Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
olegator814
17 December 2012


puzenok
Здравствуйте! Подскажите, плз, как поживают Ваши шланги магистрали ГУР? обнаружил у себя похожие потеки, вот тоже в раздумьях - менять сразу или понаблюдать...
у нас последние две недели стабильно за -30, по утрам под -40, но я ежжу - надо ребенка возить в садик
puzenok
18 December 2012

1

olegator814
я их как полгода назад обнаружил протер насухо и больше не видел подтеков, ничего не делал... на данный момент сухо все и чисто... с тех пор наездил больше 20 тысяч и в морозы постоянно езджу -30 стабильно у нас стоит уже пару недель, и в -35 ездил...
avatar
olegator814
18 December 2012


puzenok
Спасибо, камрад! Решил понаблюдать, но на всякий случай бутылочку зеленой жидкости положил в багажник.
Apostoll
18 December 2012


Всем здравствуйте!
Хочу поделиться такой информацией:
а/м FF2 2011г. Comfort, АКПП. Вчера в -30С перестал работать усилитель руля: поворот руля с усилием рывками, дикое жужание из-под капота. Жижа на месте, никаких ошибок не выдает.
Отдал машину дилеру: сказали где-то перехватило трубки. Диагноз оказался не верен: после суток в теплом боксе - не помогло.
Снова отдал машину дилеру.
Почитав форум, пришел к выводу что в систему попал воздух, т.к. работает рывками, скрежет и в расширительном бочке пена.
Однако, дилер позвонил и сказал, что требуется замена рейки (выдавило сальник) из-за мороза, но они пойдут мне навстречу и поменяют по гарантии, но при такой низкой температуре эксплуатировать а/м нельзя (у нал сегодня -38С).
Вчера сам осматривал машину, нигде ничего не подтекало.
Кто что думает по этому вопросу: может они не смогли определить причину и просто решили поменять рейку?
avatar
Snezhnii
18 December 2012


Apostoll
Могу сказать, что эксплуатировал авто в -45, запускал предварительно прогрев двигатель ППП в -42 после ночного простоя, так, что пусть они на погоду не грешат. Единственный момент в сильные морозы после запуска надо подольше прогревать двигатель, чтобы прогреть подкапотное пространство.
avatar
Goon
19 December 2012


Ребят, а кто-нибудь заказывал ремкоплекты с 1gur.ru... http://1gur.ru/d/70249/d/focus2.jpg
У мен после заводки с "толкоча" потекла рейка, машина с ESP никто не берется чинить, один парень на сервисе сказал ,что он не понимает почему все отказываются, "там 100пудово сальники вывернуло, найдешь ремкоплект ,все сделаю, цена вопроса 4000р +ремкомплект" Вот я и думаю, что делать, рейка стоит 19500.
avatar
Goon
19 December 2012


Машина Фокус 2007г.в. МКПП, 2.0литра, ESP.
Apostoll
19 December 2012


Snezhnii
Я прошлую зиму тоже при температуре ниже -40С ездил, ничего не мерзло и не давило.
Да и вообще как-то все странно в сервисе происходило:
в первый день они ничего не определили, сказали, что наверное замерзло.(при этом нигде ничего не текло) - контрольную таблицу осмотра мне не отдали.
во второй день при сдаче авто в сервис, только после долгих препирательств отдали мне мой экземпляр контрольного листа.
После замены рейки отдав мне автомобиль, отказывались выдать мне заказ-наряд с перечнем выполненных работ и замененных запчастей. Только после вызова к стойке руководителя сервисного центра и звонка товарищу, который хорошо знаком с собственником данного центра, мне сделали отметку в сервисной книжке о гарантийной замене рейки. Заказ-наряд так и не отдали, а так же подменили первоначальный контрольный лист приемки авто, в котором написали, что при приемке обнаружили течь жидкости ГУР с рейки.
Вот сижу и думаю, зачем они так старательно старались скрыть данную замену рейки.
Apostoll
19 December 2012


Да и у них обычно с запчастями напряг: ждешь по несколько недель. А тут рейка и сразу в наличии, и даже со мной замену забыли согласовать, я сам им звонил, пытался выяснить, что с машиной, а рейку уже поменяли.
mesfet
19 December 2012


В чем может быть проблема. Ford C-Max 2004г. Сегодня утром завел машину и поехал. Все было нормально. Километра через полтора вырубился ЭГУР на дисплее написало неисправность усилителя рулевого управления. Оказалось перегорел предоранитель. Заменил. Завел машину и через 5 секунд предохранитель перегорает вновь. И со вторым предохранителем тоже. Что это? Замена ЭГУР или возможны варианты?
avatar
gusolv
19 December 2012


варианты могут быть. от простого замыкания до конца ЭГУРа. в сервис быстрее
mesfet
19 December 2012


До ближайшего сервиса от 200 до 900 километров... Так что либо новый либо своими силами
AL-DL
19 December 2012


mesfet
Возможно перегорели силовые транзисторы управления в ЭГУРе. В шапке темы есть ссылки на ремонт своими силами.
mesfet
19 December 2012


Хм... А при чем тут силовые транзисторы управления двигателем? Кроме гур больше никакое оборудование не отказало.
AL-DL
19 December 2012


mesfet
Если в ЭГУРе пробились силовые транзисторы, то получается КЗ на силовой линии, тогда горят предохранители.
mesfet
19 December 2012


