Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-а что лить??, а то я тоже в "новый" мотор эту мочу залил.. т.к. Ликви Моли подвел
holymen:
|
... а что лить??... |
5w40 не меньше, а летом в жару и 10w50 неплохо... фирма не важна, важно что бы не подделка была.
-Ал-
А что это дает в плане закоксовки?? Если должно мыть лучше кольца, так вроде и пожиже не плохо.
Мишуха:
|
-Ал- А что это дает в плане закоксовки?? Если должно мыть лучше кольца, так вроде и пожиже не плохо. |
Густое масло СМАЗЫВАЕТ, поэтому не так сильно греется в пятне контакта, поэтому и нагара меньше.
-Ал-
Смазывать они будун одинаково на зеркале цилиндра, нет там таких давлений больших. А вся эта закоксовка Дюратеков НЕ от системы ЕГР идет, тот же трабл на дизелях, но там клапан ЕГР коксуется. Еде нет этой системы все нормально. А на 1.8 и 2.0 еще и период ее (ЕГР) активности очень широкий.
Мишуха:
|
... закоксовка Дюратеков НЕ от системы ЕГР идет... |
Этот эффект тоже присутствует, тем не менее, опыт показывает, что густое масло всё-таки лучше ...
Ну значит через месяцок сделаю раскоксовку (надо ли? ) и залью масло 5w40 погуще
, может и на этом уровне останется жор 500 грамм на 10 000, тогда я успокоюсь, главное, чтоб резко не прогрессировал
))) Или ну её раскоксовку, просто масло сменить и все или же похимичить ? )))
У меня Ниссан Максима была до этого, так мне клапан егр глушили на ней когда дроссель почистили, сказали нафиг он не нужен и никаких ошибок и джекичанов не вылазило))) И изменений в работе не было никаких.
ВикторКызыл
20 October 2011
Сегодня снял ГБЦ. Во втором цилиндре клапан прогорел на выпуске. Кстати когда снимал рампу и форсунки, на форсунке второго не оказалось пластикового кольца которое вроде как поддерживает уплотнительное. обнаружил его на клапане. на форсунку поставил не хватило кусочка. Мог тот кусочек стать причиной прогара клапана или сказалось что перешел на аи-98, как раз около бака успел изъездить на нем, до этого был аи-95? Без колечка если собирать ни каких проблем не будет?
Просмотрел выше изложенные отчеты по ремонту, почти все как у всех. На поршнях сильный нагар только на 2ом и 3ем, в цилиндрах на зеркале хон видно. Во впускном маслице плескалось, поддон, клапанная крышка, лобовая без масленных отложений. По ходу дела буду писать.
ВикторКызыл:
|
Без колечка если собирать ни каких проблем не будет? |
Собирай все как положено, че теории двигать.
После проездки в 1500 км. замигал датчик инжектора. Как смог добрался до диагностики. Итог неутешительный: в 3 цилиндре компресия 0 во всех остальных 13,6. На следующей неделе отдаю машинку на капиталку, за одно надеюсь после проведения капиталки исчезнет масложор.
Андройд86
возможно клапан прогорел,поэтому и "0" компрессия,прошлый хозяин тупо слил проблемный авто,ушатал и продал,хотя может проблема и в стиле езды и в сроках замены масла у нерадивого хозяина ,а не именно в двигателе...
Подскажите пожалуйста, при бережной эксплуатации двигателя(обьем 2,0), сколько он может проходить?? где то слышал что 250-300тыс..надеюсь это не правда
iluxa889:
|
сколько он может проходить?? где то слышал что 250-300тыс..надеюсь это не правда |
это сожаление или надежда
?,бережное отношение к 16 клапанным моторам это прямой путь в этот топик,крутить их надо периодически,раз в день хотябы...
цитата: |
где то слышал что 250-300тыс |
это сожаление! у меня фф1 1,6 8кл, двиг прошел 255 тыс. и ему хоть бы хны! Вот выбираю фф2 и думаю с каким двигателем выбрать))
iluxa889я думаю вопрос не к этой теме здесь "хорошего" не посоветуют,здесь как ивестно из названия топика одни "невезунчики",я на 2.0 ездил один позитиффф ,но мне для трассы нужен был,а так1.6- 115кобыл по городу за глаза..
сорри за оффтоп
iluxa889:
|
, сколько он может проходить?? |
Тут есть отзыв в теме, - человек за 250 тыр 2.0 л мотор дважды капиталил
получается он такой ненадежный или как это объяснить?
maxis1210
23 October 2011
Здравствуйте.У меня фокус 1.8 дуратек , пробег 120 тыс , застучал двигатель , проверка без разбора показала что болтается поршень 4 цилиндра.Двигатель при этом не троит , обороты набирает , так я проехал около 20 км и больше не заводил . Кто может помочь с ремонтом , на сколько я понимаю здесь потребуется замена поршневой с вкладышами и + по мелочи . Запчасти могу доставать тк есть свой поставщик , спасибо .Подозреваю что предется делать расточку и хонинговку блока , есть ли смысл ставить набор сти 318.0 и есть ли отзывы кто его ставил?Кто может помочь просьба позвонить 89688082370 Максим
феликс1975
24 October 2011
1
кто это смог определить, что "болтается" поршень без разбора двигателя. беги с от этих людей подальше. и как понять застучал двигатель, если стуканул(заклинил) ты его ломом только провернешь. может появился посторонний звук какой то не относящийся к двигателю (сильный, слабый, с какой стороны, снизу, сверху). у меня один раз камушек застрял между защитой двигателя и защитой компрессора кондиционера, вот я там поволновался( сильный шум, вибрация при добавлении газа).
может кто то написать необходимые запчасти (желательно с кодами и средней ценой) для капиталки ( капиталка делаю для того чтоб сменить кольца и колпачки) заранее спасибо.
veiron
в шапке же всё написано ! ...Мотор то какой хотябы ?
veiron
На верх страницы отмотай, первый пост темы.
ZhARA
Здравствуйте , у меня тоже 1.8 застучал 4 цилиндр , буду признателен в помощи по рем онту , если не сложно можете дать телефон мотористов , у которых делали , спасибо . Максим
Друзья, меня загнал щас в ступор мой оф. дилер. Я всегда думал что на двигателе 1.8 нет датчика детонации, а диллер меня уверяет что есть и стоит он за впускным коллектором. Так кто конкретно сталкивался, есть ли датчик детонации на наших двигах 1.8 дюратек или дилер "Тормоз" ?
Sailens
Да за впускным коллектором.
SailensЕсть он там
Во блин, ну понял))) Спасибки. А то у меня пальцы звякают в диапазоне 2200 - 2700, перейду на 98, на нем тихо - проверено))) Хотя ДД должен поидее корректировать, а он не корректирует)))
SailensЕму не хватает запаса, он же не безгранично может корректировать. А говяность нашего бензина выше всяких норм
У меня такая же фигня была. Перешел на другую АЗС норм стало. Потом и на ней разок детонация появилась, после этого я перешел на 98 и забыл про эту проблему.
2 people online