Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,2K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
_SIN_
25 February 2007


Altivar
Почитай выше, я уже писал, что у меня такая же хрень была. Вылечил в "Рольфе"(молодцы ребята) заменой термостата. У нас всю эту неделю были холода, но стрелка поднявшись до 90градусов больше от туда не опускалась!
Двигатель 1,6 (115)
avatar
sergey1878
25 February 2007


Спецы, а какие термостаты бывают? В смысле по температуре открытия. Может существуют европейские с такой-то температурой и, ну например, скандинавские, с температурой открытия, скажем, 90 град?
avatar
Nice
25 February 2007


sergey1878
Думается конструкция одна и та же. Мотор спроектирован под определенную рабочую температуру, и скорее всего для отдельных стран менять что-то нет смысла. Может я и не прав, но о таком не слышал.
avatar
sergey1878
25 February 2007


Я к тому, что может кто-нить посмотрит по каталогу какие бывают термостаты?
serhio9911
25 February 2007


Недавно менял термостат по гарантии,ничего не изменилось,при температуре за бортом -15 и влюченной печкой на 2 скорость движок на ХХ реально остывает...При движении все нормально,прогревается(да и то очень долго),а встанешь в пробку-стрелка указателя температуры почти до 60 градусов опускается.На днях опять поеду к дилеру-пусть разбираются
VIkRK
25 February 2007


"The start to open temperature of the thermostat, which acts as an inlet controller, was increased from 82°C to 98°C." из журнала MTZ 3/2005 относительно двигателя 1,6/115, т.е. температура открытия термостата 98 градусов
avatar
Drakula_51
26 February 2007


sergey1878
цитата:
Я к тому, что может кто-нить посмотрит по каталогу какие бывают термостаты?

По Европе все одинаково, одно исключение: есть вариации для двигателя 1.6 (100) на 74 и 82 градуса.
Bigalex
26 February 2007


To _SIN_
А про лето, те кто менял термостат, ничего не сказали? Это явно проблемма конструкции двигуна (под более мягкий климат). У кого-нить грелся двигун летом, в жару под сорок, со включенным кондишном/климатом в глухой пробке? Нет. Поменяв термостат сдвинули температурный баланс. Выросла вероятность перегрева. ИМХА.
P.S. Попробуйте на полностью прогретом движке газануть под 7000 оборотов(до срабатывания красной стрелочки вверх (не знаю как называется правильно)). Температура сразуже упадет на 60-70. Защита от перегрева в действии.
P.S.S. Смирился с недогревом. Хорошо утеплил двигун и не парюсь больше по этому поводу. Хотя если ФМК что-то исправит-буду рад.
avatar
vgor
26 February 2007


Ну сколько можно про термостаты - он ни при чем, десятки человек уже проверили, так что кто только что купил машину и требует заменить термостат остыньте - это не поможет. Проблема с недогревом движка проявляется только при холодах ниже -20, так что в Москве это всего несколько дней за зиму. При -15 никаких проблем нет. Прогревать только лучше на ходу (на малом газу), на ХХ ждать очень долго.
После поездки 1 час в -25 заметил, что радиатор весь забит снегом, значит термостат за поездку ни разу не открылся.
avatar
Drakula_51
26 February 2007


Bigalex
Мне кажется, что термостат здесь вообще непричем, т.к. "большой круг" он открывает нормально, как раз при температуре около 82 градусов. Налицо слабое тепловыделение двигателя и сильный теплоотбор "печки".
цитата:
Попробуйте на полностью прогретом движке газануть под 7000 оборотов(до срабатывания красной стрелочки вверх (не знаю как называется правильно)). Температура сразуже упадет на 60-70. Защита от перегрева в действии.

В действии - инерционность клапана термостата, по сравнению с приводом дросселя . У нас же не сервопривод на термостате, как на некоторых БМВ, например.
avatar
Andreyspk
26 February 2007


Altivar
Такая же фигня. Только у меня штатный ППП. В движении всё ОК, стоит остановиться на светофоре, температура стремительно падает до 60 градусов и включается ППП. Который помогает, на мой взгляд не очень. Чего то режим рецеркуляции я не догадался включать, просто выключал климат и температура движка за пару минут приходила в норму. С работы поеду домой, попробую рецеркуляцию
avatar
Megabass
26 February 2007


Я в холода, тоже перешёл на тактику ручного управления климатом, иначе мотор мёрзнет
Температуру ставлю +22, включаю рециркуляцию и 2 скорость вентилятора. По мере прогрева, добавляю скорость вентилятору и отключаю рециркуляцию.
Altivar
26 February 2007


