ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
а еще только что позвонила на пару сто, узнать чистят ли дроссельные заслонки. сказали что после такой чистки надо копаться в мозгах авто и что-то там настраивать... правда или врут? и нет ли каких побочных эффектов таких копаний?
PiterFF2
30 July 2012
Мармелад, врут. А какой у тебя двигатель?
yarist, вообще после замены рычагов и с/б подвески рекомендуют делать развал/схождение, замена подвесного подшипника не должна влиять на него. Да и из-за неправильных углов установки колёс наблюдается увод машины + жор резины, но не жесткое биение. Биение от того, что либо колесо кривое и гуляет туда/сюда, либо наблюдаются люфты, из-за чего колесо тоже гуляет.
Мармелад
Мой Вам совет без реальной необходимости никому в свою машину "лазить" не давайте. У меня 7 лет машина ездила без проблем, пока в сервис не заехал. Так же всё, что установил в сервисе при покупке машины (доп. иммобилайзер, сигнализация, парктроник, замок на КПП) давно уже не работает.
yarist,
возьму на себя смелость перейти на "ты") Очень хочется чтобы машина была в порядке, как при покупке, потому что такие неполадки не добавляют удовольствия от вождения. Я с тобой согласна, что без нужды лучше не тревожить "мозги" а/м. Но на сегодняшний день машина "тупит и вздыхает" довольно часто, плюс вибрация и руль бьет, больше 110 не поедешь. не хочу сказать что мне надо сильно больше развивать скорость, но если бьет, значит есть какие-то неполадки... и если их не устранить, это к чему-нибудь, да приведет...
А к кому обратиться чтобы получить действительно квалифицированную помощь и диагностику- не понятно, потому как в одном сто мне после ремонта подвески забыли залить тормозную жидкость, а в другом не докрутили какую-то гаечку в коробке передач в машине мужа, и на скорости 120 ( кад) эта гаечка слетела и чуть не размолотила коробку передач. то есть, опять затраты на эвакуатор, ремонт, не говоря уже о риске для жизни в такой ситуации.
А ездить по всем сто и на каждом платить энную сумму денег чтоб собрать десяток мнений и составить хоть примерное мнение что же все таки не так.. ну сам понимаешь, денег не напасешься.
крик души. хочется чтобы все в порядке, а как этого достичь- непонятно.
Мармелад
Можно и на "ты") У тебя уже целый букет, в данном случае я бы рекомендовал обращаться к дилеру для выяснения причины. А потом решать у кого делать, в зависимости от серьёзности ремонта и стоимости. Приведу пример, у меня ещё есть VW Пассат, как-то зимой появилась явная вибрация, поехал к "мастерам на все руки", они посмотрели, что-то там поменяли, уже не помню, что, давно это было, не прошло, приехал снова, второй раз три мужика всё облазили и за непониманием конкретной причины приговорили почти всю подвеску под замену, решил не пожалеть денег на диагностику дилера, через полчаса узнал, что дело в снеге, который камнем прилип к диску и всё! Не говорю, что у дилера лучше что-то установят (по тому, что писал выше ясно, что это не так), но вот найдут (или просто будут знать) причину скорее.
yarist
30 July 2012
1
Spb_Focus_ManСпасибо за желание помочь, думал на счёт развала, но симптомы как-то непохожи. Буду выяснять всю эту неделю, что случилось.
| Заканчиваем личную переписку |
спасибо всем за рекомендации и инфу для размышлений) записалась к официалам на диагностику. посмотрим что скажут.
Мармелад
Для того, чтобы быть уверенной в машине надо найти (познакомится) личного опытного автомастера (так же как парикмахера, дантиста и тп) при этом не важно где он работает у официалов или в гаражах ... важно чтобы к тебе лично был расположен и не был рвачем.
