Shar
22 July 2012
Пробег 160тыс., 2л, решил что пора менять бензонасос - вибрация на холостых появилась.
Лючок, квадратной формы, вырезал аккуратно болгаркой. Самое опасное место это противоволожная сторона от топливной трубки, очень маленькое расстояние между баком и кузовом. как ни старался чуть бак зацепил. Где топливная трубка - расстояние достаточно большое.
Разобрал снятый бензонасос, фильтр грубой очистки засран настолько что стал полностью дубовым, думаю тонкой очистки в подобном состоянии.
Делать лючок быстросъемным не стал (смысла нет, так как поставил новый фордовский бензонасос) - предварительно наклеил по периметру на вырезанный кусок 4 полоски текстолита, чтобы вырезанный лючок внутрь не провалился, и прошёл по всему шву герметиком.
Итог - пропала вибрация, увеличилась динамика разгона.
Li604:
|
vov4eg ну вот видишь как все обошлось. а так слепо насос малнул бы |
да ладно Сань насос бы поменял тоже не плохо бы было поживей бы ехать начала правда дорого а так не чо страшного
Дошли руки наконец-то раздербанить фильтр тонкой очистки от насоса, который теперь оказался подопытным после замены. Так вот, вырезал сбоку квадратик, даже на вырезал, а паяльником аккуратно пропаял бороздки насквозь, бензин при этом немного еще был в колбе, ничего не загорелось. Самое главное, что я ни кого, кто дербанил фильтр не прочитал - внутри оказалась не ворса или вата, как у всех, кто об этом писал ранее, а бумажно-тканевый фильтр наподобе масляного фильтра. Выковыривалось очень трудно, прямо почуть-чуть круглогубцами, даже пришлось еще один квадратик напротив выпаять. Далее после выковыривания фильтрующего материала, остались направляющие фильтра с с кусками бумаги и ткани, два пластиковых кольца сверху и снизу соответственно, теперь надо их подковырнуть снизу отверткой-они выпали и я их разломал внутри бокорезом и вынул остатки, теперь внутри без сомнения все было удалено. Запаиваются отверстия легко паяльником плоским. За паяльный материал использовал куски выломанных пластмассовых колец от фильтра. Бокорезом резал плоские полоски и проложив их в щели, растапливал паяльников до образования целостной поверхности. Еще одна деталь: как писалось ранее еще необходимо выковырять конусный фильтр в крышке насоса под гофрой, так вот, ее там просто не оказалось! Просто сосок, на который насажена гофра, а в соске на колбе выден обратный клапан, его не трогать! Фоток не было возможности сделать, но надеюсь помог тем, кто будет эксперементировать над своим насосом!
Neodjek:
|
. Запаиваются отверстия легко паяльником плоским. За паяльный материал использовал куски выломанных пластмассовых колец от фильтра. |
главное чтоб не выдрало эту пайки, она с наружи получилась ровно заплавленой а внутри эти места могут оказаться тонкими, у меня крышечка получилась площадью 9 кв. см при давлении в 3 атмосферы, давление непосредственно на эту крышечку будет 27 килограмм, поэтому обмазал все поксиполом подождал пока засохнет, потом еще раз более толстым слоем поксипола и его притянул пока он в жидком состоянии на хомуты, а-то мало ли, если крышку выбьет то машина сразу встанет...
а что с фильтром тонкой очистки ? какой поставили ?
