Мужики, эт самое, я в шоке. В шоке не просто, а в шоке мелконашинованными ломтиками. Многие посетители данной темы знают, что я перепробовал по моему все возможные решения шумоподавления в авто, уточню (для тех кто читает эту тему в первый раз) - шумоизоляция, включая крылья, жабо и подкрылки, распорка, демпфера стоект, демпфера косточек передней подвески...
Так вот я к чему...Машинка у меня уже переходит в зрелый возраст, не много не мало зверю скоро будет 4 года. Сразу замечу, машин "экстримально заниженный" - -50мм
Решил я проантикорить авто, включая скрытые полости, нижнюю часть дверей, лонжероны и т.д. Антикор выбирал долго и мучительно, но так и не мог придти к решению и в итоге плюнул на выбор, а решил воспользоваться советом нашего глубокоуважаемого друга и одноклубника
-XXXXL-Собственно проантикорили зверя, просушили мне его... Выезжаю из сервиса и мягко говоря офигеваю - ДАЖЕ ШИПОВ не слышно. Т.е. какой-то блин банальный антикор всего, куда можно залить антикоррозийные средства, убил шум эффективнее того, что я делал до этого...
Смешно? То то же, даже я в шоке...
Материал, которым делали антикор Valvoline Tectyl супер-цинк.
Пролиты - основная несущая рама со скрытыми полостями, лонжероны, днище, распорка днища в районе подрамника, нижняя часть дверей (верхняя часть покрыта виброматериалом), пороги, крышка багажника.
Делал у официального диллера с одноименным названием.
Процесс сложный, долгий и нудный (наблюдал за работой мастеров, поэтому весь процесс изучил)
1) снятие колес и подкрылков
2) промывка днища и арок (в два этапа)
3) сушка днища с помощью пушки
4) нанесение грунта на днище и арки (на скрытые полости грунт не наносится)
5) нанесение тектил супер-цинк на днище и арки (на скрытые полости не наносится)
6) закачка антикоррозийного покрытия в скрытые полости, двери, и крышку багажника (какое-то специальное средство для скрытых полостей)
7) сушка пушкой
8) отмывка кузова с последующей сушкой около часа
Весь процесс занимает около 6 часов. Результат - феерический.
p.s. кстати, хочу заметить, у
-XXXXL- этот антикор с момента покупки авто. И его машина была разве что чуть чуть шумнее, чем моя с полной ШВИ, демпферами, распорками и прочими ништяками (я наивно думал что это приятная особенность немецкой сборки универсалов, а оказалось дело в антикоре от тектил). Так что спасибо, Володь, за совет, реально действует, жаль, что не послушался тебя еще 3 года назад...