Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Мармелад
30 July 2012


а еще только что позвонила на пару сто, узнать чистят ли дроссельные заслонки. сказали что после такой чистки надо копаться в мозгах авто и что-то там настраивать... правда или врут? и нет ли каких побочных эффектов таких копаний?
avatar
PiterFF2
30 July 2012


Мармелад, врут. А какой у тебя двигатель?

yarist, вообще после замены рычагов и с/б подвески рекомендуют делать развал/схождение, замена подвесного подшипника не должна влиять на него. Да и из-за неправильных углов установки колёс наблюдается увод машины + жор резины, но не жесткое биение. Биение от того, что либо колесо кривое и гуляет туда/сюда, либо наблюдаются люфты, из-за чего колесо тоже гуляет.
avatar
Мармелад
30 July 2012


у меня 1,8, бензин.
yarist
30 July 2012


Мармелад
Мой Вам совет без реальной необходимости никому в свою машину "лазить" не давайте. У меня 7 лет машина ездила без проблем, пока в сервис не заехал. Так же всё, что установил в сервисе при покупке машины (доп. иммобилайзер, сигнализация, парктроник, замок на КПП) давно уже не работает.
avatar
Мармелад
30 July 2012


yarist,

возьму на себя смелость перейти на "ты") Очень хочется чтобы машина была в порядке, как при покупке, потому что такие неполадки не добавляют удовольствия от вождения. Я с тобой согласна, что без нужды лучше не тревожить "мозги" а/м. Но на сегодняшний день машина "тупит и вздыхает" довольно часто, плюс вибрация и руль бьет, больше 110 не поедешь. не хочу сказать что мне надо сильно больше развивать скорость, но если бьет, значит есть какие-то неполадки... и если их не устранить, это к чему-нибудь, да приведет...
А к кому обратиться чтобы получить действительно квалифицированную помощь и диагностику- не понятно, потому как в одном сто мне после ремонта подвески забыли залить тормозную жидкость, а в другом не докрутили какую-то гаечку в коробке передач в машине мужа, и на скорости 120 ( кад) эта гаечка слетела и чуть не размолотила коробку передач. то есть, опять затраты на эвакуатор, ремонт, не говоря уже о риске для жизни в такой ситуации.

А ездить по всем сто и на каждом платить энную сумму денег чтоб собрать десяток мнений и составить хоть примерное мнение что же все таки не так.. ну сам понимаешь, денег не напасешься.

крик души. хочется чтобы все в порядке, а как этого достичь- непонятно.
yarist
30 July 2012


Мармелад
Можно и на "ты") У тебя уже целый букет, в данном случае я бы рекомендовал обращаться к дилеру для выяснения причины. А потом решать у кого делать, в зависимости от серьёзности ремонта и стоимости. Приведу пример, у меня ещё есть VW Пассат, как-то зимой появилась явная вибрация, поехал к "мастерам на все руки", они посмотрели, что-то там поменяли, уже не помню, что, давно это было, не прошло, приехал снова, второй раз три мужика всё облазили и за непониманием конкретной причины приговорили почти всю подвеску под замену, решил не пожалеть денег на диагностику дилера, через полчаса узнал, что дело в снеге, который камнем прилип к диску и всё! Не говорю, что у дилера лучше что-то установят (по тому, что писал выше ясно, что это не так), но вот найдут (или просто будут знать) причину скорее.
yarist
30 July 2012

1

Spb_Focus_Man
Спасибо за желание помочь, думал на счёт развала, но симптомы как-то непохожи. Буду выяснять всю эту неделю, что случилось.

Заканчиваем личную переписку
avatar
Мармелад
30 July 2012

1

спасибо всем за рекомендации и инфу для размышлений) записалась к официалам на диагностику. посмотрим что скажут.
avatar
-Ал-
30 July 2012

1

Мармелад
Для того, чтобы быть уверенной в машине надо найти (познакомится) личного опытного автомастера (так же как парикмахера, дантиста и тп) при этом не важно где он работает у официалов или в гаражах ... важно чтобы к тебе лично был расположен и не был рвачем.
dimanxm
30 July 2012


Мерил по спидометру, один в один с GPS, у меня двухлитровый на МКПП
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
dimanxm
30 July 2012


ХЕЛП!!! Приказал долго жить двухлитровый двигатель. Форд Фокус 2 2006 года, механическая коробка передач. Произошло это так. Сначала пропала тяга при резком нажатии газа, потом вообще обороты перестал развивать, сообразил, что дело в катализаторе, открыли его, он весь оплавился, удалили, форд поехал гораздо бодрее, но стал жрать масло вёдрами! На 1000 км. примерно 2,5 литра, из выхлопной трубы синий дым, свечи в масле. Мастера сказали, что когда стал разрушаться катализатор, керамическая пыль от него попала в движок и прикончила поршневую. Это подтверждается тем, что если открываешь маслозаливную горловину, оттуда газы валят, как из глушителя. Вопрос, что делать и где можно купить двухлитровый двигатель, по форуму я что-то разборок не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо
DronSil
30 July 2012


Народ такой вопрос. Ездишь на авто, спокойно разгоняешься, и тут то начнет резко, динамично разгонятся, то оооочень тяжело, хоть крути не крути. У меня предположения что это из-за катализатора. А точнее, система считает что много выброса и машину начинает душить и т.п. Что может быть такое?

