Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Ну вот решился взять оригинал. Но увы он тоже пришёл без соска...
После чтения форума решил заказать вот эту TRW JAR 1022. Машина C-max 2007. Кто что скажет про качество данной запчасти? Заранее спасибо
taylor2k
16 July 2012
3
Поменял тяги и наконечники (105000 км). Для простора отвернул рычаги нижние.
Ключом №1 удерживал рейку подложив вакуумную резину (не скользит и хорошо выдерживает давление даже от разводного ключа), номером 2 откручивал - закручивал.
Задиров на валу рейки не оставлено, невры в порядке (было страшно угробить).
е
+ наложил смазки чуток
тоже наверное буду менять...а то полез стойки менять ,а в рулевых люфты:(
когда меняли тяги на моем пежо в сервисе был ключ специальный,он обхватывал круглую часть и когда наставляли простую головку он в момент откручивания сам обжимал и все...
где бы мне такой взять...буду пробовать газовыми...
Привет...Подскажите коды рулевой тяги
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=51&...6217&sr=109 выдал дофига всего с разными названиями,а что по факту хрен разберешь...например: "0604286 Осевой шарнир рулевая тяга" и "92-90619 Тяга рулевая" это одна петрушка? и по качеству какую лучше брать? Спасибо.
Бендер.
25 July 2012
olex07
чтобы этот съемник одеть, нужно отвернуть шаровый наконечник, открутить его с тяги, открутить контрогайку, снять хомут снять чехол а тока потом его одевать. впринципи всё это так и так придется делать, т.к. чехол придется переставлять, но мне кажется будет быстрее газовым ключом. этот съемник удобен в сервисах когда люди постоянно этим занимаются, покупать его себе на один раз думаю нет резона.
Бендер.
да это понятно,что на один раз нет смысла..
Бендер.
25 July 2012
olex07
Вещь конечно хорошая но это если только у кого то на время её брать, и если конечно её дадут )))
Всем привет! а как узнать, что это именно тяга стучит?! у меня в районе рейки стучит, может это оно как проверить?
Shkoda301
у меня тоже стучит когда рулем шатаешь на стоячей машине,тоже думал тяги -отсоединил проверил-люфт в рейке,буду подтягивать...
У всех должен быть стук (люфт) на стоячей машине, не перетягивайте рейку, дольше проживет...
taylor2k
ну да мне сказали ,что на каждом втором фокусе он присутствует...чуть подтяну посмотрю ,что будет.
webalexan
2 September 2012
У меня начало что-то бренчать, когда еду даже по небольшим неровностям. Стал грешить на рулевую рейку. Качал и шатал их, но стоят мертво, правда машина стояла на земле. Постучал по рулевым тягам и на правой в рейке слышен как бы звон. Решил, что это возможно и есть причина. Что это может быть? Нужно менять тягу или что-то в рейке?
webalexan
проше всего открутить рулевой наконечник и проверить при отсоединенном кулаке.
сергей117
12 September 2012
Всем привет! Подскажите, какие необходимы хомуты (диаметр) что бы закрепить резиновый пыльник? Спс
(пластмассовые не держат)
Народ, а не кто не сталкивался со скрипом рулевых тяг?
Просто поменял их не давно примерно 15 т.км назад, родные износились люфтили, поставил TRW, чет- на днях за скрипело, полез под машину взялся за правую тягу когда руль на месте крутили, а там скрип рукой чувствуется?!
Пыльники не рваные, есть подозрение на наконечник, но там вроде бы скрип меньше, а на поворотном кулаке его вообще нет.
Neogen
7 October 2012
сергей117:
|
Всем привет! Подскажите, какие необходимы хомуты (диаметр) что бы закрепить резиновый пыльник? Спс (пластмассовые не держат) |
В догонку: Можно ли поставить обычный червячных хомут, резину под хомутом не "съёжит"?
Может кто знает - какие пыльники неоригинал идут с трубкой вентиляции ?
Добрый день господа!
Сегодня разобрался со скрипом, скрипела не рулевая тяга, а опорный подшипник
.
Еще прошу обратить внимание вот на такой момент:
Летом 2011 года менял рулевые наконечники, поставил TRW, слева все гуд, а справа приключилась вот такая хрень
из-за того, что конус наконечника был немного прослаблен и снизу основание завышено!
