Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
GRIFON
имхо лучше заменить
GRIFON
Без фреона муфта компрессора не сработает, соответственно кондер не будет работать! А то что лампочка А/С загорается - не показатель того, что компрессор работает!
Вадим1107
17 September 2012
помогите!!! появился металлический шелест под капотом. при включении кондея пропадает... а при заводе бывает громкий звук оттуда же(шелест-шорох), на пару секунд, потом пропадает...
двиг 1,8 дура. похоже идет звук состороны ремня... может ремень проскакивает, но почему токда шелест пропадает при вкл кондея??? помогите пжалуста, а то скоро холода, и хотелось бы пока тепло все сделать...((
SoL_74спасибо успокоили
segerзаменить то всегда хорошо) просто насоветовали мне мастеров, которые мол паяют что угодно и качественно.
При виде этой трубки не скажешь что она 3к стоит, да и кажется мне что герметично запаять алюминий не должно вызвать особой сложности, может кто сталкивался с этим?
seger
17 September 2012
1
GRIFON:
|
При виде этой трубки не скажешь что она 3к стоит, да и кажется мне что герметично запаять алюминий не должно вызвать особой сложности, может кто сталкивался с этим? |
ну вообще такая практика (запаивать трубки) существует, так что если действительно паяют всё - можно и запаять
однако же, полагаю, было бы уместно сделать диагностику трубопровода и всего остального морозильного хозяйства
мало ли, разом всё и сделал бы если что
PS
какая именно трубка?
seger
19N651C, она состоит из нескольких алюминиевых трубок, соединенных резиновыми патрубками.
но тут на схеме похоже что она подсоединяется к 19Е631, но в реальности я ее выкрутил напрямую из корпуса компрессора...
схема справедлива для всех комплектацией?
фф2 2005 год, 2Л, ручка, без климат контроля
GRIFON:
|
схема справедлива для всех комплектацией? фф2 2005 год, 2Л, ручка, без климат контроля |
схему я взял от машины 2009 года, объём не помню, просто на запомненый вин тыкнул и нашёл схему
seger
больше спасибо, решил загуглить этот номер детали, и наткнулся на програмулину Microcat (думаю скрин из нее), похоже жудко удобная вещь.
в Elcats посмотрел по 2005 году, этой трубке экзист предлагает замену Hella 9GS 351 337-441 за 900 рублей
GRIFON:
|
схема справедлива для всех комплектацией? |
полагаю да
seger
17 September 2012
GRIFON:
|
больше спасибо, решил загуглить этот номер детали, и наткнулся на програмулину Microcat (думаю скрин из нее), похоже жудко удобная вещь. |
картинка оттуда, вот тут всё про микрокат
MICROCAT / FORD ECAT
segerзавтра заскочу в гараж, рассмотрю повнимательнее трубку, но вроде она и поездка к паяльных дел мастерам отменяется)
очередной сенкс и за прогу и за деталь
GRIFON:
|
seger завтра заскочу в гараж, рассмотрю повнимательнее трубку, но вроде она и поездка к паяльных дел мастерам отменяется)
очередной сенкс и за прогу и за деталь |
+ ко всему этому...
я бы на зиму кондей пустым не оставлял...
Если хотите чтобы он потом у вас работал.
GRIFON:
|
и поездка к паяльных дел мастерам отменяется) |
чёета?
да цена уже вполне адекватная
Andrey6986
19 September 2012
Что делать,если он в салон фигачит!Под ковриком пасажира воды как после ливня?!
Andrey6986:
|
Что делать,если он в салон фигачит!Под ковриком пасажира воды как после ливня?! |
попробовать дренаж прочистить
или высадить пассажира - нечело лить воду в машине
Andrey6986
19 September 2012
а как это сделать самостоятельно без обращения в автосервис?!
SoL_74
19 September 2012
Andrey6986либо дренаж, либо конденсат из под крышки сочится
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #12657173) ...оба варианта тут расписаны оч подробно! Но еще как вариант - где-то вода попадает из вне - щели, заглушки (не было дождей в ближайшее время???)
