avatar
avatar

Red Parrot

Москва (RU)

Skoda Rapid Автомобили
avatar
Red Parrot
23 April 2014


quo2006
Мне лично ПШ абсолютно не понравился. В пробках начинает дергаться. После старта до момента прогрева толчки. На светофорах рекомендуют переключать на нейтралку. В общем не полноценный это автомат. До фф3 был у меня фф2 с акпп 2.0. Да расход был больше, но зато все плавно. Вспоминаю о фф2 с грустью.

Skoda Rapid Автомобили
avatar
Red Parrot
23 April 2014

3

CYBORG
1.По цене рапид приближается к фф3 хетчбэк. Поэтому багажники сравниваю именно между ними.С универсалом сравнивать нет смысла.
2. Я в курсе, что на полоседан и рапиде движки 1.6 (105) одинаковые. Когда я писал, что на полоседан намного хуже я имел в виду шумы от двигателя при разгоне. По разгону же они идентичны, что и следовало ожидать.
3. А я рапид и не защищаю. Обычная бюджетная машина. Фокус лучше на мой взгляд. Но опять же, если сравнивать фф3 и фф2, то на мой взгляд фф3 это шаг назад у форда. Так что кому не нужен дерганый в пробках ПШ купят рапид несмотря на то,что эта машина классом ниже.

Skoda Rapid Автомобили
avatar
Red Parrot
22 April 2014


Я прошел тест драйв на рапиде на 1.6 акпп. Что могу сказать. Едет на автомате в принципе неплохо. На уровне фф3 1.6 (125) ПШ, который у меня был ранее. Для города хватит точно. После 3000 мотор ревет, но терпимо. На поло седан намного хуже в этом плане. Еще что не понравилось в рапиде так это его салон. Достаточно тесный и сзади только 2 пассажира нормально могут сидеть. Багажник класс. Тут без вопросов. На мой личный взгляд фокус лучше во всем кроме коробки и багажника. Из-за чего не куплю больше фокус так это из-за ПШ, который меня вывел из себя в конце концов и я продал машину. Рапид достойный конкурент фокусу. Это однозначно...

avatar
Red Parrot
13 March 2012


а что окантовки птф черные на титан тоже ставят? у вас же я так понимаю нет премиум-света.

Астра vs Фокус Курилка
avatar
Red Parrot
3 March 2012


На форуме форда фф3 всегда будет лучше...

avatar
Red Parrot
28 February 2012


snai
нет полноценной запаски (только докатка)... для тех, кто много ездит по трассе это большой минус...

avatar
Red Parrot
27 February 2012

1

Получил Вьюшенский подлокотник пару дней назад. За такие деньги доволен полностью. Он выше чем штатный подлокотник и для меня например это даже удобнее. Качество отделки, материалы на уровне. В общем всем рекомендую. С подлокотником стало намного убоднее.

avatar
Red Parrot
25 February 2012


Цена оригинальных секреток у дилера 3000 руб. не устроила категорически.

Сегодня купил секретки для литья фирмы вектор 350 руб. комплект. Считаю, что в любом случае это лучше чем вообще без секреток. Для защиты от пионеров хватит. А профи если надо любые секретки скрутят, в том числе сделав слепок или подобрав головку по виду секреток.

avatar
Red Parrot
25 February 2012

2

DmitriyZ
ol.dmitriew2013

я так понимаю, что вы оправдываете свой выбор... а я свой. и это нормально.

про то, что багажники в хетчах ФФ2 и ФФ3 одинаковые не согласен - в фф2 хетч багажник был однозначно больше хоть и не намного... это многие замечают и я в том числе... либо у вас просто не было в эксплуатации ФФ2 хетч.

я говорил, что один из плюсов это то, что не пачкается заднее стекло, но безусловно это не главный критерий...

например у меня, в частности, одним из обстоятеьств было то, что была возможность взять либо седан ФФ3 из наличия с ПШ, либо ждать 1-2 мес. хетч ФФ3 с ПШ в чуть лучшей но и более дорогой комплектации... взвесив все + и - решил брать седан, так как не хотел доплачивать и не люблю кредиты.

