Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 23 December.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
Вчера мне менеджер сказал,что у 150 сильного разгон 9,4, при чем в положении драйв,чето я не понял, а в спорт режиме тогда сколько,или он болван меня в заблуждение ввел.Кто как считает? |
Думаю, ровно столько же.
Разница между S и D не в динамике, а в быстродоступности динамики .
Если давить с места тапку в пол, то АКПП в любом режиме будет крутить до отсечки, следовательно разгон будет одинаковый.
А вот в движении S и D будут отличаться тем, что в S будет переключаться на более высоких оборотах и при резком нажатии на педаль чаще подтыкать пониженную.
DDSik
15 August 2011
мне тут один товарищ ( на сколько я понял, один из питерских журналистов-тестеров заводской сборки нашей уже) на одном из сайтов ответил на вопрос о связке 2.0бенз+пш :
Все забываю написать, катался месяц на 2л бенз. с автоматом, ощущение — вообще не понравилось. Во-первых здорово тупит с моментом переключения, во вторых из-за несвоевременных переключений ощущение от мощности двигателя резко снижается. К автомату приходится приспосабливаться и подстраиваться под него. В критические моменты обращаться к секвентальному режиму, т.е. ручному. На дизеле такой необходимости в принципе не возникает и там, не понятно зачем он нужен, если только для форс-мажором, из грязи выбраться и т.п.
По непроверенной информации, на бензиновых и дизельных авто стоят принципиально разные автоматы, стоимость АКПП для дизель существенно выше, но на потребителях это не отразится.
Так что все же, по личным ощущениям, могу только еще раз похвалить 2L дизель + АКПП, либо 2л + МКПП. Последний существенно дешевле, но едет практически так же. Разница лишь в том, что дизель одинаково здорово подхватывает при обгоне, вне зависимости от скорости.
ЗЫ: Ну оптимальный, стоковый вариант, для тех кто не собирается зажигать, но любит динамичную езду, имхо 125 л.с на ручке будет достаточно Прошу не кидать в меня помидорами, тк я сделал чистый копи-паст сюда - ответ за заданный мною вопрос.
Ну по крайней мере это первое мнение о российской связке 2.0бенз-пш.
DDSik:
|
мне тут один товарищ ( на сколько я понял, один из питерских журналистов-тестеров заводской сборки нашей уже) на одном из сайтов ответил на вопрос о связке 2.0бенз+пш :
Все забываю написать, катался месяц на 2л бенз. с автоматом, ощущение — вообще не понравилось. Во-первых здорово тупит с моментом переключения, во вторых из-за несвоевременных переключений ощущение от мощности двигателя резко снижается. К автомату приходится приспосабливаться и подстраиваться под него. В критические моменты обращаться к секвентальному режиму, т.е. ручному. На дизеле такой необходимости в принципе не возникает и там, не понятно зачем он нужен, если только для форс-мажором, из грязи выбраться и т.п. По непроверенной информации, на бензиновых и дизельных авто стоят принципиально разные автоматы, стоимость АКПП для дизель существенно выше, но на потребителях это не отразится. Так что все же, по личным ощущениям, могу только еще раз похвалить 2L дизель + АКПП, либо 2л + МКПП. Последний существенно дешевле, но едет практически так же. Разница лишь в том, что дизель одинаково здорово подхватывает при обгоне, вне зависимости от скорости. ЗЫ: Ну оптимальный, стоковый вариант, для тех кто не собирается зажигать, но любит динамичную езду, имхо 125 л.с на ручке будет достаточно
Прошу не кидать в меня помидорами, тк я сделал чистый копи-паст сюда - ответ за заданный мною вопрос. Ну по крайней мере это первое мнение о российской связке 2.0бенз-пш. |
интересный вообще отзыв, главное содержательный...
"здорово тупит с моментом переключения"
кто это написал, хоть раз в жизни ездил на обычном автомате???
Как Повершифт может тупиь в сравнении с прошлыми коробками???/ Если это так, то все что было до него, это вообще темный лес, получается так
...ИМХО
Banesto
дак задушили нормами евро че ты хочешь вот и тупит
Banesto
Видимо автор имел ввиду что переключается быстро, но не вовремя, все время запаздывает с принятием решения и норовит экономить бензин.
Люди с презентации фокуса писали что связка 2.0 + ПШ отлично работает. Передачи четко переключаются.
"Дизель быстрее скорость набирает до 100, но на скорости не так хорош. бензин. 2.0 медленее разгоняется, зато до 160 без проблем"
Afroman ну как может тупить 2,0 и 150 л.с. мотор??? Я не пойму этого. Что тогда говорить о 105 л.с. и т.д.
