Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 46 | 1,6% |
Total 2868 votes, last 26 min ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Drugoi:
|
Единственный аргумент, из перечисленных вами, в пользу 1.6л - это ожидание. |
Забыл про деньги написать. У меня не оказалось в кармане лишних 40к, так бы взял 2 литра.
arti55:
|
Чем дальше от рабочего диапазона оборотов - тем выше расход и сильнее износ - это факт. |
Никто с этим не спорит, дело в количественном влиянии на расход и как показывает практика он не очень сильный. На 1,6 125 л.с. уже на обкатке понятно, что крутить в красную зону нет никакой надобности, соответственно, повышенному расходу также неоткуда взяться.
arti55:
|
Вот очень хороший пример связи мощности и оборотов, учтите что расход и износ почти пропорционален с оборотами двигателя. |
Там нелинейная зависимость, поэтому он не пропорционален. На большой скорости ко всему прочему добавится сопротивление воздуха.
arti55:
|
Если вы будете часто испытывать крайние мощности двигателя - это значительно сократит срок службы любого двигателя - это вам скажет любой инженер, это факт. Какой срок службы двигателей - одному богу известно, но это не дает повода на малолитражках давить тапку в пол и крутить обороты на пределах в повседневной езде. |
Не перегибай. Ресурс этих двигателей известен, что-то в районе 400к. Зная это я не особо забочусь о ресурсе, поскольку не планирую ездить больше 100к. Да, ресурс падает, но тот же специалист тебе скажет, что не меньше падает ресурс от частых холодных запусков, от езды на малых оборотах и т.д. Никто же не заставляет в красной зоне жить xD. Я на Логане постоянно выкручивал движок до максимума в повседневной езде, но в основном для разгона. На постоянке обороты были пониже.
Avtoroad
29 September 2011
annetIsДа форум для того и нужен, что бы делится мнениями
Главное что б без сор )
Любая оценка субъективна, многое зависит от того, на чем человек до этого ездил, его предыдущего опыта и стиля вождения.
Кстати, если кому интересно, в команде тестеров был профессиональный раллист, который ездил еще со времен СССР. По его мнению - оптимальный вариант - 1.6 (125) на ручке. Остальные он отмел по тем или иным причинам
Avtoroad
Ну он же раллист(тем более человек с советской закалкой), наверное поэтому не любит когда за него машина решает, когда и куда переключать) Вот например мой папа, тоже бы не купил машину на автомате, только на механике ездит!
Спор ни о чем. Те кто выбрал 1,6 с пеной у рта доказывают его преимущества. Кто взял двушку делают тоже самое. Поменяйтесь местами и будете точно также защищать то что выбрали. У меня сейчас крайслер 2,4 л. прет как танк. И ситроен С4 1,6 есть. С одним двумя человеками разницы на разгон нет. Но стоит ситроенчик загрузить, тут и чувствуется разница в объёме. Для себя выбрал Ф3 2л. Просто прокатился на 1,6 Ф3. Ну не едет он в сравнении с ситроеном с4.
Avtoroad
29 September 2011
не только, еще еще 2.0 на ручке
Marklar197
29 September 2011
Ну, разница в тяге ощутима между 1.6 и 2.0 - я не говорю об обгонах на 180 - банальную фуру или камкз намного проще обогнать на 2.0, чем 1.6 (а на моем турбо тракторе еще быстрее, т.к. момент и мощность на низах) - менее мощный двигатель нужно сильнее раскручивать, вследствии чего и расход выше.
Marklar197
Я например, не утверждаю что 2 литра хуже 1.6, и дураку понятно, что первый мощнее, другой вопрос, стоит ли эта разница таких денег? Да еще каждый под свои нужды машину заказывает, кто по трассе ездит, наверное 2 литра возьмет (вполне разумно), а кто в пробках от работы до дома плетется каждый день, подумает, стоит ли переплачивать! Просо уже раздражают эти выпады про овощи 1.6, как будто 2 литра - это ракета, хотя каждый поднимает свою самооценку как может)
Tolyanus
29 September 2011
arti55
Я прошу прощения. Я не новичок за рулем. Были и мощные и слабенькие авто. Последняя была Королла 1.4, 97 л.с. Три года отработала будь здоров, про расход чушь, он просто менше меньшего. А износ, так Вы продайте через три года и Вас этот износ не будет беспокоить.
arti55:
|
Если вы будете часто испытывать крайние мощности двигателя - это значительно сократит срок службы любого двигателя - это вам скажет любой инженер, это факт. |
Нет. Мотор более износится на низких оборотах, "внатяг". Ибо большая нагрузка на детали мотора именно
на низких оборотах и верхних передачах. Например раньше мануале бмв рекомендовалось регулярно
поддерживать обороты не менее 3 тыс для содержания мотора в хорошем состоянии.