DIKIY66
21 September 2012
Привет всем! У меня не включается компрессор но когда реле под капотом вынимаю, и на прямую соединяю контакты подачи питания на компрессор- он включается и в салон идет холодный воздух, а от кнопки нет. Предохранители целые а что с ним пока не могу понять. Впечатление такое, что не поступает сигнал от кнопки на реле, фреон закачан 600 г винтелятор включается
реле проверял нормальное
Посоветуйте в чем может быть причина
Вадим1107
21 September 2012
DIKIY66
проводка от кнопки до реле..., может сама кнопка
подскажите, что может быть: кондей перестал охлаждать воздух. То есть нагнетает хорошо, а холодку то нет. Вентил\тор на радиаторе включается, но характерного щелчка под капотом, который бывает при включение кондея, нет. Любопытно: насколько я попаду в сервисе?
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Добрый день, одноклубники. Подскажите пожалуйста.
Была течь воды в салон сос стороны пассажира. Устранил промазкой герметиком крышки испарителя. Течь снова появилась, только теперь с трубки отвода конденсата, между резиновым уплотнителем и металлом. Этот патрубок у меня крутится в разные стороны и не особо плотно прилегает к кузову. Лазил под днищем, не нашел трубку отвода конденсата. Вопрос: как устранить данную течь, а то целое озеро тряпкой выгреб ( литра 2 точно), и должна ли трубка так болтаться, или она затягивается как то? Заезжал к официалам и в очередной раз убедился, что они просто дерут деньги: предложили за 1700 (1 н/час) снять трубку промазать герметиком и поставить на место, а гарантию на отсутствие течи сказали не дадут, одним словом развод. Это ссылка на фотки течи и днища (где не обнаружил трубку отвода конденсата)
a-kuznetsov1987
нет там трубки слива.
Этот штуцер Г-образный который не плотно прилягает входит в дырку и там упирается в войлок-шумку, по нему все это и стекает.
Также этот войлок порой забивает не много канал.
У себя просто не много продавил тот войлок назад, почистил трубку натяныл резинку проверив сразу или она не пропускает и одел ее с обратной стороны.
Штуцер не обязательно должен плотно прилягать, там все равно вода по нему стекает вниз, и никак не назад.
Нужно локализировать течь. Вытереть все, включить кондей и сидеть там наблюдать, откуда капля набирается.
Вполне возможно что течет сверху с угла корпуса печки - но то еще резервуар испарителя. Там тоже у некоторых трещины в пластике появляются.
У меня было - замазал клеем универсальным Драгон.
Больше не повторялось.
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Спасибо за совет, крышку испарителя уже промазал и установил пару месяцев назад, а вот то что течет из под г-образного штуцера уверен (кинул ссылку на фото в предидущем сообщение, посмотри пожалуйста), при этом проливал этот штуцер и продувал, вода уходит на ура, а когда включаешь кондей, начинает капать мимо. Конечно не сключу, что, что-то выше может протикать. Завтра еще раз посмотрю
Serj in Rogervik
25 September 2012
a-kuznetsov1987
Если очень интересно поищи тему бала такая
imae_77:
|
подскажите, что может быть: кондей перестал охлаждать воздух. То есть нагнетает хорошо, а холодку то нет. Вентил\тор на радиаторе включается, но характерного щелчка под капотом, который бывает при включение кондея, нет |
возможно в системе нет фреона
imae_77:
|
Любопытно: насколько я попаду в сервисе? |
если дело только в фреоне то попадёшь на 1500 рублей за заправку
самое дорогое - радиатор 3000-3500 за новый, но это если ему поставят диагноз
Guru
25 September 2012
6
seger
скорее трубка кондера :yes:19N651B
seger
25 September 2012
Guru:
|
скорее трубка кондера |
да что угодно там может быть
надо ехать диагностироваться
по
фотографиям сообщениям трудновато ставить диагноз
imae_77
30 September 2012
гы, так и получилось...протерлась трубка идущая к компрессору...по схеме не очень разбираюсь, но вроде именно 19N651B. Вот сейчас ломаю голову: паять ее, покупать замену за 3,5 или оригинал за 6,5?
пересмотрел - 19N651А
скажите, а на детали, которую сняли, есть индекс, чтобы определиться точно?