Я внимательно прочитал всю информацию по вопросу "холодных" движков. Простой эксперимент. Идет прогрев двигателя, отопитель выключен. Температура (контролируем по прибору на панели) еще далека до открытия термостата, пусть будет 75С. Мороз на улице -25С. Врубаем климат и наблюдаем падение температуры. Почему? Проделывал подобный эксперимент неоднократно. Патрубок на основной радиатор при этом оставался холодным, т. е. термостат закрыт. Без всяких сомнений двигатель охлаждает ОТОПИТЕЛЬ!!! У нас пока не так уж много ФФ2, но у всех так. На С-максах так же. Я, конечно же, не спец в автомобильной теплотехнике, но мне кажется, что это особенность современных двигателей Форд. Во-первых-алюминиевый блок, во-вторых - экологические нормы, в третьих - высокопроизводительный отопитель. Все это и не дает столь необходимого тепла зимой и именно в режиме ХХ. В движении все ОК. Если бы термостат был не исправен (открывался раньше положенного), то при морозе -40С все тепло выдуло за 5 минут, но такого не происходит. Нагрузка на двигатель позволяет производить достаточное кол-во тепла для обогрева салона, но стоит только остановиться - все!!!
ильнур
26 February 2007


Я уже писал по поводу утепления движка, советую и другим воспользоватся этим,помогает.
Сделал так: наглухо перекрыл радиатор куском дермантина,чтобы он совсем не продувался,соответственно встречный поток в моторный отсек не попадает,также накрыл движок 3-х сантиметровым паралоном(легко подгонять по размеу моторного отсека),и поверх паралона также положил дермантин.
Прогреваю движок минут 20 с выключенным климатом,движок быстро прогревается,затем включаю климат на 21 градус и вентилятор на 4 или 5 делении и рециркуляцию,минут через 10 в путь,температура движка на прогреве салона в течении этих 10 минут до 60 градусов не падает,а помере выезда со двора и движении по дороге температура растёт,на стоянках использую рециркукляцию.
Весь февраль у нас стоят морозы -30 -40.
MPetrovich
2 March 2007


Вчера в пробке наблюдал по БК за температурой двигателя . Показания БК
от 130 до 140. С учётом сдвига на -35 получаем, что температура двигателя меняется от 95 до 105 градусов.
При 105 градусах, по видимому, включается вентилятор охлаждения (его не слышно) и температура опускается до 95. Стрелка указателя температуры почти не двигается и стоит чуть левее вертикали (90 град.).
Отсюда делаем два вывода:
1. Рабочая температуре Duratec HE 1.8 составляет 100-102 градуса.
2. Указатель по приборке занижает реальную температуру на 10 градусов.
avatar
vgor
3 March 2007


Только сегодня понял шкалу температуры " 60 75 90 105 120 " Так?
У меня тоже занижает, показывает стабильно 85 . Температуру движка измерял дистанционным термометром (с лазерным указателем, наводишь и считываешь температуру на дисплее, штучка весит грамм 100, размером с детский пистолет). В разных точках 87, 92, 97, но это наружная температура двигателя. Термостат при температуре ниже -20 почти не срабатывает (задействован только малый круг).
OSha
3 March 2007


Термостат тут не при чем - многие уже успели его поменять и безрезультатно.
Про бедную смесь на ХХ - чистая правда, и никакой прошивкой это не исправить (точнее - исправить можно, но не будут - ибо это означает отказ от норм Евро-4).
Дело, как мне кажется, только и именно в печке отопителя.
Она просто банально СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ - т.е. поставлена "с запасом" (возможно, это один из моментов "локализации" для зимнего климата России).
Вариант пока видится только один - пусть не замена (на что?!), но хотя бы установка своего рода ШТОРОК перед радиатором отопителя - чтобы снизить эффективную обдуваемую площадь.

И, кстати, интересно было б сравнить для разных ФФ2 с одинаковым двигателем нашего и европейского происхождения - разные таки радиаторы отопителя или одинаковые? Для этого надо всего лишь знать VIN и иметь каталог Microcat.
И то же самое проделать для свежих наших машин - только что с конвейера которые (вроде как есть данные, чно на них с прогревом все ОК).
Simply Clever
3 March 2007


Совершенно согласен. Все дело в моторе отопителя.Проверено не однократно:дорога на работу температура -15 -18 рваный ритм движения остановился-поехал,если скорость отопителя 2, то нагрев двигателя нормальный (около 90гр) но если включить 3 скорость идет охлаждение (стрелка указателя темп падает),включаешь 2 скорость и температура медленно восстанавливается.
avatar
kazkad
3 March 2007


Завтра хочу по гарантии заменить термостат. В холода не открывается - перегревается движок. Кто-нить сталкивался?
avatar
Nice
3 March 2007


kazkad
В основном все сталкивались с тем, что машина не прогревается Там некоторым меняли термостат по гарантии. Можно здесь посмотреть
Рабочая температура двигателя
avatar
-Volk-
3 March 2007


kazkad
Перегревается движок,конечно надо менять термостат если в нём причина.
VIkRK
5 March 2007


OSha
Бонально просто поставил перед радиатором картонку, при -30 машина прогревается до "отрыва" от 60 минут за 5, климат в ручной режим, и минут через 30-40 датчик температуры стоит, как вкопанный на 90. ВСЕ ЗАМЕРЯЛОСЬ В ДВИЖЕНИИ!

