Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

Р.Б.С.
19 February 2012


vvvk
Рабочий термос
avatar
Anikiy
8 June 2012

-3

Ну ладно, если открытие на 74 градуса это норма - значит пусть будет так. Какого фига тогда вообще все в этой теме сидят? У всех выше нуля нагревается двигатель? Ну значит норма чо

Вот народ, еще и заминусили
Вот график из официального руководства по ремонту. Посмотрите, когда ПО МНЕНИЮ ФОРДОВСКИХ ИНЖЕНЕРОВ он должен открываться. 74 градуса у них норма
Скрытый текст
avatar
KraSer
19 February 2012


vvvk
Термос рабочий. Первое открытие на 14 минуте, темп ДВС при этом +-75 гр.
avatar
vvvk
19 February 2012


Р.Б.С.
Блин у Вас на диаграмме термос открывается на 90 градусов А ВЫ ГОВОРИТЕ У МЕНЯ РАБОЧИЙ
avatar
KraSer
19 February 2012


ТерАн
У меня тож 123 -128, рабочий термос. Утепляться надо покругу.
avatar
taylor2k
20 February 2012


KraSer, надо! Если тепла в салоне быстро хочется...
Мой новый на 82х начинает открываться... Но двиг эту температуру бысто набирает только при постоянной нагрузке и сгорании топлива не менее 3х литров в час... Если к примеру на улице -20 и климат в АВТО 20 Если на ХХ попробовать прогреть салон при тех же условиях, нужно 2 часа что бы двиг прогрелся до 87... Но при этом в салоне будут эти +20 даже даже если температура двигателя 55 град... для 1.6 115 л.с. (прогревается быстро до 55-60, долго держится пока климат греет салон. Климат по прогреву салона снижает обороты печки и двиг греется дальше, расход 0.7 - 0.8 показывает)
andrey_spb1
29 February 2012

10

ТЕРМОСТАТ DURATEC-16V Ti-VCT 1.6L

В феврале во время морозов перестала греть печка
Стрелка температуры лежала на нижнем ограничителе
Мотор нагревался слегка при работе на остановке минут за 30 а при движении сразу же остывал
Проблема решилась заменой термостата штатного FoMoCo 4M5G-6L721-GB(обозначение на корпусе)
на термостат FORD 1473090
Вскрытие показало отломилось пластмассовое ухо которое держит пружину термостата
Термостат перекосило и жидкость шла по большому кругу

ФОТО
avatar
gse
20 February 2012

-1

Вот такой нашел WAHLER 41001698D в автодоке подешевле будет
avatar
2410.
20 February 2012


поменял в Форд-измайлово
если не считать длительного времени ожидания диагностики - все ок.
по гарантии.
температура колеблется 124-126 при движении, до 130 в пробке.
машина реально стала шустрее - казалось бы, всего 10 градусов недогрева, а какой эффект..
DmitryST
21 February 2012


Добрый вечер!
Сегодня гонял по трассе 100-120 по спидометру, температура утром за бортом-20, проехал 300 км туда-обратно.
Температура ДВС по прямой была 122-125 по БК т.е 82-85 реальных градуса по цельсию, печка на всю, вент на-2(когда регулятор температуры воздуха в красной зоне, не важно в начале или в конце, то с ДВС сдувается одинаковое количества тепла, при неизменной скорости вентилятора, без вентилятора ДВС на скорости с вкл печкой прогревается до 88С при-20С за бортом.
И вот еще авто 2006 года, 2.0 указометр стоит почти на 90 и не двигается, при реальной температуре ДВС от 82-до 99
Pravdabol
22 February 2012

