Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845,5K
views
584
members
4,4K
posts

avatar
Havok
29 September 2011


D
Drugoi:

Единственный аргумент, из перечисленных вами, в пользу 1.6л - это ожидание.

Забыл про деньги написать. У меня не оказалось в кармане лишних 40к, так бы взял 2 литра.
A
arti55:

Чем дальше от рабочего диапазона оборотов - тем выше расход и сильнее износ - это факт.

Никто с этим не спорит, дело в количественном влиянии на расход и как показывает практика он не очень сильный. На 1,6 125 л.с. уже на обкатке понятно, что крутить в красную зону нет никакой надобности, соответственно, повышенному расходу также неоткуда взяться.
A
arti55:

Вот очень хороший пример связи мощности и оборотов, учтите что расход и износ почти пропорционален с оборотами двигателя.

Там нелинейная зависимость, поэтому он не пропорционален. На большой скорости ко всему прочему добавится сопротивление воздуха.
A
arti55:

Если вы будете часто испытывать крайние мощности двигателя - это значительно сократит срок службы любого двигателя - это вам скажет любой инженер, это факт. Какой срок службы двигателей - одному богу известно, но это не дает повода на малолитражках давить тапку в пол и крутить обороты на пределах в повседневной езде.

Не перегибай. Ресурс этих двигателей известен, что-то в районе 400к. Зная это я не особо забочусь о ресурсе, поскольку не планирую ездить больше 100к. Да, ресурс падает, но тот же специалист тебе скажет, что не меньше падает ресурс от частых холодных запусков, от езды на малых оборотах и т.д. Никто же не заставляет в красной зоне жить xD. Я на Логане постоянно выкручивал движок до максимума в повседневной езде, но в основном для разгона. На постоянке обороты были пониже.
Avtoroad
29 September 2011


annetIs
Да форум для того и нужен, что бы делится мнениями Главное что б без сор )
Любая оценка субъективна, многое зависит от того, на чем человек до этого ездил, его предыдущего опыта и стиля вождения.

Кстати, если кому интересно, в команде тестеров был профессиональный раллист, который ездил еще со времен СССР. По его мнению - оптимальный вариант - 1.6 (125) на ручке. Остальные он отмел по тем или иным причинам
annetIs
29 September 2011


Avtoroad
Ну он же раллист(тем более человек с советской закалкой), наверное поэтому не любит когда за него машина решает, когда и куда переключать) Вот например мой папа, тоже бы не купил машину на автомате, только на механике ездит!
alex.62
29 September 2011

-1

Спор ни о чем. Те кто выбрал 1,6 с пеной у рта доказывают его преимущества. Кто взял двушку делают тоже самое. Поменяйтесь местами и будете точно также защищать то что выбрали. У меня сейчас крайслер 2,4 л. прет как танк. И ситроен С4 1,6 есть. С одним двумя человеками разницы на разгон нет. Но стоит ситроенчик загрузить, тут и чувствуется разница в объёме. Для себя выбрал Ф3 2л. Просто прокатился на 1,6 Ф3. Ну не едет он в сравнении с ситроеном с4.
Avtoroad
29 September 2011


A
annetIs:

Ну он же раллист
не только, еще еще 2.0 на ручке
avatar
Marklar197
29 September 2011


A
annetIs:

ж

Ну, разница в тяге ощутима между 1.6 и 2.0 - я не говорю об обгонах на 180 - банальную фуру или камкз намного проще обогнать на 2.0, чем 1.6 (а на моем турбо тракторе еще быстрее, т.к. момент и мощность на низах) - менее мощный двигатель нужно сильнее раскручивать, вследствии чего и расход выше.
annetIs
29 September 2011


Marklar197
Я например, не утверждаю что 2 литра хуже 1.6, и дураку понятно, что первый мощнее, другой вопрос, стоит ли эта разница таких денег? Да еще каждый под свои нужды машину заказывает, кто по трассе ездит, наверное 2 литра возьмет (вполне разумно), а кто в пробках от работы до дома плетется каждый день, подумает, стоит ли переплачивать! Просо уже раздражают эти выпады про овощи 1.6, как будто 2 литра - это ракета, хотя каждый поднимает свою самооценку как может)
avatar
Tolyanus
29 September 2011


arti55
Я прошу прощения. Я не новичок за рулем. Были и мощные и слабенькие авто. Последняя была Королла 1.4, 97 л.с. Три года отработала будь здоров, про расход чушь, он просто менше меньшего. А износ, так Вы продайте через три года и Вас этот износ не будет беспокоить.
avatar
Tolyanus
29 September 2011


Havok
100% согласен
avatar
Tolyanus
29 September 2011


annetIs
Поддерживаю
avatar
voovius
29 September 2011


A
arti55:

Если вы будете часто испытывать крайние мощности двигателя - это значительно сократит срок службы любого двигателя - это вам скажет любой инженер, это факт.

