Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.



Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой

Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
posted image
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.

Рулевой наконечник. меняется парами
posted image
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665

Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891

Пыльник тяги рулевой
posted image
Ford 1 377 499
заменитель
Lemforder 37600 01 Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)
Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки


Рулевая тяга от C-MAX
TRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)
posted image
комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
рулевая тяга, рулевое управление, подвеска, тяга, своими силами, рулевое

avatar
Веталь76
20 January 2014

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
431,3K
views
246
members
1,1K
posts

avatar
seger
18 October 2014


avatar
Zheka_43:

типа он в теме и точно ничего не было...

потерялась значит
а скорей всего мастер лукавит, ему какой резон признаваться в том что он накосячил?

по твоему VIN-у пыльник только один даётся 1 377 499
а это с пипками
то есть трубка - ДОЛЖНА БЫТЬ !

а куда она делась - вопрос второго плана

пищи разборки, может найдешь рейку и отдадут трубку

если самому кидать - то материал брать такой что б на морозе не раскрошился

картинки с трубкой между пыльниками


PS
а какими хомутами пыльники закрепили?
avatar
Zheka_43
18 October 2014


Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ......иглу уже куда-то ...
avatar
Xischnik79
18 October 2014


Заменили сегодня тяги. Впринципе еще бы ходили. Пыльники старые были как новые. С сопунами.ии родные стяжки металлические обратно безпроблем встали.
avatar
Кочевник78
18 October 2014


avatar
Zheka_43:

Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ...иглу уже куда-то

Ну если уж защиту проблема снять, то только в сервис
Трубка нужна, иначе влага под пыльники попадёт. По трубке воздух перепускается во время поворота колёс. Если поставить глухие пыльники, то опять же влажный воздух будет засасывать с улицы, да и пыльники недолго проживут. Материал трубки не имеет значения, лишь бы выдерживал вся тяготы нашего климата.
avatar
YOrok
19 October 2014


avatar
Zheka_43:

Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ...иглу уже куда-то


Как правило - эта трубка вылетает из держателей, которые видно на фото выше, и просто там болтается. Трубка в рейку не входит, болтается как бы сверху. Без неё быстро кидрык придёт именно тягам. Хомуты обязательно нужно поменять на металлические. Трубка изначально металлическая, если не ошибаюсь и память не изменяет - что-то типа меди или латуни.
avatar
seger
19 October 2014


avatar
Zheka_43:

начит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел).

да
avatar
Zheka_43:

Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги?

далеко не пофиг
avatar
Zheka_43:

рубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная?

металлическая
avatar
Zheka_43:

А если забить на это? Последствия?

без трубки внутрь пыльника будет попадать окружающий воздух насыщеный влагой и пылью
в итоге получишь коррозию вала, следом раздербаненые сальники и течь рейки
последствия - попадалово на рейку (б\у 5-10 тыс.р. или ремонт 10-15 тыс.р. или новая рейка 20-30 тыс.р.)

решать тебе
avatar
Zheka_43
19 October 2014


avatar
seger:

да

далеко не пофиг

металлическая

без трубки внутрь пыльника будет попадать окружающий воздух насыщеный влагой и пылью
в итоге получишь коррозию вала, следом раздербаненые сальники и течь рейки
последствия - попадалово на рейку (б\у 5-10 тыс.р. или ремонт 10-15 тыс.р. или новая рейка 20-30 тыс.р.)

решать тебе

Все сейчас до конца понятно...буду че-то делать...наверн на разбор..спасибо откликнувшимся...
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014


фЁдоры, вопросов несколько, подскажите словцом не хитрым.

1. возможно ли заменить тягу только с одной стороны?? или это не целесообразно?
2. тягу меняют с наконечником или не обязательно?
3. оригинал или аналог фирмы TRW, Лемфердер с учетом ограниченного бюджета??
avatar
seger
14 November 2014


MihailSegeevi4
1. возможно, только осторожно
2. как хотят так и меняют, но если полезли в этот узел - почему бы и наконечник не поставить новый?
3. в шапке темы в FAQ указаны модели годные на замену оригинала, выбираете что вам больше нравится и ставите
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014


seger
бюджет ограничен, нет возможности и наконечник и тяги менять сразу. хотя наконечкини в норме, да и тяга только одна сдегка постукивает.
насчет аналога понял, и тему решил прочитать))) буду TRW ставит.

а что вы имели ввиду под словом осторожно, с заменой одной тяги? есть нюансы при замене именно одной тяги?
avatar
Веталь76
14 November 2014mobile


avatar
MihailSegeevi4:

seger
бюджет ограничен, нет возможности и наконечник и тяги менять сразу. хотя наконечкини в норме, да и тяга только одна сдегка постукивает.
насчет аналога понял, и тему решил прочитать))) буду TRW ставит.

а что вы имели ввиду под словом осторожно, с заменой одной тяги? есть нюансы при замене именно одной тяги?