Отличный мотор, не слушайте всех критиков. Есть характеристики заявленные производителем (9,3 до сотни), что еще надо? Есть отзывы людей
trangiric
12 August 2011
Banesto
Я был на презентации, ездил на всех представленных вариантах движка+А/МКПП и ИМХО 2.0л+PS - не сказал бы, что прям тупит, но есть ощущение, что он вялый какой-то (возможно евро5 + кондей + 16 диски, когда у остальных были 17), при том, что у него было больше 150л.с. - не дефорсированный. Мой 2.0 (145) +МКПП и 200тыс. пробега показался не хуже по динамике разгона.
Разумеется все сказанное ИМХО. Но в общем и целом 2.0 движок понравился, но сам присматриваюсь к 2.0 + МКПП
И никто не отменял тест-драйв, прокатитесь и сами для себя все поймете, ведь ощущения они достаточно субъективны.
-Романыч-
12 August 2011
5
Для всех, пожелавшим двигатель 2,0, предлагаю познакомиться с некоторыми особенностями данного движка.
Как видите, степень сжатия 12:1, у дизеля 16:1, возникает вопрос о применении 92 бенза.
Сам этим не баловался на ФФ2 с двигателем 2,0 (только зимой, когда двигатель не успевал догреваться до рабочей температуры), сейчас и про это шалунство придется забыть.
-Романыч-
а есть что почитать про powershift?
Tiran
К сожалению, информация мизерная, сам не щупал. Но, как только появится, выложу.
цитата: |
По непроверенной информации, на бензиновых и дизельных авто стоят принципиально разные автоматы, стоимость АКПП для дизель существенно выше, но на потребителях это не отразится. |
инфа тысячу раз проверена и есть из уст первых лиц фмк Россия, на дизелел автомат с "мокрым" сцеплением держащее момент до 450 на бензе с сухим и моментом раза в 2 меньше
а стоимость автомата на потребителях и правда не сказалась, она сказалась на количестве заказов фф с дизелем, которые почти не берут из-за стартовой цены в 815+ тыр...
цитата: |
что он вялый какой-то (возможно евро5 + кондей + 16 диски, когда у остальных были 17) |
ну да диски радуисом на дюйм меньше первая причина вялой динамики
Андрей1
12 August 2011
Занятно как Форд прямо в одном и том же документе так и не решил какая же мощность у этого двигателя. На одной странице написано что 160 на 6500 оборотах. На следующей же странице сравнение с 2.0-145 где уже написано что он 150 сил и момент на 1 НМ упал. Как так умудряются.
Андрей1
Программно загнан под 150, это для нас из-за транспортного налога
Андрей1
12 August 2011
-Романыч-Это известно, но такая путаница в показаниях выглядит забавно. Явно вариант этого мотора на 150 сил рождался впопыхах, даже свести в документах одно с другим не получилось.
народ поскажите... во всех этих двигательных тонкостях не шарю, но слышал что на 105 одна лямбда, а на 125 две... это не говорит что 105 движек можно будет легче освободить от евро5?
-Романыч-Ититска коромысло! Неужель топливный фильтр отдельно поставили? Прям фф3 прогрессивный весь. И фильтр топливный, и ступичный подшипник отдельно меняется, и капот открывается по человечески. Чувствуется - над машиной трудились грамотные инженеры
Anikiy
Похоже, фильр дополнительный только на 2,0
-Романыч-:
|
Tiran К сожалению, информация мизерная, сам не щупал. Но, как только появится, выложу. |
Тиран подойди в понедельник ко мне
, про ПШ всё что надо тебе дам ))).
dimcher
12 August 2011
Не будет ли проблем из-за бенза с этим 2.0...все-таки и степень сжатия довольно высокая, и топливная аппаратура неизвестно насколько нежная...у нас ведь и на самой брендовой заправке можно гуана налить
Какая степень сжатия у 1.6 125 сил?
