Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
13 May 2012


B
bogart:

... с переходом на фулл стало лучше и заметно, но у него и темп угара повыше.

но вот что смущает: есть отзывы с заменой колец - лечением жора - хорошим маслом и частой сменой - и снова скорым возвпащением жора.

Извините, ничего не понял Как нибудь подоходчивей сформулируйте.

цитата:
все его ссылки действительно подтверждают его слова.
Одно дело "ссылки", а другое дело реальные моторы
bogart
13 May 2012

1

-Ал-
масложёр возвращается через 20-40 000, при хорошем уходе и масле
bogart
13 May 2012


-Ал-
зимой до прогрева двигателя машина заметно тупит и дёргается, с прогревом и летом проходит - такое может быть от густого масла?
avatar
-Ал-
13 May 2012


B
bogart:

... зимой до прогрева двигателя машина заметно тупит и дёргается, с прогревом и летом проходит - такое может быть от густого масла?

Нет. Это скорее свечи или форсунки.
цитата:
масложёр возвращается через 20-40 000, при хорошем уходе и масле
Это бывает в том случае, если изношенны и цилиндры тоже. При ремонте надо реально мерить износ, а то ведь как бывает: увидели где то на гильзе царапинки от хона - и сразу "износа нет". А он может и в другой плоскости или высоте. А может и с завода брак был изначально
avatar
Buzz LightYear
13 May 2012


bogart
цитата:
при чём тут чип и паук вообще не понимаю, кроме как удлититель к ч...ну.  имею чип и паук, 122 000, и жёр побольше сквозь призму намёков - я люблю своего коня и стараюсь его понять, понять где угар, где ошибки эксплуатации, не то масло и где реальный жёр от износа или залегания колец. 60 000 этим занимаюсь и пока расход снизил.


это для красного словца)
эт я к тому,что прокатиться с ветерком люблю
при этом расход масла не беспокоит

проблемы с масложором возникают из-за первых (достаточно) 2-3х 20тыс.интервальных замен масла в городском цикле,это факт
я свою брал годовалую с 70тыс пробега
основная часть его накатана по трассе,с заменой масла каждые 15тыс.

кстати,по поводу тупизны
у меня не тупит не на холодном,не на горячем.в любое время года
и в этом,по ходу,заслуга перепрошивки
avatar
Mihanaft
13 May 2012


-Ал-
объясните какая свяязь между маслами 30 и 40 в плане залегания маслосъёмных колец ?
avatar
-Ал-
13 May 2012


avatar
Mihanaft:

-Ал-
объясните какая свяязь между маслами 30 и 40 в плане залегания маслосъёмных колец ?

Я предполагаю, что чем хуже смазка, тем сильнее греются сами кольца. А раз так, то на них и образуется больше нагара.
avatar
Mihanaft
13 May 2012


-Ал-
а при более жидком масле смазка хуже ?
avatar
-Ал-
13 May 2012


avatar
Mihanaft:

-Ал-
а при более жидком масле смазка хуже ?

Ну это то общеизвестный факт ... в любом учебнике об этом написано
avatar
Mihanaft
13 May 2012


-Ал-
зачем тогда делают более жидкие при рабочей температуре масла, для энергосбережения ?
avatar
-Ал-
13 May 2012


avatar
Mihanaft:

-Ал-
зачем тогда делают более жидкие при рабочей температуре масла, для энергосбережения ?

Энергосбережение, которое напрямую связано с токсичностью ... ЕВРО-4 ...
avatar
Golden-21
13 May 2012


