Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
Revers2000
26 November 2012


Простите за назойливость а кто нибудь может подсказать номер оригинального переднего сальника каленвала, спасибо.
avatar
ditmar
26 November 2012


Revers2000
1473807
avatar
Vo-2005
1 December 2012


Люди подскажите пожайлуста. Произвел замену двигателя был HWDB поставил HSDA (с навесным от старого движка). ВОЗМОЖНЫ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИМОБИЛАЙЗЕРОМ? Стоит сигнализация шериф 925. Машина не заводится. Стартер крутит движок, на катушку подаётся заряд, но на свечи не выходит, давление в системе топлива есть, но на форсунки не идет. Подключили комп, выдает что произошла блокировка двигателя (как при угоне). Еще забыл написать неисправен датчик температуры двигателя выдает t-130 на холодный двигатель.
avatar
Vikariy
1 December 2012


Прогорел поршень.Заменил в сервисе все поршни.
После замены поршней (1.6 , 100л , АКП) начался жор масла. От максимума до самого низа щупа (не до минимума). Почему так происходит? Подскажите?
roma780
3 December 2012


Вопрос тем кто делал ремонт перед этим кроме звука были еще какие либо симптомы?
масложор и компрессия какая была в цилиндрах?
avatar
Ivan03RUS
4 December 2012


Vikariy
А прошни с кольцами новые ставил?
avatar
Ivan03RUS
4 December 2012


roma780
У меня лично шум у первогоо поршня и мало уходило, компрессию не мерил так как весь двс поменять пришлось все размолотил!
posted image
dmitriy89
23 January 2013


ditmar
добрый вечер, подскажите где купить вкладыши кинг на форд фокус 1.6 бенз 2007г.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Доброго времени суток... Перегрел движок, антифриз начал в двигатель заливаться, машина дымит ужасно. Масло проверяю - а на масломерке))) смесь жидкая, я так понял масло с антифризом... Пришли к выводу что прогорела прокладка и голову повело... Поеду точить голову... Подскажите мне какие нужны запчасти для ремонта, с учетом того что голова сточиться, и хочу еще поршнекомплект поменять - какой подойдет??? Желательно коды и названия д
Материала скажите, а то я не особо пока разбираюсь.. машина 2005 года выпуска 1.6 100 сил
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Прежде чем шлифовать надо промерить.
А запчасти как при смене прокладки ГБЦ, и от пробега зависят, стоит ли попутно менять ремень ГРМ, или оставить старый.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Уж коли первый отозвался расскажы поподробнее про "промерить".
Пробег сейчас 160, ремень менялся на ста помоему, но все равно хочу поменять.
Не напишешь мне полный список??? Желательно с кодами..
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
И еще двигатель работает как дизельный, громка.. вот это хотелось бы еще убрать
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Список для ремня в теме Ремень ГРМ
Оставить его не вопрос, снимешь ослабив натяжной ролик и шкив трогать не надо будет.
Гбц меряется линейкой и щупом, методику любой моторист знает, тем более занимающийся шлифовкой.
Попутно притираются и регулируются клапана, меняются маслосьемные колпачки.
Мишуха
27 January 2013


avatar
Kedq10:

Мишуха
И еще двигатель работает как дизельный, громка.. вот это хотелось бы еще убрать

А это полная переборка с заменой поршней, об этом вся эта тема.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Т.е. для устраненя пртечки антифриза в двигатель мне надо:
Купить прокладку гбц;
Отшлефовать голову(если понадобиться), если отшлефовали то притереть клапана (это может сделать мастер который шлефует голову);
Купить прокладку клапанной крышки;
Купить маслосъемные колпачки 16 шт
И все???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Клапана притираются в не зависимости от необходимости шлифования ГБЦ, это процедура по устранению их эксплуатационного износа.
А так вроде все, по минимуму.
Возможно на таком пробеге стоит заменить прокладку крышки ГБЦ.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Понятно... А в остальном список верен или еще чтото надо??? Прокладки впускного/ выпускного коллектора не надо???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Вроде на старых оставались, все менять - проще продать.
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
На 1.6 Максимальная допустимая кривизна ГБЦ при промере 0.05 мм.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
А чтоб дизельный звук убрать это мне надо поршнекомплект менять???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Да.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
А в целом там ни чего сложного нетуу??? По книги сам все поменяю??? Только на скоко я знаю там для закручивания гбц какойто ключ специальный нужен и в определенном порядке болты прикручивать...
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
И тогда еще вопрос... Вот я все это дело поменял... В двигателе же все равно останется масло антифризом разбавленное... Есть какието способы все прочистить: сам двигатель, патрубки и т.д. ???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Динамометрический ключ должен быть, для контроля усилий затягивания.
Но если ГБЦ требует шлифовки, не рекомендую делать без замены поршней, лучше перебери весь.
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Просто сольешь, заменишь на новое, потом контролируй образование эмульсии, сменишь на укороченном интервале.
Сейчас пока стоит у тебя масло должно начать отделяться от антифриза, эмульсия начнет расслаиваться.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Я так с самого начала и думал, прокладку и поршни поменять... Скажи еще, вот машина немного поработает, выклучиваю первые две свечи - норм все, третью выкручиваю - мокренькая и дым и дырки валит, а четвертая вообще мокрая
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Тогда если мне менять поршневые то получается и прокладки коллекторов менять тоже надо?? А какие ты порекомендуешь поршнекомплекты купить???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Поршневая и прокладки коллекторов не при чем, будешь по любому поднимать голову, и отсоединять коллектора, просто эти прокладки живучи.
Про поршнекомплекты в теме все отписано, бери какой приглянется, достанешь и по цене.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
А вот поршневые nural стандартный и ремонтный... Они чем отличаются???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Из личных соображений, после шлифовки ГБЦ, проверь вылет клапанов, что бы о поршня не бились.
Иначе лучше поставить поршня от 115 л.с., они с выемками под клапана.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up