Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
sstavenger
12 December 2012
Дайте дельный совет, пожалуйста) Во влажную и холодную погоду (осень, зима) при проезде неровностей (кочки, стыки, рельсы) с правой стороны слышны глухие стуки(постукивания). Иногда аналогичные стуки слышны и с левой стороны, но реже. Давно наблюдаю за этими стуками. Заметил, что в сухую летнюю погоду или морозную зимнюю стуки отсутствуют. Причем стуки более отчетливо слышны по мере езды на автомобиле, т.е. с прогревом (подвески, двигателя, салона???). Что же это может быть? Авто 2006г. 2л. мкпп 103000 км.
о чудо в мороз стуки в подвеске ушли интересно что может от мороза перестать стучать
stenli:
|
... что может от мороза перестать стучать |
Амортизаторы ... густеет масло от мороза.
по крайней мере первые 15 километров стука небыло вобще а потом вроде как чуть чуть ,ездил по ямам спецом и тишина -----блин аморты самая дорогая деталь как назло
stenli:
|
... аморты самая дорогая деталь как назло |
Однозначно продиагностировать их можно только сняв с машины. В установленном виде только косвенно и приблизительно.
а как сняв можно увидеть?
stenli:
|
а как сняв можно увидеть? |
Существует специальный стенд, который рисует диаграмму усилия от скорости. Ну а вручную, приблизительно, чем быстрее вдавливаешь/вытягиваешь, тем больше сопротивляется. Кроме того без провалов должны двигаться. Если стук от них, то в каком то диапазоне совсем без усилия двигаются
Поделюсь тут некоторыми впечатлениями от замены СБ от вольво на переднем подрамнике. Повторюсь, финис запчасти - 30666040, нужно 2 шт. В прошлые зимы при проезде неровностей, которые вызывали диагональные напряжения кузова в мороз, издавались одиночные, но явные и неприятные стуки. Стуки эти вызывались смещениями передних сайлентблоков в посадочных местах. Сейчас в трескучие морозы, неоднократно проезжая неровности в различных режимах, ни единого стука не было! Это 100% баг полиуретановых сайлентблоков и иже с ними конструкторов форда!
Всем привет
замучил стук в передней подвеске , причем я ее перебрал) пробег 154 тыс.км.
что менял:
год назад: опоры(FORD) и опорные подшипники (SKF) амортизатора
месяц назад: задние сайленты рычага (лифёрдер), шаровые (TRW), стойки стабилизатора (delphi)
все собрал, но сначала плохо затянул, перезатянул после этого все по-новому. вроде был небольшой стук , но списал его на немного "сопливый" амортизатор. последнее время стук усилился и причем происходит "щелчок " в районе ног водителя при маневрировании на ровной дороге по двору .
что может быть?
1.втулки подрамника? (только сегодня про них узнал, если точить проставки то они помогут?))
2.рулевые тяги? (Как их проверить , вроде вывешивал колесо , пробовал руками поворачивать колеса - ударов и щелчков нет)
3. амортизатор ??? (как его проверить?)
чесслово я уж устал гадать , помогите советом
Stasonzo
зачем было столько всего менять?
нечего гадать - найдите нормального ходовика который посмотрит машинку, это если оффициалам не доверяете.
Проведите полную диагностику
и имхо - аммортам дрова, их давно менять, а тяги стоят копейки если вы столько всего уже наменялись то тяги это пустяк покажется вам.
Jennik1
все это я поменял потому что пришло время) все это было практически в хлам)
диагностам уже никаким не верю , им лишь бы бабла выкачать.
дело не затратах на тяги , а дело в том что как ни крути - оригинальные ЗЧ ходят отлично.
я стойку стабилизатора родные случайно сломал когда делал тормоза на 100 тыс.км. так до 154 тыщ я уже поменял 4 комплекта.. , причем все не дешовые брал , а оригинал за 1800 жаба душит.
а про аммо - так они нормальные , раскачку отрабатывают! вроде как один немного сопливый. у меня вторая машина фольксваген 2000 года , так там аморты еще родные и работают , ну да при больших ямах издают характерный звук , но учитывая что им уже 12 лет... это мелочь. по вашим словам аммо надо менять раз в 50 тыс.км...
Stasonzo
про фольц - если при ямах издает звук - там давно дрова амикам, вы просто для себя так решили что они еще ок, или ездите так что не чувствуете изменений.
про фокус - стойки не слиьная сторона фокуса. У них на самом деле довольно быстро иссякает запас и они начинают подстукивать.
Тот кто чувствует их работу и изменения и кто хочет добится лучшего - меняют их довольно часто. Аммо очень сильно убивает попадание в ямы на скорости. У них нет такой прочности какая есть на Куговских аммо, или даже старых Скорповских аммо. Газ очень быстро выходит от пробоев и они вроде нормальные на гладкой дороге, хорошо держат очень колебания - но на тех мелких ямках и стир.доске как у всех появляется подстукивание. Это именно часто амморты.
Я уже говорил, у меня эксплуатация по почти отличным дорогам если брать в целом. Но тоже когда приезжаю домой нахожу и ямы и прочее.
