Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
народ, а у кого какие мгновенные расходы на Х/Х с кондеем и без?
у меня без - 0.7-0.8
с ним - 1.1-1.4
Subota-R: У меня такие же.
ares019
5 August 2012
Подскажите, в чем может быть причина, авто фф2 рест, 2008, 2.0, авт.
при заправке фреона в трубку низкого давления уходит всего грамм 300, при этом давление поднимается до 5-6 бар на включенном двигателе. в салон начинает поступать холод, но слабовато.
выключаешь двигатель и давление на всасе уходит до 10 бар.
в чем может быть причина? замена компрессора?
мгновенный расход без 1.0, с 1.8
а у кого какие обороты? у меня с кондеем стрелка лежит над риской 750
а без - под риской 750
Kleshch
точно такая же проблема у меня. нашли решение проблемы?
tolik1954
6 August 2012
1
ares019:
|
Kleshch точно такая же проблема у меня. нашли решение проблемы? |
У меня компрессор поменяли+промыли+какие то там фильтр и трубочку что вверху на картинке.
Морозит как новый.
tolik1954
клапан что наверху заказал и жду когда приедет. фильтр возможно тоже стоит поменять, посмотрим что изменится с заменой клапана. не хочется сразу с компрессора начинать, не дешевая деталь)
seger
6 August 2012
подскажите финис трубочки с фильтром (то есть дроссель?)
YRI121
спасибо
стоит копейки, думаю надо попробовать поменять а то чего то холодит не очень, хоть и заправилось без проблем 600 гр. хладагента
seger
6 August 2012
YRI121:
|
Хуже точно не будет... |
ну разве что денег за повторную заправку отдать придётся
8UW 351 233-081 и 8UW 351 233-111 - оно же
финисы разные по ходу дела на разные модели машин, а по сути одно и то же
верно понимаю?
YRI121
6 August 2012
3
seger:
|
YRI121:
| Хуже точно не будет... |
ну разве что денег за повторную заправку отдать придётся
8UW 351 233-081 и 8UW 351 233-111 - оно же финисы разные по ходу дела на разные модели машин, а по сути одно и то же верно понимаю? |
разница в 0.005" на скорость не влияет особо...
от 1 и 2 фокуса
диаметр жиклёра 1.6 мм и 1.5 мм...вот и вся разница
seger
7 August 2012
YRI121спасибо ещё раз
YRI121:
|
от 1 и 2 фокусадиаметр жиклёра 1.6 мм и 1.5 мм...вот и вся разница |
у меня фокус 2008 (рестайл который)
возьму эту: 8UW 351 233-111 - 90 рублей
tolik1954:
|
У меня компрессор поменяли+промыли+какие то там фильтр и трубочку что вверху на картинке. Морозит как новый. |
а может компрессор и менять не нужно было. Уж очень не дешевое удовольствие. У меня клапан приехал сегодня - 100 рублей удовольствие. Посмотрю и сам сделаю, - хоть уверен буду.
seger
7 August 2012
полагаю не будет лишним и уплотнительные кольца для трубки где стоит дроссель купить сразу с дросселем
кольца - 4 189 249
seger:
|
полагаю не будет лишним и уплотнительные кольца для трубки где стоит дроссель купить сразу с дросселем кольца - 4 189 249 |
Ну это не помешает тем более стоит 20 р...
кольцо
обратил внимание на место куда вставляется этот клапан (дроссель) и не моу понять как он откручивается.кто н будь сталкивался?
ключом не подлезть, имеет круглую форму
YRI121
7 August 2012
3
http://media.ffclub.ru/up175914-___FORD__1600x1200_-1344356074.jpg
А вообще народ бутылочными горлышками разбирает...
на клубе есть... ищите...
Народ подскажите, у меня при включенном кондиционере, то холодный дует- минут 10, потом прохладный воздух мин 2, чуствуется влажность сразу. И так на протяжении всего пути, от работы до дома и наоборот. В чем может быть проблема?? фф2 рестайл 2010 года 1.8 двиг
tolik1954
7 August 2012
2
Kleshch:
|
tolik1954:
| промыли+какие то там фильтр и трубочку что вверху на картинке |
а может компрессор то и менять не нужно было? Мне уж очень накладно. Я лучше сам поменяю этот клапан и буду уверен, что сделал все что смог. Компрессор самое последнее. заказанный клапан уже приехал - 100 рублей удовольствие. |
Снимали мне тоже этот клапан.Он чистый кстати был.
Не помогло.
Может вам повезёт.
YRI121:
|
http://media.ffclub.ru/up175914-___FORD__1600x1200_-1344356074.jpg А вообще народ бутылочными горлышками разбирает... на клубе есть... ищите... |
может пригодится кому-то еще, вот ссылка на применение бутылочного горлышка)
Специальный инструмент для Форд
Всем привет. какой радиатор для кондиционера из не оригинала посоветуете?
ares019
8 August 2012
Nivea
имхо, только хелла.
не знаю как на фордах, но на мерсах он часто в оригинале идет.
недавно на своем мерсе менял радиатор кондера, поставил хелла, полгода прошло-полет нормальный.
Nivea
из всего перечисленного ставил Хелла - почти год - ни каких проблем, когда выбирал в свое время - изучал инет, по ниссенсу было много нареканий!
a-kuznetsov1987
9 August 2012
Добрый день, форумчане!! Ситуация следующая: несколько дней назад в "холодной" машине обнаружился тухлый запах, потом пропал на пару дней. Вчера ситуация повторилась. Запах исчезает, когда продувается климат, при этом из воздуховодов не воняет. Грешу на испаритель и в выходные собираюсь его почистить из балона (нашел на форумах способ: пенный очиститель загнать через дренажную трубку), но сегодня покапавшись в оббивке пола переднего пасажира. обнаружил, что она и шумоизоляция под ней мокрые. Мокрые не по всей площади, а только у двери, где отгибается для просмотра VIN на кузове. Открутил пластиковую обшивку, за которой прячится дренажная трубка, подтеков и влаги не обнаружил. ВОПРОС: Откуда могла появиться эта вода (на момент первого обнаружения запаха и за нескольго дней до этого сильных дождей не было), но еще через день чуть не залило. Подсказали мне, что может течь из под крышки испарителя и ее стоит промазать герметиком, но как это сделать не знаю. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, а то не могу найти ответ, может еще какие версии есть протечек. ФФ Рестайл, 2010г, 1.6, 100 л/с (если эта информация поможет конечно) И еще вопрос, данная проблема является болезнью данной модели или индивидуально?