voovius
13 August 2011
DDSik:
|
По непроверенной информации, на бензиновых и дизельных авто стоят принципиально разные автоматы, стоимость АКПП для дизель существенно выше, но на потребителях это не отразится. |
Информация известна, ставятся вот эти две коробки:
- 250-й getrag с бензом
http://www.getrag.de/en/231- 451-й getrag с дизелем
http://www.getrag.de/en/232- а эту ставят на БМВ:
http://www.getrag.de/en/252
Banestoцитата: |
цитата (DDSik Сегодня в 22:36) мне тут один товарищ ( на сколько я понял, один из питерских журналистов-тестеров заводской сборки нашей уже) на одном из сайтов ответил на вопрос о связке 2.0бенз+пш :
Все забываю написать, катался месяц на 2л бенз. с автоматом, ощущение — вообще не понравилось. Во-первых здорово тупит с моментом переключения, во вторых из-за несвоевременных переключений ощущение от мощности двигателя резко снижается. К автомату приходится приспосабливаться и подстраиваться под него. В критические моменты обращаться к секвентальному режиму, т.е. ручному. На дизеле такой необходимости в принципе не возникает и там, не понятно зачем он нужен, если только для форс-мажором, из грязи выбраться и т.п. По непроверенной информации, на бензиновых и дизельных авто стоят принципиально разные автоматы, стоимость АКПП для дизель существенно выше, но на потребителях это не отразится. Так что все же, по личным ощущениям, могу только еще раз похвалить 2L дизель + АКПП, либо 2л + МКПП. Последний существенно дешевле, но едет практически так же. Разница лишь в том, что дизель одинаково здорово подхватывает при обгоне, вне зависимости от скорости. ЗЫ: Ну оптимальный, стоковый вариант, для тех кто не собирается зажигать, но любит динамичную езду, имхо 125 л.с на ручке будет достаточно
Прошу не кидать в меня помидорами, тк я сделал чистый копи-паст сюда - ответ за заданный мною вопрос. Ну по крайней мере это первое мнение о российской связке 2.0бенз-пш.
интересный вообще отзыв, главное содержательный... |
В продолжение этой темы - человек дал мне поразвёрнутей ответ (спасибо):
Пожалуй раскрою тему. Перечитал свой ответ, возможно требуется пояснение.
На 2L+ АКПП (бензиновом) нет проблем с самим переключением. Переключения происходят плавно, без рывков, так же как и на дизеле. Проблема возникает с самим моментов (т.е. выбором подходящего времени). Выглядит это примерно так: пока вы едете неспешно, не раскручивая двигатель на всю катушку, все Ок. Плавный старт, плавный разгон, легкий обгон какого-нибудь тихоходного ТС. Переключения переходят где-то в районе 4.000, сейчас уже точно на память не помню. Т.е. вполне себе цивильная езда, на экономию бензина.
Ситуация резкая меняется если вы спешите на пожар или нужно сделать быстрый обгон.
Кик-даун в пол. Незначительная задержка, двигатель не сразу возвращается из спячки. Поехали, педаль держим в полу, см на обороты.4500 — 5000 — 5500 — 5700 (!) Красная зона начинается с 5500, а уверенная тяга пропадает уже после 5000. Автомат же решает перебросить передачу когда дело в плотную подходит к красной зоне, а иногда и залезает в нее — 5500-5700. Т.е. тяги уже нет, рев стоит хороший, последние 500-700 оборотов на прибавке к скорости ни как не сказываются. Ситуация повторяется на следующей передаче.
Летите вы весь такой красивый, практически Бэтман, догоняете впереди идущий хвост и если не смогли обогнать его с ходу — это еще один повод для недовольства. Могут быть два вариант.
Выжидаете момент для обгона, перестраиваетесь, газ в пол, и какое-то время едете равномерно с впереди идущей машиной. Ибо как бы вы не давили на педаль, управляет ей электроника, а обороты естественно уже упали и на раскрутку нужно время (это же не дизель). По этому, пока двигатель выйдет на пиковую мощность, пока автомат соизволит переключить передачу, у вас есть все шансы встретится со встречной машиной.
Второй вариант — ура, вспоминаем про секвентальный режим! В очередной раз догнав попутный хвост, и потеряв скорость, ручками понижаем передачу на 1, а чаще на 2 (!) ступени вниз. Таким образом, установив обороты на 4-4,5 тыс. Это даст вам уверенный старт, но не забудьте, что теперь ВЫ переключаете передачи. Одной рукой рулите, другую держите на рычаге кпп. Особую радость это доставляет в повороте, Все. Обогнали. Выдохнули. Передернули рычагом, вернув его в автоматический режим. До следующего раза. Таким образом, ехать динамично желание пропадает очень быстро.
Можно какое-то время поездить в ручном режиме переключаясь в районе 5000 и тогда ни каких нареканий. Но это же автомат, скоро это занятие надоедает. Правда, за время эксплуатации мы нашли один хитрый ход, как заставить автомат переключаться, когда нужно нам. Для этого достаточно в нужный момент кратковременно отпускать педаль газа (что-то подобное мы делаете на механике, только там еще и сцепление приходится выжимать). Вот так, то притапливая, то отпуская педаль, мы "в ножную" перебрасывали передачи, в комбинации с ручным режимом, по ситуации на трассе.
