Ремень ГРМ

11 месяцев

106



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,6M
просмотров
911
участников
8,7K
сообщений

avatar
Valerevich
14 августа 2012


Мишуха
понял ))) ну если 1.6 без регулировки фаз - тогдада,бюджетненький вариант )))

кстате,регулировочный болт - я сам делалдо покупки набора - просто обрезав обычный на требуемую длинну ) можно даже не делать его тоньше. планка - стопка полотен )))
rescuer-net
14 августа 2012


Приветствую всех!
Вчера менял ГРМ, не у официалов. Смотрел все от разбора до сборки. После замены, машина нормально завелась но заметно тупит... Вопрос: при одевании ремня, если один из распредвалов сместится хоть на один зубец от меток - машина будет работать?
avatar
Valerevich
15 августа 2012

1

rescuer-net
раблтать будет... тупить тоже )
avatar
Maverick174
15 августа 2012


rescuer-net
Следуя простой логике - до замены работало хорошо, а после не очень, вывод очевиден. А вообще напишите параметры своего феди, я предполагаю 115 кобыл?
rescuer-net
16 августа 2012

-1

Maverick174

FF2, 2009, 1,6 (100), АКПП

сегодня поеду к официалам.. думаю, проверка компрессии покажет, дожимаются ли клапана или нет?...
avatar
andronii
18 августа 2012


Добрый день!
Фокус рестайл 1.4 2008 седан 82 700 пробег
Пора ли менять ремень ГРМ и нужно ли менять вместе с ним ремень приводных агрегатов
так и не понял форд пишет на 150 в сервисе говорят на 90
подскажите пожалуйста
avatar
vova7606
18 августа 2012


andronii
смотри
Алексей_Д
18 августа 2012

1

Добрый день! Заказал сегодня вот такой набор:

Ford 1 406 755 Болт коленвала - 190,93р.
Dayco ATB1017 [к] Ролик натяжителя ремня грм - 1 133,76р.
Gates 5433 XS [к] Ремень приводной - 416,96р.
Ford 1 406 293 Болт крепления натяжного ролика - 36,41р.
Elring 761.030 Прокладка крышки клапанной - 419,91р.
Reinz 81-33869-00 Сальник вала - 186,01р.

Машина Фокус 2 рестайлинг, 1.4 с кондеем, конец 2008, пробег 116 к., на 120 собираюсь поменять ГРМ.
Заказ еще не оплачивал, поэтому прошу у знающих помощи, что еще купить? Обязательно ли менять ремень генератора?
На кондиционер отдельный ремень или тот же что на генератор?
avatar
astron5
19 августа 2012

8

Замена ремня ГРМ на движке 1.6 - 115 л. видео смотрим
sermeg
24 августа 2012


Licota ATA-2116, дайте номерок для поиска. нигде не нашёл.
avatar
Valerevich
24 августа 2012


sermeg
какой номерок? это и есть каталожный номер набора ) любой яндекс вывалит кучу "продавцов" по этой фразе
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 августа 2012


Max252
распредвалы на 100 сильном моторе фиксируются в единственно верном положении толстой планкой(видел в качестве таковой плоский напильник соответствующей толщины) в пазах на противоположных от шестерен концах.
В оригинале планка выглядит так:фото
avatar
Max252
3 сентября 2012


Здравствуйте. ФФ2, 2008 год (рестайлинг) , 100 л.с. Подскажите какой ремень генератора подойдет. По экзисту оригинал 1354256, но это дорого. Также экзист выдал Bosch - 1987947940 - длинна 1045мм и Gates - 6PK1042SF - судя по маркеровке длинна 1042мм. В магазине нашел Gates - 6PK1043, но он оказался длиннее на 5мм родного ремня которыя я снял с авто, брать побоялся, ведь ремень еще подрастянется в процессе эксплуатации. Натяжителя ремня генератора на ФФ2 почемуто нет, такчто боюсь выбрать ремешек нетого размера. Кто какой ставил, подскажите что выбрать.
alexovo
11 сентября 2012

-7

Сообщение скрыто
Сегодня спросил у авторитетного человека по запчастям из Дженсера по поводу замены ГРМ
сказал что ремень ГРМ меняется на 100 тысячах
avatar
Murzencij
11 сентября 2012

2

alexovo

Да, это очень "авторитетный" источник, жаль, что у него Ford не консультируется, да и остальные производители тоже. А если он скажет менять на 20 тыс, например, или на 50 тыс?!
avatar
Max252
16 сентября 2012


