Altivar

г. Губкинский

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Altivar
26 February 2007


Я внимательно прочитал всю информацию по вопросу "холодных" движков. Простой эксперимент. Идет прогрев двигателя, отопитель выключен. Температура (контролируем по прибору на панели) еще далека до открытия термостата, пусть будет 75С. Мороз на улице -25С. Врубаем климат и наблюдаем падение температуры. Почему? Проделывал подобный эксперимент неоднократно. Патрубок на основной радиатор при этом оставался холодным, т. е. термостат закрыт. Без всяких сомнений двигатель охлаждает ОТОПИТЕЛЬ!!! У нас пока не так уж много ФФ2, но у всех так. На С-максах так же. Я, конечно же, не спец в автомобильной теплотехнике, но мне кажется, что это особенность современных двигателей Форд. Во-первых-алюминиевый блок, во-вторых - экологические нормы, в третьих - высокопроизводительный отопитель. Все это и не дает столь необходимого тепла зимой и именно в режиме ХХ. В движении все ОК. Если бы термостат был не исправен (открывался раньше положенного), то при морозе -40С все тепло выдуло за 5 минут, но такого не происходит. Нагрузка на двигатель позволяет производить достаточное кол-во тепла для обогрева салона, но стоит только остановиться - все!!!

Altivar
24 February 2007


Все дело даже не в том, у кого и за какое время происходит падение температуры ОЖ двигателя, а в том, что в принципе этого падения и быть то, собственно, не должно. Ни при какой температуре наружного воздуха!!! Согласен с доводами инженеров Форд о том, что режим холостого хода сам по себе является «холодным» (с точки зрения тепловыделения), но при этом не должно происходить понижение температуры двигателя – это абсурд!!! Если подумать – совсем даже не простая проблема, и ни какой дилер не способен ее решить. Я не видел ни одной машины, у которой бы происходило понижение температуры ОЖ на ХХ (за исключением нашей «Оки» в -40С – машина просто постепенно замерзает и глохнет). Медленный прогрев редко, но встречается, особенно на праворульных машинах, но охлаждение двигателя из-за работающего отопителя – это абсурд. Зачем он тогда нужен этот климат-контроль?

Altivar
24 February 2007


Живу на Севере. У меня ФФ2 1,8 (125 л.с.). Купил в ноябре прошлого года. До этого ездил на Пассате В3 (2 литра, 115 л.с.). Никогда ни в какие морозы ничего подобного с прогревом машины не было!!! Если за бортом -35С и ниже, то при интенсивном движении наблюдалось остывание двигателя, что вполне объяснимо, но Фокус просто убивает своим "холодным" двигателем. У меня установлен ППП фирмы Вебасто. Прогрев в -35С перед пуском двигателя до 70-75С (судя по датчику температуры на панели) занимает 40-45 минут. После пуска устанавливать климат в автоматический режим просто не серьезно. Температура стремительно падает до 60 и в салон начинает поступать реально холодный воздух. Это обстоятельство сильнейшим образом напрягает. Сейчас пользуюсь режимом рециркуляции воздуха и устанавливаю 22С и всего 2 деления интенсивности обдува, т. е. все в ручную. Помогает, но до необходимых 90С ни разу на ХХ температура даже и не приблизилась. В движении минут через 15-20 температура устанавливается около отметки 90С, но стоит только остановиться – ВСЕ!!! Температура на глазах падает до 60С. Дилер объясняет это особенностью всех двигателей Форд - из-за экологических норм двигатели задавлены на «низах» и работают на обедненных смесях. В результате тепловыделение существенно снижается и в морозную погоду попросту происходит остывание двигателя всего лишь от работающего отопителя!!! Явный просчет инженеров ФОРД. Короче, не знаю, что и делать. У нас 9 месяцев в году стоят холода. Очевидно одно – ФФ2 абсолютно не приспособлен к эксплуатации в этот период.



    up