В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Horror_spb:
|
DarkLeo:
| - Прошивка функции "Автоскладывание зеркал при постановке на охрану и снятии" для D_DCU FF2 рестайл (автономно без применения ПК) |
- Прошивка функции "Автоскладывание зеркал при постановке на охрану и снятии" для D_DCU FF2 рестайл (автономно без применения ПК)-шикарная функция! в спб ушлые ребята аж за штуку это делают (вам бета-тестеры не нужны?) |
Так так так, а это ж на какие машины можно замутить? На FF2 2009 2 литра ручка можно?
newudu
Попробуй поставить себе в приборку прошивку от АКПП, быть может этот пункт появится (спорт, эконом, адаптив).
PS
Но это все на свой страх и риск.
BlackGoga
7 September 2012
romantic
newudu
Нет специальной прошивки приборки для АКПП. Ходят слухи, что в старых приборках (первые года выпуска фокуса дорестайла) была опция режима АКПП в меню - потом убрали. Но подтверждения этого я пока не видел. Так что сейчас только через конфигурацию менять.
BlackGoga
Ну это можно проверить.
Потом отпишусь.
Подскажите возможно ли ELM-ой залить asbuild файл в машину? какой прогой воспользоваться?
systemroot
7 September 2012
Beer_man
можно, Putty либо программами из шапки.
если только речь идет не про мондео4 или фф3
systemroot как раз таки про ФФ3, значит не вариант?
systemroot
7 September 2012
Beer_man
ну засунуть то можно, просто надо изрядно попатеть, если есть асбилт то проще у дилера договрится
systemroot я так понимаю принципиального отличия заливки от ФФ2 не должно быть
systemroot
7 September 2012
Beer_man
Отличие есть, думаю скоро автор программы это реализует но надо ждать. на данный момент такого функционала нет
maxim1176
7 September 2012
Valerevich
По ссылке в шапке темы?
maorou:
|
Hi guys, Firstly, sorry for using English here...
I get a problem in HS-CAN mode. In this mode, I can't read/write anything in "Modules" page from my car, ELMConfig always returns such message like this:
Correct response from ELM timed. Received response to request "22 E2 1A" "27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 07 62 E2 1A 38 4D 35 31 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 27 10 ... ... 27 10 27 10 27 10 "
But anything in "EODB" page is fine. Actually, I can read/write BCM/HEC two days ago, and I enabled IFE successfully.. So, what's wrong with my ELM327 or my CAR?? Thanks for your help...
BTW: MS-CAN works fine, I can reach those MS-CAN modules in ELMConfig. |
maorou:
|
civil-zz:
| maorou could you explain exactly what do you try to do and share log-file? |
Here's the log.Read BCM->INFORMATION firstly, then read BCM->CONFIGURATION->READ FROM BCM, then read BCM->VIN->READ, then read HEC->INFORMATION->READ < AT L0 > OK < AT E0 > OK < AT CAF0 > OK < AT AT0 > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED < 760 03 22 E2 1A 00 00 00 00 < 760 03 22 E2 00 00 00 00 00 < 760 03 22 63 13 00 00 00 00 < 760 03 22 63 14 00 00 00 00 > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED < AT WS > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED > 768 >? 00 00 00 00 00 00 00 < AT L0 > OK < AT E0 > OK < AT CAF0 > OK < AT AT0 > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED > 768 >? 00 00 00 00 00 00 00 < 760 02 10 87 00 00 00 00 00 < AT WS > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED < AT L0 > OK < AT E0 > OK < AT CAF0 > OK < AT AT0 > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED < 760 02 10 87 00 00 00 00 00 < AT WS > 768 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED > 768 >? 00 00 00 00 00 00 00 < AT L0 > OK < AT E0 > OK < AT CAF0 > OK < AT AT0 > 728 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED > 728 >? 00 00 00 00 00 00 00 < 720 04 18 00 FF 00 00 00 00 < AT WS > 728 27 10 27 10 27 10 27 10 > STOPPED > 728 >? 00 00 00 00 00 00 00 x |
я ничего не понимаю, если честно
кто знаком с ELM327, можете подсказать, откуда может браться весь этот мусор, причем еще до посылки команды?
Belych
9 September 2012
-2
Господа, доброго времени суток. К кому в МСК можно обратиться чтобы влючить разные доп функции. FF3 Titanium 2.0, ПШ. Владельцам доработанного ELM с опытом ? Плиз, чирканите в личку. Заранее благодарен.
Valerevich
9 September 2012
-2
Belychмогу в ярике включить ))) не елмом
civil-zz:
|
я ничего не понимаю, если честно кто знаком с ELM327, можете подсказать, откуда может браться весь этот мусор, причем еще до посылки команды? |
Елм-ка как будто находится в режиме мониторинга. Правда данные странные. Возможно "склеила ласты". Или трансиверу плохо. Можно попробовать сбросить все программируемые параметры в дефолт (или выключить), не помню, что там есть. А может переключатель не всё переключает.
< AT AT0
> 768 27 10 27 10 27 10 27 10
Вот тут забавно - включился "мониторинг"? Точно елм-ка дурит...
Лог в целом странный.
Почему здесь посылки без ожидания ответов?
< 760 03 22 E2 1A 00 00 00 00
< 760 03 22 E2 00 00 00 00 00
< 760 03 22 63 13 00 00 00 00
< 760 03 22 63 14 00 00 00 00
Ещё, я так понял, лог этот - не совсем то, что передаётся елм. Она адрес так, даже с CAF0 не принимает. Или это для читаемости? ATSH не вижу...
civil-zz
10 September 2012
maorou
quickie
действительно, адреса в лог я добавляю сам, для удобочитаемости..