Neodjek
23 July 2012
1
barmaley85:
|
Neodjek:
| . Запаиваются отверстия легко паяльником плоским. За паяльный материал использовал куски выломанных пластмассовых колец от фильтра. |
главное чтоб не выдрало эту пайки, она с наружи получилась ровно заплавленой а внутри эти места могут оказаться тонкими, у меня крышечка получилась площадью 9 кв. см при давлении в 3 атмосферы, давление непосредственно на эту крышечку будет 27 килограмм, поэтому обмазал все поксиполом подождал пока засохнет, потом еще раз более толстым слоем поксипола и его притянул пока он в жидком состоянии на хомуты, а-то мало ли, если крышку выбьет то машина сразу встанет... а что с фильтром тонкой очистки ? какой поставили ? |
Все правильно, очень внимательно при пайке не просто заровнять место стыка, а лопаткой паяльника расплавлять вставленный донорский обломок и подплавлять края стыка. Планирую еще укрепить 2-мя хомутами 90-100 мм. Сам девайс пока не ставил, ибо насос у меня новый, буду ездить пока не откажет, деньги же не зря уплочены
Neodjek:
|
... Сам девайс пока не ставил... |
Ежели поставите, то порвет эту вашу пайку-сварку четырьмя атмосферами как тузик грелку
-Ал-:
|
Neodjek:
| ... Сам девайс пока не ставил... | Ежели поставите, то порвет эту вашу пайку-сварку четырьмя атмосферами как тузик грелку |
Мысли следующие: ради интереса проведу гидроиспытания с выдержкой рабочего давления-это раз.
Второе-это установить хомуты, под ними накладки на поксиполе.
Ну и третье-конечно, может пойти трещина в месте пайки в процессе эксплуатации, но вряд-ли более, не разорвет же банку как гранату в баке
, а с трещиной все равно до дома доехать можно...
Для интереса, прошу откликнуться тех кто сам паял, и что в итоге получилось при работе насоса... Соберем статистику, так сказать...
Neodjek:
|
... установить хомуты, под ними накладки на поксиполе. ... |
С хомутами то конечно будет держать, так многие делали и здесь в теме полно отчетов. Но именно пайка (и её качество) в этом случае второстепенна.
Иринарх
24 July 2012
Neodjekцитата: |
Мысли следующие: ради интереса проведу гидроиспытания с выдержкой рабочего давления-это раз. |
В теме описано,что если засорен конусный фильтр перепускного клапана (который сбрасывает обратно в бак все что выше 4 атм.), то давление в магистрале может вырасти до 7 атм.
цитата: |
Просто сосок, на который насажена гофра, а в соске на колбе выден обратный клапан, его не трогать! Фоток не было возможности сделать... |
dim35245цитата: |
удаляем сеточку (в крышке модуля Б/Н для этого нужно срезать гофрированный шланг) сеточку удалять обязательно т.к. без фильтра тонкой очистки она забьется быстро. Новый гофрированный шланг поставил от "Жигулей" (одевается шланг туго предварительно его нужно нагреть и растянуть по диаметру на болванке). |
Нужен сгоревший бензонасос, а точнее у меня в корпусе развалилась резинка уплотнительная, если кто менял у себя бензонасос, может на старом она осталась...
p.s. оранжевая резинка разлетелась в приемной горловине
У меня вроде бы оставалась такая резиночка.
Звони если что - 89092091828
Тут на днях фильтр раздербанил, то что я там увидел, меня просто убило:
118 тек под килем
А вот инструмент, очень удобно и быстро
, ну плюс паяльник.
ArtBalamut
26 July 2012
Р087АВИ что тебя там могло настолько "убить"?!
Пробег насоса наверняка приличный, а качество наших топлив никогда не отличалось высотой! Особенно учитывая что в одном и том-же бензовозе могут перевозить в разное время 80-ый; 92-ой; 95-ый; 98-ой и ДТ! А иногда бензовозы перевозят даже ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО!
Как Вы думаете часто-ли ёмкости бензовозов подвергают промывке и пропарке?
А подземные резервуары АЗС это вообще отдельная тема...
Делайте выводы сами!
Всё идёт к тому, что бы придумать и начать продавать фильтр-насадку на пистолет АЗС. Вынул такой фильтр, насадил на пистолет, а уж потом и в бак)).