У каго климат(+ зимниий пакет):
1. заводим машину (с холодной движение не приветсвуется везде стоит ГУР) - зимний на "полную" - отрехаем снег!
2. начинаем движение, не выше 3 передачи - не выше 3 тыс.об/мин
3. как только стрелка отрывается от 60 - включаем климат: одно деление обдува, только на лобовое стекло, рециркуляция.
4. между 60 и 75: три деления обдува, лобовое+середина, рециркуляция (во время зимы центральные дефлекторы лучше закрыть)
5. как стало тепло (на уровне лица) включаем чисто в "ноги" и отключаем рециркуляцию
6. как стало затягивать стекла - включаем режим "авто" 19 градусов
7. стрелка приблизилась к 90 поднимаем температуру на климате.

Режимы указанные выше возможно не идеальные, но я езжу именно так (в мороз)!
OSha
5 March 2007


VIkRK
да - для ДВИЖЕНИЯ, в общем-то, вариант... хотя и несколько замороченный (только успевай на кнопки жать... это ж НЕнормально...)
кстати, проще первые 5 минут проехать вообще с выключенным климатом - эффект тот же

но картонка перед основным радиатором НЕ решит проблему остывания/непрогрева на ХХ
bsm777
5 March 2007


Вообщем ситуация такая:
Получил машину 22 февраля 2007 года.
Из новшевств обнаружил у себя в компе "Моментальный расход",
вот думад свезло так свезло.
23 февраля решили покататься и когда завел машину то обратил внимание
на то, что двигатель в течении примерно 5 минут в начале доходит до 60 градусов а потом за секунд 5 поднимается в "58 минут"
Подумал чет не то.
Приехал в сервис 3 марта, в 9.00 и сдал машину.
Сервисмены чет там подключали и смотрели а в итоге я уехал от туда в 8 часов вечера и с пояснениями "Мы нихрена не знаем что там такое" (еще чуть ключи не потеряли от машины)
Пока ждал машину встретил еще 3-их людей с такими же симптонами.
Мне лично закрадываются такие мнения что ФМК решил избавиться таким способом на жалобы людей что двигатель очень долго греется.
Только вот интересно а если движок будет перегреваться то как поведет себя стрелка (так вообще живет там и похрену ей на все)
Тут читал что на новых 2.0 литрах народ в восторге что у них тож прям быстро греется.
Короче хотел уточнить что и что скажет по этому поводу.
Да еще хотел добавить что после того как стрелка уже показала "58" воздух идет холодный из печки при движении еще минут 7.(это я так для некоторых которые будут убеждать что он и в правду так быстно прогревается)
У кого какие мнения?
Юрьич
5 March 2007


bsm777
В январе 07г.,при прохождении ТО записал в заявку "медленный прогрев двигателя".Подключили комп-померяли прогрев,сказали за минуту прогрев на 7 градусов-в пределах нормы.Это в тёплом помещении сервиса,при морозе в 20 градусов остаётся только догадываться и смириться с положением.
связь
5 March 2007


bsm777
Точно так и у меня-2л февральская сборка,как сумашедший по приборке нагревается до 90,но воздух идет теплый.
bsm777
5 March 2007


связь

У Вас хоть воздух теплый идет а у меня холодный блин.
Короче бред какой-то.
Еще хотел уточнить у Вас в компе есть моментальный расход (т.е. прошивка новая)?
avatar
3aHo3a
5 March 2007


bsm777

У меня примерно также прогревается. Но воздух теплый идет. Кстати моментального расхода нету! Тоже в феврале забирал.
Надобы спросить у сервисменов...
bsm777
5 March 2007


3aHo3a
Видать 2 литра и впрям быстро греется, но 1.6 мой точно дует холодный еще минут 7 как поедешь.
Очень бы хотелось услышать о сей проблеме мнения людей получавших недавно 1,6.
Но знаю точно что я не одинок.
Только в сервисе когда был, подходил к парнишке и у него таж фигня на том же двигателе и тоже холодный дует.
Спрашивал по поводу прошивки у сервисменов, они вообще ничего не знают. Говорят "комп ошибок не показал значит все хорошо"!!!
связь
5 March 2007


bsm777
Мгновенного расхода не видел,но возможно не внимательно смотрел.На выходные сделаю замеры по секундомеру и инфрокрасному термометру.Мягкость педали тормоза и скорость прогрева- настораживают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up