 1-ый цилинд и тупо крутил кв за болт и смотрел, в моем случае все прошло четко, вот только моей проблемы не решило. что-то гудит, думал помпа, заменил по совместительству и грм, движок стал ровнее работать, а гул остался, думаю генератор...
Иван-АНТЕЙ-
19 February 2013
atm22
Я правильно понял- Вы НЕ использовали динамометрический ключ?
Ну и контрольная операция:
заново вворачивается упорный болт, КВ проворачивается до касания, а после этого проверяется легкость установки стопорной планки в прорези распредвалов.
Делали?
ff_driver
Динамометрического ключа у меня нет, от того я его и не использовал, тянул на свой глаз и глаз соседа)) На счет планки да, делал, у меня получилось со 2-го раза)) сперва планку пришлось подстучать чтоб она вышла, после повторной натяжки она вышла без проблем. После этого за болт кв несколько оборотов, дабы послушать посторонние шумы.
OlegArh70
19 February 2013
atm22
сильно рискуете, затягивая крепёж "на глаз", много народу уже за это поплатились: сильно затянешь - болт обрывается, слабо - проворачивается шкив, итог один - гнутые клапана..., ключ купить - много дешевле.
OlegArh70
Я собственно никого не агатирую не пользоваться динамометрическим ключем. На счет риска я был в курсе) и последствия мне известны тоже. так что все пользуйтесь спец инструментом))
Ещё пару вопросов:
1.откуда взялся болт длинной 63 мм,это вообще то болт для FF1 с мотором 1.8-2.0л.Для FF2 должен быть болт 38мм(по некоторым данным 40мм)
2.Больше не вопрос ,а рекомендация.Для хорошей и правильной натяжки ремня между р-р валов,перед установкой ремня болты шкивов валов следует ослабить.
пронин
1 вот и я про то, я перечитал весь форум, и везде разные данные, кто пишет что длина болта должна быть 38.24мм кто то 50 с чем то, я купил комплетк болтов и планку, пробовал каждый из них, опытным путем определил болт подходящий для меня длиной 63мм, из этого набора.
2 смысл рекомендации понят, достаточно наверное ослабить болт на 1ом валу, мне это не понадобилось, и так все хорошо получилось.
VovKa_Tmb
23 February 2013
1
Всем привет! На днях при осмотре машины с ямы (фокус 2, 1.6 л, 100 лс, 2007 г, пробег 113500 км) заметил подтекание в верхней части кожуха грм. Похоже сальник распредвала приказал долго жить! Слегка приоткрыл кожух, увидел на ремне грм небольшие трещинки сверху, сам вроде не в масле. Решил - "Пора менять!".
Заказал вот эти запчасти:FORD Ремень грм
1004299 - 1 009,38
SKF Ролик натяжителя ремня
VKM14224 - 1 021,45
FORD Болт ролика натяжного
1406293 - 35,26
CONTITECH Ремень приводной
5PK868ELAST - 233,92
CONTITECH Ремень приводной
6PK1059ELAST - 293,65
FORD Болт коленвала
1406755 - 197,29
FORD Сальник коленвала передний
1473807 - 304,49
FORD Сальник распредвала
1471482 (2 шт) - 550,88
FORD Болт распредвала
1444182 (2 шт) - 74,23
ELRING Прокладка клапанной крышки
761030 - 358,51
x
Но возник вопрос: "Что за ролик лежит в коробке SKF" (на пластике выбито DAYCO, с затертым FoMoCo (скорее всего), подшипник KOYO)???
Кто что скажет!?
VovKa_Tmb:
|
Кто что скажет!? |
Ставь и не парься, ставил оригинал, 1 в 1...
Aviator063
25 February 2013
Уважаемые форумчане! Кто - нибудь приобретал себе фиксатор распредвала ("бабочку") на 1.5 (115 л.с)? Может поделитесь чертёжиком, а то машинку разобрал, ремень поменял, но сколхозил и сделал фиксатор из фанеры (прям с двигателя шаблон сделал). Движок завёлся, но выскочил "chek - engine". Я так думаю провернулся у меня коленвал немного при выкручивании болта... Буду очень благодарен, в долгу не останусь!
Skydiver35rus
26 February 2013
Skydiver35rusцитата: |
состояние ремня 80000км |
Машину старит не пробег,а года!
shurik1982
26 February 2013
Aviator063
ПОДДЕРЖИВАЮ! Народ поделитесь чертежиком бабочки! Ну или как варпиант на А4 положите, обрисуйте и отсканируйте, после загрузите (надеюсь не искозится). Заранее спасибо!
FF2 2008года 100лс пробег 129 000
планирую в течении следующих 10 000 поменять грм
сам ремень в отличном состоянии, а ролик и помпа на глаз оценить сложно
mikhailefimovMax252Расскажу свою историю про ремень Contitech 6PK1059 ELAST.
