Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
valio999
29 September 2012


Собрал свой эгур и поставил на место, руль просто не узнать. Видимо из-за убитых подшипников не развивал необходимые обороты. Гул исчез.
avatar
Tyoma-kvazar
29 September 2012


alex23209
Надо слушать,можно взят трубку или палку,один конец к насосу,а другой к уху. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/23301/
avatar
chiva
1 October 2012


Попробывал как рекомендовали при 800 об.мин так и 3000-3500 покрутить руль. Приходится одинаковое усилие прикладывать к рулевому колесу. У меня когдато был мицик и постукивала рейка. Поменял цилиндрик в рейке, который прижимается болтом и пережал немного этот самый болт и руль точно также туговато крутился и плохо возвращался. Как только немножко отпустил этот болт, сразу все стало отлично. Но у меня-то никто ничего не менял и не подтягивал, а руль туговатый. За 80 тыс. на мицике только сцепление поменял, а машину брал с пробегом 270 тыс. по спидометру. А здесь 17 тыс. и рулевое напрягает, замок багажника глючит, подсветка багажника не работает, вибрация в руль иногда после 110 км/ч появляется (то есть, то нету). Не многовато ли для авто с таким пробегом? Причем езжу довольно аккуратно. И все как-то почти одновременно. Что же будет дальше?
avatar
minoko
8 October 2012


День добрый! Может кто подскажет, в выходные снял защиту на яме и заметил подтёк или запотелость датчика или штуцера, который выходит из середины вала рулевой рейки ( из него дальше сразу изогнутая металлическая трубка выходит), ровно по центру машины находится. Извиняюсь, что нет фото...руки очень грязные были...Если кто поможет каким-либо советом буду очень признателен. Спасибо.
Доскер
10 October 2012


Поленился я перед заменой трубок ГУР залезть в Микрокат. В итоге комплект трубок 1488112 мне не подошел: они без подогрева , а у меня стоят с подогревом.
avatar
Jennik1
10 October 2012


Доскер
это как с подогревом? на какой авто?
Прости, я просто не в курсе что такие бывают.
У меня были обычные.
Доскер
11 October 2012


Jennik1
Машина - ФФ2 2005 год, 1.6 АКПП с ППП
1747038 ШЛАНГ ГУР ВЫС.ДАВЛЕНИЯ ZETEC-S+шланг низкого давления (с маслоохладителем) АКПП (КОМПЛЕКТ 2 ШТ)
Доскер
11 October 2012


В общем, как я понял, на Фокус с АКПП нужен комплект 1747038 с другой трубкой обратки. Если не менять обратку, то подойдет и 1488112. Трубки высокого давления в этих комплектах однаковые
Alex_Wolf
12 October 2012


Достала меня эта течь из под штуцера на ГУР. Поменял уже второй штуцер - все равно брызгает и довольно сильно. Подозреваю, что трубка треснула возле железной планки. И вот думаю. а почему эти инженеры (нецензурная речь) не могли сделать другой штуцер??? Почему-бы его не сделать длиннее этак на 40 мм???!!! Его вкрутить в ГУР, а уже в него вкрутить штуцер на развальцованой трубке (как одычно). Ведь при таком удлинении уже спокойно можно подлезть обычным рожковым ключом и места там вполне хватит для нормальной затяжки.
Я попробовал понять логику такой хилой (одноразовой) конструкции штуцер-шланг и пришло 2 мысли: 1 - штуцер в сборе с трубкой не затянуть на ГУРе по причине тесноты; 2- производитель таким образом обогащается на продаже трубок для ГУР и штуцеров (трубка около 6 тыр, штуцер в магазе около 780 руб- хотя на екзисте за 78 руб купил - чувствуете разницу?).
Дык вот вместо покупки новой трубки я решил модернезировать этот гр... узел штуцер-шланг ГУР. Может кто уже делал такой переходник между ГУР и шлангом?
Я тоже еще пока не сделал, но думаю это вполне реально и не так затратно. Зато потом будет надежно и надолго. Вообще думаю в этот переходник вкрутить гибкую трубку от тормозов, а ее уже в свою очередь соединить с родным шлангом каким-нить способом (пока не обдумывал способы).
Доскер
13 October 2012

1

цитата:
(трубка около 6 тыр, штуцер в магазе около 780 руб- хотя на екзисте за 78 руб купил - чувствуете разницу?

Чувствуем, конечно. Дешевый штуцер за 78 р - короткий. Его не рекомендуют ставить из-за того, что у него всего одно уплотнение вместо двух, как у длинного за 780 р
Alex_Wolf
13 October 2012


цитата:
цитата
(трубка около 6 тыр, штуцер в магазе около 780 руб- хотя на екзисте за 78 руб купил - чувствуете разницу?

