В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
vitasku
я и не говорил о полной работоспособной идс на базе елм, я говорил о возможности вбивать асбилд там где где обычный терминал елм не справится. раньше считалось что и мультистрочность для елм невозможен.
молодцы ребята, сильный прорыв
systemrootРаз озадачился, то конечно добавлю
пока смену VIN`a в модули с вкладки "Дополнительно", а потом посмотрим... Но сначала проверю, чтоб запись шла без сбоев хотяб еще на двух адаптерах.
По поводу ЭГУРа - надо пробовать
Сменить VIN в PCM не так просто, как, например, в приборке, механизм расписывать не буду, поверьте на слово... на данном этапе я бы воспользовался ИДСкой
systemroot
21 February 2012
vitasku
с идской все сложнее она требует пароль для смены вина, либо старым методом копирования с донора.
что не всегда удобно. если получится реализовать такой функционал то это будет супер.
systemroot
Никакого пароля ИДС не требует, Вы просто наверное не знаете как это праильно делать.
systemroot
21 February 2012
Devilbot
я имел ввиду пропись вина не родного для данного авто. Как прописать родной я знаю
systemroot
А я миел ввиду именно неродной, никакого пароля никогда не просил.
vitasku:
|
037F3B7200000000 где-то ч/з 200мс |
мистика какая-то.. у меня 037F3B7200000000 приходит через 60-65мс
а поскольку ELM и заточен изначально на 200мс, приходилось плясать с бубнами вокруг таймингов..
Короче, терзают меня смутные подозрения, что мой продукт будет работать только с моим адаптером ис моей машиной
ну, или потребуется определенная стадия бета-тестирования
vitasku:
|
изменение конфигов ГЕМа по адресам 00-02 |
а еще 05
systemroot:
|
появится ли этот функционал в програмке |
будет, уже готово для GEM и HEC
Сейчас добиваю работу с GEM, потом возьмусь за HEC, и, наверно, как закончу, выложу первую версию. Проект я начал вот только-только, и надо еще хотя бы примерно догнать уважаемых коллег
civil-zz:
|
у меня 037F3B7200000000 приходит через 60-65мс а поскольку ELM и заточен изначально на 200мс, приходилось плясать с бубнами вокруг таймингов |
60-65мс - вполне нормально, если это время м/у ответом на первый фрейм и собственно ошибкой по таймауту.
ATST не надо трогать, он совсем для другого - чтобы выдать NO DATA, а не виснуть в ожидании, если ч/з заданное время не был получен ответ и 200 там не жестко, а определяется адаптивным управлением времени (по дефолту ATAT1), которое можно отключить для жесткого задания таймера - ATAT0.
Но повторюсь, у нас никакие настройки не менялись. 40-45мс, про которые уточнял
igoro4ek, это ближе к максимально стабильному времени м/у получением ответа на первый пакет (300000...) и отправкой второго итд, т.е. мы можем вообще засылать последующие пакеты с разницей во времени вплоть до 1мс (зависит от "зашумления" шины, но не сильно) и модуль это проглотит (ему ведь не надо на них отвечать, пока не соберет цепочку байт, длиной, указанной в первом пакете).
civil-zz:
|
будет, уже готово для GEM и HEC |
А что такое HEC?
Догонять/перегонять... у нас вроде не соревнование
Kroligoff
22 February 2012
Интересно , а AS BULT на Мондео можно где нить получить (без доступа е etis) ?
там где для фокуса , не работает для мондео
civil-zz
22 February 2012
vitaskuНу, вот я и имел в виду - мы просто пошли немного разными путями. Я отключаю AT AT, ставлю фиксированный AT ST мс так на 16, после первого фрейма жду 300000... а после следующих "NO DATA", прежде чем слать дальше. В итоге примерно тоже самое и выходит. У меня просто написана отдельная функция для посылки - у нее на входе запрос, на выходе ответ модуля, чтобы выдать ответ, ей нужен ">" в конце, а переписывать чет как-то уже не хочется..
Hybrid Electronic Cluster - приборка
vitasku:
|
Догонять/перегонять... у нас вроде не соревнование |
Да, конечно, просто мне кажется неправильно как-то релизить версию, которая даже не умеет править давно известные конфиги..
SERRGE
Может, ты просто брал слишком свежий мондео? Я пробовал запрашивать для ФФ3, который буквально на днях сошел с линии, моторкрафт меня заворачивал, а вот для тех, кому уже несколько дней, все было нормально. А ФФ3 по идее с мондео практически идентичны.
vitasku
22 February 2012
civil-zz:
|
мы просто пошли немного разными путями |
Я почему-то так и подумал, что у вас все уперлось в особенность реализации в проге модуля для работы с COM портом...
Из-за этого и проблемы... и меньше задержку делать нельзя (можно не получить нужный ответ) и больше (прилетит ошибка по таймауту), а этот коридор достаточно мал и более того, может изменяться в зависимости от конкретного авто и адаптера
цитата: |
Hybrid Electronic Cluster |
Первый раз встречаю такое именование
Добавлю...
По ФФ3 ищет, по Моне нет, вообще ни по каким...
zero_cool
22 February 2012
Это приборка. Помоему Hibryd Electric Claster xt то такое.
