Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
-
Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru-
Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силамиКак разобрать салон на ФФ2 > dop.ruВ ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверкиАрки с наружи + багажник 3х дверкиСалон 3х дверкисалон 3х дверкиНе советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силамиполная шумка седанаБагажник салон, евро седан капот, багажникПодробное описание как снять щит в двериКак снять потолок на универсалеДвери, обшивки, капот, 5я дверь хэтчаРазбор передних дверей, шумка полафото снятой железной перегородки задней двери.Описание снятия потолка +фото, седансхема монтажа шумки СТП на ФФ2 седанСопутствующие темы:
Сломалась клипса?Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателяШум от резины, избавление
Анатолий13
12 April 2009
Шумоизоляция
Texnar
Респект за твои старания, я тоже периодически озадачиваюсь вопросом по уменьшению уровня вибрации и пришел к выводу, что подшипник тут не виноват. На моей предыдущей машине, старенькая Мазда 626, подшипник тоже не был выдающихся размеров, но такого безобразия с гулом и вибрацией не было. Считаю, что виноваты жесткие опоры пружин. Когда, на моей старушке от старости развалились резиновые прокладки между пружинами и опорами, подвеска загудела почти как на фокусе. У кого есть возможность посмотреть, есть ли какие либо демпфирующие прокладки в опорах пружин, сделайте это пжлст и отпишите сюда. Еще немаловажный момент, все на той же Мазде, шток аммо крепился в отвестие толстенной металлической шайбы-сердцевины, глухо залитой резиной в чашку опоры, т. е. место крепления штока не имело жесткой связи с чашкой опоры а было связано с ней через толстый слой резины. Предполагаю что в целях удешевления, чашки на фокусе сделаны цельнопластиковыми, а штоки крепятся жестко к металлическим частям кузова, или к самим чашкам, что вобщем то одно и тоже.
Texnar
Сегодня общался с мастерами автосервиса АВТОПАССАЖА,посмотрел опору,впечатления удручающие.На вопрос о наличие
неисправной из утиля ответили отказом по причине отсутствия таковой.Короче они ещё опоры никому не меняли.
Курочить новую не хочется,надо искать б/у и колдовать.
UncleFedya
3 February 2007
Texnar
Если знаешь машины "получше"(хотелось бы пример новой машины ценой до20000$,с полным фаршем и движком1.8,2.0) покупал бы сразу их,сейчас бы не парился,только думаю и там нашёл к чему докапаться.Такое ощущение что машину покупали с закрытыми глазами и заткнутыми ушами,на тест-драйв не ездили,форум не читали.Совет почитать другие форумы про тойоту камри или хонду аккорд(стоимость машин от30000$),шум от колесных арок присутствует и там,Камри замечу на2класса повыше Фокуса будет,ещё про инфинитиFX35,45(стоимость от60000$)люкс-внедорожник,то же шумку через одного дорабатывают,почитайте или поездите,сравните а потом ругайте Форд.Машины разрабатываются для нормальных дорог Европы и Сев.Америки,а не для России,попробуйте проехать по нормальному,гладкому асфальту и проблемы шума не будет.Шум от арок вам кажется громким по причине отсутствия других шумов,а если бы движка выла,труба пердела,салон скрипел,на шум от колес и внимания не обратил бы. А ходовку дорабатывать не советовал бы,слетите с гарантии.Машину мона по доверке отдать,или трейд ин,чем так мучится,через 3 года потеряешь не13%,а 35-40,во как!
UncleFedya
3 February 2007
ZandersРад что сравниваете Ауди и Форд,что не корректно само по себе,"пустая"Ауди с двиг.1.6,стоит от 30000$.Я уверен владельцы машин S-класса назвали бы А3 погремушкой. 5 лет отъездил на Пассате-универсалеB4,2литра(машина была в идеале,продал дороже чем покупал),шум от задних арок был сильнее,чем у Фокуса.Лично у меня в машине ничего не скрипит ,не гремит,машина с июля,если ломаться не будет лет 5 отъезжу,всё вроде нравится,да и машины не люблю часто менять...