ATSH должен быть, а нету.. там есть функция "инициализации", которая вызывается в начале каждого действия, состоит из последовательных AT L0, AT E0, AT CAF0, AT AT0, AT ST0D, AT SP, AT SH. И каждое действие заканчивается AT WS. Здесь же в логе нет ни AT SH, ни AT ST, ни AT SP..
может, правда намудрено с параметрами так, что после сброса включается монитор..
maorou
can only suggest to try another ELM327 adapter. or try to perform the hardware reset (see page 55 of ELM327 datasheet)
R2d2_MEPhI
10 September 2012
у меня вопрос, а почему утверждается, что elm-кой нельзя прошивать магнитолу? Ведь через ADS можно, в чем её принципиальное отличие от elm?
R2d2_MEPhIутверждается так, потому что софт, который бы это делал, еще не реализован
технически это возможно, но на текущий момент даже прошивка приборки не зарелизена. думаю, что в будущем будет прошивка любых блоков через ELM
dmitry154
10 September 2012
Ребята, хорошим делом занимаетесь, можно внести конструктивное предложение по поводу софтварного переключения MS-CAN
У меня есть идея, как это сделать на elm китайских клонах, один из которых у меня есть, и который я сегодня доработал по ссылке из шапки.
Предложение такое, у меня Клон elm (блютуз версия), там есть RX и TX точки, к ним можно подпаять микроконтроллер, ну например семейства avr (мне они ближе), он получит возможность видеть и участвовать в обмене данных между ПК и OBD, сл-но он может ждать команды на переключение MS-CAN, такой команды, на которую OBD отреагирует нейтрально, получив ее, контроллер может переключить ноги OBD разъема, ну например через реле или через транзистор-ключ. Получится полностью софтварное переключение. Если это вообще нужно, могу попробовать реализовать, но я плохо знаю протокол obd и команды обмена, лучше бы скооперироваться с человеком, который в них понимает, самому в них разбиратся нет ни времени ни желания)
Gloom_NK
10 September 2012
nm.dmitry
все хорошо, но повторяемо будет слабо.
единицы смогут реализовать
Уважаемые господа! У меня огромная просьба-скиньте пожалуйста ссылку на проверенных китайцев кто может продать нормальный клон vcm. Сам недавно надкололся - купил гумно с чипом сони. Пожалуйста скиньте контакт в личку если можно. Мне сугубо для личного пользования. И я из Америки, так что не конкурент
Заранее спасибо!
civil-zz
10 September 2012
nm.dmitryИдея крута!
Если контроллер будет между com и elm (кстати, это где - между com и uart, или между uart и elm?), то он ведь сам сможет решать, какие команды пропускать дальше к elm, а какие нет, м? Значит, команда на переключение, по сути, может быть любой, она дальше avr не уйдет, я правильно понимаю?
Beer_man
10 September 2012
alne что за гумно с чипом сони, можно поподробней? сам ищу нормальный VCM
dmitry154
10 September 2012
civil-zz:
|
nm.dmitry Идея крута! Если контроллер будет между com и elm (кстати, это где - между com и uart, или между uart и elm?), то он ведь сам сможет решать, какие команды пропускать дальше к elm, а какие нет, м? Значит, команда на переключение, по сути, может быть любой, она дальше avr не уйдет, я правильно понимаю? |
1) Грубо говоря, он не вклинится между адаптером и компьютером,а вступит с ними в диалог. Пример: Двое друзей стоят на улице и разговаривают(ПК и OBD), к ним подходит третий друг(контроллер) и они уже втроем разговаривают, все трое могут говорить и слушать.
2) Фильтровать он сможет наврятли... Хотя можно сделать и так, тогда МК нужно ставить в разрыв цепи ПК-OBD, но это сложнее и не нужно.
Гораздо проще использовать безобидные для OBD команды для передачи сигнала переключения линии, ну например ПК дает команду получение информации с каким нибудь "ключевым" параметром, ОБД получит команду и отдаст информацию, А микроконтроллер увидев, эту команду и этот параметр, переключит линии и тоже напишет я все переключил!
Как то так.
Gloom_NKСогласен, для многих сложновато прошить МК, и припаять пару элементов и проводков к схеме. Но стоить это будет на порядок дешевле чем покупать новый чип или девайс с поддержкой.
civil-zz
10 September 2012
nm.dmitry
ага, понятно. тогда еще вопрос - куда будет подпаян "сниффер"? просто если до elm, то можно будет использовать какую-нибудь AT-команду (например, вообще относящуюся к другому протоколу), а если после, тогда уже надо думать про can-посылки..
и что подразумевается под OBD? ELM327 или модуль на автомобильной шине?
nm.dmitry
civil-zz
можно без дополнительного контроллера сделать переключение. через PwrCtrl/Busy (pin 16) -- этот пин вполне управляем средствами елмки.
dmitry154
10 September 2012
civil-zz
Я про AT команды и говорю. Можно и и нужно будет использовать их.
под OBD я подразумеваю Elm
ittrium
Плохо представляю себе как это реализовать, нам нужно физически переключиться с одних двух ног, на другие две.
Дай ка подумать... нет наврятли elm сможет это сделать своими силами, если думаешь что все таки сможет, напиши как.
nm.dmitry
есть один пин для управления двумя TTL-Switch микросхемами. мы можем на этот пин подавать лог 0 или 1 средствами PP 0E SV xx, а затем ресетим елм ATZ, чтобы новые параметры вступили в силу