2

Доброго времени суток!!!
Разрешите поделиться своими наблюдениями.
Взял перед н.г. себе федю 1.8,МКПП.
Поездил пару дней,тогда в Москве не особо холодно было,но заметил одну особенность,температура не поднималась выше 70-75 в пробках,а на ходу падала на глазах.Ну,думаю понятно-термостат.Купил в экзисте оригинал (ford 1 476 110),ставил сам,фотоотчет есть,но не очень полный и не очень качество.
Единственно,что здесь народ писал на счет резать или нет,приводные ремни...
Скажу наверняка НЕ РЕЗАТЬ!!! Сам решал вопрос ключем с трещеткой. Кстати потом еще менял ролик натяжителя приводного ремня.У болта крепящего ролик обратная резьба,накинул ключ с трещеткой на болт и талкал в сторону лобового стекла,затем когда ключ уперся в трубку кондея, зафиксировал отверткой снизу и перещелкнул ключ на несколько щелчков назад.Все готово,ролик оттянут до упора, ремень свободен.
Это в крации, да кстати генератор снимал,но не до конца,когда сливал О.Ж. накрыл его полиэтиленовым пакетом.
Все вроде прошло гладко,но заняло около 3-4 часов. К примеру до этого была volvo s40 1,1997г , так на ней термос менять было одно удовольствие.Все сверху,два болта на 10 и 10 мин работы. Ну да ладно-то,что было-прошло.
Все вроде получилось и я наконец увидел заветные 90С на приборке.
Ездил я и радовался,но вот пришел февраль с морозами и омрачил мою радость...
Греется федя долго и неохотно,живу в Нагатино,а работаю в Румянцево,это за МКАДом 500м.Длинна пути примерно 25 км,ну так вот,порой бывало,что я до МКАДа доезжал,а температура и до 75С не успела подняться.
Думаю: не может же термостат сломаться за месяц
Но потом начал замечать закономерность обратную сломанному термостату.
У сломанного термоса температура падает при движении,а поднимается в пробках.
А у меня все наоборот при движении температура растет,а в пробках падает.
У меня кстати климат,ставлю на 22С.
Как то раз увидел,как стрелка температуры на светофоре вниз пошла и подумал,что надо спать,а то стрелка температуры двигаться начала со скоростью стрелки тахометра
Но подумав некоторое время,пришел к выводу,что вентилятор климата забирает тепла с двигателя.
До этого я с таким не сталкивался много машин не было,но перед федькой ниссан был и вольво ни на одной из них такого не видел.
А потом поговорил с коллегой по работе, у него пыжик 308,говорит все тоже самое.
Ну думаю ладно,до весны доживем,а там глядишь может и жизнь наладится
Всем удачи!!!
Maloi
27 February 2012


можно сменить один элемент без корпуса и датчика на дв 1.6 115л с???
Мишуха
27 February 2012


Maloi
А год какой автомобиля??
Maloi
27 February 2012


2005 год
Мишуха
27 February 2012


Maloi
Тогда в сборе меняй, или лучше на рестайловый, без электроники. В теме есть информация.
avatar
Poleno
27 February 2012


в дополнении вопроса Maloi на 1.6 100 л.с. достаточно сам датчик заменить? На корпусе проблемных крепежных ушей я так понимаю нет?
avatar
4ETBEPKA
27 February 2012


Poleno
В смысле, что за датчик? Если имелось ввиду сам термостат, то да - снимается корпус, меняется вкладыш-термостат (в теме есть его фотки - этакая железяка, похожая на НЛО), ставится на место. В вашем случае те самые ломающиеся уши от 115-сильного термоса - металлические, и это и есть сам термостат. Корпус - не более чем крышечка и штуцер для шлангов и датчиков никаких там нет. А вот корпус от 115 - там и электронагреватель вкрячен, и уши отламывающиеся есть, этот корпус как раз единая конструкция с самим термостатом.
avatar
Poleno
27 February 2012


4ETBEPKA
Да, именно сам термостат и имел ввиду. Спасибо. А то за корпус цена какая то несуразная, в отличие от самого термостата. В 2 раза дороже за крышку (приценивался к wahler).
modnoy
29 February 2012