Нет. Мотор более износится на низких оборотах, "внатяг". Ибо большая нагрузка на детали мотора именно
на низких оборотах и верхних передачах. Например раньше мануале бмв рекомендовалось регулярно
поддерживать обороты не менее 3 тыс для содержания мотора в хорошем состоянии.
На одной из предыдущих авто разбирали мотор по причине тьюнинга (замена распредвалов
на другие), пробег около 100т.км., детали были в пределах допусков для нового мотора. Притом,
что езда - регулярно "до ограничителя" и подолгу на оборотах за 5 тыс.
Drugoi
30 September 2011

1

annetIs

Вы очень сильно заостряете внимание на повышении оппонентами самооценки. И это в первую очередь наводит на мысли как раз о вашей личной самооценке. Кроме Вас здесь все высказывают свое мнение и советуются и ни у кого кроме вас самолюбие не уязвляется.

По теме. Уже все сказано. Субъективные мнения делятся по принципу стиль езды, кто на чем раньше ездил, амбиции на дороге, привычка. Кто то и не Гецах с Матисами по трассам Камазы обгоняет, кто то по городу на ГТРах ездит. Лично мне после 150 сильного мотора с IVTEC-ом не задушенным никакими ЕВРОнормами неприятно было ехать на ФФ3 1.6л 125 л.с. Хотя может и куплю его, если условия покупки 2.0л не устроят(не только по деньгам). Про расход и износ вообще мне не понятно зачем думать. Как уже было написано выше, никто не будет ездить на авто более 200тыс. км, а на этот пробег ресурса любого фордовского движка хватит. Разница в расходе в +- 1л непонятно вообще кого парит (цена вопроса 30р).
avatar
Snake11
30 September 2011


цитата:
неприятно было ехать на ФФ3 1.6л 125 л.с. Хотя может и куплю его, если условия покупки 2.0л не устроят(не только по деньгам).

Полностью согласен. Как владелец 1.6 115 от себя могу сказать что на тесте мне показалось что стало всё ещё хуже, но оно и понятно Евро5 мать его...
Езжу переодически на мазде 6 2.5 на руке, кажется что 1.6 не едет. Реально большой движок моментнее и это чувствуется Хотя не исключаю что скоро закажу именно 105 л.с, на машинах летал круче каскадёров, бог спас...для города всегда хватит полутора литрового мотора, хоть и задушеного... Любые шустрые обгоны можно выполнять выходя на обгон с 3500... Конечно я голусую рублём, на мой взгляд 1.6 самый оптимальный, потому что нет смысла переплачивать за эти 2 литра... Чтобы по настоящему чувствать за что переплатил нужно Turbo, а так нет смысла
annetIs
30 September 2011

1

Drugoi
Высказывают свое мнение))) Я Вас умоляю! Здесь настоящий геноцид какой -то тех, кто осмелился заказать не 2.0 литра (конечно, по той причине, что у тех кто это сделал, просто не хватило денег, другого и быть не может )И хочу Вас разочаровать, Ваши догадки насчет моей самооценки неверные, я женщина и моя самооценка к мощности движка отношения не имеет, Слава Богу))) Просто обидно, что человек, знающий пришел свое мнение сказать о том как тестировал интересующий меня ( и остальных) двигатель, а его закидали тупыми вопросами и доказательствами что он не прав Поэтому и сложилось впечатление, что люди которые это делают, дальше своих 2 литров вообще ничего не видят, как зацикленные, ей Богу! Хотя сами подумайте, далеко ли Вы ушли, от нас, нищих, которые себе 1.6 заказали? Ах, да вы уже ответили "Динамика разгона -1,7 секунды в пользу 2.0л" Короче дайте нам тут спокойно общаться, а не отбиваться от Ваших нападок, гонщики блин!
zigmund
30 September 2011


2.0 выигрывает у 1.6-125л.с всего 0.1c при разгоне 50-100
avatar
Snake11
30 September 2011

-1

Вот он женский взгяляд на моторы
avatar
Red Parrot
30 September 2011


Z
zigmund:

2.0 выигрывает у 1.6-125л.с всего 0.1c при разгоне 50-100

вот потому и не стоит того переплата за 2.0... что 1.6 (125), что 2.0 принципиально не отличаются - если в целом, то и тот и другой овощной с евро 5. но с 1.6 (125) хотя бы разочарования меньше, так стоит он меньше. мое имхо - 1.6 (125) в городе хватит большинству водителей и они будут довольны. ездил 2 раза на 1.6 (125) МКПП на тест-драйве если что... на 2.0 не ездил, но статистика выше ясно дает понять, что он задушен, и очень сильно...
avatar
Havok
1 October 2011

-1

avatar
Snake11:

Полностью согласен. Как владелец 1.6 115 от себя могу сказать что на тесте мне показалось что стало всё ещё хуже, но оно и понятно Евро5 мать его...