юрьичваш пост говорит о безпроблемности детали,которая вам так не нравится,за2года выпуска ни кому не меняли опоры?,респект Форду,на Пассате верхних опор хватало тысяч на20-25,спокойной езды по Москве...Рекомендую читать поменьше негатива,спать спокойней будете,а лучшая шумоизоляция-беруши,помогает очень,стоит не дорого и переделывать ничего не надо
ИДЕАЛЬНЫХ машин не БЫВАЕТ!,тем более за такие деньги.
люди привет у меня такая проблема : Съездил я на ТО все поменял масло, фильтра ну и т.д. И эти гады снимали зачемто обшивку со всех 4 дверей на мой вопрос зачем получил ответ: НАМ НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ И СМАЗАТЬ ЗАМКИ. Вообщем теперь слушаю не музыку а дребезк своих обшивок. Предлогал им все исправить ответ У ВАС ТАК БЫЛО типа вам музыку кто устанавливал тот и испортил, а музыку при мне устанавливали видел весь процесс дали гарантию. Короче ПОДСКАЖИТЕ ЧТО БЫ ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА.
UncleFedya
То что мне ответили в сервисе ни о чём не говорит,в смысле статистики замен.В другом месте статистика может быть иная.Лично меня шумоизоляция устраивает,шум есть но не напрягает.Кто много отъездил на отечественной технике,того ничем не удивишь.
Полностью согласен с ВАМИ,что идеальных машин не бывает,поэтому каждый хочет что-то улучшить.Я рассматриваю замену или
переделку верхних опор больше в смысле увеличения клиренса,но если шум уменьшится,буду только рад.
ВАШИ рекомендации оставьте при себе,я сам разберусь что,как и где.
UncleFedya
3 February 2007
-1
юрьич
Про беруши-это я не ВАМ,сорри плиз,если обидел...Просто достали кто пишут:я ... купил г... бла-бла-бла,можно подумать дилер Форда за вами с ножом бегал полгода,машину заставлял купить.А тема вообщето про шумку,а не про опоры...Тема не очень то популярна,всего 30 страниц,так что народ особо не заморачивается...Считаю шумку средней,ничего переделывать не собираюсь-гарантия дороже.
UncleFedyaЯ никогда ФОРД не хаял и не жалел о покупке ни разу,мало того,двое моих друзей уже купили ФФ 2,а ещё двое,в том числе двоюродный брат сейчас в"ждунах",и никто вроде не жалеет.Насчёт опор: многие,кто видел их живьём предполагают что они
могут быть виновниками шума и поэтому,чтобы не создавать новую тему,обсуждают их здесь.
Меломаны делают шумку,это их право,на то и форум,чтобы общатся и делиться мыслями.Есть конечно"оригиналы" но такова уж
наша жизнь,не принимайте близко к сердцу.
С помощью спецов уже третий раз пытаюсь выложить отсканированные эскизы опоры Форд фокуса и Ауди.
FocusDriver
5 February 2007
А мне опора такая нравится, благодяря ей Форд рулится, а не является диваном на колесах.
И очень хорошо, что именно так инженеры и подумали. Кому хочется резиновых реакций и раскачек, отлично, портите машину ...
Оба выходных проектировал разные варианты опоры с резинкой от Ауди. Все конструкции сводятся к изготовлению опорной чашки под пружину, а это реальные проблемы. Плюс нет точных размеров опоры от форда. И для изготовления опытного образца необходима опора-донор. В сервисе тоже подтвердили, что замены неисправных, практически, не было. Высота фокусовской опоры от корпуса машины до плоскости пружин достаточно низкая и использовать пластмассовую нижнюю часть не получится. Изготовление чашки- это трудоемко + придется городить узел закрепления пыльника. И главное - внешне опора будет отличаться. Так, что будем думать. Спасибо всем кто принимал посильное участие.
Texnar
Я думаю единственный реальный вариант, это подбор опор от соплатформенников: Вольво S40, Мазда 3, Фокус ST. По непроверенным сведениям на рестайлинговой М3, именно в целях снижения уровня шума, изменена конструкция опор .
