Видеорегистратор в автомобиль, ч.2

126



Продолжение темы, первая часть - Видеорегистратор в автомобиль

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой

Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР
встраивание ВР типа DOD F500 в салонное зеркало заднего вида от sent21
установка QStar A7 Drive в нишу салонного зеркала CMax от dimm33

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования и восстановление поврежденных записей
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube и функция стабилизации видео
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Информация о подделках:
Каркам Q2 от gse
DOD от -E-

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2012)
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление

avatar
Grigory2008
8 March 2012

Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
1,7M
views
685
members
10K
posts

aspb
23 August 2012

-4

цитата:
Гироскоп- это и есть тот самый G-сенсор. В современных электронных мобильных  устройствах гироскоп совмещён с акселерометром и является электронным

valpic, у вас каша в голове редкостная.
G-сенсор - это и есть акселерометр, проще говоря датчик линейных ускорений по трем осям. А в ESP автомобильном дополнительно к нему устанавливается отдельно датчик угловых горизонтальных ускорений, а в системе SRS используется отдельный датчик переворота...
А гироскоп - это устройство, сохраняющее свою ориентацию в пространстве не зависимо от траектории носителя.
Где вы этой чепухи начиталсь ?
avatar
valpic
23 August 2012

4

aspb, датчики "входят в состав" одного блока с гироскопом и снимают с него показатели. Иначе как понять положение авто относительно чего-либо?
Само название "G-сенсор" намекает на то у кого каша в голове. Полное название Gyroscope Sensor. Сокращённое Gyro Sensor. Маркетинговое, для "аховости"- G-сенсор.

Вообще предлагаю прекратить дискуссию- она по сути к теме регистраторов отношения не имеет, да и сам спор уже на флэйм похож. К тому же все поняли, что я со своей "кашей редкостной" в голове подразумеваю под гироскопом. Спасибо.
aspb
23 August 2012

-3

цитата:
aspb, датчики "входят в состав" одного блока с гироскопом и снимают с него показатели. Иначе как понять положение авто относительно чего-либо?

Так положение автомобиля относительно чего-то ничем и не "понимается". Фиксируется только ускорение(замедление). Всего лишь. По одной простой причине - НЕТ никакого гироскопа ни автомобиле, ни в видеорегистраторе.
Положение автомобиля определяется только по спутниковым системам позиционирования.
avatar
Z-CV
23 August 2012


aspb
Иринарх
Спасибо, буду думать...

Иринарх
А как у вас закреплены? Можете ваш вариант крепления и подключения подробнее? Вы их снимаете или они статично постоянно стоят?
avatar
valpic
23 August 2012

2

A
aspb:

Так положение автомобиля относительно чего-то ничем и не "понимается". Фиксируется только ускорение(замедление). Всего лишь. По одной простой  причине - НЕТ никакого гироскопа ни автомобиле, ни в видеорегистраторе.
Положение автомобиля определяется только по спутниковым системам позиционирования.

То есть это заявление, что G-сенсор в регистраторе, который должен при ДТП(при ударе, либо резком торможении) срабатывать- основан на показаниях спутников?))) Даже самые крутые перспективные военные технологии до такого не дошли.
Нету никакой связи между G-сенсором и GPS =) G-сенсор- это Gyroscope Sensor, который абсолютно автономен и в современных реалиях почти всегда включает в себя акселерометр, который как бы инерционный датчик ускорения/замедления). Единственное условие работы гироскопа- наличие поблизости гравитационных сил XD

В фокусе много гироскопов(акселерометров) Просто их принято называть у нас на форуме датчиками удара и пр. Никакие иные способы определения угла удара пока не использовались в автомобилестроении, и уж если и будут- вряд ли спутниковыми станут- время задержки колоссальное- сигналу нужно время на отправку в космос и обратно, а подушка та же должна выстрелить через сотые, а то и тысячные доли секунды после столкновения.
aspb
23 August 2012

-1

Чтобы закрыть дискуссию, скажу, что в текущих данных сканера я всегда вижу параметры с размерностью 1/сек2, и никогда 1/сек или метры (градусы). Градусы отображаются только с датчика положения руля. Но там, ежику понятно, точно не гироскоп.
То, что эти акселерометры буржуи называют Gyroscope Sensor не делает их гироскопами. Они так и остаются всего лишь Gyroscope Sensor.
Такая же ситуация и с G-сенсорами в видеорегистраторах. Отображаемые на графиках величины имеют размерность исключительно 1/сек2.
avatar
valpic
23 August 2012


aspb, вот с англоязычной вики цитата: "Gyroscopes in consumer electronics are usually called Accelerometers (Acceleration sensors) and come in 3-axis, 6-axis, etc."

