hot-shot

Екатеринбург (RU)


Active in topics:
 
Екатеринбург9 years

hot-shot
23 September 2014


posted image

hot-shot
4 October 2014


Ford 6000CD квадрат 1000р . абсолютно рабочая. пересыл возможен. в екатеринбурге возможен обмен на шумку

Обмен, дарение и т.п. Екатеринбург
hot-shot
9 September 2014


продам занедорого выжимной подшипник 1590999. абсолютно новый. брал про запас на си-макс 2.0 но машину продал, а он остался. цена символическая 2500р. либо обменяю на новый комплект ксенона или какие нибудь новые запчасти на субару аутбэк.

hot-shot
23 February 2014


H
hot-shot:

прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены.  отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям  в екатеринбурге?

посмотрели машину. прострелы, видимо, от того что пламягаситель не стал устанавливать когда кат вырезал. все углы в норме.

hot-shot
16 February 2014


прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге?

hot-shot
25 April 2013


не думаю, что у симакса и фокуса подвески различаются.

hot-shot
25 April 2013


менял тяги с наконечниками на симаксе. тоде прикупил лемфордеровские. подошло все идеально. вот номера запчастей.
3075001 тяги 2шт( не различаются правая и левая)
3395801 пыльник рейки с хомутами 2 шт
3046202 левый наконечник
3046302 правый наконечник

hot-shot
2 March 2013

1

заменил на c-max первый кислородный датчик. поставил Bosch 0258006569. подошел идеально, только направляющие срезал. ошибку стирать пришлось у диагноста, сброс клеммы не помог. цена вопроса 1100р. огромное спасибо Podvodnik1 за предоставленную информацию!

hot-shot
23 January 2013


Внесу и свою лепту. Недавно приобрел С-Мах 2007 рестайл 2.0. Машина ехала лишь с 2000 оборотов. До этой отметки динамики не было в принципе, более того- появлялся "затык" на 1700-1800 оборотах. Не важно на какой скорости - если ты попал в этот промежуток машина не поедет, а клюнет носом. Педаль в пол не спасала. При обгонах несколько раз попадал в пренеприятнейшие ситуации, когда переключившись на пониженную, газанув и начав обгон, машина чуть ли не останавливалась. Зимой на перегазовке большой делать резкие манёвры сами понимаете как небезопасно. Больше претензий к работе движка не было. Пораскинув мозгами и поняв, что прошиваться все такие придется, начал курить форумы. Всегда скептический относился к заявлениям тюнеров, таким как "улучшенная динамика вкупе с уменьшением расхода" *, "прошивка от самого Маэстро Павла" и т.д., потому чудес не ждал. Так же напрягала завышенная стоимость на прошивку движка 2.0, по сравнению с ценой на прошивки других моделей. Но ремонтировать тачку после того как в зад кто нибудь вьедет вышло бы гораздо дороже, потому все же решился. Ну и сухие факты и личные мнения: на низких оборотах появилась долгожданная тяга, плавно переходящая в зону оптимальной работы, все так же начинающуюся с 2000 оборотов. Переход не чувствуется. Тянет ОТ и ДО:) Обороты при переключении стали чуть дольше удерживаться в высоком положении. Падение начинается где то на секунду позже, чем раньше и оно как будто немного медленнее, чем было. Благодаря этому движок все время предоставляет достаточный запас тяги на любой передаче. Обороты на холодную такие же как и раньше. Клапан ЕГР не отключали. Отключен датчик кислорода после ката. В движке ничего не стучит, только рычать стал побольше на низах, но это практически незаметно. Ну и самый волнующий момент- расход. Как поехал после прошивки сразу стал смотреть на бортовой компьютер. Раньше расход по городу был 13-14 литров, в первый час после прошивки резко подскочил до 15ти. Этого часа хватило чтоб движок заново настроился и заново настроился я, поняв что больше активно давить педаль и удерживать движок в районе 2000 и выше не нужно. Итог- 12 литров, при более активной и азартной езде, чем раньше. Если что то изменится- обязательно дополню отзыв. Но пока факт остается фактом- * "расход уменьшился, динамика улучшилась" Головой понимаю, что это произошло благодаря оптимизации работы движка на низких оборотах, на которых я собственно и привык ездить. В общем прошивкой доволен. Машина наконец то стала ехать на 2 литра. Единственное, что считаю цену завышенной. Была бы она сопоставима с ценой на прошивки других двигателей, я думаю, было бы гораздо больше авантюристов, решившихся доверить своих железных коней Павлу и Со. Всем спасибо:)

hot-shot
15 January 2013


по поводу стука клапанов. Действительно это детонация. Появляется у многих, кто ЕГР отключал. Видимо в прошивку забито его отключение. Попробуйте вернуть его, оставив неизменными остальные параметры.



    up