На одной из предыдущих авто разбирали мотор по причине тьюнинга (замена распредвалов
на другие), пробег около 100т.км., детали были в пределах допусков для нового мотора. Притом,
что езда - регулярно "до ограничителя" и подолгу на оборотах за 5 тыс.
annetIs
Вы очень сильно заостряете внимание на повышении оппонентами самооценки. И это в первую очередь наводит на мысли как раз о вашей личной самооценке. Кроме Вас здесь все высказывают свое мнение и советуются и ни у кого кроме вас самолюбие не уязвляется.
По теме. Уже все сказано. Субъективные мнения делятся по принципу стиль езды, кто на чем раньше ездил, амбиции на дороге, привычка. Кто то и не Гецах с Матисами по трассам Камазы обгоняет, кто то по городу на ГТРах ездит. Лично мне после 150 сильного мотора с IVTEC-ом не задушенным никакими ЕВРОнормами неприятно было ехать на ФФ3 1.6л 125 л.с. Хотя может и куплю его, если условия покупки 2.0л не устроят(не только по деньгам). Про расход и износ вообще мне не понятно зачем думать. Как уже было написано выше, никто не будет ездить на авто более 200тыс. км, а на этот пробег ресурса любого фордовского движка хватит. Разница в расходе в +- 1л непонятно вообще кого парит (цена вопроса 30р).
цитата: |
неприятно было ехать на ФФ3 1.6л 125 л.с. Хотя может и куплю его, если условия покупки 2.0л не устроят(не только по деньгам). |
Полностью согласен. Как владелец 1.6 115 от себя могу сказать что на тесте мне показалось что стало всё ещё хуже, но оно и понятно Евро5 мать его...
Езжу переодически на мазде 6 2.5 на руке, кажется что 1.6 не едет. Реально большой движок моментнее и это чувствуется
Хотя не исключаю что скоро закажу именно 105 л.с, на машинах летал круче каскадёров, бог спас...для города всегда хватит полутора литрового мотора, хоть и задушеного... Любые шустрые обгоны можно выполнять выходя на обгон с 3500... Конечно я голусую рублём, на мой взгляд 1.6 самый оптимальный, потому что нет смысла переплачивать за эти 2 литра... Чтобы по настоящему чувствать за что переплатил нужно Turbo, а так нет смысла
DrugoiВысказывают свое мнение))) Я Вас умоляю! Здесь настоящий геноцид какой -то тех, кто осмелился заказать не 2.0 литра (конечно, по той причине, что у тех кто это сделал, просто не хватило денег, другого и быть не может
)И хочу Вас разочаровать, Ваши догадки насчет моей самооценки неверные, я женщина и моя самооценка к мощности движка отношения не имеет, Слава Богу))) Просто обидно, что человек, знающий пришел свое мнение сказать о том как тестировал интересующий меня ( и остальных) двигатель, а его закидали тупыми вопросами и доказательствами что он не прав
Поэтому и сложилось впечатление, что люди которые это делают, дальше своих 2 литров вообще ничего не видят, как зацикленные, ей Богу! Хотя сами подумайте, далеко ли Вы ушли, от нас, нищих, которые себе 1.6 заказали? Ах, да вы уже ответили "Динамика разгона -1,7 секунды в пользу 2.0л"
Короче дайте нам тут спокойно общаться, а не отбиваться от Ваших нападок, гонщики блин!
2.0 выигрывает у 1.6-125л.с всего 0.1c при разгоне 50-100
Вот он женский взгяляд на моторы
Red Parrot
30 September 2011
zigmund:
|
2.0 выигрывает у 1.6-125л.с всего 0.1c при разгоне 50-100 |
вот потому и не стоит того переплата за 2.0... что 1.6 (125), что 2.0 принципиально не отличаются - если в целом, то и тот и другой овощной с евро 5. но с 1.6 (125) хотя бы разочарования меньше, так стоит он меньше. мое имхо - 1.6 (125) в городе хватит большинству водителей и они будут довольны. ездил 2 раза на 1.6 (125) МКПП на тест-драйве если что... на 2.0 не ездил, но статистика выше ясно дает понять, что он задушен, и очень сильно...
