-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
bumer-31:
|
коробка воет под нагрузкой на всех передачах .1,8литра,дорестайл,пробег 55 тыс.км.переборка с заменой подшипников-эффект нулевой может кто б/у предложит за разумную цену ??? |
ну хоть что то изменилось? подшипники какие ставили?
Всем привет! месяц назад стал обладателем ФФ-2, 2006г.в. 1.8 литра, МКПП, пробег 90000, через 16 дней у меня переломилась ось сателитов, выбило огромную дыру наружу и во внутрь где корзина сцепления. До этого ни каких звуков предшествующих этому не было, сам ездил аккуратно, не рвал.
Когда поставил другую коробку, мне кажется появились посторонние шумы, или у меня уже на этой почве паранойя, Звук такой как-будто подшибник без смазки крутится.
У меня несколько вариантов:
1. подвесной подшибник на правом приводе возле внутренней гранаты
2. шум в коробке, но не выжимной т.к. он новый
3. помпа
4. шум в двигателе
Что самое интересное, когда менял коробку, та которая стояла уже менялась или ремонтировалась на ней дата май 2009 года.
И ещё, коробка гудит между 1800 и 2200 оборотов на 2 , 3 передаче
Кстати, та коробка которую я поставил прошла 60000 км.
КТО ЧТО ДУМАЕТ И МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???
maks78
7 March 2012
1
Доброго времени суток! А кто что думает по поводу вот такого звука из коробки?
Звук (а точнее вой) есть под нагрузкой - при разгоне и торможении двигателем на 1 и 2й передачах и на холостом звук коробки не такой обычный шуршащий, а с гудящим призвуком. При выжиме сцепления пропадает, причем не резко, а с затуханием за доли секунды. Звук очень напоминает то, что часто можно слышать не переднеприводных ВАЗах. Двигатель 1.4, пробег 19 с копейками. Три раза показывал это дело в трех разных Аларм-Моторсах и во всех трех случаях диллер упорно отказывается что-либо слышать
Мне кажется такого воя быть не должно (по крайней мере на предыдущем Фокусе 1.6 115 у меня ничего подобного не было), а что думаете вы? У кого-нибудь еще наблюдается подобное?
Vortex
7 March 2012
maks78:
|
У кого-нибудь еще наблюдается подобное? |
У меня наблюдается, один в один:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #11466714)Сейчас пробег 38000 - без изменений.
maks78
По записанному звуку ничего не поймешь. Все очень хорошо. Если есть проблема, то ее должен видеть (слышать) специалист на яву.
На малой скорости слышно как шарики где то перекатываются. Ну гул присутствует при разгоне тоже. без нагрузки все ок. Как вообще коробку продиагностировать?
Andreytushin
снимать и дефектовать с разборкой сей
Глеб Егорович
9 March 2012
Много раз писал , что если не успеть с своевременной заменой переднего подшипника вторичного вала то вся замена сводится к нулю т.к. за это время съедается часть прикалки в паре (вторичный вал - главная шестерня ) , слой прикалки очень тонкий
при износе подшипника он уводит вал из пятна контакта и зацепление съедает металл и соотв. при дальнейшей замене новыми подшипниками всё равно появляется гул
Глеб Егорович
9 March 2012
DangerVirus Подшипник , открутить от двигателя его прижимную скобу и крутануть , если он , звук пойдёт сразу , помпа - на заведённой машине выжать сцепление , коробка встанет , и слушать , обычно берут стэтаскоп как у врачей но с палкой на конце и всё сразу ясно , двигатель так же ., коробка с разбора не факт что 60 т. пробега и обычно гудят таким троллейбусным гулом шестерни с износом внутр кольца
и именно на таких оборотах , вал страдает гораздо реже .
сегодня менял сальники кпп, когда снял привод правый, то крутанул подшипник. Собственно он даже в руках шумит, как бы слышно как шарики перекатываются ну и крышка его тоже какой то люфт имеет. Собственно может от этого гул идти? Гул как уже многие описывают при движении гул есть, при сбрасывании газа или накат - нет? Его менять нужно, пока набил новой смазкой, но ничего по звуку не изменилось.
Andreytushin
Он вообще шуметь,а тем более люфтить не должен как и любой другой подшипник.Меняй однозначно.У меня тоже гул, потеплеет буду разбираться.
завтра поменяю, отпишусь.
Надеюсь, что гул именно от него. Не охото коробку вскрывать.
Глеб Егорович
прошу прощения что немного оффтоп:
Будьте добры ! не скажите ли цену новой ib5 , по которой её оф диллер продаёт с накрутками. И хотя бы примерно стоимость зап.частей для переборки оной с заменой всех внутренностей (валы, подшипники, шестерни) естественно тоже с накруткой
Глеб Егорович
10 March 2012
БерезниковецПроблема в том что мотор 1.8 в модельном ряду форд приказал долго
и соответственно коробки не производят , и цены на эти комплектующие подскочили вверх , как у официалов не знаю но КПП ( не у дилера ) стоившая пол года назад 36 т.р. сейчас стоит 65 т.р. в то же время у официалов восстановленная качественно была за 75 т.р. про новую вообще молчу. В рассыпную покупать цена космос , покупать всё отдельно точно не стоит имеет смысл брать новыми только подшипники или на разборе искать с битыми корпусами и использовать их как доноров органов после дифектовки (у самого таких 3 про запас ) Полез посмотреть в каталог , у немцев стоит 2138 евро. у официалов думаю 120 т.р. ,ради интереса спрошу цену .