Что опять же показывает несуразность затеянного спора =)
aspb
23 August 2012

-1

valpic
Я знаю про микроэлектронные Gyroscope Sensor немножко больше, чем вам кажется. Ни один из них не может в отличие от настоящего гироскопа определить направление движения объекта после окончания поворота. Ускорение -да, скорость - (дорогие модели) -да, статический угол относительно стартового положения - нет.
avatar
Grigory2008
23 August 2012


avatar
valpic:

avatar
Grigory2008:

есть один нюанс. В случае применения сертифицированных специальных технических средств, работающих в автоматическом режим, доказывать невиновность обязаны вы.

А вообще невозможно оспорить такое нарушение(фиксация автоматич) регистратором. Причин тысячи- одна из них- я могу по тому самому место прокатиться с разрешённой скоростью, поменяв дату на дату нарушения.

в теории можно, если запись сохранилась, и условия съемки позволяют разглядеть на записи номера.
Принцип простой - конкретно у Стрелки фиксируются номера всех проезжающих машин, независимо от нарушений, для системы Поток.
Поэтому привязать съемку к конкретному моменту и времени не пробема, если на записи можно прочитать несколько номеров из зарегистрированых системой одновременно (плюс-минус минута) с вами.
Если вы не нарушали а вам приписали чужую скорость той машины, которая обогнала вас, то надо запросить у ГИБДД - было ли зафиксировано превышение скорости у обогнавшего вас ТС.
Если его не зафиксировали, а он двигался быстрее вас (пример в ролике по ссылке) - то однозначно вам приписали его скорость

Это в теории. Для практики надо совпадение условий:
1) штраф от Стрелки
2) соблюдение вами скорости и ложная идентификация (присваивание вам чужой скорости)
3) наличие записи
4) желание опротестовывать, вплоть до суда.
avatar
Иринарх
23 August 2012

1

Z-CV
цитата:
А как у вас закреплены? Можете ваш вариант крепления и подключения подробнее? Вы их снимаете или они статично постоянно стоят?
Легкосьемные,держатели (несколько вариантов) входят в комплект, два из них видны на фото,описано здесь: Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #10594106)
Кстати этот автомобильный рег. может работать как Веб камера,есть даже датчик срабатывания на звук.
posted image
avatar
valpic
23 August 2012

3

aspb,
A
aspb:

valpic
Ни один из них не может в отличие от настоящего гироскопа определить направление движения объекта после окончания поворота. Ускорение -да, скорость - (дорогие модели) -да, статический угол относительно стартового положения - нет.

А что есть НАСТОЯЩИЙ гироскоп? Разновидностей гироскопов тьма тьмущая и основаны они на разных принципах- оптические/лазерные гироскопы коренным образом отличаются от вибрационных гироскопов и от роторных. Квантовые ещё есть. Тысячи их, гироскопов этих.
И все они НАСТОЯЩИЕ.
Спор прекращаю в одностороннем порядке.
avatar
valpic
23 August 2012


avatar
Grigory2008:


4) желание опротестовывать, вплоть до суда.

При том далеко не первой инстанции)
Fartoviy
24 August 2012


Всем доброго дня и всех с пятницей! У меня такой вопрос, пользовался ли кто нибудь видеорегистратором DVR-A15 и кто что может про него сказать? Это как DVR-H1000 только без GPS. Хочу купить эту модель, а отзывов о ней нет. Заранее всем спабо за какой либо отзыв об этой модели.
Mazayac
24 August 2012

2

О, отзывов по нему просто вагон. Достаточно только понять, как именно называются его 100% копии:
Обсуждение: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/1030...BD%D0%BE%D0%BC/
FAQ: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/1258...0-samoon-dv5e5/
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2012


batal
цитата:
дождаться Papago P3

Дождались?
avatar
valpic
25 August 2012


Пост чуточку актуален для тех кто на ночь оставляет. Вобщем предоставилась возможность пообщаться с сервисмэном одного из крупнейших дистрибьюторов видеорегистраторов в РФ. Как я понял- большинство глюков и зависаний регистраторов связаны с перегревом схемы питания. Далее размышления- как не сложно заметить- нагреваются все без исключения устройства сильней всего в момент, когда одновременно и работают и аккум заряжается. Напрашивается вывод, что самый стабильный рабочий режим будет, если подключить регистратор напрямую к аккумулятору автомобиля (т.к. аккум регистратора не будет нуждаться в постоянной зарядке и электросхема регистратора не будет нуждаться в пропускании через себя большого кол-ва тока).