то, что багажник больше в седане (без учета трансформации салона) это очевидно. да, узкий проем, но он хотя бы хоть как-то соответствует слову багажник. в ФФ3 хетче багажник (без учета трансформации), к сожалению, лично меня совсем разочаровал - ИМХО он хуже чем в фф2 хетч. при поездке 4-5 человек большую часть вещей придется везти в салоне на коленях.

avatar
ol.dmitriew2013:

Покупать седан только из за того что не пачкается заднее стекло это бред.У хетчбека при сложенны сидениях кубометр полезного объема вот без спорный плюс.У меня третий хетчбек и альтернативы для меня нет.


у меня было даже два фф 2 хетч... я расклыдывал сиденья только для перевозки длинномеров. в седане, кстати, тоже расскладываются сиденья и там тоже можно перевозить длинномеры. габаритные грузы конечно не перевезти в седане, но и в хетч они пролезают со скрипом.

а вообще лучше всего это прицеп :-))) на нем можно увезти больше чем на 2-х универсалах :-) буду ставить фаркоп весной и при необходимости ездить с прицепом.

ничего личного...

avatar
Red Parrot
24 February 2012

2

раньше был фф2 хетч

взял фф3 седан после того как понял, что в ФФ 3 хетч багажник стал вообще как бардачек - только положить две небольшие сумки и все.. в седане багажник тоже конечно не супер, но тем не менее места однозначно больше. узкий проем не напрягает, так как не вожу габаритные вещи...

также выбрал седан из-за того, что не загрязняется заднее стекло... в ФФ2 хетч это очень сильно напрягало.

конечно самый практичный кузов это универсал, но в сентябре 2011 их еще не было, а машина была нужна срочно.

avatar
Red Parrot
21 February 2012


ребята, привет! подскажите, плиз... подойдут ли на фф3 тренд вместо штаповки с резиной R16\205\55 литые диски от фф2 титаниум рестайл R16 20 лучей 7*16 вылет 50???

в общем как понял, что вроде должны подойти, но нужно гайки также от фф2 ставить...

avatar
Red Parrot
8 December 2011

1

Меня больше всего радует что багажник в седан фф3 открывается сам - не надо пачкать руки. :-))) при зимней погоде особенно когда слякоть на улицах это действительно удобно :-)) за это я даже готов простить фф3 то, что теперь в седане в багажнике серпы... Кстати я бы не сказал что лни много занимают места. Помню как-то для эксперимента снимал запаску и органайзер. В таком виде места действительно намного больше. Вез 3 огромных чемодана без проблем и полный салон людей. В общем если знаете что в какой-то момент надо перевести много и при этом в салоне места не будет то смело снимайте запаску и органайзер - все очень быстро снимается и ставится обратно :-) а вообще для перевозок лучше купить прицеп - на нем можно перевезти раза в 3 больше чем в самом большом универсале :-)))

avatar
Red Parrot
29 November 2011

1

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Red Parrot:

...по адским пробкам в Москве.

А как коробка себя ведет на пешеходной скорости? Не дергается?

Не дергается. Если вообще еле ползешь, то можно включить режим S. Тогда коробка ведет себя еще более комфортно.

avatar
Red Parrot
28 November 2011

1

F
fordpocus:

Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 10.0(за все 1400км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути,в бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.

у меня пробег 3200... средний расход по компу 10,6. и это в основном по адским пробкам в Москве.неплохо. раньше на 2.0 АТ на фф2 меньше 12,5 не было никогда.

по поводу остатка топлива на 30 км. я как-то довел его до 0 км,так как не было заправки рядом, но при этом проехал еще 20 км спокойно :-)))

avatar
Red Parrot
10 November 2011

1

Vasyatka
110-115 км/ч

avatar
Red Parrot
10 November 2011

1

Z
zwbn:

Red Parrot
1,8 МКП до сотни заявленно 10,2 а 1,6ПШ заявл. 11сек. По ощущениям соответствует?