Березниковец
10 March 2012
Глеб Егорович
1,8 ясно приказал долго жить, но 1, 6 то же ведь ib5 коробки всё рвно должны производить
Глеб Егорович
10 March 2012
1
AndreytushinГул при газе и его отсутствие без натяга говорят о том что передний подшипник вторичного вала КПП имеет люфт от износа и при нажатии на газ меняет угол захода шестерни вала и увод пятна контакта ( а потом и слой прикалки на шестернях съест и тогда всё , меняй - не меняй гул останется )
, при сбросе , когда машина идёт накатом , нагрузки и сильного нажима на зубья шестерни передаюшие крутящий момент от двигателя на колёса нет (вал как бы встаёт обратно на место ) , нет и звука но только пока . Подшипник на приводе будет выть всегда в случае износа и от нагрузки это не зависит .
Глеб Егорович
10 March 2012
Березниковец
На 1.6 цены узнаю , напишу , но поштучно запчасти будет очень дорого.
У меня гудит именно с правой части авто.А коробка с левой.Не может звук в право отдавать?
Andreytushin
10 March 2012
А почему на скорости от 80 км/ч нет этого звука?
Глеб Егорович
10 March 2012
AndreytushinПока это начальная стадия и вполне возможно что массу уже набравшей скорость машины легче толкать и нагрузка на валы с их смешением меньше , всё это предположения и звуки разные . Сложно машину диагностировать по интернету .
Andreytushin
10 March 2012
ну это понятно. Вопрос вот в чем, как бы определили, что подшипник промежуточный (подвесной) нужно менять. Поменять и смотреть дальше - это первый вариант. Второй - это снимать коробку и ее уже разбирать. Как в коробке определить, неисправный подшипник? Просте делать буду сам, но на СТО. Хотелось бы еще литературу по разбору, не подскажите есть ли такая в природе?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! на ходу из коробки вытекло масло, перед этим выбило передачу. На заглушенном двигатели передачи включаются. До этого меняли промежуточный подшипник привода. Может причина быть в подшипнике? Шрус мог выскочить?
Глеб Егорович
14 March 2012
1
focus004цитата: |
Может причина быть в подшипнике? |
Жёстко закреплённый элемент на двигателе , скобой . Вытекать масло может при разрушении КПП при поломке пальца сателитов и, привод правый не вылетит никогда , левый только при разрушении пер. стойки или поломке кронштейнов крепления двигателя и коробки , при этом движок смещается в сторону , но вылетает обычно наружная часть ШРУСа не вставленная в КПП .
Глеб Егорович
а если подшипник вышел из кронштейна?
focus004
Смотреть надо че гадать то.
Глеб Егорович
15 March 2012
focus004цитата: |
а если подшипник вышел из кронштейна? |
Боковое смещение вала невозможно конструктивно .
DronSil
15 March 2012
Здравствуйте, у меня два вопроса. Подскажите пожалуйста.
первая проблема, это шум, а точнее вой. Раньше вой был на холоде, пока не прогреется коробка. Потом все тихо. Теперь же вой хоть прогретая хоть не прогретая коробка. Стоим на нейтральной передаче, сцепление отпущено, слышен шум, газанеш до 1500 воет. Если выжить сцепление то все тихо, вой пропадает мгновенно, а если сцепление отпустить, газуя-не газуя, то слышно как вой появляется плавно. И при нагрузке, особенно на 1 передаче, вой слышно еще сильней, на любых оборотах, только на высоких не слышно, т.к. двигатель заглушает.
Как то обращался давненько к оф. дилеру по шуму кпп. Сказали норма, шумит первичный вал и забил т.к. не напрягало, после прогрева было тихо, и на остальных передачах тихо.
И вторая проблема. Не давно стал замечать, что едешь на 1 передаче обороты на 2000-2200. Выжимаю сцепление, чуть чуть газу до 2500 оборотов, отпускаю сцепление, и в тот момент, когда сцепление схватывается, авто разгоняется появляется вибрация авто, довольно таки заметная. Раньше такого не было. Если ехать на 2 передаче на 2000 оборотах, да идаже на 1500 вибрации нет. Появляется только с 1 на 2 передачу и тодько при схватывания сцепления и разгона.
Выслушаю всех. Кто что скажет?
Глеб Егорович
Здравствуйте.А Вы пробовали подбирать подшипник вторичного вала на IB5 1.8 ?Доноров нет,а Бразилию не хочется ставить.Напишите,пожалуйста,номер и размеры этого подшипника,может на ВАЗе подберу.
Глеб Егорович
15 March 2012
1
samarkin66 Размер завтра найду и измерю ( если получится ) , выглядит так , вроде это его номер
Это внутр. обойма она идёт отдельно
Подобрать его проблема будет , я использовал с битой коробки немецкого с-макса , не бразил .( значит в природе существуют )