цитата:
Ну вот и мой черед настал. фф2 дорестайл, 2 литра на механике. Пробег 145 тык. Раньше жрала по литру на тыщу, но месяц назад после удаления ката масложор вырос до 2 литров на тыщу. Когда еду - копоть стоит страшная сзади меня. Раскоксовку делал осенью при кате, и на прошлой неделе без ката. Результата особого нету, да и где он будет при таком масложоре. Даже если на 100 грамм упадет - все равно не спасет. Уже три дня изучаю всю тему. В понедельник буду заказывать все запчасти для капиталки, делать буду сам в гараже, ибо никакой конторе не доверяю, сам всегда сделаю лучше других. Сеня мерил копрессию на прогретом двигателе при сухих поршнях - во всех цилиндрах ровно 16 очков, а при заправке маслом - везде по 17 кроме первого. В первом было 17,5. Менять буду маслосъемные кольца и колпачки, и компрессионные заодно. Еще полностью перетряхну башку - клапана и прочее. Надеюсь что все валы и цилиндры шлифовать не придется. Все болты тоже буду ставить новые. А вот насчет вкладышей - пока сомневаюсь, решу после вскрытия и дефектовки. Если че - буду задавать вопросы прям из гаража, ноут с собой туда возьму. Думаю дня за три управлюсь. Если че - не откажите советом

Парни, кто че скажет? Я уже и не знаю че реально делать. заехал сеня к мотористам знакомым - они все в один голос давай орать - "при такой компрессии как у тебя нефиг кольца менять, и даже клапана не надо притирать" Типа - меняй колпачки и успокойся. Но мне кажется два литра масла на тыщу км - слишком дофига для колпачков. Кто что скажет из опытных? Я вот думаю может колпачки и маслосъемные кольца менять, а компрессионные кольца оставить старые???
avatar
-Ал-
13 May 2012


avatar
Golden-21:

... Я вот думаю может колпачки и маслосъемные кольца менять, а компрессионные кольца оставить старые???

Разборка/сборка операция трудоемкая, раз уж разберешь меняй всё (и все кольца и вкладыши), чтобы не разбирать потом снова.
avatar
Buzz LightYear
13 May 2012


Golden-21
при попадании большого кол.масла компрессия тоже прилично повышается
в этом случае большая компрессия не свидетельствует об отличном состоянии цпг
основной масложор приходится на колпачки и пару:клапан/втулка
я б менял и кольца комплектом(!)
притер клапана,поменял колпачки,как минимум
а идеале перебрать полностью
avatar
Anikiy
13 May 2012

1

B
bogart:

-Ал-
вообще ну ни капельки не должен расходывать масло? те и без угара? не верю.

Я за 100 тыщ перевалил и не доливал ниразу. Более того, я ниразу достоверно не отметил, что уровень упал.
bogart
13 May 2012


Anikiy
да хз! я уже наверно параноик - пора капканы вокруг авто ставить...
а как часто то проходил? ты вроде указывал на грязь под крышкой - решилось?
avatar
Anikiy
14 May 2012


B
bogart:

Anikiy
да хз! я уже наверно параноик - пора капканы вокруг авто ставить...
а как часто то проходил? ты вроде указывал на грязь под крышкой - решилось?

ТО раз в 15 тык. Грязь исчезла после сокращения интервала до 10 тык. Все на фордовской формуле. Ща гарантия закончилась, буду на вольвик спрыгивать.
PhilipM
16 May 2012


Всем доброго дня!
Прошу не пинать сразу. поиском пользовался=), но точного описания моей проблемы не нашел.
А состоит она вот в чем: (ФФ2, 2007г, 2L, механика, 90000км, первый владелец) появился стук (не очень громкий) при оборотах выше 1500 - 2000. и при езде и на холостых, но на холостых надо ловить, может начаться только с 3500. стук остается во всем диапазоне оборотов, до момента снижения их до 1500-2000. масло особо не ест. правда был перегрев, но это было прошлым летом (забился радиатор пухом и температура около 30 гр С). и при дальнейшей эксплуатации траблов не выявлено. Подумал что начали стучать клапана (стук похож).
При поедке по сервисам (не официалы) получил такие ответы:
1.(мильтибренд) "Скорее всего это цепь, но лучше съездить к нашим специалистам по ДВС" (что не было сделанно т.к очередь на диагностику три нед.).
2.(сервис фордовской направленности) "Провернуло коренной подшипник. Замена блока цилиндров, так как он не ремонтопригоден."
Прошу помощи вот по каким вопросам:
1. Если кто сталкивался, то что-же это может быть? (я понимаю, что по монитору не лечим)
2. Есть-ли у кого на примете толковый мастер или сервис где не будет тупого разводилова, а будет квалифицированная помощь.
Заранее спасибо! Еще раз прошу сильно не пинать)))
avatar
HesH772
16 May 2012