Snake11:
|
Полностью согласен. Как владелец 1.6 115 от себя могу сказать что на тесте мне показалось что стало всё ещё хуже, но оно и понятно Евро5 мать его... |
А я не согласен. Все это ещё требует проверки xD. 2 литра понятное дело впереди, 1,8 тоже быстрей будет, а вот 1,6 ФФ2 как мне кажется будут не быстрей. В общем надо ехать на дмитровский полигон ))).
А сначала штудируем октябрьский За рулем (тест 60часов фокус 125)
Red Parrot:
|
вот потому и не стоит того переплата за 2.0... что 1.6 (125), что 2.0 принципиально не отличаются - если в целом, то и тот и другой овощной с евро 5. |
дело не в евро5, а передаточных числах коробки. Вторая передача на 1.6 слишком растянута.
И по цифрам может показаться, что разница не большая, но на практике 1.6 сливает пропасть 2м литрам.
цитата: |
дело не в евро5, а передаточных числах коробки. Вторая передача на 1.6 слишком растянута. И по цифрам может показаться, что разница не большая, но на практике 1.6 сливает пропасть 2м литрам. |
а на 2.0 передачи короче?
DonKing
1 October 2011
2
ну вот и новые данные от За Рулём , у машины уже пробег выше 10 тыс а динамика одинакова с Лифан Солано 106л.с и Солярисом 1,4 литра 107 лошадей,
12.9 до сотни , но по эластичности получше этих пешеходов и то только после обкатки
DonKingСпасибо за ценную инфу +
зы тогда не вижу смысла переплачивать за 125
DonKing:
|
ну вот и новые данные от За Рулём , у машины уже пробег выше 10 тыс а динамика одинакова с Лифан Солано 106л.с и Солярисом 1,4 литра 107 лошадей, 12.9 до сотни , но по эластичности получше этих пешеходов и то только после обкатки |
это было очевидно без замеров+ разгон до 180 самый тормозной. А теперь представим за сколько машина с пассажирами разгонятся будет.
DonKing
1 October 2011
PeterPeterесли 5 пассажиров и полный багажник, то вопрос поедет ли?
Хотя вообще по динамике похоже только рено меган хуже из 1,6 собратьев
Кроме того , журналисты За рулем не стесняясь написали "
Кажется даже , что за исключением двигателя, Фокус весь состоит из достоинств"
DonKing:
|
Кроме того , журналисты За рулем не стесняясь написали " Кажется даже , что за исключением двигателя, Фокус весь состоит из достоинств" |
но они правы, в машину вкорячили двигатель, который под неё даже не проектировался. Ставили бы нормальные 1.6 турбо или 1 турбо (120 л.с.) тогда бы двигатель был главным достоинством.
Вообще в машине двигатель главное- может не быть светодиодов и другой мишуры, зато двигатель нормальный и отношение сразу другое становится. Это как телефон сотовый у которого камера 10 мп, экран 20 дюймов, но при этом он сеть не ловит.
цитата: |
Хотя вообще по динамике похоже только рено меган хуже из 1,6 собратьев |
Еще хуже 105сильный фокус (по паспорту)...
PeterPeter
вообще конечно для С класса основной движок должен быть 1,8 л или 1,4-1,6 турбо , а все атмосферники 1,6 уже не тянут , будь там хоть 140 корейских бумажных лошадей , которые просыпаются где-нибудь после 5000 оборотов
DonKing:
|
будь там хоть 140 корейских бумажных лошадей |
Ага, всецело поддерживаю идею. Очень забавно полистать старые каталоги - мазда323, 95 л.с. - разгод до 100 - 9с, максималка 200+
А сейчас 1.6 120 сильные едут сотню за 15 секунд. Понятно, что евро и все дела, но действительно, хочется иметь авто с нормальным запасом мощности, чтоб обгоны нормально совершать, впятером ехать без проблем (кстати, мой текущий ff2 с дизелем отлично вез 6х человек + кучу музыкальных инструментов - масса тачки была около 1700)
Так что, если буду брать фокус, то основной выбор будет между двушками - дезельной или бензиновой.