От того я и написал, что этот автомат требует определенного привыкания и подстраивания под него. Полагаю, что такая разница в работе АКПП с дизелем зависит от трех моментов: конструктив коробки электро-механическая против гидро-механической (странно что ни в одном прайсе этого не указывают), второе — естественно дизельные передачи более короткие, ну и третье, при сопоставимой мощности дизель все же турбированный (тяга на низах).
Если поставить в пару эти два вариант, на прямике, они идут вровень. Только что в салоне дизеля, как не парадоксально, при этом будет по тише. На узкой извилистой трассе, где постоянно приходится использовать газ-тормоз и время от времени совершать обгоны. Даже на 105-сильном можно хорошо оторваться от 2л АКПП (бенз), если тот водитель не будет использовать все эти хитрости, а полагаться только на автомат.
И еще одна тонкость, этой связки, при динамичном разгоне АКПП не всегда вовремя сбрасывает газ, если вы убираете ногу с педали акселератора. Более того, иногда наблюдается кратковременное продолжение разгона. ~ 1-1,5 сек. Какой-то четкой закономерности выявить не удалось, но неприятно. Полагаю, это могут быть настройки конкретной машины, или версии прошивки. К слову, первый опробованный турбодизель был просто бешеным, пока ему не обновили прошивку и не привели к паспортным значениям) Делаем вывод, что он еще и чипуется )
Безусловно, все что написано выше имеет авторскую точку зрения. Сколько людей столько и мнений. Другое дело, что тест драйв был длительный. Из-месяца в месяц, мы пересаживались из машины с одной комплектации в другую, по этому было время определится с тем что "кажется" нам или это "система". Разумеется, все сравнения внутри не то что одного класса, но и одной модели. Сравнивать с машинами прошлого века, с какими-нибудь 4х ступенчатыми автоматами смысла нет.
Помните только, что идеальных авто нет… по крайней мере в этом ценовом диапазоне Насколько я понял, человек не профи, а простой автомобильный юзер, который долго гонял и тестил с группой товарищей первые авто российской сборки. Так что вот. Не судим строго, а просто мотаем инфу на ус - её пока не дико много.
Окончательно все решит практика - поездим и узнаем
Crazyik
13 August 2011
DDSik
Прочел пару абзацов.. Дальше не стал.. Отсечка на бензине 6500 должна быть, обороты пиковой мощности 150 сил тоже на 6500об\мин.. поэтмоу те доводы что вы привели просто обсурдны. И еще на 1.6 вы 2.0 не обьедите не ходом не с места, при прочих равных..
Все ваши доводы от звука мотора и непонятного мнения что большие обороты опасно.. красная зона там на 6500 кстати тоже..
Avtoroad
13 August 2011
CrazyikВы совершенно правы, моя вина, сбой в памяти ) DDSik тут не причем, он меня процитировал.
Правильно читать так: АКПП действительно перебрасывает передачу в районе 6500-6700, но в остальном без изменения. Суть происходящего я передал достаточно подробно.
Тяга спадает после 5000 и после 5500 прирост ускорения 0
В интервале 5500..6700 авто "не едет".
Да, пиковая мощность наступает на верхней границе оборотов, но крутящий момент спадает значительно раньше. У меня нет сейчас под рукой графиков на этот движок, но выглядит он будет примерно так же
Про опасно ни кто не писал, крутите себе на здоровье, если вам это доставляет удовольствие, все равно там есть ограничитель оборотов
И еще 1.6 на механике, все-таки объезжает 2.0л на автомате, при гонке по извилистой трассе. Пробовали )
vadimz
13 August 2011
цитата: |
Правда, за время эксплуатации мы нашли один хитрый ход, как заставить автомат переключаться, когда нужно нам. Для этого достаточно в нужный момент кратковременно отпускать педаль газа (что-то подобное мы делаете на механике, только там еще и сцепление приходится выжимать). Вот так, то притапливая, то отпуская педаль, мы "в ножную" перебрасывали передачи, в комбинации с ручным режимом, по ситуации на трассе. |
Мой старый добрый АТ4 ведёт себя точно так же, такое ощущение, что автор не имеет опыта езды на автомате и сравнимает с ручкой, конечно к автомату любому нужно немного привыкнуть.
угу, а тесты проводили человек, который умеет пользоваться ручкой vs человек, не умещий пользоваться автоматом
Avtoroad
14 August 2011
vadimzРечь о том, что в дизельной версии ни чего подобного нет. Все работает на "ура"
Автор юзал Спектру с автоматом.
И кстати, риторический вопрос: тогда чем лучше PS vs вашей древний AT4 ?