МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Poleno
12 June 2012
3
ДД. Поменял намедни ремень ГРМ. Мотор 1.6 100, пробег 115 ткм.
Предпосылками к замене послужило прочтение этой темы и первичная диагностика при отодвинутом кожухе. Изначально были замечены микротрещины, так что решил раз уж они пошли - надо менять. При ремонте так же обнаружилось, что немного сопливилась прокладка клапаной крышки и начал потеть сальник коленвала - его так же под замену. Мастер не пользоватлся никакими приспособами для фиксации шестеренок распопредвалов, а для коленвала приспособу в гбц вкручивал.
На старом ремне при внимательном осмотре были обнаружены вот эти уже глубокие трещины, так что считаю замену вполне своевременной. Кстати внутреняя поверхность старого ремня на мой взгляд в отличном состоянии.
Poleno
Как долго ты прогреваешь машину? Зимой? Летом?
Интересно в плане связи с ходимостью ремня
Synoptik
Зимой до 25 градусов по маршрутному компу ( минут 5-10) , летом специально не грею, сел, завелся, подключил регистратор, подключил КПК , запустил Яндекс карты и поехал. Первую зиму машина жила в холодном гараже, потом исключительно на улице. Обычная эксплуатация, не гонщик, но могу по трассе 140 ехать иногда. Ежедневные пробеги 30 км в один конец, Московские пробки как положено.
Poleno
Ага, ну вот, похоже, что у тех, кто греет зимой, ремень ходит дольше
замена на пробеге 94 000 км. мотор 100 сил. Причина замены - недоверие к регламенту ФФК (160 тык) и возраст авто - 4 года. на самом деле снятый ремень был почти идеален, две небольшие трещины на наружной поверхности длиной до 10 мм. езжу средне, но не ниже 2тыс об. могу 160-170 если дорога позволяет, зимой обычно грею но не всегда. Вот и думайте теперь... менять аль не менять???
ps: о замене не жалею, поменял и забыл!
Так на 90 тыс. я тоже смотрел визуально всё ок. А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
sng2:
|
А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс. |
Мне кажется 6 лет тоже показатель.
Панчо
18 June 2012
3 года эксплуатации, 100 т.км. пробег, на ремнях ни одной трещинки, эластичность почти как у новых (поставили оригинальные). Сняли не срезая. Для себя решил, что следующую замену буду делать через 120 т.км.
Друзья поленился я, не почитав форум, заехал в екзист и купил ремень ориг форд и снр ролик натяжной! Щас читаю, оказывается надо было покупать набор, где есть ремень, ролик, болтики всякие и тд!
Теперь придется докупать болты всякие?
Потратил на ремень ориг и ролик вместе 2600р.
-_0
Dens19
7 July 2012
Купил машину 2007 г.в ей 5 лет при осмотре ремня трещин не обнаружил. Колодки стоят почти новые. Ремень тоже? Может все вместе и было поменяно? На ремне даже надписи производителя есть. Знаю что это не повод. Но всё же когда менять?
AleksyN
7 July 2012
2
сегодня заменил ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. Машина FF2 2006год 1.6л 115л.с. пробег 79тыс.км. (за 6 лет). Купил комплект ремня ГРМ 1672144 - 2775руб., комплект навесных ремней для авто с кондиционером 1708273 - 1621руб. и болт коленвала M12x44,5мм - 300р. Замена в сервисе заняла 4 часа и обошлась в 3150руб. В итоге имею на руках старые ремни в очень хорошем состоянии, ни одной трещины на ремне ГРМ, небольшие мелкие трещинки на ручейках ремней навесного оборудования. Натяжной ролик без какого либо люфта, вращается плавно, как новый. Замена была рекомендована мне после осмотре в официальном сервисе в прошлом году, хотя менял в итоге не у них, но тоже у проверенных людей.
НО.. у моего друга практически такой-же фокус этого же года и с аналогичным двигателем. Ремень он менял в прошлом году при пробеге 120тыс.км., говорит после снятия старый ремень РВАЛСЯ РУКАМИ!!!
Так что правильно сказал PutinDA
-=ВСЕ РЕМНИ ВСЕГДА, ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ ПО СОСТОЯНИЮ - ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ИСТИНА !!!=-
про эксплуатацию авто могу сказать, что мой фокус зимой почти не катался, за исключением последнего года, когда он попал ко мне в руки, а вот фокус друга эксплуатировался в любую погоду круглогодично.
AlexR
13 July 2012
1
Всем привет! Поменял ремень ГРМ, болт шкива, ролик, ремень кондиционера и ремень генератора, покупал всё оригинальное, за работу отдал 2500, в эту сумму ещё входила замена масла, делал не у оф. диллера. Авто 2008 года, 1.6л 115л.с, пробег 111000, вообщем на старом ремне ГРМ была одна трещинка
остальные ремни в хорошем состоянии
только вот после замены загорелся значек неисправность двигателя, вот сейчас и ломаю голову что это, на диагностику ещё не ездил. Может у кого то было такое? Разобрался, неправильно метки грм выставили, сделали, сейчас всё OK
Ребята подскажите пожалуйста какой комплект для меня есть правильный 1672143 или 1672144.