dimanxm
30 July 2012
Мерил по спидометру, один в один с GPS, у меня двухлитровый на МКПП
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
ХЕЛП!!! Приказал долго жить двухлитровый двигатель. Форд Фокус 2 2006 года, механическая коробка передач. Произошло это так. Сначала пропала тяга при резком нажатии газа, потом вообще обороты перестал развивать, сообразил, что дело в катализаторе, открыли его, он весь оплавился, удалили, форд поехал гораздо бодрее, но стал жрать масло вёдрами! На 1000 км. примерно 2,5 литра, из выхлопной трубы синий дым, свечи в масле. Мастера сказали, что когда стал разрушаться катализатор, керамическая пыль от него попала в движок и прикончила поршневую. Это подтверждается тем, что если открываешь маслозаливную горловину, оттуда газы валят, как из глушителя. Вопрос, что делать и где можно купить двухлитровый двигатель, по форуму я что-то разборок не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо
Народ такой вопрос. Ездишь на авто, спокойно разгоняешься, и тут то начнет резко, динамично разгонятся, то оооочень тяжело, хоть крути не крути. У меня предположения что это из-за катализатора. А точнее, система считает что много выброса и машину начинает душить и т.п. Что может быть такое?
И второй вопрос, если я сниму катализатор, авто начнет нормально ездить без затупов и т.п.?
DronSil
Почитай мой печальный опыт. Я тоже сомневался в удалении катализатора, сейчас движок ищу
kandrej1
30 July 2012
FleXxx
Ну конечно по спидометру, (не гайцым же денег отваливать) до 150 км/ч разницы с приоровским спидометром не было (дальше знакомый не стал давить) К тому же, когда по городу едешь 40-45 гайцы же не тормозят за превышение и радар не присылает писем значит все окей. По GPS думаю что разницы не будет, замерю. Сомневаюсь что спидометр будет врать с определенной отсечки.
1.8 механика рулит
dimanxm
Ого го, просто, у меня не всегда проявляется эти затупы, вроде авто бодренько летом ездило, а сегодня началось, газ жму, а разгона нет, еле еле набирает обороты, даже не стал обгонять. А если на пониженную передачу переключить, движок ревет, разгон есть но не такой. Потом вроде все вернулась...
Спасибо, но у нас в городе нет таких спецов, которые могли бы грамотно его сделать, так что ремонт думаю не осилю, тем более делов много и дорого встанет, так как скорее всего кольцами дело не обойдется, нужны будут новые поршня и блок в расточку
yarist
Все банально просто грузик мог отлететь. Или грязь на колесе засохла.
romantic
31 July 2012
dimanxmВсем владельцам двигателей 1.8 и 2 литра с вышедшим из строя и/или выбитым катализатором посвящается.
Чтобы не было задиров от керамической пыли катализатора, на поршнях и цилиндрах, самый лучший способ этого избежать - это вытащить шток ЕГР
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 именно через него эта гадость попадает в цилиндры, он не только заслонку ...ает, но и убивает двигтели.
Привет !! Помогите разобраться с ГУРом на 2 фокусе потекла трубка высокого давления на выходе с гура капает масло, шланг на выходе болтаеться подтянуть на месте нету возможности???
X088on61
Обычно в таких случаях помогает замена штуцера.
привет Друзья!=)
Столкнулся с такой проблемой,хотел поменять свечи раскрутил 2 крепежа свечь(пардон не знаю как правильно они называюся) а еще 2 проворачивают. пришлось снимать клапанную крышку. поменял свечи стал закручивать крышку усилия совсем не делал на болты и 2 стали прокручивать. также 2 крепежа свечей** тоже так и не открутились. помогите..
dimonff2
Какой двигатель 2 литра или 1.8?
romantic
31 July 2012
dimonff2
Это катушки зажигания на свечах прикреплены.
Уж если болты прокручиваются пока их не трогай, катушки я думаю никуда не денутся, ну а в будущем готовься к покупке новой клапанной крышки. Ну или попробуй выдернуть бронзовые втулки с резьбой (потянув за болт) вплавленные в клапанную крышку (действовать нужно очень осторожно, дабы не повредить и не сломать клапанную крышку и/или катушку зажигания).
А после посадить их на какой-нибудь термостойкий клей.
romantic
Я так понял штуцер снемаеться с шлага, он не развальцован на трубке идёт отдельно от шланга???
Подскажите , подтекает в районе рейки ,где конкретно не видно , машина с ЭГУРом . Видел в магазине герметик гура от ликви моли ,есть смысл залить эту штуку??ни кто не пробовал?
15 people online