по моим ощущениям такое соотношение как раз соответствует разнице между ними по разгону. по комфорту эскплуатации тут и сравнивать нечего: автомат и в частности ПШ намного удобнее в городе, устаешь намного меньше, ощущение большего комфорта на 1.6 ПШ по сравнению с 1.8 МКПП однозначно. все ИМХО.

avatar
Red Parrot
10 November 2011

2

еще раз мнение владельца 1.6 ПШ с пробегом 2500 о динамике... также являлся владельцем ФФ2 с 1.8 (МКПП) и 2.0 (АКПП). так вот мое мнение журналисты явно передергивают, конечно авто не ураган, но для большинства водителей особенно городских жителей динамики хватит вполне. я например не замечаю что ПШ с 1.6 намного хуже 2.0 (АКПП) 145 л.с. с его 4 ступенями. да, 1.8 был неплох на разгоне и скорее всего объедет 1.6 ПШ но мне например это не принципиально, так как не спешу, пробки кругом, камер понаставили, менты прячутся в кустах с радарами, на стритрейсеров по фиг. на ручке кататься также больше не хочется. в общем по ощущениям при разгоне с места 1.6 ПШ может и проиграет вышеуказанным движкам с коробками, но не много. до 60-70 км/ч вообще разницы не будет или она будет минимальная. для города 1.6 ПШ с его расходом в 10.5 отличный вариант. на трассе тоже неплохо. при 120 км/ч 3100-3200 оборотов. если надо резко обогнать, перевод в режим S и газ в пол дает приличный пинок. на 1.8 возможно было чуть легче совершать обгоны.
в общем пока сами не проедитесь ничего не поймете. на отзывы особенно журналистов полагаться особо не стоит, так как мягко говоря не всегда они бывают объективны. прежде чем покупать 1.6 ПШ рекомендую сделать тест драйв, который даст понимание подходит вам этот вариант или нет.

avatar
Red Parrot
26 October 2011

2

zwbn
1.6 ПШ пока на обкатке и его пока особо не кручу, но все равно уже какие-то выводы можно сделать. 2.0 (АКПП) на фф2 был более эластичен на низах. Это очевидно. Но при этом он более задумчивый. Всегда нужно было понимать что при нажатии на газ пройдет пару сек прежде чем он поедет. с 1.6 ПШ этого нет - реакция на газ достаточно быстрая, двигателем он также тормозит лучше. то есть он практически как МКПП в этом плане.
По ощущениям, если стартовать с места, то 2.0 АКПП и 1.6 ПШ будут примерно на одном уровне. Возможно даже 2.0 будет чуть быстрее, но не намного. Все ИМХО. 1.6 ПШ в режиме S очень неплох. я ездил на 1.6 (125) МКПП и мне есть с чем сравнить.

avatar
Red Parrot
25 October 2011

2

Мои комментарии после 1000 км на ПШ. Эмоции поутихли, начинаю смотреть на авто более объективно.

1.У кого есть подергивания при переключении передач при непрогретой коробке (то есть при начале движения после продолжительной стоянки)? У меня они есть.

2. Был у меня АКПП 2.0 (145) фф2. Переключения АКПП по сравнению с 1.6 ПШ были помягче и менее заметные. Но реакция на педаль газа на ПШ лучше, задумчивость коробки меньше чем на классическом автомате.

3. В пробках попробовал режим S. На мой взгляд он лучше подходит чем D, так как меньше переключений.

4. Чтобы плавно без рывков ехать на ПШ нужно очень плавно нажимать на газ. При резком нажатии газа сцепление переключается с рывком как если бросить сцепление на МКПП.

avatar
Red Parrot
20 October 2011


у меня еще один вопрос, с которым я так и не смог разобраться хотя инструкцию по эксплуатации читал и ничего из нее не понял...

как уже все наверное знают, в ручной режим можно перейти даже в режиме D... например, едешь на D нажимаешь на минус - подтыкается более низкая передача и может крутиться вплоть до отсечки. иногда ПШ выходит автоматически из ручного режима (например, когда немного отпустишь газ так не раскрутив движок), а иногда нет - в этом случае приходится переключать на S, а потом снова на D, чтобы опять перевести коробку в автоматический режим

В чем фишка??? так и не понял от чего зависит такая разница в поведении коробки???



up