F_Vladimir
5 February 2007
Шумовиброизоляцию на ФФ2 надо делать однозначно! проверено на своей машинке. после полной шумоизоляции кузова и проклейки плассмассы отделки салона (аудиоподготовка) стало однозначно не хуже чем в е-классе. удовольствие стоило 600убитых енотов. Рекомендую установку шумовиброизоляции совместить с установкой нормальной музыки.
цитата: |
люди привет у меня такая проблема : Съездил я на ТО все поменял масло, фильтра ну и т.д. И эти гады снимали зачемто обшивку со всех 4 дверей на мой вопрос зачем получил ответ: НАМ НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ И СМАЗАТЬ ЗАМКИ. Вообщем теперь слушаю не музыку а дребезк своих обшивок. Предлогал им все исправить ответ У ВАС ТАК БЫЛО типа вам музыку кто устанавливал тот и испортил, а музыку при мне устанавливали видел весь процесс дали гарантию. Короче ПОДСКАЖИТЕ ЧТО БЫ ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА. |
Сделай в Еврозвуке акустическую шумку дверей!!! Их можно уболтать за 200 баков все четыре двери,клеят в четыре слоя , дают фотки--звук реально лучше, басов прибавляеться и никаких скрипов...
Короче я взял на свой на свой страх и риск разобрал свой фокус 2 до каркаса и проложил шумоизоляцией (купил в южном порту) Потолок пол двери багажник потом все собрал .Снял подкрылки промазал все швы.На шумку ушло 2500р
1000руб на антигравий 30руб на растворитель провозился 6часов
и офигел от эффекта я не ожидал такого супер
Сделал пока только шумку дверей, но разница уже значительная, по крайней мере шум от шипованной резины почти не слышен, как бы это парадоксально не звучало
Texnar
Большое спасибо за эскизы.Как я понял главная проблема в короткой резьбовой части наших передних аммортизаторов.Если проточить,увеличив её,уменьшится рабочий ход аммо,хотя если проточить на 10 мм,думаю больше и не надо,особого вреда не будет.
Конечно всё надо делать"вживую",на словах и эскизах далеко не уедешь,нужно искать утильные опоры и с ними работать.
А на что опирается верхний конец нашей пружины,у Ауди это перевёрнутая чашка,а как у нас?
Для ЮРЬИЧА.
На стр. 16 на 2 сверху фотографии опоры она дана в перевернутом виде с пыльником вверху. Наклонная линия горизонтального выступа -это место установки витка пружины. Две пластмассовые части, а между ними очень редкий в технике, оригинальный, УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ подшипник с мелкими шариками. Пружина упирается в эту горизонтально- наклонную часть в виде гриба диаметром 8-9 см.
Подшипник Ауди-внутренний диаметр 14мм, шток стойки имеет на конце М12*1мм. Можно выточить гайку с обнижением до 14мм части диаметра и зажать подшипник. Опора Мондео -подшипник с внутренним диаметром 12мм. Его бы посмотреть поближе. Но у него большой угол конуса наружной поверхности резины (примерно как на наших десятках) сложней будет вытачивать под него корпус.
Привет, Фокусникам. Недавно сделал шумоизоляцию у дилера - пол, багажник и арки. Эффект, как то не ощущается.
Смотрел на машину в разобранном состоянии и вот такой вопрос - вибропласт необходимо клеить по всей плоскости? Шумкой все должно быть укутано или допускаются пропуски?
Короче, переживаю. Настроен на разборки с бракоделами.
F_Vladimir
8 February 2007
по возможности надо не допускать никаких пропусков. Крыша также нуждается в шумовиброизоляции. арки два слоя виброизоляции и слой шумки. пласстик обшивки салона проклеивается тонким поролоном.
Посмотрел я на фото шумки фокусов и офигел - аккуратненько, всплошную. У меня не так. Езжу на шипах, тишины, конечно, не добиться, но к Дилеру поеду покажу как должно быть и буду топать ногами.
А вот такой вопрос, наверное новичковский, а у кого были всякие сверчи.. после установки шумки исчезают, или как?
Bentley
Ну сдесь 2 варианта возможны:
1. Исчезнут
2. Появятся исчо
От кривости рук зависит...