Авто:
Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: 16.03.2005
VIN: WF05XXGCD55M08283
И если не сложно сложно какой ремень на генератор тоже подскажите.
За ранее благодарен.
Балуев
14 July 2012
rizen
1672144 я ставил вчера такой (Это комплект оригинал ремень, ролик, болт ), ФФ 2-05г, 1,6-100л. На 16 стр. почитайте там есть по приводным с номерами. Я поставил приводные (Bosch 1987947940, Gates 5PK868SF). А вообще не поленитесь и почитайте все 18 стр, я так и сделал. Очень много полезной информации. Помимо ремней еще необходимы запчасти., которые в подробностях здесь описаны.
Балуев
Дело в том что у меня дилемма, машина Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005
А в шапке темы написано 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143.
а 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс - с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144
Посмотрел состав комплектов, там разница как я понял только в ролике, ремень тот же, подскажите знающие какой именно комплект, мой !?
Буду премного благодарен.
To rizen:
сейчас еще раз проверил финис для Вашего ВИНа-точно1672143.
На 44й пишет "деталь не подходит для данного автомобиля".
ff_driver
Большое спасибо !!!
Очень признателен !!!
Купил набор Ликота АТА-2116. Поменял ГРМ на фьюже клубня... Теперьжду "жертву" на фф2
ff_driverЕсли не сложно можешь уточнить для меня, какая Шестерня
впускного распредвала подходит мне 1337626 или 1366324.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...D0%B5%D0%B4%D0%Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно
16.03.2005
rizen
Microcat на Ваш ВИН предлагает четыре варианта "замены один-к-одному":
1496572
1366324
1337626
1319730
"шестерня привода распредвала, впуск"
Уважаемые форумчане! Подскажите пжл - нужно менять ролик натяжителя и ремень ГРМ - нужно ли еще что-нибудь покупать - может там что-то разовое - кожух не снимал не смотрел но на станции сказали что нужно приводной менять сразу и сальники- нужно ли все это менять - за ранее спасибо. ФФ2 2005 1,6, 115 МКПП 107000 пробег
PS Экономить не хочу потом может вылезти дороже - но и лишнее вваливать не охото. Помогите плиз советом
Alex1977_12
сальники "копеешные" - почему б их не помянять... тем более пробег за сотку... малоличе
vova7606
18 August 2012
1
Alex1977_12
ФФ2 1.4 2006 Поменял ролик, ремень ГРМ и болт коленвала. Ролик как новый, а вот ремень в микротрещинах, пробег 162000, больше ничего. Если всё работает нормально, зачем трогать.
ps сдуру можно половину машины заменить
Добавлю свою капельку для статистики:
ФФ2 2007 г.в. 1,6 (100 сил) пробег 140 000 км.
замена всех ремней.
Ремень ГРМ
снаружи весь в трещинах.
Ремень генератора и кондея:
Трещин нет. Визуально в работоспособном состоянии.
ПС. Кстати ремни агрегатов производства DAYCO.
ППС. Менять надо на 120 000 км
Я менял на 78 тыс, ФФ 2-июнь 2005г 1,6 100. Все как у Вас, только трещин на ГРМ меньше, всего несколько штук, приводные еще походили бы. Пробег свой. 7 лет тоже показатель.
Maverick174
13 August 2012
ДД! ФФ2 2006 100 сил, пробег 110000 Поменял ремень ГРМ, стоял contitech - весь в трещинах, поставил Dayco, вспомогателтный ремень, тоже Dayco, не менял ввиду хорошего состояния. Купил мини-набор Licota ATA-0516 (990р) средний болт для выверки КВ в ВМТ подошел как родной, странно что в теме ниодного упоминания про сей наборчик или недавно начали выпускать
P.S. Искал болт отдельно ненашел...
Valerevich
14 August 2012
Maverick174
с наборами была ПРОБЛЕММА!!! Хотя ваш не очень гуд, ибо нужно еще фиксатор валов! а это набор как минимум АТА-2018! Но их было всего 50 на всю россию привезено. Сейчас в июле новый завоз. Себе купил АТА-2116 ибо там еще фиксатор маховиуа ну и для фсех двигателей форд ) ждал 4 месяца
Maverick174
14 August 2012
Фиксатор для РВ в комплекте есть, без него никак -
http://rghost.ru/39773470/image.png
, а КВ можно через смотровое окно за венец маховика застопорить как писалось ранее.
Maverick174эта планка для двигателей фф1... у фф2 распредвалы фиксируюцаа крабом снаружи без снятия клапанной крышки. или я что то пропустил в этой жизни
Valerevich
Крабом фиксируются только муфты на 115 л.с., РВ фиксируются (выставляются) планкой
4 people online