При замене ГРМ у дилера не смогли установить ремень генератора, который посоветовал мне Экзист (и Автодок). А старый не срезали. Установили его обратно (оказалось, что он в хорошем состоянии).
написал официальный запрос по ремню генератора в Contitech Russia. Получил такой ответ:
Официальный ответ:
"... ремень Contitech 6PK1059 ELAST подобран правильно. Когда они говорят, что ремень короткий, я надеюсь, они понимают, что это эластичный ремень? Его нужно натягивать на шкивы специнструментом.
Best regards,
Alexey Prusakov
---
ContiTech AG, Representative Office Moscow
E-Mail: alexey.prusakovcontitech.ru
Tel.: +7 495 363 0262; Fax: +7 495 663 8835
Mobile: +7 965 136-53-20
ul.Valovaya 26, BC Light House, floor 8
RF-115054 Moscow
www.contitech.de/aam"После просьбы прокомментировать этот ответ дилер ремень генератора установил.
Ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST подходит на 1.6/115 отлично. Он даже чуть длиннее, чем Gates 6PK1042 SF. Оба эластичные.
mikhailefimov
1 March 2013
mefody
Да кто ж спорит, я думаю большинство на форуме ставит либо ориг. либо Gates 1042, который кстати мне ставили на сервисе специнструментом. Лично для себя, я поставил длиной 1053, и не жалею, по истечении 3-х месяцев натяжка нормальная, ничто не провисло, не растянулось. Единственное, что жалею нужно было сразу его поставить было, сейчас гул стоит от насоса небольшой.
Почитав тему, я понял что раньше 140 тысяч о замене ремня ГРМ можно забыть =))
FF2 Рестайлинг 1.6/100л.с АКПП Климат
mikhailefimov
5 March 2013
Jasper
Народ обычно раньше меняет, 90-100, по книжке сто с лишнем точно не помню. У себя менял на 80, по состоянию был как новый. Мой совет, если Вы не первый хозяин, лучше поменяйте, если первый смотрите по мануалу, скинте оттуда тысяч 10-15 и меняйте.
Поменял на 68 000. Ремень убитый. Резина на гладкой стороне вся в трещинах, до продольных нитей. Так что, будте осторожны!
Машина 1,6 100 л.с. МКПП 2009 года
Всем привет.
Сразу прошу прощения, если вдруг уже есть ответ на вопрос - перерыл весь рунет, так ничего и не нашел.
Еще важный момент - машина не моя (да и не разбираюсь я совершенно в них), а друга. Меняли они ремень ГРМ на Фокусе 2 1.6л. Механик (механик хороший, но с фордами раньше не сталкивался) каким-то образом тупанул в самом начале процесса (не ставил никаких меток) и не зафиксировал коленчатый вал (с такой системой блокировки коленвала не встречался раньше, только потом в интернетах вычитали как он блокируется). Потом кое-как разобрались как выставить распредвалы, все поставили, завелись - троит. сделали диагностику - ошибки p0016, p0017 и еще какая-то (не помню код), говорила о несоответствии между коленвалом и распредвалами. Датчик поменяли. Машина потеряла все лс. Еле едет. Клапана не загнулись.
Прошу пощения в ошибках при изложении, пишу со слов этих другов, сам не разбираюсь. Я по интернетам специализируюсь)))
В общем, подскажите пожалуйста, как отрегулировать положение коленвала? При нахождении ВМТ все равно остается некоторый ход коленвала, при котором поршни на месте остаются, и как определить правильное положение коленвала?
Ребята, выручайте! В обед уже край нужно доделать машину, а идей никаких((
nayuch
достаточно легкого касания клапанами поршня и можно их менять! на старых жигулях загибал, ни стука ни звона ни чего не было, а на 2 поршнях компрессия ушла, после этого в грм ни ногой.
В шапке темы найдете свой ответ
nayuch
Идея для Вашего случая только одна- найдите комплект Ликота с приспособами и переустановите ремень ГРМ с последующим контролем компрессии по цилиндрам. Так Вы определите "незагнутость" клапанов.
nayuch
7 March 2013
shrtiНо а как же тогда показания при диагностике о том, что не соответствуют положения коленвала и распредвалов?
ткните пожалуйста носом в ссылку, в упор не вижу
ff_driverт.е. с вероятностью в 100% загнуты клапана?
а по поводу выставления коленвала подручными средствами есть мысли?
nayuch
100 процентную уверенность сможет дать только компрессометр.
Я не смогу.
Подскажите добрые люди замена ремня ГРМ + ремней приводных (с роликами) и прокладкой за все это хотят в сервисе взять 3500 это нормальная цена + запчасти мои и настаивают на замену помпы.
2 people online