Чувствуем, конечно. Дешевый штуцер за 78 р - короткий. Его не рекомендуют ставить из-за того, что у него всего одно уплотнение вместо двух, как у длинного за 780 р

А под длинный штуцер соотв. нужна и трубка другая... А это меня не устраивает. Я вот что еще тут подумал. По всем каталогам с коротким штуцером идет еще какое-то резиновое кольцо. Его я тоже первый раз заказал. пришло колечко из коричневой резины и тоньше чем кольцо в штуцере (там черное). Дык я попробовал натянуть колечко на трубку, а потом вставил трубку в штуцер - получилось. Но течь не устранилась. И вот еще что думаю - может это коричневое колечко надо было затолкать в штуцер вместе с черным? Черное-же в канавке штуцера свободно болтается. Кто, что может сказать про это коричневое колечко между штуцером и трубкой?
Доскер
13 October 2012


цитата:
А под длинный штуцер соотв. нужна и трубка другая...

Откуда информация? Со слов мастера дилера штуцеры взаимозаменяемы
Gontelnikov
13 October 2012


Коллеги, спасайте.
После замены шланга на шланг от Соболя рулевое некоторое время прокачивалось, потом проверил, вроде нормально работало несколько минут и я обрадовался успешному результату, но!
Руль встал! Проварачивался с большим трудом. Если добавлять оборотов до 4000, то как то слабо схватывал.

Потом трубку сорвало, наверное плохо наколхозил.

Вопрос, если поставлю фирменную, то наверное руль не оживет.
Что может быть причиной остановки?

Насос нормально вращался, все в моторном отсеке промыто от масла.
Жидкость зеленая, не уходила до отрыва трубки.
Мотор 1.4 с обычным ГУРом, год выпуска 2006, пробег около 40 000.
avatar
Tyoma-kvazar
13 October 2012


Alex_Wolf
Ничего не надо думать,вот здесь всё есть и сам так сделал,и всё ОК! Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
Tyoma-kvazar
13 October 2012


Gontelnikov
Трубку откуда сорвало?
avatar
Tyoma-kvazar
13 October 2012


У вас скорее всего в системе воздух,поездите немного,должно отпустить. А на шланг два добротных хомута и будет всё ОК.
Gontelnikov
13 October 2012


Я обрезал родной шланг и в него ввел трубку от Соболя. Хомут удалось поставить только один.
Там, внутри родной пружина мешает.

Сорвало с этого хомута.
Gontelnikov
13 October 2012


Alex_Wolf
Я понял, что не правильно наколхозил, завтра переделаю. Дремель есть.
Однако терзают сомнения на счет остановки работы ГУРА.
Как же я немножко покатаюсь, если руль встал как вкопаный. Двумя руками сворачиваю на холостых.
avatar
Tyoma-kvazar
13 October 2012


Gontelnikov
Здесь посмотрите Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
Tyoma-kvazar
13 October 2012


Gontelnikov
Та когда поедите ,руль легче станет,ничего страшного в этом нет. А так колёса вверх(передние) и руль в разные стороны вращать на заглушенном двигатели и воздух весь выйдет!
Gontelnikov
14 October 2012


ОКи, надеюсь пройдет.
Gontelnikov
14 October 2012


Заменил по технологии, на двух хомутах.
Синдромы повторились. Сначала рулевое нормально работало, потом задубело.
Я покатался чуток, скорее всего масло осталось на ремне и на шкивах и по этому ремень проскальзывает.
Покатался немножко. Иногда легко работает, иногда работает, иногда нет, туго.
Бум надеется скоро просрется.
avatar
Anikiy
14 October 2012


G
Gontelnikov:


Сорвало с этого хомута.

Нужно не голимые червячные хомуты ставить, а хорошие силовые типа таких вот

posted image
dokver
15 October 2012


Всем привет! Поменял подшипники в насосе ЭГУР. Звук стал тише, но проблема осталась. На холодную руль крутится легко... После небольшего пробега становится тугим, особенно в крайних положениях. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
dokver
15 October 2012


Думаю, что проблема в шестерённом насосе. Как вы думаете его реально починить?
Gontelnikov
15 October 2012


Anikiy
Ни разу не встречал, где берутся такие суперхомуты?
avatar
Anikiy
15 October 2012


G
Gontelnikov:

Anikiy
Ни разу не встречал, где берутся такие суперхомуты?

Например вот http://www.homut.ru/k-silov-02.php
Я лично юзал вот такие http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.php, покупал в магазинах КЕМП. Держат капитально. Соединял шланги на компрессоре (до 8 атм рабочее давление). После них червячные вызывают лишь улыбку.
avatar
xayc
15 October 2012


Кто подскажет, как определить какого цвета жидкость ЭГУР.
avatar
Arbaiten
15 October 2012


xayc
в смысле? какого цвета вам нужна или какая у вас залита? если та что у вас залита то попробуйте обрывком белой бумаги в бачок мокнуть. увидите красная либо зеленая.
avatar
xayc
15 October 2012


Arbaiten
Да какую нужно заливать и какая у меня залита.
Пробег авто 115000 км, стал посвистывать при повороте руля, глянул, а там почти у отметки минимум. открутил крышку, посмотрел. а там все цвета темного непонятного, ближе к черно-коричневой.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up