Моя история без заморочек о самостоятельном ремонте. Авто FF2,2006г.1.8,двс Duratec.Первое что изначально двс вообще перестал нагреваться.Заехал к друзьям на станцию.Спецы определили термостат. Покупаю, ставят,толку практически 0, греется но при включении отопителя температура падает.Начинаем тщательно проверять систему охлаждения.Стрелка вертикально, но без отопителя, нижний патрубок прохладный (?).Включаем отопитель температура падает.Итог сменили ещё два термостата,тоже самое.Система работает,результат 0.После долгих размышлений звоню зятю в другой город (работает на FF вДПС), ответ бональный нужно утеплить двигатель.получается что пока было всё родное , работало. Читая форум я вообще не нащёл ни одного совета по решению проблемы. Итог.Без личных советов,Вы ребята и так сами в шоке,буду решать проблему методом тыка.реально на форуме проблему не решить, только разговоры. Пока.
avatar
Anikiy
29 February 2012


modnoy
Вы температуру по стрелке на приборке смотрели? Это не прибор, это показометр. Не знаю как на дорестайле, но на рестайле она встает вертикально при 45 градусах. Неудивительно, что патрубок холодный. До открывания термостата еще кочегарить и кочегарить.
И если бы вы читали форум, вы бы об этом знали есичо
avatar
Golden-21
29 February 2012

6

modnoy
Взял, пукнул в муку, и убежал. Я тебе вкратце обобщу то, чего мы тут достигли своими ковырялками. На фордах движки быстро остывают, и печки слишком много тепла забирают от двигла. ПРи -20 за бортом и скорости печки выше чем 3 деления ты никогда не нагреешь движку в городском стиле езды, хоть на новом родном, хоть на старом убитом термосе. Самый реальный факт, говорящий о необходимости смены термоса - это когда при долгом движении про трассе и скорости печки на 3 деления у тебя стрелка не поднимается выше 75 градусов. Здесь как раз на лицо мертвый термос, ибо при езде по трассе двигло реально должно прогреваться до 90 градусов. У меня с утра при -20 градусах невозможно прогреть движку до 90 градусов пока еду на работу ( 7 минут), зато на трассе при езде больше 20 минут и т-ре за бортом -25 у меня стрелка четко на 90 градусах, и скорость печки на 5 делении. Но как тока остановился на светофоре - температура падает на глазах. И я точно знаю, что термос у меня отлично работает, просто Форд - такая уж у них особенность.
modnoy
29 February 2012


сегодня был на диагностике станция последнего поколения, и что первый вопрос чья сборка. немец. Ком. показал 84.7градуса,стрелка вертикально.12минут печка на 5 положении изменений нет. Выехал на улицу -9 за 20 минут температура не упала.Утром утеплил радиатор и двс.Что за фигня не пойму.
modnoy
29 February 2012


Golden-21понимаю ответ.А что наковыряли? -20,-25,трасса,город, минуты засекать,. Пока родное работало не было вопроса.На форуме реально никто не решил проблему.И это не их особенность,потому что работало пока не заклинил термостат.У других людей работают авто нормально.(ещё)А проблема остаётся.
avatar
Anikiy
29 February 2012


modnoy
А что непонятного то? Утеплили вот и стал грется нормально. Тока зря вы это, завтра весна уже
modnoy
29 February 2012


решать проблему методом тыка. есть ещё мысли.сегодня свяжусь по скайпу с германией.
DmitryST
29 February 2012


modnoy
цитата:
Спецы определили термостат. Покупаю, ставят,толку практически 0, греется но при включении отопителя температура падает.

1. Судя по Вашему высказыванию выше, спецы Вас развели, т.к. Вам не пояснили почему именно термос и непонятно как они это определили, возможно термос установленный с завода исправен
2. Эта тема как определить неисправность термоса, и как поменять неисправный термос.
3. А про долгий прогрев ДВС и холод в салоне Вам сюда Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #11780094)
modnoy
29 February 2012


DmitrySTтермостат реально не работал.его просто приоткрытый заклинило.на жёлтом металле было две царапины.
avatar
Golden-21
1 March 2012


modnoy
если решишь вопрос - отпишись здесь
andrey_spb1
2 March 2012


taylor2k
в термостате не датчик температуры а нагреватель как в паяльнике 12вольт 700 милиампер
modnoy
3 March 2012


Приветствую!Как протестировать автоFF2 2006по БК?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up