Меняли 3 раза стойку левую( 2 раза гарантия брак и стук, раз за деньги - стук), и 1 раз стойку правую - за деньги.( сейчас у меня пробег 42 тыщи всего). И вот как раз именно правая сторона и подстукивала и все ушло давно после замены стойки правой. Я затягивал с ее заменой так как очень не явным был баг, по сравнению с левой стороной. Ошибался нужно было сразу доплатить за второй и менять парой ( оффициал меняет по гарантии по одной - это разрешено фордом)
Jennik1
к сожалению у форда качество падает с годами. у меня был фокус 1 хэтч русский , я его продал с пробегом 170 тыс.км. так я даже и не знал что такое стук подвески.. перед был идеален , на задке пара сайлентов только только начинала умирать... и это при том что я его отжимал как следует , этот я вроде стараюсь беречь а он уже гремит)) зад я вообще поменял еще на 115 тыщах
Stasonzo
да, мне это изместно, те же аммики ФФ2 делаются в Польше.( на них клеймо мейд ин Поланд)
по резинкам я менял - нижний рычаг под пружину, 2 подруливающих рычага, и задние косточки вместе с ТО после 4 лет экспл. мне вышло по памяти это в 1300 евро вроде, но я уже не помню. Тут есть тема моя - Малый пробег, а года идут, отписывался.
привет всем у меня фф2 летом при разгоне где то на скорости от20до60-70км/ч началась вибрация с правой стороны да так что пассажиру по пяткам бьёт думал что привод поменял всё равно так же и осталось потом наступила зима вот недавно поехал в сто та сказали что АБС сняли ошибку после этого всё равно стук идёт что делать?
всем привет! вот я и нашел что стучало , не подрамник и не рулевые... а тупо оказалось что левый амортизатор практически открутился от опоры. этого не видно было под распоркой стойки. Затянул и теперь кайфую... ничего не стучит и не брякает))
Вечер добрый. Пробег под 130, ФФ2 универсал дорестайл. Летом поменял втулки подрамника в клубном сервисе ибо последние 2 зимы уже сильно стали напрягать стуки на холодной машине в морозы при проезде ухабов, аж прохожие на них оборачивались. Сейчас те же ухабы, те же морозы, но благодатная тишина тьфу-тьфу-тьфу
Так что спасибо за отчеты и за полезную тему.
Доброе утро. У меня стук появляется во время потепления, при проезде мелких неровностей, при повероте руля. Как только температура падает за -5 все пропадает. Поездка к ОД ни чего не дала, разводят руками и говорят что не знают что может издавать такой звук.
Oleg V.
Чудес не бывает, тут вся ветка об этом. Если стуки одиночные, при повороте руля, то скорей всего они происходят из-за неплотно сидящих сайлент-блоков переднего подрамника, особенно передних СБ, их в первую очередь нужно проверить. Далее могут издавать стуки и стойки стабилизаторов, и сами передние стойки. Пробег-то какой?
yolkin:
|
Oleg V. Чудес не бывает, тут вся ветка об этом. Если стуки одиночные, при повороте руля, то скорей всего они происходят из-за неплотно сидящих сайлент-блоков переднего подрамника, особенно передних СБ, их в первую очередь нужно проверить. Далее могут издавать стуки и стойки стабилизаторов, и сами передние стойки. Пробег-то какой? |
22 000 км
12321123
18 January 2013
Походу нашел причину стука! Только устранить наверно не реально. У меня сновья глухие стуки в передней подвески на малой скорости с новья. Если взять и зажать в тиски разобранную преднюю стойку, вытащить шток до конца и его покачать от себя к себе происсходит этот долбанный стук. Причем стука нет пока колесо проходит плавные кочки, но стоит колесу провалиться и не много подвиснуть а потом в момет прикосновения происходит этот глухой стук. Как лечить х.з. Кстати почемуто такие стуки тока на 1.8 и 2.0 литровых,на 1.6 такого нет Может там стойки другие или пружины короче или мягче?
тоже самое и у меня ,кстати у меня в мороз от -10 и ниже проходит
друзья,подскажите пожалуйста!справа впереди при проезде кочек и лежачих при отрабатывании колеса ВВЕРХ!слышен ударчик...что такое может быть?(на мелких кочках всё ок)
astrahanec030
22 January 2013
3
Ну вот наконец то и я примкнул к форумчанам заменившим СБ подрамника. Поставил у знакомого на сервисе рекомендованные здесь вольвовские. После полутора месяцев громыханий, тресков и буханий на неровностях дорог, наступила долгожданная тишина! И я Вам скажу это кайф... Более того, уменьшился шум резины, субъективно конечно, но уменьшился. Кстати, для сведения, застучало на 72000 км, нашли причину на 73000 (Хвала этой теме и опыту форумчан! Поднятую на подъемнике машину потихонечку опускали подставив трубу под передний край подрамника).
З.Ы: фф2, 2009 г.в., 1.8
astrahanec030
а где делал?
astrahanec030
23 January 2013
stenli
Да не поверите, на одном из местных офф сервисов АвтоВАЗ (Астрахань)
mic21
23 January 2013
Не могу понять, что происходит - при проезде диагональных неровностей в мороз (-24) спереди раздаётся эдакое кряхтение, кхр-кхр. На дороге тишина, повороты всё хорошо, на месте руль кручу бесшумно. Что такое может быть ? Машина - ФФ2 Седан 07 (1,6) (26000км)
26000??? она в музее стояла чтоли?
mic21
У Вас как раз начинают ёрзать сайлент блоки передние подрамника, собственно им и посвящена большая часть этой ветки. Самый простой способ избавиться от этого - поставить распорные шайбы, внешним диаметром не более 40 мм, а ещё лучше заменить сайлентблоки на вольвовские.
yolkin
у меня 42 тыщи, тоже 2007год, все тихо, читаю что тут пишут, верю что когда-то это придет, но за 40тыщ врядли оно может потребовать замены, тем более у человека выше 26тыщ. Имхо - это не они!
1 person online