AL-DL
А где они находятся?
Alexcheb
19 December 2012


Подскажите, кто в теме, после ДТП поменял ЭГУР, в сервисе прошили, но что-то очень легко вращает, может что-то не так.
AL-DL
20 December 2012


mesfet
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)
u301re
20 December 2012


kandrej1
Если залита красная, то лей красную. У меня 1,8л ноябрь 2007г. тож красная залита. По поводу жужжания эгура, это приходит конец подшипникам. Прошлой зимой таже беда была, при запуске двигателя в -20 и ниже, начинал подвизгивать эгур. Поначалу тоже рулем покрутиш и перестает визжать. Но эта болезнь прогрессирует, примерно через месяц полтора эгур у меня разговаривал на постоянке. Вобщем разбирал насос и менял подшипники. Этой зимой все отлично и в -30.
Только этой зимой другая проблема, бывает что насос продавить не может поворот вправо. Но это случается наоборот все реже и реже, регрессирует так скажем и это радует!
kandrej1
20 December 2012


u301re
Вот блин... Ладно хоть насос не менять а просто разобрать и поменять подшипники. Сам делал? Буду молиться чтобы зиму отъездил, а потом или продам или летом займусь ремонтом. На всякий случай если знаешь размеры подшипников напиши, и что там еще потребуется для замены. И спасибо за ответ.
u301re
20 December 2012


kandrej1
Да делал сам. Впринципе ничего сложного, где-то тут есть фотоотчеты, по ним и разбирал. Подшипников надо 2шт, размером D26 d10 h8, обозначение у него 6000. Нужен один закрытый и один открытый, я брал обы закрытых, при установке один подшипник предварительно вскрывал. т.к. он работает в гидр. жиже и собственная смазка ему не нужна. Еще нужет будет герметик для установки поддона при сборке и хомут (d точно не помню, что-то в районе 110-130мм) для для бачка, ну и более-менее прямые руки.
avatar
-Denzеll-
20 December 2012


Расскажу свою историю с ГУРом.двигатель 1.6 115л.с. 2008г. Пару дней назад вышел с утра на работу, мороз был -19 прогрел машину как следует, тронулся а руль тугой как старом уазике. Еду, думаю морозу всему виной, хотя ездил и в морозы и посильнее. Доехал до работы так ничего не изменилось. Вечером залез под капот, жидкость на месте, насос не гудит, ну думаю попал перед Новым годом. На следующий день поставил машину на подземную парковку, вечером пришел все равно ГУР не работает. Сегодня ездил в сервис, мастер посветил фонариком-течи говорит нет значит насос умер, ничего другого и быть не может. Насоса в наличии не было, под заказ 3-4 дня 12800 руб за неоригинал. Поехал я домой думать, в общем в интернете нашел оригинальный насос ГУРа по приемлемой цене, но на другом конце города. Поехал на машине, доехал, купил, еду обратно уже давольный. Уже у дома заехал на заправку, заправился завожу ГУР заработал доехал до дома, заглушил-завел все работает. Вот думаю что теперь делать.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
20 December 2012

1

-Denzеll-
вывод - не спеши покупать запчасти!
Лучше еще раз по наблюдать и еще раз продиагностировать.
Причем диагностировать нужно ( лучше) тогда когда ГУР НЕ работает! Это выявит причину что с ним.
avatar
-Denzеll-
20 December 2012


Jennik1
Думаю пару дней поездить посмотреть, если все будет работать верну в магазин новый насос( по закону ведь в течении 14 дней дней можно вернут? чек есть)
А как правильно диагностировать ГУР? мастер просто проверил наличие течи масла. Сразу заподозрил что мастер неопытный, неторопливый какой то и ленивый. Хотя сервис мне раньше нравился, всегда ездил к ним после гарантии.
Заметил, что сейчас во многих сервисах если что то не работает сразу под замену, никто не хочет разбираться с проблемой
avatar
Jennik1
20 December 2012

1

-Denzеll-
ну на счет под замену так это отчасти правильно.
Никто не хочет и не выгодно разбиратся с ремонтом, выгоднее просто поменять на новое и владельцу на года так сказать спокойствие.
У нас ГУРы вообще не ремонтируют - только замена. Тоже самое и со многими другими деталями где есть подшипники и прочее.
avatar
-Denzеll-
20 December 2012


Jennik1
Как вы думаете мой симптом не есть ли помирание насоса ГУРа, может не сдавать новый насос в магазин?
avatar
Jennik1
21 December 2012


-Denzеll-
не могу сказать, если такое случилось, значит этому есть причина - однозначно.
что именно послужило не известно.
avatar
Терминатор
21 December 2012

1

-Denzеll-
цитата:
Как вы думаете мой симптом не есть ли помирание насоса ГУРа, может не сдавать новый насос в магазин?


Это однозначно симптом. Похоже на стопор клапана сброса давления (стоИт с самом насосе).
А вот сколько он ещё проходит, пока намертво не заклинит (клапан)...хз...
vitamin9
21 December 2012


Всем привет! Я из Сибири, у нас давит мороз за -30...Фокус 2008 года 1,6 115лс
Решил завести его, крутил, прикуривал, меня потаскали, думал с толкоча завести, всё безтолку(Отогнал на теплую стоянку...
На следующий день завелась,но усилитель отказался работать, катаюсь уже 2 дня без усилителя, никаких оповещений на компьютере, просто нет его и всё! Проблема похожа на предыдущего оратора,но пока усилитель ко мне не вернулся)
Кто что подскажет?! На диагностику пока тяжко ехать-морозы не спадают(
chuvi92
22 December 2012


Такая же беда.Вчера с утра завёл всё нормально.Поогрел немного начать движение надо уж а руль тугой .Чутка покрутил на месте вроде нормально доехал.Вечером всё хорошо .Сегодня с утра завёл руль лёгенький как пушинка ну думаю нормалёк.Поехал на обед без проблем а вот обратно ехать на работу опять руль тупит.Вечером домой вся та же история.Уровень в норме.Комп молчит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up