На фото нетрудно видеть, что пыльник практически не выполнял свою функцию, грязь, вода постоянно попадали под него и раздалбливали наконечник, хватило на 16 месяцев
Сегодня решил не рисковать и купил вот это 1730933 у ОД за 1600
По фото нетрудно видеть производит их Lemforder его цена в экзисте примерно 1200, отличительная особенность от TRW пыльник нельзя сдвинуть, так что бы конус наконечника оголился как на первом фото, да и размер конуса несколько больше, поэтому пыльник так сильно вниз не сдвигается.
P.S. спасибо за внимание, может кому то пригодится.
Сегодня менял рулевую тягу (правую) и левый пыльник
тяга TRW (в комплекте с пыльником и хомутами) -
пыльник Lemforder (в комплекте с хомутами)
тяга нормальная вроде все хорошо встала но как и на оригинале нет граней под ключ (заворачиваем газовым)
комплектный пыльник нормальный встал вроде тоже хорошо а вот хомут (который большой) почемуто меньшего диаметра никак собака не мог его установить пришлось ставить старый (благо что аккуратно снял)
Пыльник на вид неплох но с посадкой той части которая с большим диаметром проблемы пришлось немного подогреть чтобы залез и еще на том месте где должен стоять хомут там есть какоето утолщение вроде номер там какойто пришлось его немного срезать зато хомуты в комплекте зачетные устанавливаются хорошо и держат надежно
Сегодня случайно обнаружил что правый пыльник выглядит вот таким образом:
Подскажите стоит его уже менять ил пока терпит?
Машинка 2007 г.в., 100к
Labrador
Решать тебе.
Для начала надо понять прохудился пыльник или его просто так жизнь помяла.
Для этого его желательно снять для 100% уверенности (заодно и состояние тяги провериш)
А если уж снял то зачем старый ставить когда новый 300р стоит.
если в нем вода я бы посоветовал и второй пыльник снятьпроверить состояние тяги а то через эту трубку вода может и во второй попасть (если воды нет смело меняй пыльник незабыв заглушить трубку)
Это мое сугубо личное мнение
Labrador
Походу, пыльник "накрылся" из-за неисправности перепускной трубки, по которой воздух ходит от одного пыльника к другому.
Её проверить в первую очередь, может воздухом продуть (предварительно отсоединив оба пыльника от нее), а пыльник я бы заменил тоже, так как в таком изломанном положении он, наверняка, проходил не мало. Да и неизвестно, чем трубка забита оказалась, может, грязь в трубку попала через другой пыльник. Нада смотреть.
Labrador
2 December 2012
ст2стjenek83спасибо. Решил что буду менять, думаю оба - левый и правый. На правом замятости поменьше, но выглядят тоже както нездорово.
Пока люфта в руле нет, наверно грязь и вода внутрь не еще попала.
Что самое интересное - не знаю сколько километров они в таком состоянии проходили, не обращал на них внимание
. Есть подозрение что давно, т.к. видно что в ямках уже грязь скопилась. Может даже тысяч 50
В начале ноября менял заднюю подвеску и попросил сервисмена (уважаемый а нас на формуе сервис) тщательно ходовую пересмотреть, так он ничего вроде бы не заметил, говорит все ОК, еще 10 000 км спокойно будет ходить
Здравствуйте.У меня вопрос.А нельзя менять рулевую тягу не снимая рулевой наконечник?Сначало выкрутить с рейки,а потом с наконечника?
Denkovec, можно, ток смысл... провозишься дольше. Легче снять все и поменять в сборе, сер-но сход поправлять надо будет.
taylor2k
Мне надо тока поменять саму тягу,а наконечник хороший еще.
Ulya
11 April 2013
Купил тяги и наконечники лефорд,на тягах нигде не было написано ни че, качественно сделано, вся в масле. На наконечниках спилено название какое то) FoMoCo наерна)
менял тяги с наконечниками на симаксе. тоде прикупил лемфордеровские. подошло все идеально. вот номера запчастей.
3075001 тяги 2шт( не различаются правая и левая)
3395801 пыльник рейки с хомутами 2 шт
3046202 левый наконечник
3046302 правый наконечник