ну вот походу и у меня дошло дело до капиталки,увеличение расхода масло 1 л/1500 км (фокус 2 2006 г, мотор 2-х литровый, пробег 91 тыс)

прочитав тему возникло пару вопрос, а именно при покупки запчастей, чтобы ремонт не затянулся на долго

1. Обязательно ли менять вкладыши??? (двигатель работает ровно, тихо, без каких либо слышимых посторонних звуков)
2. что все таки лучше их колпачкев Reinz,Elring или Ajusa??? (из темы вычитал что прокладки Reinz не очень хорошие)
3. и почему то экзист не бьет номер колец 80 00449 4 0 000 Kolbenschmidt (они просто закончились, или их больше не будет) и тогда какие брать на замену, то что выдает аналог под номер 80 00449 4 0 050 - это ремонтные кольца, а я думаю то, что машина тока начала кушать масло и не придеться растачивать блок до ремонтных колец, и получается что из аналога брать тока Mazda LFY1-11-SC0A
4. Прокладка коллектора впускного их надо брать 4 шт, а правильно понимаю, одна на каждый цилиндр??

ну и получается вот такой набор, поправьте если что забыл указать

posted image
avatar
Golden-21
16 May 2012


HesH772
по ходу одновременно капиталиться будем ))). Я в пятницу приступаю. Я взял все тоже самое, еще плюсом пошли новые болты гбц, новые болты для крышек шатунов, пару клапанных сухарей на всякий случай, мазь для притирки клапанов, комплект вкладышей. Ну а все остальное покажет вскрытие и дефектовка
avatar
HesH772
17 May 2012


Golden-21
ну я не стал болты пока заказывать

кстати вопрос еще свечи тоже оказались в масле, под них нужна прокладка, если да то подскажи номерок???

а по заказу ты все тоже самое заказывал?? вопрос с кольцами у меня открыт ((
avatar
Golden-21
16 May 2012


HesH772
в личку написал чтобы тут не флудить
avatar
SoL_74
16 May 2012


HesH772
А чем вас смущают кольца от мазды???
avatar
HesH772
16 May 2012


SoL_74

да я даже не знаю, просто большинство людей брали Kolbenschmidt
ANDBUR
16 May 2012


махинатор
что за прошивка, у меня всё новое а ощущение что троит, и блин не везёт нормально, двигатель постоянно в последовательной равномерной вибрации (опоры все новые) ...всё уже поменял может дело действительно в этой фордовской оффициальной прошивке...???
avatar
SoL_74
16 May 2012


avatar
HesH772:

SoL_74

да я даже не знаю, просто большинство людей брали Kolbenschmidt


Да, я тоже их брал, но в комплекте с поршнями, но цена кусается!
А разве кольца у Мазды с завода не кольбеншмидт?
По Вашему списку, вроде еще шайбу фрикционную коленвала нужно.
avatar
HesH772
16 May 2012


SoL_74

цитата:
А разве кольца у Мазды с завода не кольбеншмидт?


ну инфа была в еме, но она не подтвержденная, возожно и делают ))

просто кольбеншмидт нет в экзисте, вот приходиться маздовские брать, да ценник кусается, ну а других вариантов нет!

или есть, еще какой нибудь не дорого аналог??

про шайбу, что за шайба, можите номерок подкинуть??
avatar
SoL_74
16 May 2012


HesH772
Да, я уже убедился, что ни в экзисте, ни в автодоке их нет!
AutoVelt, но что-то отзывы не очень, зато цена от 360рублей )
avatar
HesH772
16 May 2012


avatar
SoL_74:

AutoVelt


AutoVelt про них я слышал, но они тоже походу дела ремонтные!!
avatar
SoL_74
16 May 2012


HesH772

RS-54030 - номинал
RS-54031 - ремонтные 0,5
источник - http://www.autowelt.ru/?gape=1189

В экзисте их тоже, почему то нет, а вот в автодоке есть:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/RS54030?analog=on

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up