Хм... я тут прочитал Весь топик (не поленился!) и вот мои наблюдения.
Во 1, Аккустический эффект и шумка Гии ( Немца и Испанца) и любой другой компл (ихнего же производства). отличается в корне!
Это доказано, проверено (мною также). Несмотря на то что на форуме проскакивала разобранная Гия (мол идентична с Другими, хотя ето спорно с Немцами и Испанцами)
но разница аккуст. фона откудо-то Есть!?
2) Есть такой Хаммер Центер у нас ( одна из самых авторитетных комп. по шумо-звуко-аудио... инсталяции.) Регулярные призовые места за-границей и у нас...
Так вот они сделали базовую программу по шумке (Все Двери) _+ арки с багажником разумеется. на Фокусе с 1.6 115сил.! Гия, 2006 года пробег 34000 на сегодня! шины Летние(здесь + темпер) Мишелин Енерджи 2006 мод.года Немецкие! (не Российские) Седан. ( в три слоя) + незаис. фирма сделала Контрольные замеры показат. шума для себя. (Хозяин присутствовал при этом) Тестировали на обыкновенном(но мелкозернистои, трассовом Асфалте с мелкими трещинами, без ям. - Резултьат - шум уменьшился до такой степени что Практически абсолютно исчез! А вернее шума Нет вообще только легкий Аккуст. Фон присутствует но очень приятный. Скрипы были легкие и поодинокие (сейчс нет вообще что естественно) Гула нет никакого( да и не было в принципе), ессесно слышен легкий Но приятный даже не звук, а Фон мотора доносящийся вплоть до 3500, даже как по мне до 3700, а после идет знакомый повышающийся звук, Были высказаны пожелания в дальнейшем для участия в соревнованиях Тотально доделять Пол и Крышу(но не обязат)
О чем тут говорили, О Опорах неправильных??? спец. смеются с этого! ( Это не важно и в принципе по Европ. нормам и условиям экспл. там все Проверено и протестировано! Естественно тех. прогрес привел к такой конструкции, возможно в дальнейшем в Росс. условиях выявмтся слабинка, но не думаю что это массово будет.) Так что никакие опоры не в счет!
Авто служебное делалось для улучшения Комфорта при длительных, частых поездках в друг.города. (более 500 км постоянно)
Материал использованый не известен.
Мой вывод! Надо делать только у проффесионалов, консультироватся перед началом работ, спецы проводят .Тест каждого конкретного авто. и схемы могут быть разными! Вам может казатся схема совершенно другой. По заявлению спец. даже если авто одинаковые Европейцы - они часто отличаются изначально по Фону!
Вот так то.
Jennik1Реклама в другом топике.
Чтоб не быть голословным скажите ка нам о происхождении шума в фокусе и мазде? а то мы тут темные все
Так что действительно если посмотреть со стороны новичку на ответы коллег то можна ужаснутся. Но на самом деле все гораздо лучше. Просто подходите более тщательно к вопросу.
Также Я бы разделял (и разделяю) понятие Шум, Гул и Аккуст. Фон! трудно обьяснить но конечно они взаимосвязаны, и одно может породить другое.
На Фокусе же (по крайней мере на служебном и на тех в которых я ехал) присутствует именно Фон (где больше,где меньше) ну и у некоторых легкие скрипы.
Но первое внимание надо приделять Шинам (чего же вы добьетесь ездя на твердейших Пирелли и других... по крупнозернистому асфальту и не дайбог ямам!) Конечно для каждого характер. индивидуальны! Мне же нужны на моём сегоднешнним авто только самый тихие шины (для меня это Енерджи Французские!!! оч. тяжело достать, 3 года отездил, потом они же Испанские чуть тверже, и Немецкие еще чуть тверже, но мягче остальных, а я перепробовал уйму шин)
А моё авто должно прибыть к концу месяца (надеюсь) и также сразу буду делать Шумку.
Jennik1
Ну так откуда шум в форде? резина? уже близко.
Так почему бы не убрать саму причину? а не бороться с последствиями...