Купил ремень генератора SKF 6PK1042, по размеру такойже как родной, снятый с авто, НО я замучился его одевать, такое ощущение что он реально маловат. Помогла только самодельная приспособа. Теперь ремень на месте, но он натянут как струна. Подскажите кто ставил Gates - 6PK1042SF, по длинне ведь как мой ремешок, у вас тоже тяжело одевался ?
avatar
Ulya
17 сентября 2012

1

Формучане. Вот ремень меняется по состоянию... Рекомендуют открывать крышку пластмассовую и смотреть состояние ремня, но ведь там только внешняя часть просматривается, а трещины могут быть со стороны зубьев и не маленькие... Как нибудь внешняя может характеризовать внутрению сторону? У самого 100т км, смотрел ремни в идеальном состоянии, не одной микро трещинки.
avatar
Maverick174
17 сентября 2012

2

Ulya
По опыту большинства состояние ремня можно оценивать по внешней стороне, главное просмотреть каждый см его поверхности, если нигде трещин нет вывод ремень вполне годен. Еще надо учитывать тот факт что ремень боится масла и бензина, под их водздействием он может стать негодным и без видимых повреждений.
avatar
Ulya
17 сентября 2012


Maverick174
Спасибо. Смотрел каждый см, раз 10-11 прокручивал ремень, следов бенза и масла не было.
alexovo
19 сентября 2012


я написал, то что мне сказал человек, проработавший там порядочное кол-во лет.
я не призываю всех менять ремни на 100 тыщах, у меня вот 80 тыщ и из 19 страниц я так и не понял когда его надо менять
если по ходу осмотра, то да наврено так
avatar
Maverick174
21 сентября 2012


Читал всю тему, овладел основными полезными знаниями в этом аспекте, найду свободное время и напишу автору темы что необходимо добавить в шапку дабы такие вопросы больше не возникали
avatar
Vladislav.ru
1 октября 2012


Люди знающие пролейте свет пожалуйста...
Хочу менять ремень ГРМ фф2 100л.с. АКПП
правильно ли я понял?
1. Вращаю коленвал до тех пор пока в торцы валов не встанет стопорная планка(5мм)??? такое положение валов только одно-другого не дано??? так???
но зачем в этих пластинах какие-то вырезы?? для чего они??

2. как стронуть да и обратно потом закрутить болт колен вала??? (у меня АКПП)
в какой момент фиксировать РВ и КВ??? я так понял стопор КВ нужен только для того чтобы поймать положение??? для откручивания шкива этот стопор не помошник??

спасибо за любой комментарий
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 октября 2012

1

Vladislav.ru

1. положение распредвалов при их фиксации планкой- единственно возможное и правильное. По другому планку не поставить.
Вырезы- технологические, т.к. такой же планкой фиксируются РВ и на Зетеках(ФФ1)

2. стронуть болт КВ можно использовав, либо фиксатор шкива, либо фиксатор венца маховика.
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя.
Мишуха
2 октября 2012


цитата (ff_driver)
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя

Нельзя этого делать.
avatar
Vladislav.ru
2 октября 2012


цитата:
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя.


я конечно делетант... но мне кажется что при усилии стопор коленвала срежет как гнилую спичку...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 октября 2012


Технологический болт в стенке картера имеет нормированную длину именно для того, чтобы ТОРЦОМ упереться в щеку КВ. При затяжке болта шкива стопорный болт будет работать на сжатие, а не на излом.
ЗЫ. Себе на моторе именно так и затягивал болт шкива, без проблем.
avatar
Vladislav.ru
4 октября 2012


скажите, стопорный винт коленвала, для всех ФФ2 одинаковый или для каждого мотора разный???
какой винт нужен для 100 лошадок???
avatar
Acid-Burn
4 октября 2012


Одинаковый
матросс
4 октября 2012


добрый вечер форумчане!вот решил поменять грм,долго думал в гаражном варианте или у официалов,взвесил все за и против и рещил потратить 5000 и спать спокойно с бумажкой на которой есть гарантия,самое выгодное приложение оказалось в евро-моторс,работа 4500(со скидкой в 30%) +запчасти 11500 вместе с помпой,так же рещил оригинальные,чтобы ещё 100 000 км не думать о грм...так как оригинальные ремни после пробега в 105 000 зарекомендовали себя с хорошей стороны...все ремни были в хорошем состоянии,думаю отошли бы и 160 000...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 октября 2012


Vladislav.ru
Чтобы не быть голословным, нашел фотографию, сделанную и любезно предоставленную коллегой AL-DL.

Здесь виден технологический болт, завернутый в стенку картера и упирающийся в прилив на щеке КВ:
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.