IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
allmyheroes
7 June 2012
Поизучал каталоги с пружинами от Bilstein/Kayaba/CS Germany и обнаружил, что для 1.6/100 и 1.8/ТД задние пружины одинаковые, т.е. получается имеет смысл менять только морду? или задние для профилактики тоже сменить?
UPD Вообщем разобрался. Невнимательно последнию страницу прочел)) с передком все ясно, поставил от ТД и нормуль, а вот с задней подвеской что делать - ХЗ, не хотелось бы проставки ставить, хотя я полагаю, на проставки на задней подвеске не сильно критичны (там нет ШРУСов и тд).
если у кого есть фото отчет по креплению пластиковой защиты,которая стоит под передним бампером!может она по другому называется!!!она же и подкрылки держит,сорвал!!!кто отреагирует,спасибо!!!
Всмысле,чего сорвал ? Там по два винтика с каждой стороны
allmyheroesСзади проставки может не сильно, но влияют на сайлентблоки.
Но ставить надо, а то на хач мобиль авто будет похоже
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. У меня 16 диски. Хочу купить резину максимально высокую, что бы увеличить клиренс. Какие максимально высокие параметры можно поставить? У меня универсал.
piter1:
|
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. У меня 16 диски. Хочу купить резину максимально высокую, что бы увеличить клиренс. Какие максимально высокие параметры можно поставить? У меня универсал. |
Открой любой сайт по продаже дисков\шин там есть шинный калькулятор, поколдуй внём с выбором профиля(заодно померь какое расстояние при вывернутых колёсак до арок, ну и с запасом подбери, учти что чем выше профиль тем хуже динамика, и особенно сказывается на моторах меньше 2,0 л,+ погрешность спидометра и нагрузка на привода и коробку.)
удачи с выбором.
Mr.Mirror
18 June 2012
205-65-16 нигде не трут (еще и запас есть) на универсале, но с проставками.
Спидометр теперь показывает реальную скорость (по навигатору)
Двигатель 2л. поэтому особых проблем с динамикой нет. Ну а кто гоняет такую резину не поставит.
Mr.Mirror
расход топлива на сколько увеличился??
zzzPILOTzzz
Не заметил. Проверю.
По навигатору нельзя судить о реальной скорости,разные навигац. системы скорость по разному меряют
убивает малый клиренс на своем испанце (седан 2007 дорестайл), тем более после установленной металл.защиты
пока читаю всю ветку, предлагаю модератору:
1. замутить опрос
2. закрепить посты с описанием установки проставок
3. если есть где-то мнение ФоМоКо относительно суровый российских реалий - то и его в шапку
как-то так
по теме: у меня летом и зимой 205*55*16, просвет махонький стал по причине, изложенной в 1 предложении
что посоветуете, производителя проставок или пружины под замену?
Банан
Если от пружин осталось мало - замена. Если не очень - проставки + бюджетная установка. ( Я совместил установку проставок с заменой опорников, аммортизаторов, задних рычагов - получилось не совсем бюджетно. Да и кроме опорников можно было ничего не менять - всё ещё бы полтишок проходило без проблем).
Насчет проставок - передние одинаковые по сути ( полимер и полиэдр), задние полиэдр - ниже, но есть проставка под аммортизатор (наличие которой кем- то описывается как зер гут. Сам не уверен). Из-за низких задних проставок пороги стали параллельны земле - это при пустом авто, если пригрузить багажник - поднимается морда. Это не есть гут - при высокой скорости похоже засасывает воздух под днище (или что-то типа того) - авто начинает неприятно рыскать на этой "воздушной подушке". Короче тылы надо приподнимать сильнее, что-то типа полимера 30мм + родная.
ФоМоКо думаю хрен клал на общественное мнение - продажи идут, вёдра покупаются - можно ничего не менять.
У меня знакомый вырезал опорные чашки под пружины из старых задних рычагов.
Как крепил не знаю , но эффект есть.Машина приподнялась сзади на 2-3 см.
Что скажете по поводу такого решения проблемы.
После шумо-виброизоляции и установки музыки мой Федя "присел" на 3 см на попу...
Вот и съездил в отпуск на природу, 200 км в один конец (не так далеко конечно), но с полной загрузкой багажника под потолок + Тюля 450 литров на крыше). Машина на проставках порадовала, там где регулярно цеплял порогами - ни единого зацепа, тольок травкой защиту картера щекотал, на дороге до 140 вполне устойчиво (ленинградка от Москвы до Твери и обратно), больша разгоняться особо смысла не было, парусность Тюли и увеличение трассового расхода. На разбитых и лесных дорогах тоже вполне комфортно, так что осталось только зимнее тестирование на колеях.
А кто что скажет по поводу установки усиленных задних пружин?
Тут уж не до подъёма авто , вернуть бы стоковую высоту...
У Lesjцfors есть такие в каталоге (наряду с пружинами обычной жёсткости).
Откликнитесь пожалуйста, кто устанавливал что-то подобное.Есть ли смысл?
Просто недешёвый эксперимент вырисовывается : 4000 рупий за пару...
dmrocker
а передние усиленные есть? можете ссылочкой поделиться?
allmyheroes
Для меня сейчас задние актуальны , передними не интересовался.
Возможно на дизеля ставят несколько более жёсткие пружины...(движка тяжелее).
allmyheroes
передние от дизеля жёстче и чуть выше!!!но в паре В4 получилось жестковато!!!или обычные пружины с В4 или дизель с KYB.это сугубо моё мнение!!!
антиВАЗ спасибо сегодня сам поставит,СОВЕТ стяжки ставте из нутри,все встает нормально после установки машина лучше себя ведет ,ничего не отбивается
Androcus
а поставить ? а сход развал надо делать после ??
замерил сегодня клиренс: моя нижняя точка - это стальная защита, под ней ...барабанная дробь...11 (!!!) см
на пустой машине! расстояние до арок - 67 см впереди и почти 70 сзади
вот так вот
испанский седан 2007 с пробегом 93 т км, стойки целые, пружины - тоже
чем лечить? меня не спасут жалкие 2 см проставок (((
Androcus
24 July 2012
БананСпасут еще как, есть проставки 3 см, как вариант может пружины просели, поменять. У меня под защитой 13,5 см -всё гуд.
Проставки
Androcus
24 July 2012
какосик
В передыдущем посте вся информация, т.е. человек как продает проставки отдельно, так и устанавливает их.
Схождение регулировать обязательно.
Androcus:
|
Банан Спасут еще как, есть проставки 3 см, как вариант может пружины просели, поменять. У меня под защитой 13,5 см -всё гуд. Проставки |
а мне - мало. хоть ты тресни
3 см - это... убивать машину и себя не буду. не для того ее делали
пружины норм, стойки целые
Банан
Ну тогда лечи заменой машины
Други мои у кого-нибудь есть фото фф-2 1.6 с Климовскими проставками+резина 205/65/16.Если кто выложит или подскакжет где посмотреть буду премного благодарен...
serhio69rusМожешь посмотреть 1,8 на 205\70 \15. Думаю не сильно отличаться будет.
Клиренс, увеличение клиренса Правда немытый и без колпаков. Назад получше бы полимер 30 мм + родные (ибо жопа приседает). Ну а вообще не любителя. На 1,6 мож и нормально будет - передние пружины там вроде послабее.
а без проставок 205/65/16 зимняя нормально себя чувствует?
я бы тоже глянул как выглядит 205/65/16 на машине...