А я не согласен. Все это ещё требует проверки xD. 2 литра понятное дело впереди, 1,8 тоже быстрей будет, а вот 1,6 ФФ2 как мне кажется будут не быстрей. В общем надо ехать на дмитровский полигон ))).
avatar
SerGT03
1 October 2011


А сначала штудируем октябрьский За рулем (тест 60часов фокус 125)
avatar
PeterPeter
1 October 2011

1

avatar
Red Parrot:

вот потому и не стоит того переплата за 2.0... что 1.6 (125), что 2.0 принципиально не отличаются - если в целом, то и тот и другой овощной с евро 5.

дело не в евро5, а передаточных числах коробки. Вторая передача на 1.6 слишком растянута.
И по цифрам может показаться, что разница не большая, но на практике 1.6 сливает пропасть 2м литрам.
avatar
SerGT03
1 October 2011


цитата:
дело не в евро5, а передаточных числах коробки. Вторая передача на 1.6 слишком растянута.
И по цифрам может показаться, что разница не большая, но на практике 1.6 сливает пропасть 2м литрам.

а на 2.0 передачи короче?
DonKing
1 October 2011

2

ну вот и новые данные от За Рулём , у машины уже пробег выше 10 тыс а динамика одинакова с Лифан Солано 106л.с и Солярисом 1,4 литра 107 лошадей, 12.9 до сотни , но по эластичности получше этих пешеходов и то только после обкатки

posted image
avatar
SerGT03
1 October 2011


DonKing
Спасибо за ценную инфу +
зы тогда не вижу смысла переплачивать за 125
avatar
PeterPeter
1 October 2011

1

D
DonKing:

ну вот и новые данные от За Рулём , у машины уже пробег выше 10 тыс а динамика одинакова с Лифан Солано 106л.с и Солярисом 1,4 литра 107 лошадей, 12.9 до сотни , но по эластичности получше этих пешеходов и то только после обкатки

это было очевидно без замеров+ разгон до 180 самый тормозной. А теперь представим за сколько машина с пассажирами разгонятся будет.
DonKing
1 October 2011


PeterPeter

если 5 пассажиров и полный багажник, то вопрос поедет ли? Хотя вообще по динамике похоже только рено меган хуже из 1,6 собратьев
Кроме того , журналисты За рулем не стесняясь написали " Кажется даже , что за исключением двигателя, Фокус весь состоит из достоинств"
avatar
PeterPeter
1 October 2011

2

D
DonKing:

Кроме того , журналисты За рулем не стесняясь написали " Кажется даже , что за исключением двигателя, Фокус весь состоит из достоинств"

но они правы, в машину вкорячили двигатель, который под неё даже не проектировался. Ставили бы нормальные 1.6 турбо или 1 турбо (120 л.с.) тогда бы двигатель был главным достоинством.
Вообще в машине двигатель главное- может не быть светодиодов и другой мишуры, зато двигатель нормальный и отношение сразу другое становится. Это как телефон сотовый у которого камера 10 мп, экран 20 дюймов, но при этом он сеть не ловит.
avatar
SerGT03
1 October 2011


цитата:
Хотя вообще по динамике похоже только рено меган хуже из 1,6 собратьев

Еще хуже 105сильный фокус (по паспорту)...
DonKing
1 October 2011

-1

PeterPeter

вообще конечно для С класса основной движок должен быть 1,8 л или 1,4-1,6 турбо , а все атмосферники 1,6 уже не тянут , будь там хоть 140 корейских бумажных лошадей , которые просыпаются где-нибудь после 5000 оборотов
avatar
Marklar197
1 October 2011


D
DonKing:

будь там хоть 140 корейских бумажных лошадей

Ага, всецело поддерживаю идею. Очень забавно полистать старые каталоги - мазда323, 95 л.с. - разгод до 100 - 9с, максималка 200+
А сейчас 1.6 120 сильные едут сотню за 15 секунд. Понятно, что евро и все дела, но действительно, хочется иметь авто с нормальным запасом мощности, чтоб обгоны нормально совершать, впятером ехать без проблем (кстати, мой текущий ff2 с дизелем отлично вез 6х человек + кучу музыкальных инструментов - масса тачки была около 1700)
Так что, если буду брать фокус, то основной выбор будет между двушками - дезельной или бензиновой.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up