Kroligoff
22 February 2012
civil-zz:
|
SERRGE Может, ты просто брал слишком свежий мондео? Я пробовал запрашивать для ФФ3, который буквально на днях сошел с линии, моторкрафт меня заворачивал, а вот для тех, кому уже несколько дней, все было нормально. А ФФ3 по идее с мондео практически идентичны. |
Свой брал, уже 3 года )) и другие VIN от модео вбивал, я так понимаю там только можно посмотреть модели которые есть на американском рынке.
vitasku
Пробовал делать по описанному алгоритму - нифига не идет. Либо ELM вообще ничего не выдает, либо "STOPPED", и на следующие данные "?". Беда..
Пробовали писать блоки 00-02 в GEM?
Вины у меня пишутся на ура, а вот с этими блоками беда - то пишется, то нет.. Скорее всего, дело в длине - там получается по 7-8 посылок, какая-нибудь да лажанет..
systemroot
22 February 2012
случился у меня небольшой трабл. может кто поможет.
Скрытый текстелм327 вот такой
http://3.static.slando.com/photos/live/76/prodam-elm-327-bluetooth_35996876_1_F.jpg
Пока переделывал немного накосячил видимо пайка была очень плохой у этого китайца и отпала какая то микруха.
и теперь не видно его по BT, у кого такой же ELM если не трудно сделайте фотку какая там микруха стоит и как. не хочется девайс на помойку выкидывать.
x
на днях выложу ELM-FF2 с мультистрочной записью - попробуйте ей...
civil-zz:
|
Пробовали писать блоки 00-02 в GEM? |
Завтра проверю, какой из этих 00-02 можно безболезненно изменить на живой машинке, может какой-то отдельный байт посоветуете?
systemroot:
|
случился у меня небольшой трабл. может кто поможет. |
У меня похож, после праздника сфотаю. А микруха совсем ушел?
systemroot
22 February 2012
Boris98
к сожалению совсем, поздно заметил ((
civil-zz
22 February 2012
vitaskuДа хотя бы уже существующую конфигурацию обратно залить
цитата: |
какой-то отдельный байт |
Например, блок 01, байты 5 и 6 (отсчет с 1) (время зажигания/паузы лампочек при включении поворотника) - у меня, кстати, они не заработали, т.е. я их пишу, конфиг изменяется, а физически ничего не меняется. Может, у Вас заработает. Там записанное значение переводится в десятичное, умножается на 10, затем прибавляется 200 - получается время в миллисекундах.
systemrootРазобрал свой.
Маркировка странная, но может поможет.
badnetrnd
23 February 2012
Это модуль BT если найти даташит на модуль то можно узнать где там RX,TX и подключить к обычному ком порту либо узнать по даташиту, что за микруха или что это за модуль !
Boris98
24 February 2012
systemrootПохоже у тебя платка BT немного отличается, а потерянная микруха это по моему сборка резисторная.
Только маркировки совсем нет нормальной. Попробуй даташит найти на главный чип, там должно быть написано что это.
Brewster
24 February 2012
1
Boris98
Это точно не резисторная сборка. Наши электронщики сказали - генератор. Нужно сделать пересадку с какого-нибудь Bluetooth-адаптера.
ksvl
Я сделал чуть иначе. Срезал диагностический разъем совсем, нарастил косу одноцветными проводами, поставил военный разъем РС-10 и вывел его в другое место. Из срезанного разъема сделал переходник OBD-II -- РС-10. В штатном месте разъема OBD -- муляж. Переключатель у меня на самом ELM'е (для универсальности), но можно сделать и на переходнике.
АНДРЕЙ1973
24 February 2012
Абсолютно не похоже на сборку резюков,больше на фильтр полосовой или генератор.
ZIO
24 February 2012
1
systemrootКак крайний вариант можно отдельно заказать платку блютуза здесь:
http://www.dealextreme.com/p/wireless-blue...er-module-80711Возможно также она подойдет для переделки USB-шных ELM в блютуз-версии
Кстати, даташит на нее здесь:
http://mdfly.com/Download/Wireless/BT0417C_datasheet.pdf(правда схемы там нет
)
ksvl
что-то не понял как вырвать разъем. Какой-то саморез (который выше разъема) выкрутил, но разъем так даже и не пошевелился.
all
а как правильно разобрать ELM блютусный, чтобы не разломать?
VitaR
24 February 2012
1
AndreyALОторви верхнюю наклейку, которая закрывает светодиоды, под ней будет 4 самореза. Выкрути их и блок можно разъёдинить. Если вот такая ELM-ка.
AndreyAL
Если саморез выкрутил, то надо снимать всю боковую панель, на которой разъем закреплен, снимается легко.
с внутренней стороны увидишь крепление разъема, две скобки, которые обжимают разъем, раздвигаешь вынимаешь.
в разъеме сначала извлекаются фиксаторы зеленые, потом вынимаем пины.
survivors
26 February 2012
1
Огромное спасибо разработчикам и пытливым умам.
Вы даете почувстствовать себя не просто наездником, а хозяином собственного авто.
Я рад, что в России не переводятся МАСТЕРА.