И второй вопрос, если я сниму катализатор, авто начнет нормально ездить без затупов и т.п.?
dimanxm
30 July 2012


DronSil
Почитай мой печальный опыт. Я тоже сомневался в удалении катализатора, сейчас движок ищу
kandrej1
30 July 2012


FleXxx

Ну конечно по спидометру, (не гайцым же денег отваливать) до 150 км/ч разницы с приоровским спидометром не было (дальше знакомый не стал давить) К тому же, когда по городу едешь 40-45 гайцы же не тормозят за превышение и радар не присылает писем значит все окей. По GPS думаю что разницы не будет, замерю. Сомневаюсь что спидометр будет врать с определенной отсечки.
1.8 механика рулит
avatar
-Ал-
30 July 2012

1

dimanxm
вот тема Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DronSil
30 July 2012


dimanxm
Ого го, просто, у меня не всегда проявляется эти затупы, вроде авто бодренько летом ездило, а сегодня началось, газ жму, а разгона нет, еле еле набирает обороты, даже не стал обгонять. А если на пониженную передачу переключить, движок ревет, разгон есть но не такой. Потом вроде все вернулась...
dimanxm
30 July 2012


Спасибо, но у нас в городе нет таких спецов, которые могли бы грамотно его сделать, так что ремонт думаю не осилю, тем более делов много и дорого встанет, так как скорее всего кольцами дело не обойдется, нужны будут новые поршня и блок в расточку
avatar
romantic
30 July 2012


yarist
Все банально просто грузик мог отлететь. Или грязь на колесе засохла.
avatar
romantic
31 July 2012


dimanxm
Всем владельцам двигателей 1.8 и 2 литра с вышедшим из строя и/или выбитым катализатором посвящается.
Чтобы не было задиров от керамической пыли катализатора, на поршнях и цилиндрах, самый лучший способ этого избежать - это вытащить шток ЕГР Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 именно через него эта гадость попадает в цилиндры, он не только заслонку ...ает, но и убивает двигтели.
avatar
X088on61
31 July 2012


Привет !! Помогите разобраться с ГУРом на 2 фокусе потекла трубка высокого давления на выходе с гура капает масло, шланг на выходе болтаеться подтянуть на месте нету возможности???
avatar
X088on61
31 July 2012


Движок 1.6 100л.с
avatar
PiterFF2
31 July 2012

1

X088on61, Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
romantic
31 July 2012


X088on61
Обычно в таких случаях помогает замена штуцера.
avatar
dimonff2
31 July 2012


привет Друзья!=)
Столкнулся с такой проблемой,хотел поменять свечи раскрутил 2 крепежа свечь(пардон не знаю как правильно они называюся) а еще 2 проворачивают. пришлось снимать клапанную крышку. поменял свечи стал закручивать крышку усилия совсем не делал на болты и 2 стали прокручивать. также 2 крепежа свечей** тоже так и не открутились. помогите..
avatar
romantic
31 July 2012


dimonff2
Какой двигатель 2 литра или 1.8?
avatar
dimonff2
31 July 2012


2 литра
avatar
romantic
31 July 2012


dimonff2
Это катушки зажигания на свечах прикреплены.
Уж если болты прокручиваются пока их не трогай, катушки я думаю никуда не денутся, ну а в будущем готовься к покупке новой клапанной крышки. Ну или попробуй выдернуть бронзовые втулки с резьбой (потянув за болт) вплавленные в клапанную крышку (действовать нужно очень осторожно, дабы не повредить и не сломать клапанную крышку и/или катушку зажигания).
А после посадить их на какой-нибудь термостойкий клей.
avatar
X088on61
31 July 2012


romantic
Я так понял штуцер снемаеться с шлага, он не развальцован на трубке идёт отдельно от шланга???
avatar
Focusss
31 July 2012


Подскажите , подтекает в районе рейки ,где конкретно не видно , машина с ЭГУРом . Видел в магазине герметик гура от ликви моли ,есть смысл залить эту штуку??ни кто не пробовал?

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up