Vadik1Скорость заправки при таком способе упадёт с 40 л/мин, до максимум 3-4... Весело будет?!
Нужно не быть голословным, а взять и рассчитать пропускную способность материала при определённом давлении. Тогда будет ясно какой площади потребуется фильтр, что бы было комфортно запрправлять.
ArtBalamut
26 July 2012
Vadik1Даже без формул ясно что минимальный размер фильтра для заправки без особых потерь скорости должен быть порядка 3-5 литров, при условии герметичности соединения с пистолетом...
Добавлю: одним фильтром толком не очистишь, придётся ещё и сепаратор туда замудрить!
Тогда-уж проще было-бы автозаводам делать встроенный в заливную горловину топливного бака авто сменный фильтр...
Думаете это реально?!!
Думаю реально сделать сменный фильтр тонкой очистки, как это многие делают, а не трахаться со встроенным. Но в угоду выгод по продаже запчастей, тенденция не радует. Скоро нужно будет менять автомобиль, если пепельница заполнится)).
Vadik1:
|
Всё идёт к тому, что бы придумать и начать продавать фильтр-насадку на пистолет АЗС. Вынул такой фильтр, насадил на пистолет, а уж потом и в бак)). |
Верное дело заправляться в канистру, а уж потом фильтруй хоть через замшу
-Nick-
спасибо большое за отчет!)
lom420
27 July 2012
Посоветуйте...
Вобщем передербанил систему...откатал вот уже как лето...а теперь зараза заводиться тока если на педальку газа надовить...
Однако когда работает проблем вроде как не наблюдаеться, ни потеря мощности...холостые не гуляют.
Посоветуйте..откуда "ноги растут", грещу сам на гофрированныю трубочку (брал от ваза) может она зараза стравливает...
Кто его чем заменял..Или будут еще варианту
Спасайте братцы
ArtBalamut
27 July 2012
lom420Мд-а... уж...
На дизелях с ТНВД так при подсосе воздуха.
Советовать не буду, ибо плохих советов принципиально не даю, а хорошего не знаю...
По мне самый надёжный шланг производства бывшей Совдепии это кислородный (внутри 9мм кажись)! (ИМХО)
Кстати, на какой ляд нужна гофра когда полно всяко-разных армированных шлангов?
На счёт технологии: попробуй в СВЧ!
(шутка)
Я в таких случаях тупо на пару минут в кипяток конец шланга кладу.
lom420
27 July 2012
ArtBalamutМожет посоветуйте шланчик (я так понимаю) резиновый, для замены ...
Может кто технологию посоветует, как правильно гофру натягивать пластиковую, я когда натягивал
, штук 6 перепортил...
Вариант тащить домой отпадает, последний раз когда топливный насос появился дома жена меня хотела того...
lom420
27 July 2012
ArtBalamutЕсть шланги отличные спецом для топливных баков, но ценник конский 800р-10см
ArtBalamut
27 July 2012
lom420Хм...
На любой разборке можно попросить поискать бензомаслостойкий шланг нужного диаметра и длины! (100 руб., почти верняк!)
Живут они по сто лет для вреда здоровью, но "кислородник" ещё надёжнее (я несколько больших грузовых дизелей на "кислородник" вместо трубок перевёл, проблем не возникало ни разу).
Вариант: вынести кипяток в термосе/бутылке/кастрюле/ведре на улицу тоже имеет право на жизнь!
Если жена хотела тебя того... изнасиловать штоли?!!
lom420
27 July 2012
ArtBalamutЭто в магаз для большегрузов сьезить...чего там блеять
, что спрашивать?
Да прям в самой что ни наесть грубой форме...типо такой ролевой игры
, типа я механик...
ArtBalamut
27 July 2012
lom420
БЕНЗОМАСЛОСТОЙКИЙ шланг.
Нужно армированный (ибо давление), но прозрачный не бери - он со временем сильно дубеет и теряет герметичность в соединениях!