Возникает вопрос о том на сколько хватит аккумулятора автомобиля в режиме нон-стоп регистратора. Нашёл тут посты о теоретически возможных 10 днях.
А на практике кто-нибудь оставлял более, чем на два-три дня?
avatar
pnz.r00t
25 August 2012


valpic
Мне кажеться ваш вопрос немного не коректен. На сколько хватит аккума в режиме нон стоп при -30 на улице.
avatar
Gloom_NK
25 August 2012


valpic
чет бред какой то пишите
avatar
sergybest
25 August 2012

1

valpic
Я мерил потребление регистратора во время записи. Экран выключен. Потребление 0.3 А. Акумулятор у форда 55 А*ч. Т.е. в режиме записи аккумулятора хватит на 183 часа или 7.6 дня. Все это примерно и зависит от температуры окружающей среды. В режиме ожидания потребление регистратора около 0.02 А, а это 143 дня по потребления от аккумулятора. Эти расчеты при идеальных условиях и полной зарядке аккумулятора.
avatar
valpic
25 August 2012


avatar
sergybest:

valpic
Я мерил потребление регистратора во время записи. Экран выключен. Потребление 0.3 А. Акумулятор у форда 55 А*ч. Т.е. в режиме записи аккумулятора хватит на 183 часа или 7.6 дня. Все это примерно и зависит от температуры окружающей среды. В режиме ожидания потребление регистратора около 0.02 А, а это 143 дня по потребления от аккумулятора. Эти расчеты при идеальных условиях и полной зарядке аккумулятора.

Содержательно и оптимистично, впринципе. Интересно ещё сколько сигнализация потребляет с магнитолой и тд. И самое главное, чего я вообще не понимаю- в режиме обычной эксплуатации- после поездки по городу с кондеем и музыкой в пробках на сколько остётся заряженным аккумулятор автомобиля..

avatar
Gloom_NK:

valpic
чет бред какой то пишите

Не совсем понял о чём речь.
avatar
sergybest
25 August 2012


valpic
Определяется элементарно, померив плотность электролита. Вообщем, летом можно спокойно оставлять регистратор, а зимой из-за холодов лучше его забирать, даже не из-за разрядки аккума, просто такие девайсы не любят холодов. Особенно ЖК экраны. Начинают полосить, тормозить и т.п. Я себе решил подключать регистратор через плафон. 30 минут после постановки на сигнализацию и электрика сама засыпает.
avatar
Gloom_NK
25 August 2012


цитата:
Я мерил потребление регистратора во время записи. Экран выключен. Потребление 0.3 А. Акумулятор у форда 55 А*ч. Т.е. в режиме записи аккумулятора хватит на 183 часа или 7.6 дня. Все это примерно и зависит от температуры окружающей среды. В режиме ожидания потребление регистратора около 0.02 А, а это 143 дня по потребления от аккумулятора. Эти расчеты при идеальных условиях и полной зарядке аккумулятора.

однако уже даже при 20Ач вы не заведете авто зимой, а при 10 можно будет вообще выбрасывать, т.к. восстановить емкость не получится
avatar
valpic
25 August 2012


avatar
sergybest:

valpic
Определяется элементарно, померив плотность электролита. Вообщем, летом можно спокойно оставлять регистратор, а зимой из-за холодов лучше его забирать, даже не из-за разрядки аккума, просто такие девайсы не любят холодов. Особенно ЖК экраны. Начинают полосить, тормозить и т.п. Я себе решил подключать регистратор через плафон. 30 минут после постановки на сигнализацию и электрика сама засыпает.

Ну он у меня зимой ещё часа 2 работает от своего аккума- без сбоев. Экраны на морозе почти все "медленные"- из-за инертности. У штатных магнитол, у дисплея на панели приборов в т.ч.- это сильно не пугает.
А вот если есть перспектива выйти и не завестись..
avatar
sergybest
25 August 2012


valpic
Конечно, если авто простоит регистратором неделю-другую, то не заведешься. Лучше вообще забрать девайс с собой. А если выходные только простоит, то пусть на здовье, аккуму ничего не будет?
aspb
26 August 2012

-5

Hidden post
avatar
valpic:

И самое главное, чего я вообще не понимаю- в режиме обычной эксплуатации- после поездки по городу с кондеем и музыкой в пробках на сколько остётся заряженным аккумулятор автомобиля.. 
 

В вашем автомобиле есть гироскопы, но отсутствует генератор ?
avatar
valpic
26 August 2012

1

A
aspb:

В вашем автомобиле есть гироскопы, но отсутствует генератор ? 

Сильный юмор. У меня есть сомнения в том, что в пробке генератор может полноценно заряжать аккумулятор на холостом ходу при таких неслабых потребителях тока, как кондиционер и сабвуфер. Вот и спрашиваю у людей, которые в этом вопросе разбираются не поверхностно.
avatar
Grigory2008
26 August 2012


прекращаем оффтоп по энергобалансу, если это не связано с АВР.
Для обсуждения этого есть профильные темы, например в эксплуатации ФФ2.
http://ffclub.ru/tag/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/forum_28/
avatar
МishaL
26 August 2012

2

У меня два ВР (Q3 и Q2)посадили в ноль Варту 62а/ч за 5 дней.
avatar
SHMeL™
26 August 2012


Ребят, большая просьба, сфоткать провод USB от каркама, чтобы было видно контакты (пришел провод с ебея, но не тот )
avatar
фурсик
26 August 2012

3

SHMeL™
так вроде должна быть стандартная распиновка- померий напряжения на контактах

posted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up