Двойная переплата за развал-схождение. При замене двух тяг, за работы платите один раз.
И по закону подлости, вторая не заменинная тяга очень быстро даст о себе знать.
Меняйте две, лучше напрячться один раз чем потом в двойное.
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014


Веталь76 с этим согласен, я как бы тяги и хочу 2 поменять, а наконечники не трогать.
avatar
seger
14 November 2014


avatar
MihailSegeevi4:

что вы имели ввиду под словом осторожно

осторожно это значит:
1. ни в коем случае не давать мастеру удерживать вал газовым (или подобным) ключем, если не будет поддаваться отворачиваться шарнир
2. стараться сделать так что б не выдавили пластиковую пробку поджимающую сухать, а то получите стук в рейке с последующим головняком по замене этой пробки на стальную
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014


seger
мастер я, поэтому: а чем держать если нужно большое усилие для отворачивания? что за пластиковая пробка поджимающая сухарь?
avatar
seger
14 November 2014


avatar
MihailSegeevi4:

а чем держать если нужно большое усилие для отворачивания?

не знаю
по уму если делать - снимать рейку и в тисках всё отворачивать
на весу если - это уж хз
у многих отворачивается нормально, но некоторые вал проворачивают, некоторые пробку выдавливают

avatar
MihailSegeevi4:

а пластиковая пробка поджимающая сухарь?

гайка-пробка
там где сухарь
как ещё объяснить то
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014


seger
posted image

эта ??
avatar
seger
14 November 2014


ага
как менять и на что - есть в этой теме: Проблемы с рулевой рейкой
avatar
Веталь76
14 November 2014


avatar
MihailSegeevi4:

Веталь76 с этим согласен, я как бы тяги и хочу 2 поменять, а наконечники не трогать.

а какой пробег? если конечно быть 100% уверенным в наконечниках то конечно меняйте только тяги.
avatar
MihailSegeevi4
14 November 2014mobile


Веталь76
Пробег 82 тыщи
avatar
Веталь76
15 November 2014


avatar
MihailSegeevi4:

Веталь76
Пробег 82 тыщи

ну можно и оставить наконечники,главное грамотно их проверить.
Alexander46
15 December 2014


Shkoda301
присоединяюсь к вопросу. Мне на сервисе написали под замену рулевую тягу (правую). Я решил проверить - залез под машину и подергал обе рулевые тяги вверх-вниз - никакого стука нет + наконечники тоже в порядке. Но если покрутить рулем влево-вправо резко, то слышен стук. Также если вывернуть колеса в крайнее положение и покрутить рулем резко влево-вправо, то стук есть (обычно же рейка изнашивается посередине). Интересно, что там в рулевой тяге может стучать, кроме наконечника...
avatar
seger
15 December 2014

1

A
Alexander46:

обычно же рейка изнашивается посередине

и справа втулка изнашивается
и слева сухарь
и пробку от сухаря выдавливает (особенно при замене тяг на неснятойрейке)
и стучит от всего этого
Alexander46
15 December 2014


seger
так а как же мне определить это действительно тяга или рейка...
avatar
seger
15 December 2014


я не знаю как вам можно определить, наверное в сервис ехать, или в гараж к какому то толковому мущщине
правую тягу вам как проверяли?
обычно проверяют люфт вдоль тяги, взявшись за неё и вдоль оси дёргая,
если стук слышен при поперечном воздействии на тягу (лёгким ударом) - то это может стучать рейка в районе правой втулки
Alexander46
15 December 2014


seger
подняли машину на подъемнике и дергали влево вправо (а не вверх-вниз). К концу недели поеду к ним на замену, попрошу еще раз показать что не так с тягой
avatar
MihailSegeevi4
21 December 2014

3

Alexander46 не надо никуда ехать и ничего поднимать, так точно не определишь, т.к. машина разгружена получается. делай так: берешь друга/жену/любого помошника и просишь его подергать рулем резко, в пределах 20 градусов. колеса при этом вывернуты почти до упора (если пробуем левую сторону, то на право, если правую - наоборот. колеса выворачиваются для удобства доступа, чтобы рукой было удобно подлесть). сам при этом рукой обхватываешь сначала рулевой наконечник (точнее шаровую. т.е. то место где наконечник вставляется в стойку) и если есть износ, то почувствуешь как у тебя в зажатой руке постукивает. а затем и рулевую тягу, но вот то место на тяге (шаровое соединение) где нужно браться рукой находится под пыльником, поэтому пыльник придется чуть прижать или даже смять (ничего страшного, потом выпрямится) и опять прочувствываешь, постукивает или нет. при этом на слух старайся не воспринимать, а именно на тактильные ощущения руки.
tokarevd
20 January 2015

2

Веталь76
На днях менял рулевую тягу, купил TRW JAR 1022 от C-MAX, от оригинала отличие только одно, нет канавки на рулевой тяге, где фиксируется пыльник на тяге, а в остальном один в один. В комплекте 2 хомута, пыльник ( без пипки ), гайка, пакетик с силиконовой смазкой и цена в двое меньше JAR 1024.
avatar
MihailSegeevi4
20 January 2015


tokarevd
меняли 1 или 2 шт? потом схождение делали?
avatar
Веталь76
20 January 2015

1

tokarevd
Отлично.добавил в шапку темы
tokarevd
21 January 2015


MihailSegeevi4
Менял 1 тягу, после ДТП загнуло. Родная прошла 70000 км и ходила бы еще но увы , схождение делал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up