цитата: |
Спасибо Юрьичу и Abadona за техническую и моральную поддержку. Ранее я читал этот форрум без регистрации и поэтому фотографии, которые приложил Abadona не открывались. Посмотрел фотографии опоры Фокуса и ссылку на опоры СС-20. По конструкции они очень близки. Почитал отзывы по эксплуатации опор СС-20. Люди ездили на штатных резиновых опорах машины ВАЗ-2110 и после установки опорСС-20 стали отмечать "...высокочастотную вибрацию от дороги.", т.е именно то, что отмечаем мы на Фокусе. |
Опоры SS20 как раз намного уменьшают гул от дороги и стуки воопще, потому как разительно отличаются по конструкции от родных вазофских. После установки таких опор на бывший ВАЗ-21106 (это с мотором опель 2 литра и коробкой и другой конструкцией подвески плюс пружины ейбах и жесткие аммо) - все стуки исчезли напрочь, гул стало меньше и самое интересное, что управляемость не посстрадала!!!
А с поиском опор я еще не закончил - сийчас ближе к весне у дилера возьму фсе таки уже убитую опору и найду нормальный аналог или чтонебуть предумаим с ребятишками. Т.к. все равно ставить назад "летний" Ейбах и Бильштайн.
цитата: |
2) Есть такой Хаммер Центер у нас ( одна из самых авторитетных комп. по шумо-звуко-аудио... инсталяции.) Регулярные призовые места за-границей и у нас... О чем тут говорили, О Опорах неправильных??? спец. смеются с этого! ( Это не важно и в принципе по Европ. нормам и условиям экспл. там все Проверено и протестировано! Естественно тех. прогрес привел к такой конструкции, возможно в дальнейшем в Росс. условиях выявмтся слабинка, но не думаю что это массово будет.) Так что никакие опоры не в счет! |
Алло, чувак!!! А у нас есть такой мегасуперЦентр, где люди занимаются ремонтом стоек. Регулярных призовых мест нет, но когда они увидели опорный подшипник фокуса, они сказали одно : "Так это ШС, которые рейсеры на вазы ставят!!! тут же нет резины, которая должна гасить вибрации от колеса и стойки. Понятно теперь, почему у фокуса отличная управляемость, ума то много не надо. Деревянный опорнег и телега будит рулицца!!!"
Второе: замена пружин и аммо дала результат. Гула не стало сильно меньше, но определенная разница появилась, небольшая. Значет конструктив подвески играет свою роль. Почему у моей подруги на хьюндай гетц так приятно ездить? Потому что автомобиль глотает всю мелочь, все стыки, всю шершавость асфальта как мерседес. Очень мягко и неслышно. СМЕНУ АСФАЛЬТА НЕ ЧУВСТВУЕШЬ!!!
Третье: у меня сделана супер-пупер вибро и шумоизоляция под устаноффку дорогой музыки. Делали в не менее приличном месте чем "Хаммер Центер", из очень дорогих импортных материалов. Так вот - шум снизился, но не настолько, насколько он снизился в ваз-2108 (бывшая машина), где стало как в гробу тихо. Потому что подвеска на вазе изначальна мягче и энергоёмче!!!
К чему все это? А к тому, что даже инженеры проектировщики подвески Фокус СТ на претензии наших журналистов о плохой курсовой устойчивости фокуса, ответили, что времени на подготовку и разработку подвески было мало, а управляемость надо было поддерживать на высоте, поэтому и родилось это чудо. Управляемость отличная, курсовая устойчивость неважная (особенно это заметно на продольной колее на асфальте), гул от асфальта в салоне. Опорники у СТ и у нас практически не отличаются, только у СТ он еще жестче (куда еще???).
И еще: кроме того, что Вам говорят, думайте и делайте выводы сами, а не выдавайте за истину в первой инстанции то, что сказали другие
кстати, мазда 3, брал на прокат 4 дня, шум есть (еще от ДВС какой!!!), но плохой асфальт машина берет лучше фокуса
петрухасколько возьмешь за работу по шумоизоляции моего ФФ2?
за день можно управиться?
готов помогать с разборкой/сборкой.
3 people online